(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Математика Информатика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Все домашние работы за 3 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, информатика, окружающий мир, английский язык. ФГОС Все домашние работы. Начальная школа Юнвес/ЛадКом/Стандарт Новикова К.Ю.
Английский язык представлен готовыми домашними работами к учебникам и рабочим тетрадям УМК. «Enjoy English 3 класс» (изд. «Титул») и УМК «Английский в фокусе 3 класс» (изд. «Просвещение»). Настоящее издание адресовано исключительно родителям учащихся.
202 руб
Готовые домашние задания. 6 класс. Русский язык, английский язык, математика, информатика. ФГОС Готовые домашние задания Юнвес/ЛадКом/Стандарт Новикова К.Ю.
В значительной степени пособие окажется полезным для родителей учеников; они смогут помочь ребенку преодолеть трудности в подготовке домашних заданий, проконтролировать степень усвоения учебного материала.
131 руб

Реферат: Методы информатики в обучении математике Методы информатики в обучении математике
В обоих случаях полезно применять специальную краткую запись алгоритмов, блок-схему и другие средства, которые затем будут систематизированы в курсе информатики. II. Второй аспект логико-алгоритмического метода состоит в построении алгоритмов обучения, т.е. в описании обучающей деятельности учителя с помощью предписаний, алгоритмического типа. Реальный процесс обучения состоит из определенных действий, с помощью которых, .учитель традиционно решает определенные дидактические задачи. Например, постановка вопросов, приведение примеров, показ наглядного материала, решение упражнений и т. д. Этот процесс можно проанализировать и выявить составляющие его действия; тогда определённая часть процесса обучения определённых учащихся определенному содержанию может быть представлена в виде так называемого "алгоритма обучения" (в нашем курсе - "методическая схема") Для построения алгоритма нужно проанализировать содержание и цели обучения, деятельность учащихся по его усвоению, деятельность учителя по организации этого усвоения.
Реферат: Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык" Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"
В этих условиях тема моей дипломной работы, предмет ее исследования представляется очень своевременным. Актуальность этого вопроса продиктована самой ситуацией на рынке программного обеспечения, когда есть люди готовые и стремящиеся внедрять новые программно-методические разработки, новые формы и методы обучения на практике, а несбалансированность российского рынка прикладного обеспечения не позволяет использовать целиком богатый потенциал, заложенный в СНИТ. Поэтому разработку компьютерного учебного пособия по математике, которое могло бы применятся в обучении студентов, считаю своей первостепенной задачей. В данной дипломной работе передо мной были поставлены следующие цели: – предоставить студентам, изучающим математику эффективное и легкодоступное средство обучения, которое включало бы в себя теоретический материал, вопросы и практические задания, и выполняло бы не только обучающую, но и контролирующую и оценивающую функции; – провести анализ теоретического материала предлагаемого к компьютерной реализации с целью определения его пригодности к подобной реализации и степень ее эффективности; – продолжить, и в чем то оживить, процесс внедрения средств новых информационных технологий в область преподавания математики, ускорить интеграцию математических и информационных дисциплин; – предоставить нашему университету полноценное программное обеспечение, которое сможет применяться при обучении математике на младших курсах, и которым смогут пользоваться сотни студентов;
Реферат: Является ли математика частью информатики? Является ли математика частью информатики?
Впрочем, подобная аргументация известна еще из пушкинской "Сказки о царе Салтане", где "ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой" развенчивали (и небеcкорыстно) одно за другим все чудеса, о которых рассказывали заморские гости. Надо признать, что и представители новой области допуcкали натяжки ради того, чтобы организационно выделить свой предмет. Мне приходилось видеть математические работы, где поверхностно формализовывались некоторые, уже устарелые, программистские концепции, а затем доказывались "сногсшибательные" результаты, основанные на совершенно нереальных примерах (в математике это нормально, но на основе этого следовало просто заменить первоначальные понятия, чтобы они не включали подобные случаи). И все это делалось ради того, чтобы заявить о принадлежности своих (не бог весть каких) результатов новой перспективной области. Впрочем, эти болезни были постепенно преодолены. А как осознает себя эта область теперь, когда организационное признание состоялось? К сожалению, осознания особого предмета по-настоящему нет.
Реферат: Математика и информатика в проведении гуманитарных исследований Математика и информатика в проведении гуманитарных исследований
Введение Математика представляет собой основу фундаментальных исследований в естественных и гуманитарных науках. В силу этого значение её в общей системе человеческих знаний постоянно возрастает. Математические идеи и методы проникают в управление весьма сложными и большими системами разной природы: полетами космических кораблей, отраслями промышленности, работой обширных транспортных систем и других видов деятельности. В математике возникают новые теории в ответ на запросы практики и внутреннего развития самой математики. Приложения различных областей математики стали неотъемлемой частью науки, в том числе: физики, химии, геологии, биологии, медицины, лингвистики, экономики, социологии и др. Математика играет важную роль в естественно-научных, инженерно-технических и гуманитарных исследованиях. Она стала для многих отраслей знаний не только орудием количественного расчета, но также методом точного исследования и средством предельно четкой формулировки понятий и проблем. Без современной математики с ее развитым логическим и вычислительным аппаратом был бы невозможен прогресс в различных областях человеческой деятельности.
Реферат: Внеклассное мероприятие по математике и информатике для 6 класса "Кладоискатели" Внеклассное мероприятие по математике и информатике для 6 класса "Кладоискатели"
Внеклассное мероприятие по математике и информатике для 6 класса «Кладоискатели» Цели повысить интерес к предметам информатике и математике; расширить математический кругозор учащихся; развить умения применять имеющиеся знания в новой ситуации; обобщить и проверить знания учащихся о текстовом редакторе WordPad, графическом редакторе Pai и работе в ОС Wi dows; продолжить работу по воспитанию у учащихся ответственности, уважения к себе и своим соперникам. Ход проведения По структуре мероприятие разделено на 2 части. а) Отборочный тур (проводится на уроке информатике, 1 час) заключается в ответах на вопросы презентации, подготовленной учителями математики и информатики. За правильный ответ участник получает жетон. В каждом классе выявляются два победителя из числа набравших наибольшее количество жетонов. Таким образом, набирается 10 человек. б) Поиск виртуального клада. Проводится на отдельном уроке. Десять учеников садятся за компьютеры и ищут виртуальный клад. Выявляются один победитель, нашедший клад. Вопросы отборочного тура Назовите наименьшее простое число! (Ответ: 2) Сколько нулей в конце произведения последовательных чисел от 1 до 10? (Ответ: 20) Масса бидона с молоком 32 кг, без молока – 2 кг.
Реферат: Внеклассные мероприятия по математике и информатике Внеклассные мероприятия по математике и информатике
Внеклассное мероприятие по математике Цель: прививать интерес к предмету, учить работать в группах, доброжелательности. Плакат: Этот конкурс ждали мы, По нему тосковали умы. Дружно будет задачи решать, Мы хотим математику знать. Если ты в жизни хотя на мгновенье Истину в сердце своем ощутил, Если луч света сквозь мрак и сомненье Ярким сияньем твой путь озарил: Чтобы в решении своем неизменном Рок не назначил тебе впереди, Память об этом мгновенье священном Вечно храни, как святыню в груди. Тучи соберутся громадой нестройной, Небо покроется черною мглой, С ясной решимостью, с верой спокойной, Бурю ты встреть и померься с грозой. Представляем команды: 9 В творческой мастерской ребятам предлагают задания, развивающие пространственное воображение. Правильно выполненное задание оценивается в 2 балла. 1. Отгадайте ребус (рис.1): Ответ: (Знаменатель)2. Сосчитайте, сколько прямоугольников в окне. (рис. 2) Ответ: (18)3. Из проволоки сделаны два квадрата. Как нужно один из них наложить на другой, чтобы можно было получить восемь одинаковых треугольников и восьмиугольник? (Рис. 3)Заключение игры. После того, как команды пройдут все станции, они возвращаются в зал.
Реферат: Правовая информатика Правовая информатика
Дата создания 17.03.2003 5:30 Правовая информатика, ХГАЭП СОДЕРЖАНИЕ 1. Государственное управление, правовое регулирование в области информации 3 2. Характеристика справочной правовой системы «Гарант» 10 БИБЛИОГРАФИЯ 16 1. Государственное управление, правовое регулирование в области информации Государственная информационная политика — это часть внутренней и внешней политики государства, которая состоит в регулировании информационных потоков и информационной деятельности различных государственных, общественных, частных структур и организаций информационного профиля. В России законодательной базой в области правового регулирования информацией служат Федеральный закон "Об информации" и изданные на его основе иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми основными направлениями государственной политики в сфере информатизации являются:
Реферат: История математики История математики
На глиняных табличках запечатлены только задачи и основные шаги процедур их решения. Так как для обозначения неизвестных величин использовалась геометрическая терминология, то и методы решения в основном заключались в геометрических действиях с линиями и площадями. Что касается алгебраических задач, то они формулировались и решались в словесных обозначениях. Около 700 до н.э. вавилоняне стали применять математику для исследования движений Луны и планет. Это позволило им предсказывать положения планет, что было важно как для астрологии, так и для астрономии. В геометрии вавилоняне знали о таких соотношениях, например, как пропорциональность соответствующих сторон подобных треугольников. Им была известна теорема Пифагора и то, что угол, вписанный в полуокружность – прямой. Они располагали также правилами вычисления площадей простых плоских фигур, в том числе правильных многоугольников, и объемов простых тел. Число , , =, > и
Реферат: Математика в Элладе. Фалес Милетский Математика в Элладе. Фалес Милетский
Каждое открытие мудрецов можно проверить и повторить, следуя несложным правилам умозаключений. Сами эти правила знакомы любому горожанину по опыту политических споров в народном собрании. Таким образом, Фалес превратил древнюю и священную ученость в предмет сомнений и доказательных споров. Искушенные в спортивных состязаниях, эллины не знали до той поры сложных интеллектуальных игр, вроде шахмат. С легкой руки Фалеса, геометрия стала первой такой игрой. Вскоре она сделалась в Элладе почетным и увлекательным занятием, как бы национальным видом спорта - наравне с политикой. В геометрии появились "гроссмейстеры", которые превзошли достижения Фалеса и начали открывать такие математические истины, которые не снились древним мудрецам. Первым в ряду этих героев оказался Пифагор с острова Самос: он жил примерно с 580 по 500 год до н.э. Около 540 года до н.э. Пифагор основал в греческом городе Кротоне на побережье Южной Италии первый "математический клуб", больше похожий на тайное религиозное братство. Фалес Милетский Фалес Милетский (ок. 624 - ок. 546 до н.э.) - греческий философ и математик из Милета. Представитель ионической натурфилософии и основатель милетской школы. Считался одним из семи мудрецов Греции.
Реферат: Готфрид Лейбниц - немецкий историк, математик, физик, юрист Готфрид Лейбниц - немецкий историк, математик, физик, юрист
Оно сыграло, и поныне играет большую роль в познании реального мира. Идея функциональной зависимости восходит к древности, но однако явное и вполне сознательное применение понятия функции и систематическое изучение функциональной зависимости берут свое начало от XVII в. в связи с проникновением в математику идей переменных. В работах Лейбница понятие функции носило по существу интуитивный характер и было связано либо с геометрическими, либо с математическими представлениями. Слово «функция» Лейбниц употреблял с 1673 г. в смысле роли (величина, выполняющая ту или иную функцию). Как термин в нашем смысле выражение «функция от х» начало употребляться Лейбницем с 1698г. Математик вводит также значение слов « переменная» и «константа». В конце XVII в. в Европе образовались две крупные математические школы. Главой одной из них был Лейбниц. Как он сам, так его ученики и сотрудники вели здесь углубленные работы по изучению алгорифмов. Вторую школу возглавлял Ньютон, она состояла из английских и шотландских ученых. Обе школы создали новые алгорифмы, приведшие по своей сути к одним и тем же результатам - создание дифференциального и интегрального исчисления.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг