(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Маркетинговый анализ

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебное пособие Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: КУРС Беляевский И.К.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО второе издание дополнено актуальными материалами о социальном маркетинге, о новых информационных возможностях, прогнозировании и динамике рынка на базе последних статистических данных.
819 руб
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2-х частях. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Чернышева А.М.
Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.
910 руб

Реферат: Информационные системы маркетингового анализа Информационные системы маркетингового анализа
Целью данной работы является изучение информационных систем, применяемых для маркетингового анализа, как в целом, так и на примере конкретного программного комплекса. Глава 1. Маркетинговый анализ и специализированные системы Выбор объекта исследования В основе понятия “маркетинг” (англ. marke i g) лежит термин “рынок” (англ. marke ). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Реферат: Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы
Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. ЧАСТЬ 1 1.1. Понятие маркетинга Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Marke (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Для обеспечения эффективного использования ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов.
Реферат: Маркетинговый анализ положения фирмы на рынке. Маркетинговый анализ положения фирмы на рынке.
Реферат: Информационные системы маркетингового анализа Информационные системы маркетингового анализа
Реферат: Маркетинговый анализ предприятия Маркетинговый анализ предприятия
Приведенные данные показывают, что у предприятия есть возможность увеличить объем производства данного вида продукции и завоевать больший рынок сбыта за счет некоторого снижения ее цены. Большое значение в изучении факторов формирования спроса имеет корреляционный анализ. С его помощью оценивается и прогнозируется степень зависимости спроса от исследуемых факторов. 2. Оценка риска невостребованной продукции Причины возникновения, виды риска и последствия не востребованной продукции. Диагностика риска невостребованной продукции. Изучение спроса тесно связано с оценкой риска невостребованной продукции, который возникает вследствие отказа потребителей покупать ее. Он определяется величиной возможного материального и морального ущерба предприятия. Каждое предприятие должно знать величину потерь, если какая-то часть продукции окажется нереализованной. Чтобы избежать последствий риска невостребованной продукции, необходимо изучить факторы его возникновения с целью поиска путей недопущения или минимизации потерь. Внутренние причины: неправильно составленный прогноз спроса на продукцию служащими предприятия; неправильная ценовая политика на рынках сбыта; снижение конкурентоспособности продукции в результате низкого качества сырья, оборудования, отсталой технологии, низкой квалификации персонала; неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продукции.
Реферат: Маркетинговый анализ рынка майонеза Маркетинговый анализ рынка майонеза
Так, изменение на рынке потребительских товаров могут быть причиной, с одной стороны, внешних процессов: изменение в сфере рынка средств производства, финансового рынка, международного рынка, а с другой, - внутренних процессов изменение в развитии рынков отдельных тесно взаимосвязанных товаров. б). Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разные проявления. Например, проблематика рынка отдельного товар может быть связана с изменением спроса, товарного предложения или цены. В данном случае – это ситуации, следуя которым можно определить стратегические и тактические решения выхода из создавшейся ситуации. Системный анализ и комплексный подход тесно взаимосвязаны и не могут быть реализованы один без другого. При конкретной ситуации необходимо исследовать все взаимосвязи системного анализа и комплексного подхода (внутренние и внешние), а также стороны их проявления (структура, объем). в). Программно-целевое планирование широко используется при выработке и реализации стратегии и тактики маркетинга.
Реферат: Маркетинговый анализ услуг кадрового агентства на рынке труда квалифицированных специалистов Маркетинговый анализ услуг кадрового агентства на рынке труда квалифицированных специалистов
Из проведенных среди руководителей опросов ясно одно: они остро нуждаются в квалифицированных, инициативных, ответственных работниках высшего звена управления. При этом еще хотелось бы, чтобы эти специалисты были подготовлены к рыночным условиям деятельности, владели инструментарием менеджмента и маркетинга. Но помимо больших предприятий за последние годы в Донецкой области создано 35713 малых предприятий. В 1 полугодии 1996 года из них действовало 12714, численность работников составила 131,6 тыс.человек. Более половины действующих малых предприятий (7064) занимаются розничной и оптовой торговлей, 188 - оказывают посреднические услуги при купле-продаже продукции и товаров народного потребления, 3101 (24,3%) - функционируют в сфере промышленного производства и строительства, 574 - оказывают бытовые услуги населению и предприятиям, 288 - действуют в области науки и научного обслуживания, 238 - занимаются транспортными услугами, 284 - общекоммерческой деятельностью, 153 оказывают услуги здравоохранения, физкультуры и спорта.
Реферат: Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий Маркетинговый анализ среды и разработка маркетинговых стратегий
Если миссия задает общие ориентиры существования организации, а цели определяют, к чему организация конкретно стремится на данном этапе своего развития с учетом перспектив, то стратегия отвечает на вопрос: “Каким образом можно достигнуть поставленных целей?” Выбор стратегии начинается с анализа стратегических альтернатив. При этом руководство решает три основных вопроса: Какой бизнес продолжить? Какой бизнес прекратить? В какой бизнес перейти? При выборе стратегии учитываются следующие критерии: Степень риска Увязка с существующими стратегиями Реакция владельцев акций Фактор времени Существует система так называемых эталонных или базовых стратегий роста (развития), которая включает основные виды стратегий, выверенные практикой и освещенные в специальной литературе. Эти стратегии касаются всей организации и отражают различные подходы к росту фирмы, связанные с изменением одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, технология. 2.1. Стратегия концентрированного (интенсивного) роста Эта стратегия связана с изменением либо продукта, либо рынка.
Реферат: Маркетинговый анализ деятельности АО "Пролетарский завод" Маркетинговый анализ деятельности АО "Пролетарский завод"
Содержание Введение Глава 1. Общие сведения о предприятии. Положение предприятия в отрасли Глава 2. Партнеры, конкуренты, таблицы 2.1 Продукция предприятия 2.2 Характеристика производственной деятельности предприятия и объем производства по приоритетным направлениям 2.3 Информация о сделках 2.4 Причины неудач Заключение Список использованной литературы Введение В данном курсовом проекте, на примере машиностроительного предприятия включенного в перечень стратегических предприятий и организаций, мы рассмотрим, как себя «чувствует» отечественное машиностроение и предприятия доставшиеся нам по наследству от СССР. На сегодняшний день при несопоставимой разнице стартовых условий зарубежных и российских производителей доля отечественной техники на рынке Российской Федерации не превышает 20%. Импортные поставки продукции машиностроения для нужд экономики в 2008 г. по данным Союза машиностроителей России составили: по бульдозерам, трубоукладчикам и экскаваторам - 78%, коммунальной технике - 93%, лесозаготовительной технике - 74%, колесным тракторам малого и среднего класса - 91%, комбайнам - 50%, по навесному оборудованию для сельского хозяйства - 85%.
Реферат: Маркетинговый анализ деятельности ООО "Ламинир" Маркетинговый анализ деятельности ООО "Ламинир"


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг