(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Математика: Рабочая тетрадь № 1 для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений: 2-е полугодие

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Дружим с русским языком: Рабочая тетрадь №2 для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений Работа над ошибками Вентана-Граф Михайлова С.Ю.
Особенностью тетради является универсальность.
218 руб
Математика. Рабочая тетрадь для учащихся 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В 2 частях. Часть 2 Коррекционная педагогика Просвещение Алышева Т.В.
Рабочая тетрадь предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс, 1—4 классы под редакцией В. В. Воронковой). Во 2-й части тетради основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения.
221 руб

Реферат: Научно-исследовательская работа школьников в РБ Научно-исследовательская работа школьников в РБ
Оргкомитет определяет и утверждает состав специального жюри, обеспечивающего подготовку заданий, отбор команд, судейство и правильность ведения соревнований. Информационное сообщение о проведении турнира и условия заданий публикуются в республиканской периодической печати не менее чем за два месяца до начала турнира. К участию в турнире юных математиков допускаются команды учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, а также учащихся профессионально-технических или средних специальных учреждений образования. Кроме команд-участниц на турнир могут приглашаться наблюдатели. Команда - участник турнира может либо представлять одно учреждение образования, либо быть сборной города, района или нескольких учреждений образования. Не допускается участие в турнире двух и более команд от одного учреждения образования, а также включение учащихся одного учреждения образования в две и более команд. В состав команды может входить не более шести учащихся. Команду возглавляет капитан, назначаемый из числа участников команды. Каждая команда должна сопровождаться руководителем, который является официальным представителем соответствующего учреждения образования на турнире и несет ответственность за все действия команды во время проведения турнира.
Реферат: Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе
Руководителям общеобразовательных учреждений следует организовывать новые рабочие места дня учащихся и учителей, а также привести уже имеющиеся рабочие места в соответствие с этими нормами. При организации учебных и внешкольных занятий с учащимися следует также руководствоваться настоящими нормами и правилами. Документ подготовлен к печати и официально издан Информационно- издательским центром Госкомсанэпиднадзора России (125167, Москва, проезд Аэропорта, II). С разрешения Госкомсанэпиднадзора России предлагаются отдельные выдержки изданного документа, касающиеся организации занятий в компьютерном классе общеобразовательных учреждений. 3.3.2.Требования к помещениям для эксплуатации ВДТ и ПЭВМ 1. Естественное освещение должно осуществляться через светопроемы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток, и обеспечивать коэффициент естественной освещенности (КЕО) не ниже 1,2% в зонах с устойчивым снежным покровом и не ниже 1,5% на остальной территории. Указанные значения КЕО нормируются для зданий, расположенных в III световом климатическом поясе. Расчет КЕО для других поясов светового климата проводится по общепринятой методике согласно СНиП «Естественное и искусственное освещение». 2. Расположение рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ для взрослых пользователей в подвальных помещениях не допускается.
Реферат: Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка
Успешное выполнение всех видов заданий обеспечит более квалифицированную помощь консультантов учителю. Подготовительная работа проводится и с остальными учащимися класса. На первом же уроке изучения темы школьников ставят в известность о том, что по ней предусмотрено проведение зачета. Учитель сообщает время его проведения, знакомит с требованиями, которые будут предъявлены на таком уроке, этапами работы и формами проверки знаний, умений и навыков, дает список справочной литературы, которая может быть использована при подготовке к зачету. Желательно на этом же уроке обеспечить каждого ученика памяткой (это может быть и просто запись в рабочей тетради учащихся), где перечислен объем знаний, который должны усвоить школьники по данной теме, и умений, которыми они должны при этом овладеть. Практика показывает, что там, где учитель доводит до сведения школьников, какие конкретные, определенные цели поставлены при изучении темы и какие конкретные результаты при этом должны быть достигнуты, создается мотивация учения, что организует и дисциплинирует учащихся.
Реферат: Особенности пенсионного обеспечения работников образовательных учреждений Особенности пенсионного обеспечения работников образовательных учреждений
Исключение из установленного правила составляют учителя начальных классов общеобразовательных учреждений и учителя, расположенных в сельской местности общеобразовательных школ. Подтверждение выполнения нормы рабочего времени для них не требуется. Также независимо от выполнения нормы рабочего времени и ведения преподавательской работы засчитывается в стаж работа в должности заместителя директора по учебной, учебно-воспитательной, воспитательной, учебно-производственной работе, непосредственно связанной с образовательным (воспитательным) процессом. Напротив, для заместителей руководителей по научной, методической работе требуется дополнительное подтверждение непосредственной занятости с образовательным (воспитательным) процессом. Отдельные правила в части ведения преподавательской работы установлены для руководителей отдельных учреждений (например, для директоров общеобразовательных учреждений, общеобразовательных школ – интернатов, специальных (коррекционных) образовательных учреждений и др.). Начиная с 01.09.2000, для зачета в стаж периода работы в качестве руководителя учреждения, требуется выполнение установленного объема преподавательской работы (от 240 часов до 360 часов в год).
Реферат: Изучение методики преподавания технического творчества Изучение методики преподавания технического творчества
Объективная необходимость введения ручного труда в общеобразовательные школы - это ответ на требования социально-экономического развития общества к качествам личности членов этого общества. Большую роль в организации обучения ручному труду в общеобразовательных и педагогических учебных заведениях России сыграл преподаватель Санкт-Петербургского учительского института К.Ю. Цируль. По его предложению термином Под ред. И. А. Карабанова. – М.: Просвещение, 1991. – 239 с. Симоненко В.Д. Технологическая культура и образование (культурно-технологическая концепция развития общества и образования). - Брянск: Издательство БГПУ. - 2001. - 214с. Симоненко В.Д. Основы технологической культуры. – М.: Издательство Вентана Граф, 1998. – 263c. Тарасова Е.И., Сомкина Т.И. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Методика преподавания технологии» для студентов очного и заочного отделения специальности «Технология и предпринимательство». – Калуга: Изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2008. – 26 с. Технология. Трудовое обучение: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) /Под ред. В. Д. Симоненко. –М.: «Вентана- Граф», 2005. -160 с.: ил. Тарасова Е.И., Сомкина Т.И. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Методика преподавания технологии» для студентов очного и заочного отделения специальности «Технология и предпринимательство». – Калуга: Изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2005. – 37 с. 13. Уваров С.Н., КунинаМ.В. Основы творческо-конструкторскои деятельности. — М.: Академический Проект, 2005. — 80 с. — (Педагогические технологии). 14. Кругликов Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2002г. 1Кругликов Г. И.Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. –М.: Издательский центр «Академия, 2002


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг