(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Матрацы до 120 см

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Уровень Зубр "УС - 5" коробчатый, усиленный (120 см)
Изготовлены из алюминиевого сплава, окрашены.
946 руб
Шнур "Professional" резиновый крепежный, 120 см (в наборе 2 штуки)
236 руб

Реферат: Состояние естественной резистентности и иммунологической реактивности у новорожденных телят при колибактериозе Состояние естественной резистентности и иммунологической реактивности у новорожденных телят при колибактериозе
В последующем бульонную культуру высевали на стерильный мясопептонный агар в матрацах. Посевы выращивали в термостате в течение 18 ч при температуре 37° С, проверяли на чистоту и смывали стерильным изотоническим раствором хлорида натрия. Для выделения О-антигена бактериальную суспензию автоклавировали при 120°С в течение 2 ч дня разрушения К-антигена. Густую отмытую суспензию Е. coli содержащую 10 млрд. микробных тел в 1 мл по оптическому стандарту, смешивали с ацетоном в отношении 1:5 до появления коагуляции (свертывания). Плотную часть материала отбирали на воронке Бюхнера, промытой один раз ацетоном и затем высушенной эфиром. Препарат высушивали на воздухе и хранили при 4°С. Сухой порошок применяли для приготовления суспензии антигена, добавляя 1 мг высушенных ацетоном бактерий на 1 мл барбиталового буфера. Для выделения К-антигена бактериальную суспензию получали путем смыва из агаровых культур изотоническим раствором хлорида натрия, содержащего 0,5 % формальдегида. Бактерии были экстрагированы при добавлении ацетона непосредственно после их смыва с агаровой культуры и промыты. [E. e er, E. A. Gorzy ski, R. M. Gi o, O. Wes phal a d O. Luderwi z. 1956; E. e er, 1957]. Полученные О- и К-антигены проверяли на стерильность и на безвредность.
Реферат: Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа
Производство работ на участках пути, оборудованных автоблокировкой и электрической централизацией стрелок, согласовывают с начальником дистанции сигнализации и связи. Для пропуска поезда по месту работ путь должен отвечать следующим требованиям: а) - если поезд пропускается со скоростями 80 км/час и выше, должны быть поставлены по норме промежуточные и стыковые скрепления, все шпалы и брусья должны быть поставлены на свое место и подбиты, балластная призма по ширине должна быть доведена до установленных размеров. Отводы при подъеме пути устанавливают: - на участках со скоростями движения поездов до 100 км/час - не круче 0,003; - от 101 до 120 км/час - 0,002; - от 121 до 160 км/час - 0,001 Путь не должен иметь перекосов по уровню и углов в плане; ) - если поезд пропускается по месту работ со скоростью менее 80 км/час, рельсы должны быть прикреплены на каждом конце шпалы (бруса) не менее чем двумя костылями. 10.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПУТЕВЫХ РАБОТАХ. При осмотре и проверке пути и сооружений, при работах по содержанию и ремонту пути должна быть обеспечена безопасность самих работающих и охрана их здоровья.
Реферат: Луна Луна
В зависимости от фаз, это количество света уменьшается гораздо быстрее, чем площадь освещенной части Луны, так что когда Луна находится в четверти, и мы видим половину ее диска светлой, она посылает нам не 50 %, а лишь 8 % света от полной Луны Показатель цвета лунного света равен 1.2, то есть он заметно краснее солнечного. Луна вращается относительно Солнца с периодом, равным синодическому месяцу, поэтому день на Луне длится почти 1.5 сутки и столько же продолжается ночь. Не будучи защищена атмосферой, поверхность Луны нагревается днем до 110о С, а ночью остывает до -120° С, однако, как показали радионаблюдения, эти огромные колебания температуры проникают вглубь лишь на несколько дециметров вследствие чрезвычайно слабой теплопроводности поверхностных слоев. По той же причине и во время полных лунных затмений нагретая поверхность быстро охлаждается, хотя некоторые места дольше сохраняют тепло, вероятно, вследствие большой теплоемкости (так называемые “горячие пятна”). Даже невооруженным глазом на Луне видны неправильные темноватые протяжённые пятна, которые были приняты за моря; название сохранилось, хотя и было установлено, что эти образования ничего общего с земными морями не имеют.
Реферат: Оборудование летательных аппаратов Оборудование летательных аппаратов
Доложить преподавателю об окончании работы, результатах. Оформить отчет. УШ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Малогабаритная поворотная установка МПУ-1 Установка предназначена для проверки гироскопических приборов. Диапазон угловых скоростей вращения платформы от 0 до 120 град/сек. Напряжение питания МПУ - 220В, частота 50 Гц. В корпусе установки размещен однофазный электродвигатель переменного тока, который через редуктор вращает платформу. Угловые скорости платформы регулируются маховичком "Меньше-Больше" и контролируются по шкале задатчика угловой скорости вращения платформы, размещенного на верхней панели. Контроль угловой скорости можно осуществлять по шкале платформы и секундомеру. Реверсирование платформы производится после полной остановки двигателя с помощью "Переключателя мотора" "Лево-Право". Категорически запрещается вращать маховичок при неработающем двигателе или тормозить платформу МПУ-1 руками! Установка должна быть заземлена. 2. Основные технические данные выключателя коррекции ВК-53 Напряжение питания переменным трехфазным током . . . . . . 36В -5% Напряжение питания постоянным током . . . . . . . . . . . . 27В -10% Токи в фазах гиромотора ВК-53 . . . . . . . . . . . . . не более 0,4А Время готовности к работе . . . . . . . . . . . . . не более 2-3 мин Минимальная угловая скорость выключения Практическая работа 13-7б ДУБЛЕР АВИАГОРИЗОНТА ДА-200 (продолжительность практического занятия - 2 часа) I.
Реферат: Оборудование летательных аппаратов Оборудование летательных аппаратов
Схема манометра представляет собой электрический мост плечами ко- торого являются катушки индуктивного датчика L1 и L2, а два других плеча образованы резисторами R1 и R2 в указателе. Питание комплекта осуществляется ~U = 36B, f = 400 Гц. Диоды D1 и D2 служат для согласо- вания электрической схемы датчика, работающего на постоянном токе.Ка- тушки логометра включены в диагональ моста, а общей точкой подключены к полудиагонали. Катушки имеют одинаковое число витков, но разные раз- меры причем таким образом, что их оси были расположены под углом 120°, что и определяет размах шкалы указателя. Для симметрии схемы в цепь внутренней катушки включается подгоночное сопротивление (на схеме не показано). Для компенсации температурной погрешности применяется резистор Rтк. Под воздействием избыточного давления мембрана прогибается и пе- ремещает якорь индуктивного датчика, при этом изменяются зазоры ы маг- нитных цепях катушек L1 и L2. Изменение зазоров приводит к изменению индуктивности катушек и перераспределению токов в рамках логометра указателя, в результате подвижный магнит со стрелкой устанавливается по результирующему векто- ру магнитного потока катушек логометра.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг