(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Маркетинг Реклама PR

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Карманная книга политехнолога Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Технологии манипуляций массами. URSS Баксанский О.Е.
Монографию можно рекомендовать в качестве учебного пособия для студентов вузов, бакалавров, магистрантов, аспирантов, изучающих социальную проблематику.
687 руб
Гриф МО РФ (+ CD-ROM) Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Английский язык для менеджеров по PR и рекламе. Курс иностранного языка Омега-Л Захарова Е.В.
Книга состоит из трех разделов и приложения (аудио-диск с записями тематических диалогов и текстов, начитанных носителями языка).
255 руб

Реферат: Сущность рекламы в маркетинге Сущность рекламы в маркетинге
Реферат: Реклама и маркетинг Реклама и маркетинг
ВведениеДля начала попробуем дать определение этим двум понятиям. Слово реклама, в принципе, нам более знакомо и понятною, поэтому начнем с маркетинга.Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Marke (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано.Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и повышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства.Именно в компетенцию маркетинга входит своевременное создание новых товаров и продвижение их на тех рынках, где может быть достигнут максимальный коммерческий эффект.
Реферат: Реклама и маркетинг Реклама и маркетинг
С целью снижения издержек сбыта для рекламы применяются средства, обеспечивающие передачу объявлений на широкий круг людей, известный как целевая аудитория. При рекламе стоимость выхода на тысячу человек целевой аудитории обычно значительно ниже, чем выход на одного потенциального клиента с использованием метода индивидуальной реализации. 2.Планирование маркетинга и рекламы Реклама вырастает из плана маркетинга, и план рекламы создается почти так же как план маркетинга. Он включает разделы анализа рекламных целей и стратегий. Качество рекламной стратегии зависит от точности планирования маркетинга. Как утверждает автор пособия по рекламе Ричард Стэнфилд, главная причина, по которой огромные средства оказываются впустую истраченными на рекламу , не имеющую никаких шансов на выполнение отведенной ей задачи, - это отсутствие надлежащего планирования. Что представляет собой план маркетинга? А план рекламы ? В чем их различие и взаимосвязь ? 2.1.Что такое план маркетинга ? План маркетинга выполняет ряд важных функций.
Реферат: Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Министерство образования Республики Беларусь Высшее Негосударственное Учебное Заведение Институт Управления Курсовая работа на тему: “Прямая реклама и система Public Rela io s как элементы маркетинга”. По дисциплине: “ Международный маркетинг”.работу выполнила: студентка III курса специальности МЭО факультета экономики группа 7101 Букач И. Ю.работу принял: Волынец Н.И. г. Минск 1999г. План: Введение 31. Public Rela io s как элемент Promo io , история развития, определение системы Public Rela io s. 42. История развития рекламной деятельности. 83. Эффективность рекламной деятельности: 12 1. Суть работы рекламных агентств. 15 2. Основные этапы создания рекламного обращения. 17 3. Недобросовестная реклама. 21 4. Современная реклама в Республике Беларусь. 23Заключение. 30Список используемой литературы 31 Введение. В процессе перехода к рыночным отношениям отечественные фирмы как организации по преобразованию исходных ресурсов в конечный товар вынуждены применять рыночную концепцию управления, основанную на принципах маркетинга, составной частью которого является косвенная реклама – Public Rela io s и прямая реклама – Adver isi g.
Реферат: Реклама в маркетинге Реклама в маркетинге
Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении. Составляющие рекламы Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя: . изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать; . стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы; . принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; . составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство. Реклама как многофункциональное предприятие Важно осознать, что реклама - деятельность многофункциональная. Она служит многим хозяевам для достижения множества целей.
Реферат: PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем
Поэтому наш маркетинг, как правило, — «боевой», PR — «черный», а реклама — инструмент манипуляции потребителем. Остается надеяться на XXI век? Резюме 1. Цель PR — согласие субъекта с его общественностью, т.е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. 2. PR — деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта (индивида, фирмы, государства.) со своей общественностью. 3. PR не является: • пропагандой; • деятельностью, которая создает барьеры между достоверной информацией и общественностью; • деятельностью, направленной исключительно на увеличение реализации товаров и услуг компании, хотя
Реферат: Социальная реклама как средство политического PR Социальная реклама как средство политического PR
Работы могут быть представлены также в литературной форме в виде: сценария спектакля, слогана, стихотворения, частушек, сказок, сочинения, актуального репортажа, фельетона, басни. Телевизионные ролики также можно подразделить на три группы: художественно постановочные; документальные (посвященные, напр., исповеди реальных людей) и информационные (ознакомительные). Основная тематика (зарубежный и отечественный опыт): Безопасность жизнедеятельности города/в городе (экология города, профилактика преступности, дорожно-транспортные проблемы, развитие городской инфраструктуры, проблемы бездомных и беженцев, борьба с мусором и т.д.). Проблемы достижения равных прав и социальных гарантий (права женщин, пожилых людей, профилактика семейного насилия, толерантное отношение к инвалидам, развитие системы социального страхования от экологических рисков и т.д.). Экологические проблемы (радиационная, химическая безопасность, пропаганда идей рационального природопользования и т.д.). Тенденции развития общества (образование, перемены в обществе, бизнес, финансы, страхование, здравоохранение, выплата налогов, планирование семьи, молодежь 21 века и общечеловеческие ценности и т.д.). В социальной рекламе можно выделить следующие основные взаимосвязанные темы: Борьба с пороками и угрозами, предупреждение катастроф или нежелательных последствий, декларация благих целей.
Реферат: Термины и определения, применяемые в сфере рекламы и PR Термины и определения, применяемые в сфере рекламы и PR
Коммуникационная стратегия охватывает совокупность форм и методов связей предприятия с рыночным окружением, направленных на достижение стоящих перед предприятием рыночных целей (достижения определённых объёмов продаж, доли рынка и т.п.). Однако, употребление этого термина малоприемлемо, поскольку он не имеет общеупотребимых дочерних, подчинённых терминов – коммуникационная тактика, коммуникационная оперативная деятельность. Кроме того, коммуникационная стратегия охватывает не только профессионально специализированные направления связей с внешней средой, но и те формы связей, которые осуществляются торговым персоналом и другими сотрудниками предприятия при взаимодействии с клиентами и партнёрами. Есть сложности и в использовании термина Public Rela io s – Связи (буквально – отношения) с Общественностью. В обиходе термин в русском переводе почти не употребляется, а английская аббревиатура «PR» прочно связана в общественном сознании со сферой «грязных политических технологий» и с глупостями из жизни эстрадных звёзд, которые они сами распространяют, потом опровергают.
Реферат: Особенности организации маркетинговых коммуникаций и рекламы при маркетинге промышленных товаров Особенности организации маркетинговых коммуникаций и рекламы при маркетинге промышленных товаров
Определенный процент прироста спроса на потребительские товары может привести к неизмеримо большему проценту прироста спроса на машины и оборудование, необходимые для выпуска дополнительных количеств товаров широкого потребления. Это обстоятельство заставляет многих производителей диверсифицировать свою товарную номенклатуру, чтобы иметь возможность как-то сглаживать перепады в рамках цикла деловой активности. Прогноз продаж в сегменте = потенциал сегмента доля фирмы Потенциал сегмента – максимально возможный объем продаж всех фирм данного продукта данному сегменту потребителей при заданных маркетинговых усилиях.  Типология покупателей на рынках промышленных товаров. Рынок товаров промышленного назначения – совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям. I. По отраслям деятельности: Сельское, лесное, рыболовное хозяйство Горнодобывающая промышленность Обрабатывающая промышленность Строительство, транспорт, связь Банковское, финансовое, страховое дело Сфера услуг II.
Реферат: Сущность рекламы в маркетинге Сущность рекламы в маркетинге
В Америке середины XX в. сила рекламного слова и рекламного образа затмила собой мощь всей прочей литературы. Историк Даниэл Бурстин в книге "Американцы: опыт демократии" ВВЕДЕНИЕ. На рубеже 80-х и 90-х годов произошел настоящий бум развития рекламной отрасли по всем направлениям. В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Именно эти задачи, как правило, решает менеджер по связям с общественностью и рекламе. Функция финансовых отношений, которую выполняет менеджер, состоит в разработке плана, позиции и направлений деятельности компании на рынке, а также в объяснении “поведения” того или иного товара потребителям, инвесторам и финансовым кругам.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг