(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Лекарство для души Как понять себя

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Как понять, что ты ему нравишься, и как себя при этом вести. Тесты для девочек Рипол Классик Светлана О.Е.
Какие чувства испытывает к тебе объект внимания - искренний интерес, дружескую симпатию или же полное безразличие?
255 руб
Созерцанiя и чувства христiанской души. отв?ты на тайные или открытые запросы благочестивныхъ душъ и нравственные уроки прежде всего себ? самому, изъ дневника за 1904 годъ Книга по Требованию И. И. С.
1557 руб

Реферат: Фламенко: пространство души Фламенко: пространство души
Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД РФ Реферат по культурологии на тему: Фламенко: пространство души Выполнила: Студентка 1 курса МП факультета Клыженко Ольга Алексеевна Преподаватель: зав. кафедрой мировой литературы и культуры, доцент Симонов Ю.П. Москва, 2001Когда я случайно попала на концерт ансамбля “Los de Moscщ”, который проходил в Москве в рамках фестиваля Иберо-американской культуры, о фламенко я довольно много слышала, но и только Что скрывается за этим словом, которое все произносили с благоговением, трепетом и блеском в глазах, мне лишь предстояло узнать. Выступление было великолепным! Такой самоотдачи в танце, такой экспрессивности и эмоциональности я, любитель классического танца, еще никогда не видела. Именно тогда меня и заинтересовало фламенко. Все, что мне за короткое время удалось прочитать, услышать, увидеть – легло в основу данной работы, посвященной истории и особенностям этого музыкального стиля. Искусство фламенко, народный танец и пение Андалусии, - интереснейшее явление испанской культуры. Сейчас, когда оно известно не только Испании, но и всему миру, когда танцорами (байлаорами) и певцами (кантаорами) фламенко оставлены воспоминания, содержащие особенности этого жанра, трудно поверить, что еще 70-80 лет назад оно находилось на грани вымирания. “Возрождение ” фламенко связано с именами испанского поэта Федерико Гарсия Лорки и знаменитого композитора Мануэля де Фальи.
Реферат: Здоровье без лекарств Здоровье без лекарств
Реферат: Роль эпизода в поэме Н.В.Гоголя "Мёртвые души" Роль эпизода в поэме Н.В.Гоголя "Мёртвые души"
Роль эпизода в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» «Чичиков у Ноздрёва» История создания: Николай Васильевич Гоголь работал над поэмой «Мёртвые души» за границей. Первый том был издан в 1841 году. Писатель планировал написать поэму в трёх частях. Его задачей в этом произведении был показ Росси с отрицательной стороны, как он сам говорил - “с одного боку”. В этой поэме показывается отдельный помещик Чичиков, русское общество, русский народ, хозяйство (хозяйство помещиков). Название “Мёртвые души”, я думаю имеет двойной смысл. С одной стороны, Н. В. Гоголь включил в название души умерших крестьян, о которых так много говорится в поэме. С другой стороны – это “Мёртвые души” помещиков. Писатель показал здесь всю чёрствость, пустоту души, прздность жизни, всю невежественность помещиков. В повести о капитане Копейкине показывается отношение чиновников к простому народу, то что государство не уважает людей, отдавших своё здоровье, а во многих случаях и жизнь за него; что государство, за которое они воевали в войне 1812 года, не выполняет своих обещаний, не заботится об этих людях.
Реферат: Лука – врачеватель душ или лжец? Лука – врачеватель душ или лжец?
Реферат: "Многоликость" внутреннего мира Чичикова /на литературном материале поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"/ "Многоликость" внутреннего мира Чичикова /на литературном материале поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"/
Реферат: Диалектика души у художника А.М. Шилова и писателя Л.Н. Толстого Диалектика души у художника А.М. Шилова и писателя Л.Н. Толстого
Помимо Машеньки Шиловой, как называет художник картины с ее изображением, он часто изображает жизнь духовную со священниками, монахами, митрополитами. В каждое свое творение художник вживляет лучик или отблеск религии. Кроме вышеперечисленного, Шилов рисует портреты и простых, неизвестных вовсе людей. Многие из них представлены им в темных, серых, мрачных тонах. Для чего он это делает остается только догадываться. Может для сопоставления светлой жизни одних с мрачной жизнью других людей. Парадные, яркие и пышные портреты, за исключением портретов с изображением Машеньки Шиловой, художник рисует не так часто, отдавая предпочтение более скромной жизни с ее персонажами. Он передает нам жизнь простых людей, являясь ее частичкой. Его картина вовсе не делается хуже от того, что она, например, черно-белая, нарисованная простым карандашом. Художник умеет предать радость и счастье, любовь и красоту одним лишь движением своей руки, для чего ему иногда и вовсе не нужны краски или толстые позалоченые рамки. Он может донести все это до нас, что главное, и все говорит о том, что у художника таятся в душе все эти качества, частицы которых он вкладывает в свои творения.
Реферат: Толстые и тонкие по Гоголю /"Мертвые души"/ Толстые и тонкие по Гоголю /"Мертвые души"/
Реферат: Тема города в комедии "Ревизор" и поэме "Мертвые души" Н.В.Гоголя Тема города в комедии "Ревизор" и поэме "Мертвые души" Н.В.Гоголя
Они продолжают бездействовать, заниматься не своим делом. Должность для них не перестала быть средством приобретения чинов. Взяточничество по-прежнему считается абсолютно нормальным явлением. Прав и Собакевич, когда говорит, что «весь город разбойничий вертеп». Одним словом, положительных сдвигов не наблюдалось. Случай с прокурором лишний раз доказывает мнение Гоголя. Его смерть расценивалось как что-то очень трагичное – горе «великого человека». По сути, что в гробу, что наяву один и тот же лежачий мешок. Он уже при жизни был «мертвый». Итак, если сравнивать город в «Ревизоре» и город в «Мертвых душах», то создается впечатление, что герои в этих произведениях – это одни и те же лица. Просто имена разные.
Реферат: Повесть "Наши души блуждают по свету" Повесть "Наши души блуждают по свету"
Остатки стен бывших домов были еще в прошлом веке «подняты» археологами из земли, законсервированы сверху цементом и теперь давали представление о городе. Раскопки и посильная реставрация развалин дорисовали картину. Обнаружились разноцветные мозаики на полах ванных комнат, были подняты из земли и поставлены на прежние места мраморные колонны базилик, собраны воедино осколки громадных пифосов и амфор, в которых хранили раньше вино, масло и рыбу – предметы торговли города, стоявшего на перекрестке морских дорог. В музее, в центре мыса, были накоплены тысячи монет, найденных при раскопках, мраморные статуи с прощальными текстами на древнегреческом, надгробные плиты, терракотовые статуэтки, плоские светильники. Особое внимание привлекала плита 111 века до нашей эры с клятвой жителей города на верность ему: «Клянусь Зевсом, Геей, Гелиосом, Девою, богами и богинями олимпийскими, героями, владеющими городом и землею, и укреплениями херсонеситов, я буду единомыслен относительно благосостояния и свободы города и граждан и не предам ни Херсонеса, ни Керкинитиды, ни Прекрасной гавани. другом я буду херсонесцам всегда.». Море здесь сияет той живой искрящейся синью, что притягивает взгляд, как чьи-то глаза.
Реферат: Типичные характеры поэмы "Мертвые души" Типичные характеры поэмы "Мертвые души"
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРЫ В ПОЭМЕ ГОГОЛЯ “МЕРТВЫЕ ДУШИ” В 1835 году Гоголь начал писать поэму “Мертвые души”. Сюжет для этого произведения подсказал ему Пушкин. Он рассказал об одном авантюристе, который, скупая мертвые души, разбогател. Произведение, над которым начал работу Гоголь, рисовалось ему как огромный роман в нескольких частях. Ему хотелось осветить в своем произведении Россию со всех сторон: в первом томе он хотел показать все отрицательные стороны России, а во втором томе нарисовать положительных героев, тех, кто поведет Россию вперед. Второй том не удался Гоголю, так как современная ему Россия не дала ему типичных характеров тех, кто был бы положительным и мог бы повести страну вперед. Показать собакевичей, Плюшкиных, ноздревых, Чичиковых было легче, потому что их было в России очень много, их Гоголь видел на каждом шагу, поэтому образы первого тома романа были необыкновенно живыми и волновали русского читателя. В первом томе предстает целая галерея русских помещиков, чиновников, начиная от мелких и кончая крупными,— всех тех, кого писатель назвал “мертвыми душами”, мертвыми потому, что они не только не способствовали продвижению России вперед, но и тормозили ее развитие, потому что своим паразитическим образом жизни они убивали все, что было лучшего в России, в том числе и душили жизнь русского народа.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг