(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Маги Чародеи Волшебники

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Маги Книга по Требованию Вера И.К.
409 руб
Маги и Мидийские каганы XIII столетия. Книга по Требованию Вельтман А.Ф.
596 руб

Реферат: Магия как культурное явление, ее разновидности и смысл Магия как культурное явление, ее разновидности и смысл
Реферат: Магия Магия
СОДЕРЖАНИЕ Введение Что такое магия? Причины возникновения магии Время возникновения магии Разновидность магии Путешествие в астрале В чем смысл магии? Заключение Список использованной литературы Введение Существуют различные определения магии. Но все они неизменно отмечают одну ее особенность: в ее основе всегда лежит вера в сверхъестественные силы и в способность человека с помощью этих сил контролировать окружающий мир. Оккультные науки представляют собой целостную сферу мировой культуры. На протяжении не менее чем пяти тысячелетий она развивалась по собственным законам, находясь в едином контексте с иными областями интеллектуальной рефлексии человечества. Приятно напоминать о том, что научная химия не могла бы возникнуть, не будь алхимии; что астрономия была не возможна без астрологии; что в оболочке оккультизма зародилась некогда психология. Всё это верно, но хотелось бы подчеркнуть, что оккультизм не нуждается в оправданиях, и его право на существование определяется вовсе не тем, что когда-то он оказал помощь иному, рационалистическому знанию.
Реферат: Зарождение магии и ее отражение в монотеистических религиозных системах на примере Христианства Зарождение магии и ее отражение в монотеистических религиозных системах на примере Христианства
В 1879 году в Пиренейских горах (Испания) была открыта глубокая пещера, названная Альтамирой. На стенах и потолке этой пещеры рукой первобытного художника были изображены кабаны, зубры, олени и другие виды животных, на которых охотились люди того времени. В открытой вслед за Альтамирой уже во Франции пещере Мотеспан были обнаружены остатки трех скульптур, изображавших пещерных львов. На шее и груди одного льва были отчетливо видны следы от дротиков и копий, которые бросали первобытные люди в эту скульптуру. Другие же две скульптуры были полностью разбиты в результате частого в них попадания. Наибольшей известностью среди подобных находок (а на сегодняшний день их насчитывается более 100) пользуется открытая в 1940 году знаменитая пещера Ляско. Свою известность эта пещера получила из-за богатства и обилия найденных здесь рисунков первобытных людей. Большая часть этих рисунков, а некоторые из них отличаются поистине громадными размерами, прекрасно сохранилась до наших дней. Во всех залах пещеры, в переходах между ними на стене и потолке первобытный художник изобразил в различных позах тех животных, которых он видел вокруг себя: оленей, медведей, кабанов и т.д. Все рисунки разноцветные: использовались три краски - черная, желтая, красная.
Реферат: Битва при Маг Туиред (Cath Muighe Tuireadh) Битва при Маг Туиред (Cath Muighe Tuireadh)
Дагда сказал, что пустит в ход чудесную палицу, которая одним концом убивает девятерых, а другим концом — возвращает жизнь. Когда началась битва при Маг Туиред, короли с вождями не сразу вступили в сражение. Увидели фоморы, что погибшие их не возвращаются, а у Племен Богини сраженные насмерть вновь вступают в бой благодаря искусству Диан Кехта. Притупленное и треснувшее оружие фоморов пропадало бесследно, а кузнец Гоибниу без устали обновлял копья, мечи и дротики. Не понравилось это фоморам, и подослали они Руадана, сына Бреса и Бриг, дочери Дагды, выведать о кознях Племен Богини. Попытался Руадан убить Гоибниу, но сам пал от руки кузнеца. Выступила тогда вперед Бриг — зарыдала и закричала над телом сына, и это был первый погребальный плач в Ирландии. Наконец вступили в бой короли и вожди. Ирландцы не хотели пускать в сражение Луга, но тот ускользнул от стражи и встал во главе Племен Богини. Потоками лилась кровь по белым телам храбрых воинов. Страшен был шум схватки, ужасны были вопли героев, когда сшибались они телами, мечами, копьями и щитами. Балор с Губительным Глазом сразил Нуаду с Серебряной Рукой, и тогда выступил против него сам Луг.
Реферат: Античные источники поэллинистической магии Античные источники поэллинистической магии
Поэтому, при классификации магических элементов по их национальной принадлежности, нам приходится прибегать по большей части к религиозным признакам, таким как эпитеты богов или их атрибуты. Перейдем теперь к более подробной характеристике наших источников, разделив их на группы. Прежде всего мы лишь упомянем о тех группах, которые не являлись пока предметом нашего специального рассмотрения, оговорившись, что это не значит, что мы не отдаем себе отчета в их важности. К этим группам относятся, во-первых, амулеты и таблички с заклятьями. Подробнейшее исследования амулетов, сопровождающиеся их публикацией осуществлены Боннером в 1950 году и Деляттом в 1964. Оба издания, к счастью есть в библиотеках города, одно - в Библиотеке Академии Наук, другое - в Институте Истории. Почти полное представление о табличках с заклятьями ( abulae execra io um) дают издания Рихарда Вунша (1873) и Огюста Одоллена (1894), первое из которых есть в нашей кафедральной библиотеке. Уникальным представителем другой группы является уже упомянутая "Сефер 'а разим" - "Книга мистерий", реконструированная и опубликованная в 1966 году Маргалиотом и переведенная на английский язык Майклом Морганом; в библиотеках города ее нет, но мне удалось недавно достать ксерокопию английского перевода.
Реферат: Содержание искусства Древнего Египта: сюжетный круг, религия, культ, мифология, магия Содержание искусства Древнего Египта: сюжетный круг, религия, культ, мифология, магия
РЕФЕРАТ ПО ВОСТОЧНОМУ ИСКУССТВУ Содержание искусства Древнего Египта: сюжетный круг, религия, культ, мифология, магия Минск, 2000 В VIII тысячелетии до н.э. в северо-восточной Африке, в нижнем течении реки Нил, возникли первые египетские города: Мемфис, Иераконполь и др. Прошло несколько десятков веков, и к III тысячелетию до н.э., в результате объединения царств Верхнего и Нижнего Египта, сложилось одно из древнейших государств на Земле, породившее замечательную и великую культуру Древнего Востока, которая сыграла важнейшую роль в сложении античной культуры и в дальнейшей истории развития общества. В искусстве существует прямая традиция, передаваемая от мастера к ученику, от ученика к ценителю или копиисту, связывающая загадочные ранние формы художественного творчества с культурой нашего времени. “Она соединяет нынешнее искусство – любое современное здание, любой плакат – с искусством, возникшим пять тысячелетий назад в долине Нила”. Школу египтян прошли греческие мастера, а все мы – выученики греков. Поэтому искусство Древнего Египта для нас чрезвычайно важно. Его изучение представляет большой интерес еще и потому, что “мы можем выяснить пути сложения и развития искусства в одном из первых в истории человечества классовых обществ и установить отражение в нем тех изменений, которые происходили в жизни египетского рабовладельческого общества” , ведь историю возникновения и развития искусства Древнего Египта можно проследить на огромном протяжении времени – свыше четырех тысяч лет. “Египетское искусство интересно и важно своими прекрасными памятниками непреходящего, большого художественного значения и тем, что многое было создано египетским народом в истории человечества впервые.
Реферат: Джордано Бруно. Герметическая традиция и ренесансная магия Джордано Бруно. Герметическая традиция и ренесансная магия
Джордано Бруно. Герметическая традиция и ренессансная магия. Magus sig ifica homi em sapie em cum vir u e age di. Магия делает человека мудрым и добродетельным. Джордано Бруно. Безбожникам нет оправдания. Ведь всем, всем решительно, и язычникам проповедуется Евангелие, наконец, по природе всем нам от рождения вложено чувство познания Бога, стало быть, сами виноваты. Преподобный Амвросий старец Оптинский. Приступая к описанию жизненного пути, творчества и мировоззрения Джордано Бруно, невозможно не затронуть темы Герметической традиции вообще, и её существования и развития в эпоху Ренессанса в частности. Ведь тем или иным образом мышление любого человека опирается на окружающие его мировоззренческие парадигмы, разделяя как достижения, так и предрассудки своего времени. Редкий ум способен вырваться за границы окружающей его интеллектуальной среды, сохранив холодную трезвость и рассудительность, под давлением ярких образов необычных и увлекательных идей. Джордано Бруно был не из таких людей. Дитя своего времени, он в полной мере разделял весь комплекс мечтаний, иллюзий и надежд эпохи Возрождения.
Реферат: Магия Трех Сил или о правильном целепостроении Магия Трех Сил или о правильном целепостроении
Магия Трех Сил или о правильном целепостроении Андрей Сенов, менеджер по развитию ООО «Исследовательско-консультационаня фирма «АЛЬТ» Вещи связаны между собой. Мы строим систему целей своего предприятия – от видения и миссии компании до текущих задач подразделений. И все чаще понимаем, что наши цели не могут существовать в отрыве от целей и задач макроэкономической среды, в которой работает компания. Социальные изменения, политические процессы, мировые и государственные катаклизмы – все это неизменно докатывается и до нашего «маленького офиса». Отсюда следует не только тот факт, что нам необходимо учитывать макроэкономические факторы, как факторы среды. Отсюда следует, что и мы из своего «маленького офиса» можем влиять на макроэкономические процессы. И должны это делать. Ведь что такое макроэкономический процесс, как не кумулятивный эффект движения многих «маленьких офисов»? Значит, мы должны уметь видеть связь между общим кумулятивным эффектом и движениями нашего маленького офиса. Не такой уж он и маленький, в конце концов. Ведь вещи связаны между собой. Есть красивые теории, оперирующие большими и сложными понятиями. И макроэкономика тому не исключение.
Реферат: Суеверия, оккультизм и магия в представлениях современного человека Суеверия, оккультизм и магия в представлениях современного человека
Когда же к гностическим и манихейским учениям добавилось первоначальное христианство, раскаленная масса напрочь разнесла огнеупорную кладку печи и устремилась наружу. Алхимический метод проб и ошибок, причем без видимого посредства «философского камня», привел к неожиданным последствиям. Вместо долгожданной универсальной религии, которую готовы были принять не только фараоны из эллинской династии Птолемеев, но и сменившие их цезари. Возникла гремучая смесь вселенской ереси. Отголоски взрыва, потрясшего христианство, мы различим не только в квазинаучных построениях оккультизма, в учениях алхимиков, розенкрейцеров и обрядной символике позднейших масонов. Все без исключения области мистики, будь то альбигойский ритуал, современное колдовское шоу или протонацистская мистика, несут на себе выжженное клеймо герметического тигля, в котором клокотал и бился неукротимый металл. Прежде чем взорвать хрупкие оболочки и растечься по извивам неведомых русел, это «яйцо философов» пять веков вызревало в Александрии — постоялом дворе ученых, мудрецов древнего мира.
Реферат: Гарри Поттер: посвящение в магию Гарри Поттер: посвящение в магию
ГАРРИ ПОТТЕР: ПОСВЯЩЕНИЕ В МАГИЮ ВВЕДЕНИЕ      Совсем недавно греческие кинотеатры были оккупированы детьми всякого возраста, которые стояли в нескончаемых очередях, желая посмотреть фильм "Гарри Поттер и философский камень".      Этот фильм представляет собой кинематографическую постановку первой книги Joa e K. Rowli g (Дж. К. Роулинг) "Harry Po er a d he Philosopher's S o e" (Bloomsbury, 1997). [Дж. К. Роулинг родилась в Бристоле (Англия) в 1965 году. Она училась на кафедре французской филологии в Университете Exe er, затем работала секретарем. В 1992 году Роулинг вышла замуж, в 1993 оставила своего мужа и со своей дочерью Джессикой, без средств к существованию, оказалась в Эдинбурге, где и начала писать свою первую книгу о Гарри Потере. В своем интервью в imes 30 июня 2000 года она сообщила, что переживала в это время особенную подавленность, и что дементоры (демонические твари, мучающие людей в ее третьей книге) - не просто персонажи, но - осознанное описание той подавленности, которую она испытывала.] Эта и следующие три книги Дж. К. Роулинг были изданы тиражом 116 миллионов экземпляров и уже переведены на 47 языков.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг