(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Лечебная дыхательная гимнастика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Дыхательная гимнастика по Стрельниковой Здоровье и красота Рипол Классик Т. Ю. А.
С помощью нескольких, поразительно простых динамических дыхательных упражнений вы сможете существенно снизить риск развития болезней и излечиться от сердечно-сосудистых заболеваний, бронхита, гайморита, вегето-сосудистой дистонии и многих других недугов; обрести небывало крепкое здоровье и наполнить свой организм благотворной жизненной силой.
195 руб
Знаменитая дыхательная гимнастика Стрельниковой Рипол Классик Светлана В.Д.
Уникальная методика тренировки дыхательной системы была разработана знаменитым педагогом-вокалистом А. Стрельниковой. Основной причиной развития многих серьезных заболеваний является неправильное дыхание.
220 руб

Реферат: Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой
Реферат: Общеукрепляющие упражнения: дыхательная гимнастика Общеукрепляющие упражнения: дыхательная гимнастика
Реферат: Лечебная физическая культура при заболевании дыхательного аппарата Лечебная физическая культура при заболевании дыхательного аппарата
В регуляции дыхания большую роль играют также блуждающие нервы. Особое значение имеют воспринимающие концевые нервные аппараты – хеморецепторы, расположенные в стенках аорты и в местах разветвления общих сонных артерий. Они регистрируют изменения газового состава крови, и посылают соответствующие сигналы в дыхательный центр. Повышение концентрации углекислого газа, и понижение концентрации кислорода в крови приводят к возбуждению дыхательного центра, учащению дыхания и увеличению вентиляции легких. Понижение концентрации углекислого газа угнетает дыхательный центр, вентиляция легких уменьшается. Для исследования дыхательной ф-ии легких измеряют жизненную емкость легких - максимальный объем воздуха, который можно с усилием выдохнуть после самого глубокого вдоха. Она в среднем 3,5 л., а у хорошо тренированных лиц – до 6 л. Объем воздуха, проходящий через легкие за 1 мин., называют минутным объемом дыхания. В норме он равен 6-9 л. 2. Лечебное действие физических упражнений при заболеваниях дыхательного аппарата основывается прежде всего на возможности произвольного регулирования глубины и частоты дыхания, его задержки и форсирования.
Реферат: Комплекс лечебной гимнастики Комплекс лечебной гимнастики
Упражнение включают в комплекс не ранее чем через 2-3 занятия (4-6 раз). 14. Ноги выпрямлены и немного разведены, руки вдоль туловища. Правую руку на голову-вдох; коснуться правой рукой противоположного края постели - выдох. То же левой рукой (3-4 раза). 15. Руки вдоль туловища. Свести ягодицы, одновременно напрягая мышцы, мог, расслабить их (4-5 раз). Дыхание произвольное. 16. На вдох поднять руки вверх, на выдох - опустить их (2-3 раза).Критерии адекватности данного комплекса лечебной гимнастики: учащение пульса на высоте нагрузки и в первые - 3 мин после нее - не более чем на 20 ударов, дыхания – не более чем на 6-9 в минуту, повышение систолического давления - на 20-40 мм рт. ст., диастолического - на 10-12 мм рт. ст. (по сравнению с исходным) или же упражнение пульса па 10 уд./мин, снижение АД - не более чем на 10 мм рт. ст. Возникновение приступа стенокардии, аритмии, резкой одышки, тахикардии с замедлением возврата, к исходной ЧСС, резкие сдвиги АД (в основном его снижение), выраженная слабость и чувство дискомфорта, побледнение кожаных покровов, акроцианоз свидетельствуют о неблагоприятной реакции на физическую нагрузку.
Реферат: Гимнастика дыхательная Гимнастика дыхательная
Гимнастика дыхательная Юрий Новиков Насколько я знаю, дыхательная гимнастика или просто дыхательные упражнения выполняются во всех видах физкультуры и спорта. Но существуют и специальные дыхательные гимнастики: и как самостоятельные виды лечебной физкультуры, и как специальные разделы разных оздоровительных практик. Йоги, например. В одной газете даже как-то писали: "как учит йога, без дыхания наступает смерть". Дыхание, конечно же, процесс очень важный. Но почти все живое на земле дышать научила не йога. Это как в одной из миниатюр А. Райкин говорил: "партия учит нас, что газы при нагревании расширяются". Ну, да бог с ними: с партией и йогой. С природой-то как? С физиологией дыхания? Я имею в виду сам процесс. Они что, после йоги появились? А как вообще живут и дышат те, кто о йоге и слыхом не слыхал? Может сам автор статьи чего надышался? А надышаться сейчас можно о-го-го как. По той же йоге, по Бутейко, по Стрельниковой, по Грофу. А пацаны по методу Клей-Момент дышат. Кто-то вообще дышит через кожу, через жабры и даже через пятку и пупком.   А вот йоги говорят, что дышать нужно только через нос, а если кто дышит через рот, то есть долен носом.
Реферат: Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики
Возможности педагогических факторов восстановления многообразны. Здесь следует отметить подбор, вариативность и особенности сочетания методов и средств в процессе построения программы тренировочных занятий. Психологические методы и средства восстановления помогают быстро снизить нервно-психическую напряженность, восстановить затраченную нервную энергию, сформировать четкую установку довести до границ индивидуальных возможностей напряжение функциональных систем, участвующих в работе.  Медико-биологические средства способствуют повышению резистентности организма к нагрузкам, более быстрому снятию   острых форм общего и местного утомления, эффективному вос полнению энергетических ресурсов, ускорению адаптационных  проце ссов, повышению устойчивости к специфическим и неспецифическим стрессовым влияниям . В осстановительные процедуры, относящиеся к различным группам, по характеру воздействия могут быть подразделены на глобальные, избирательные и общетонизирующие. Средства глобального воздействия охватывают своим влиянием все основные функциональные системы организма. Это такие процедуры, как суховоздушная и парная бани, общий ручной массаж, общий гидромассаж.
Реферат: Организационно - методические особенности творческого   преподавания лечебной гимнастики Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики
Здоровый нищий счастливее больного короля!” Хорошее здоровье — один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять. Что такое здоровье человека? К сожалению, в медицине нет общепринятого определения. Многие ученые-медики давали свои различные трактовки. Нам думается, что здоровье — это естественное состояние организма, характеризующее его уравновешенность с окружающей средой, при отсутствии каких-либо болезненных изменений.  Одна из важнейших задач российского государства - охрана здоровья народа. Особое внимание  обращают на охрану здоровья детей и подростков. Между тем существенного улучшения здоровья и физического развития детей и подростков за последние годы не отмечается. Более того, у учащихся нередко наблюдаются увеличение заболеваемости рядом распространенных болезней и ,что особенно важно, такие изменения реактивности, сопротивляемости организма, которые располагают детей и юношей к развитию болезни.
Реферат: Система физического воспитания и лечебная гимнастика в народной республике Система физического воспитания и лечебная гимнастика в народной республике
Он рассказал мне, что метод дыхательной гимнастики принял ещё Фао Хэй-у, живший в эпоху Миньской династии (1644 г.). Освоив этот метод лечения и получив поддержку со стороны народной власти, я отправился в южную часть провинции Хэбэй для практики. Ко мне стали обращаться больные. Установив вместе с врачом европейской медицины точный диагноз болезни, я приступал к её лечению методом дыхательной гимнастики. К настоящему времени, у меня прошло 115 человек больных язвой желудка и двенадцатиперстной кишки из них 90% выздоровело. Пример: работник Баодинского медицинского института Вэй Сы-чже болел язвой двенадцатиперстной кишки в течение 20 лет. Когда он пришёл ко мне, у него был плохой аппетит, боль в желудке и спине. Однако после двухмесячного лечения он совершенно избавился от недуга и прибавил в весе 11 кг. Этот метод оказался эффективным также при лечении диспенсии, лёгочного туберкулёза, гипотонии, гипертонии, общей слабости и некоторых других хронических заболеваний. Пока мы не можем полностью объяснить, почему этот метод эффективен при лечении многих заболеваний, однако, исходя из опыта, можно сказать, что при этом методе лечения приводятся в действие внутренние органы и успокаивается головной мозг; этот метод  включает в себя все преимущества методов гипноза и физкультуры.
Реферат: Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики
Ставропольский государственный университет Факультет физической культуры Кафедра гимнастики Курсовая работа Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики.Работу выполнил студент II курса ФФК Научный руководитель: Доктор биологических наук, профессор г.Ставрополь 1997г. Введение . . . 3 ГЛАВА 1. Исследование состояния вопроса 1.1.Современные средства и методы восстановления здоровья человека . . . 5 1.2.Состояние современной лечебной гимнастики как средства и метода восстановления . . .8 1.3.Творчество как предмет исследования . .11 1.4.Человек как субъект творчества . .15 1.5.Творчество в педагогической деятельности. .17 1.6.Творчество в процессе преподавания ОРУ .20 ГЛАВА 2. Задачи, методы и организация исследования 2.1.Задачи. . .26 2.2.Методы . . .27 2.3.Организация исследования . .28 ГЛАВА 3. Исследование эффективности творческого подхода в процессе преподавания лечебной гимнастики 3.1.Обоснование экспериментальной программы по лечебной гимнастике с элементами творческого подхода в процессе ее реализации . . .29 3.2.Экспериментальная программа лечебной гимнастики .32 3.2.1Особенности реализации экспериментальной программы .34 2. Комплекс лечебного воздействия . .35 ГЛАВА 4. Основные результаты исследования . .44 Выводы . . .47 ВВЕДЕНИЕ Однажды Сократа спросили: “Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни - богатство или слава?” Великий мудрец ответил: “Ни богатство, ни слава не делает еще человека счастливым.
Реферат: Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики
Состояние здоровья человека, его сопротивляемость заболеваниям связаны с резервными возможностями организма, уровнем его защитных сил,определяющихустойчивость по отношению к неблагоприятным внешним влияниям. Идеи укрепления здоровья, борьбы за долголетие волновали умы выдающихся деятелей науки и культуры всех времен и народов. Извечен был вопрос — как человеку преодолеть все неблагоприятные влияния окружающей среды на организм и сохранить хорошее здоровье, быть физически крепким, сильным и выносливым с тем, чтобы прожить долгую и творчески активную жизнь? Однако проблема физического воспитания школьников сотклонениями в состоянии здоровья продолжаетоставаться весьма актуальной.Отставание в физическом развитии ифункциональные отклонения в состоянии здоровья вследствие перенесенных заболеваний, недостаточный уровень физической подготовленности этогоконтингента учащихся предъявляют особые требования к организации занятий физическимиупражнениями, создают необходимость поиска новыхсредств, форм и методов для повышения их эффективности.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг