(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Логистика: искусство управления цепочками поставок Pretext Шехтер Д.
Но теперь и логистика, и логисты вышли, и вполне заслуженно, на авансцену.
623 руб
Логистика. Управление цепями поставок. Учебник Проспект Аникин Б.А.
Содержание отдельных разделов книги одновременно ориентировано на изучение дисциплины « Логистика» в соответствии с требованиями ГОС ВПО для всех специальностей и специализаций « Менеджмент организации» , « Маркетинг» , « Управление инновациями» . Рекомендуется студентам, аспирантам, слушателям программы МВА, преподавателям и специалистам в профессиональной квалификации « Логистика и управление цепями поставок» . В книге отражены концептуально-методологические и организационно-экономические основы логистики и управления цепями поставок (УЦП), управление основными и функциональными подсистемами логистики и УЦП, управление интеграционными процессами в логистических цепях поставок.
354 руб -20% 283 руб

Реферат: Информационные системы и технологии в логистике Информационные системы и технологии в логистике
Следует добавить, что технические возможности и достоинства систем штриховой и радиочастотной идентификации предопределили их широчайшее внедрение в современных информационных системах в логистике. Список использованной литературы Зайцев Е.Н., Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения – СПб, 2007. – 19 с. Андрианов В.И., Соколов А.В. Сотовые, пейджинговые и спутниковые средства связи - СПб.: БХВ-Петербург, 2001. - 400 с. Руководящий документ отрасли «Телематические службы» Утвержден приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации № 175 от 23 июля 2001 г. (Извлечения). Горев А.Э. Информационные технологии и средства связи на автомобильном транспорте / Учебное пособие - СПб, СПбГАСУ, 1999. - 162 с. Интернет-источник: www.elalog.org - ELA - Европейская Логистическая Ассоциация. Интернет-источник: www.lscm.ru - Журнал «Логистика и управление цепями поставок».
Реферат: Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности торгового предприятия Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности торгового предприятия
Передовые компании мира успешно применяют в своей деятельности логистические концепции, стратегии и технологии, что позволяет им оптимизировать ресурсы, связанные с управлением товарными и информационными потоками. В настоящее время передовые фирмы традиционные функции логистики: транспортировка, управление запасами, закупками и заказами, складирование, грузопереработка, упаковка – интегрировались на общей информационно компьютерной платформы, образовав стратегическую инновационную систему. Целью работы ставились: изучение понятия «информационная система в логистике», «информационная технологи» их принципы и функции. С чем мы в ходе этой мы успешно справились. Список литературы Ардадова М.М., Логистика в вопросах и ответах. - М.: ТК Велби , изд. Проспект, 2004, - 272 с. Курганов В.М., Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. – М.:Книжный мир. 2005. 432 с.
Реферат: Оптимизация логистических цепочек компаний Оптимизация логистических цепочек компаний
Этот локальный эффект ограничивается отдельной функцией или бизнес-подразделением и не имеет влияния на всю компанию. На следующей стадии эволюция цепей поставок распространяется на межфункциональном уровне. Если раньше логистика в компании сводилась к складированию и перевозкам, то на новом этапе развития необходим и новый взгляд на логистику как комплексную систему планирования, управления и контроля материальных потоков. В этот период логистика начинает брать на себя все больше функций, которыми раньше занимался коммерческий отдел. Это обусловлено усложнением движения товаропотока и необходимостью применения специальных знаний и логистических методик. Менеджмент осознает эффективность новой концепции и стремится распространить ее внутри компании. Основной акцент делается на улучшении процессов прохождения продуктов и услуг по всей цепочке поставок, для чего отдельные области деятельности автоматизируются, внедряются информационные технологии (управление складом, транспортом). Закупочная стратегия ориентируется на построение стратегических взаимоотношений с узким кругом поставщиков. На этом уровне важным фактором становится управление спросом, поскольку компания осознает, что точные прогнозы являются залогом эффективного планирования продаж и операционной деятельности.
Реферат: Оптимизация логистических цепочек компаний Оптимизация логистических цепочек компаний
Иными словами, на пути от производства к потребителю качество продукта практически всегда падает, и задача управления цепочки поставок состоит в том, чтобы свойства продукта изменились в наименьшей степени. Для этого цепочки поставок должны быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства, обеспечивать быстрое перемещение товаров, быть прозрачными с точки зрения информации и способствовать тесной интеграции компании с ее партнерами и контрагентами. Цепь поставок не может работать успешно, если производитель не знает, какие запасы существуют у ритейлера, и наоборот. Как этого добиться и с чего начать? Для наглядности рассмотрим наиболее типичную ситуацию с эволюцией концепции SCM в российских компаниях. На начальном уровне компания фокусируется на совершенствовании внутренних процессов и функций. Практически все аспекты усовершенствований находятся в двух основных областях — закупках и логистике. Результатом функциональной интеграции являются существенное сокращение числа поставщиков и 3-PL-провайдеров, рационализация продуктового портфеля и оптимизация расходов на закупки.
Реферат: Основы логистики Основы логистики
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА 1. Концепция интегральной логистики Интегрированный подход в логистике требует объединения различных функциональных областей и их участников в рамках единой ЛС в целях ее оптимизации. Такой подход распространяется как на микроэкономический уровень самой фирмы, так и на платформу бизнеса (В2В или В2С). Важно, чтобы, решая проблемы оптимизации управления на микроуровне, в пределах предприятия — «хозяина» логистического процесса, менеджеры исходили из задачи оптимизации ЛС в целом. Стремление к объединению снабжения, производства и распределения является единственной возможной перспективой в решении вопросов достижения целей в рамках ЛС. Такой подход позволяет получить точную информацию о состоянии и местонахождении продукции/услуги в любой момент — от «входа» у источника сырья до «выхода» — получения товара конечным потребителем, информацию о производственном комплексе и обо всей сети распределения. На преимущества интегрированного подхода указывают следующие аргументы: структурах управления западными компаниями (в основном США и стран ЕС) появились SCM-департаменты, отделы и другие структурные подразделения, и, соответственно, такие должности, как вице-президент компании по SCM, интегральные менеджеры, координаторы и аналитики по управлению цепями поставок, топ-менеджеры по планированию и контролю цепей поставок и т.п. Идеология интеграции и взаимодействия партнеров в цепях поставок вызвала появление новых концепций, в частности таких, как «Efficie Cus omer Respo se — ECR» — «Эффективная реакция на запросы потребителей». «Ve dor-ma aged I ve ory — VMI» —«Управление запасами поставщиком у потребителя», «E-Logis ics» (Электронная/Виртуальная логистика) и других.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг