(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Маски

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Книга на магните Увлажняющие маски. Домашний косметолог Аркаим (Урал ЛТД)
51 руб
Тайное станет явным. Шекспир без маски Магия имени Весь мир Джеймс Б.
По мнению Бренды Джеймс и Уильяма Д. Рубинстайна им был английский аристократ, выпускник Оксфорда, придворный и дипломат сэр Генри Невилл.
409 руб

Реферат: Проблема «лица» и «маски» в «Максимах» Ларошфуко (к проблеме игровой поэтики) Проблема «лица» и «маски» в «Максимах» Ларошфуко (к проблеме игровой поэтики)
Соответственно, мотив «лица» и «маски» является основным семантическим и формообразующим принципом книги Ларошфуко «Максимы». Ларошфуко как моралист преломляет онтологическую и гносеологическую проблематику через призму аксиологии, давая прежде всего ценностную, нравственную интерпретацию проблемы «человек и мир». В изображении Ларошфуко мир и человек предстают под маской ложных ценностей - лжи, фальши, лицемерия. Человек не может быть самим собой, он постоянно притворяется, играет, будучи таковым по своей природе и в то же время подчиняясь действующим в обществе законам социальной игры, в основе которых лежат своекорыстие и расчет. Ложная система приоритетов делает основными двигателями человеческих поступков тщеславие и себялюбие, побуждая человека не быть, а казаться, надевать маску добродетели. Неистинность поведения, в свою очередь, приводит к отсутствию взаимопонимания, к отчуждению сущности и явления, а значит, к социальному хаосу. Онтологическая проблема смыкается с гносеологической, приводя Ларошфуко к пессимистическому выводу о принципиальной непознаваемости мира-театра, мира-маскарада.
Реферат: Маска, дикость, рок (Перечитывая Вампилова) Маска, дикость, рок (Перечитывая Вампилова)
Причём его ответственность выражается в том, что он не только длит затеянный Сильвой обман про старшего сына, но и становится соучастником внутрисемейных обманов. Маска, роль, заведомо неправдивая, неожиданно отвечает собственной внутренней потребности Бусыгина быть кому-то нужным, принадлежать к Дому, быть любимым и значительным членом семьи. “Откровенно говоря, -- признаётся он в финале пьесы, -- я сам уже не верю, что я вам не сын”. Если в “Прощании в июне” и “Старшем сыне” ещё преобладают комедийные элементы, то в “маленькой дилогии” под общим названием “Провинциальные анекдоты” (1970) комедийное начало переходит в абсурдистский фарс, который в свою очередь приводит к трагедийному эффекту. Действие обоих “провинциальных анекдотов” происходит в райцентровской гостинице “Тайга”, само название которой становится символом банального одичания. В первом из “анекдотов”, “Случай с метранпажем”, на авансцену выходит уже обозначенный в “Старшем сыне” мотив маски. Правда, теперь он выглядит достаточно зловеще, воплощая неподлинность существования как укоренившуюся норму социального поведения.
Реферат: Щит и маска Щит и маска
Воин возвращается без щита, но и не на щите. Разрушена дихотомическая максима традиционного общества. Архилох фиксирует возникновение третьего варианта - "без щита - до приобретения нового щита". Почему такой вариант стал возможен? За ответом обратимся к упомянутому выше исследованию Э. Р. Доддса. В гомеровскую эпоху считалось, что человек действует не сам, а в результате вмешательства в его жизнь сверхчеловеческих сил, которые вкладывают нечто в человека и тем самым влияют на его мысли и дела. В архаический период человек ощущал свою незащищенность, беспомощность, называемую ameha ia, а также враждебность бога. Божество представлялось не как злое, но как завистливое и препятствующее. Существовало представление о зависти богов, которую гомеровский человек не воспринимал всерьез. Но в эпоху архаики данное представление становится источником религиозной тревоги. Люди знают, что быть счастливым - опасно. Грех универсален, возмездие за него - смерть. Функции бога представляются людям преимущественно как карающие. В Великой Греции в архаический период человек имел причины, чтобы чувствовать свою незащищенность.
Реферат: Адносіны Вялікага княства Літоўскага з Маскоўскай дзяржавай у канцы XV - 30-х гг. XVI ст. Адносіны Вялікага княства Літоўскага з Маскоўскай дзяржавай у канцы XV - 30-х гг. XVI ст.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг