(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Математика и счет

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Математика. Счет. 4 класс. Тестовые задания. Итоговая аттестация Аттестация. Начальная школа Феникс Буряк М.В.
Назначение пособия — отработка практических навыков обучающихся 4-х классов по подготовке к проверочным работам по предмету «Математика».
99 руб
В 2-х частях. Часть 1. 2 класс Счет в пределах 100. 3000 новых примеров по математике. Как научиться быстро считать АСТ Узорова О.В.
В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма.
59 руб

Реферат: Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики
В то время как математика является одной из важнейших наук на земле и именно с ней человек встречается каждый день в своей жизни. Именно поэтому учителю необходимо развивать у детей интерес к это науке. На наш взгляд, развивать познавательный интерес к математике возможно с помощью использования различных видов устного счета. Поэтому целью нашего исследования стало – доказать результативность использования различных видов устного счета для повышения познавательного интереса к урокам математики. Объект исследования – специально организованный педагогический процесс, в плане поиска эффективных методов обучения (в частности устных упражнений). Предмет исследования – влияние различных видов устного счета на повышение познавательного интереса к урокам математики у детей 1 класса занимающихся по традиционной программе (1-4). Гипотеза исследования состоит в следующем: повышение познавательного интереса к урокам математики у учащихся 1 класса, обучающихся по традиционной программе (1-4) в начальной школе может быть достигнуто, если в обучение будут включены систематически проводящиеся разнообразные виды устных упражнений.
Реферат: Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики
Реферат: Новый план счетов учета в банках за 2002 год Новый план счетов учета в банках за 2002 год
Реферат: История математики История математики
На глиняных табличках запечатлены только задачи и основные шаги процедур их решения. Так как для обозначения неизвестных величин использовалась геометрическая терминология, то и методы решения в основном заключались в геометрических действиях с линиями и площадями. Что касается алгебраических задач, то они формулировались и решались в словесных обозначениях. Около 700 до н.э. вавилоняне стали применять математику для исследования движений Луны и планет. Это позволило им предсказывать положения планет, что было важно как для астрологии, так и для астрономии. В геометрии вавилоняне знали о таких соотношениях, например, как пропорциональность соответствующих сторон подобных треугольников. Им была известна теорема Пифагора и то, что угол, вписанный в полуокружность – прямой. Они располагали также правилами вычисления площадей простых плоских фигур, в том числе правильных многоугольников, и объемов простых тел. Число , , =, > и
Реферат: Математика в Элладе. Фалес Милетский Математика в Элладе. Фалес Милетский
Каждое открытие мудрецов можно проверить и повторить, следуя несложным правилам умозаключений. Сами эти правила знакомы любому горожанину по опыту политических споров в народном собрании. Таким образом, Фалес превратил древнюю и священную ученость в предмет сомнений и доказательных споров. Искушенные в спортивных состязаниях, эллины не знали до той поры сложных интеллектуальных игр, вроде шахмат. С легкой руки Фалеса, геометрия стала первой такой игрой. Вскоре она сделалась в Элладе почетным и увлекательным занятием, как бы национальным видом спорта - наравне с политикой. В геометрии появились "гроссмейстеры", которые превзошли достижения Фалеса и начали открывать такие математические истины, которые не снились древним мудрецам. Первым в ряду этих героев оказался Пифагор с острова Самос: он жил примерно с 580 по 500 год до н.э. Около 540 года до н.э. Пифагор основал в греческом городе Кротоне на побережье Южной Италии первый "математический клуб", больше похожий на тайное религиозное братство. Фалес Милетский Фалес Милетский (ок. 624 - ок. 546 до н.э.) - греческий философ и математик из Милета. Представитель ионической натурфилософии и основатель милетской школы. Считался одним из семи мудрецов Греции.
Реферат: Готфрид Лейбниц - немецкий историк, математик, физик, юрист Готфрид Лейбниц - немецкий историк, математик, физик, юрист
Оно сыграло, и поныне играет большую роль в познании реального мира. Идея функциональной зависимости восходит к древности, но однако явное и вполне сознательное применение понятия функции и систематическое изучение функциональной зависимости берут свое начало от XVII в. в связи с проникновением в математику идей переменных. В работах Лейбница понятие функции носило по существу интуитивный характер и было связано либо с геометрическими, либо с математическими представлениями. Слово «функция» Лейбниц употреблял с 1673 г. в смысле роли (величина, выполняющая ту или иную функцию). Как термин в нашем смысле выражение «функция от х» начало употребляться Лейбницем с 1698г. Математик вводит также значение слов « переменная» и «константа». В конце XVII в. в Европе образовались две крупные математические школы. Главой одной из них был Лейбниц. Как он сам, так его ученики и сотрудники вели здесь углубленные работы по изучению алгорифмов. Вторую школу возглавлял Ньютон, она состояла из английских и шотландских ученых. Обе школы создали новые алгорифмы, приведшие по своей сути к одним и тем же результатам - создание дифференциального и интегрального исчисления.
Реферат: Математик И.Г. Петровский Математик И.Г. Петровский
Реферат: Математики эпохи возрождения Математики эпохи возрождения
Даже точная дата рождения Никколо Тартальи неизвестна: то ли 1499, то ли 1500 или даже 1501 год. Неизвестна и его фамилия, считается, что Фонтана. Тарталья - это прозвище, от итальянского слова ar aglia - заика. Никколо жил во времена так называемых Итальянских войн (1494-1559), которые вели между собой Франция и Испания за право владеть Италией. Когда мальчику было шесть лет, родной город Никколо Брешию захватили французские войска. Население, как обычно, укрылось в церкви. Но стены храма не спасли жителей от бесчинств иностранных солдат. Никколо получил удар мечом по горлу, и ему было трудно говорить. По другой версии, у Никколо был рассечен язык, что делало его речь невнятной. В 1506 г. умер отец Никколо - бедный конный почтальон, и после его смерти семья впала в полную нищету. В школе мальчик проучился всего две недели, на дальнейшее образование не было денег. "С тех пор я учился сам, и у меня не было другого наставника, кроме спутника бедности -предприимчивости", - пишет Тарталья в одной из своих книг. Он так "самообразовал себя", что сдал экзамены на звание "магистра абака" (что-то вроде учителя арифметики) и начал работать в частном коммерческом лицее.
Реферат: Проект учета пользовательских счетов для интернет-провайдеров на базе OS FreeBSD с применением программы "Billing ISP" Проект учета пользовательских счетов для интернет-провайдеров на базе OS FreeBSD с применением программы "Billing ISP"
Реферат: Разработка системы задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике Разработка системы задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике
Чтобы досконально разобраться в алгоритме, лучше всего представить данные ах < а2 < . < ап в виде двоичного дерева сравнений, которое отвечает бинарному поиску. Двоичное дерево называется деревом сравнений , если для лю­бой его вершины (корня дерева или корня поддерева) выполняет­ся условие: {Вершины левого поддерева}


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг