(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Маркиз де Сад

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Перевод рукописных депеш французского посольства в Петербурге. Маркиз де-ла-Шетарди в России 1740-1742 годов. Книга по Требованию Пекарский П.П.
1463 руб
Маркиз де Карабас Внеклассное чтение Астрель (АСТ) Сабатини Р.
Восстание шуанов. Одна из самых странных, захватывающих и трагических страниц Великой французской революции.
179 руб

Реферат: Эрос как страсть Эрос как страсть
Отметим, что феномен де Сада оказался возможным именно потому, что он выявился в обстановке кризиса просветительской модели культуры. Любое общество, демократическое или тоталитарное, навязывает людям те или иные эротические стандарты. Оно пытается вмешаться в ту сферу жизни, которая называется личной, интимной. Писатель и философ де Сад одним из первых в европейской культуре осознал эту закономерность. В этом одна из причин его популярности и значения как мыслителя. Судьба де Сада и его творчество заставляют задумываться о том, можно ли существовать в обществе, не жертвуя своей индивидуальностью. Ведь социум стремится к тотальному досмотру за личностью. Он старается вмешаться в интимный мир человека, навязать ему конкретные образцы поведения. В этом контексте чувственные отклонения от усредненной, общезначимой нормы, скажем садистские поползновения, выглядят, как желание индивидуальности спасти себя от диктата извне. Известная французская писательница Симона де Бовуар в статье, посвященной де Саду, отмечает: «Почему имя маркиза де Сада заслуживает нашего интереса? Даже его поклонники с готовностью признают, что произведения его по большей части нечитабельны.
Реферат: Лимонов. Противительный союз Лимонов. Противительный союз
Лимонов. Противительный союз Александр Скидан Лимонов жил, Лимонов жив Лимонов будет жить К своей невесте Пелажи Маркиз де Сад спешить Эдуард Лимонов, из стихов последних лет Под стать грамматическим сдвигам и неправильностям в стихах, заставляющим вспомнить Хлебникова и обэриутов (но и, почему бы и нет, “варварскую лиру” капитана Лебядкина), Лимонов и свою общественную деятельность строит на “сдвигах”, на подрыве правил политической грамматики. Так, НБП, эта калька с немецкой Национал-социалистической партии, как ни в чем не бывало сопрягает “национализм” с “большевизмом” — вопиющее сочетание, мешающее все карты парламентского расклада, покушающееся вдребезги отменить сам этот расклад. В первый раз, когда я увидел Лимонова по телевизору еще в начале 1990-х (его творческий вечер, кажется, в Останкино), меня поразила его независимость, вообще то, как он держался, — никаких пошлостей, никакого самодовольства, присущего “знаменитым писателям”, даже лучшим из них. В том, как и что он говорил, чувствовалось бесстрашие, готовность идти до конца — то, что Батай называл суверенностью. В дальнейшем это впечатление только усилилось.
Реферат: Образ либертена у Мольера и Сада (господа и слуги) Образ либертена у Мольера и Сада (господа и слуги)
Склад натуры маркиза де Сада не отличался подобной гибкостью. Он был скорее реакционером. Его похождения в реальной жизни не выходили за рамки нравов эпохи (см.: Фукс Э. Иллюстрированная история нравов: Галантный век. М., 1994). Необузданность и слабое владение «про-фессией лицемера» превратили его в узника тюрем и психиатрических клиник. Либертинаж де Сада разворачивался на страницах его новелл и романов. В жанре эротической литературы у Сада было много предшественников и немало конкурентов среди современников. Однако довести этот жанр до той степени метафизичности, до которой его довел «божественный маркиз», не удавалось никому. Как уже было отмечено, де Сад в смысле своих сословных симпатий - безусловный аристократ. Но дух универсализма эпохи Просвещения объективно сделал из него революционера. В романе «Философия в будуаре» он предлагает эротическую трактовку революции, что обеспечило ему в будущем статус «пророка» и признание левых интеллектуалов. Для либертенов Сада небес уже не существует. Их цель - этот мир, масштабы которого могут меняться от кельи и будуара до Вселенной. Но они всегда конечны.
Реферат: Проблема политического лидерства: национально-культурный аспект Проблема политического лидерства: национально-культурный аспект
Курс лекций /Под редакцией проф. В. П. Пугачева. – Москва, 1992. – страница 108. 4Конституировать (от лат. co s i u io – построение, установление, устройство) – назначать (какой-либо орган, структуру и т. п.); подводить под что-либо законодательную базу, делать легитимным. Конституант – создатель, основатель, учредитель; тот, кто осуществляет конституирование. 5Марионетка (от франц. mario e e – первоначально: название небольших фигурок, изображавших деву Марию в средневековом кукольном представлении) – 1) театральная кукла; 2) лицо, государство, правительство, являющееся послушным орудием в чужих руках. 6Либидо (от лат. libido – влечение, желание, страсть): у Фрейда – энергия сексуальных влечений; у швейцарского психолога Карла Юнга (1875—1961) психическая реакция вообще. (Последователи Фрейда все более отказывались от “сексуального акцента” в определении стимулов активности людей). 7Садизм (от имени французского писателя маркиза де Сада (1740—1814), описавшего в романах половые извращения, сопровождаемые насилием и жестокостью) – 1) половое извращение, при котором сексуальное удовлетворение достигается через причинение партнеру морального или физического страдания; 2) страсть к изощренной жестокости и наслаждению чужими страданиями. 8Комплекс (от лат. complexus – связь, сочетание) – (в психологии) сокращенная форма от понятия «комплекс неполноценности» -- болезненное осознание своих недостатков, неполноценности в чем-то. 9Харизматический (от греч.
Реферат: Личные неимущественные права авторов и исполнителей про-изведений науки, литературы и искусства Личные неимущественные права авторов и исполнителей про-изведений науки, литературы и искусства
Толковые словари понятия "автор" и "исполнитель" объясняют четко и без задоринки: "автор - создатель какого-нибудь произведения", а "исполнитель - тот, кто исполняет". Законодатель только придал им оттенок официальности. Ст. 4 ЗоАПа: "Автор - физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение: исполнитель - актер, певец, музыкант, танцор или иное лицо, которое играет роль. читает, декламирует, поет. играет на музыкальном инструменте или иным образом исполняет произведения литературы или искусства (в том числе эстрадный, цирковой или кукольный номер), а также режиссер-постановщик спектакля и дирижер". Однако на практике такой четкой разницы здесь нет. Думается, что Маркиз де Сад с нескрываемым удивлением бы выискивал свой авторский труд среди железных кроватей и досок с сомнительными надписями на неизвестном языке в новой постановке Романа Виктюка. Затем, он бы поздравил режиссера с . созданием интересного произведения. Действительно, почему, к примеру, переводчик считается автором, хотя в основе его творчества всегда лежит чужое произведение.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг