(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Мать Печора (Трилогия)

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Охотники за удачей: книга вторая Голливудская трилогия. Захаров Роббинс Г.
284 руб
Голливудская трилогия: Наследники. Книга третья Захаров Роббинс Г.
278 руб

Реферат: Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века
С бедностью, неграмотностью, несправедливостью нужно было бороться, но не кровавым террором. И не такими, как горьковский Сатин (пьеса «На дне») или Челкаш (рассказ «Челкаш»), было заменять горьковских же Артамоновых или Гордеевых («Дело Артамоновых», «Фома Гордеев»). А именно это и случилось. После романа «Мать» писатель создал еще немало выдающихся произведений, например, трилогию о своей жизни. Но сотрудничество с новой властью немало повредило ему. И я порой думаю, как же Горький отвечал на свои три вопроса (смотри его высказывание в эпиграфе), когда писал о работе заключенных на БеломороБалтийском канале? Мне всегда интересно знакомится с книгами Алексея Максимовича. Неправы те, кто говорит о том, что нужно отбросить его за ненадобностью. Они видят в его творчестве одно плохое. Оно и вправду было противоречивым. Однако, как сказал индийский писатель Р.Тагор, если закрыть дверь перед ложью, то, как в нее войдет истина? Поэтому не будем закрывать двери, пусть судьей станет время. Но я думаю, великий писатель заслужил себе право навсегда остаться в памяти людей.ПРОБЛЕМА МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Яд блатного мира невероятно страшен.
Реферат: Севильский цирюльник. де Бомарше Пьер Огюстен Севильский цирюльник. де Бомарше Пьер Огюстен
Севильский цирюльник. де Бомарше Пьер Огюстен СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК. БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ЖЕНИТЬБА ФИГАРО. ПРЕСТУПНАЯ МАТЬ, ИЛИ ВТОРОЙ ТАРТЮФ Трилогия Альмавива - граф, ловкий кавалер, затем муж Розины, которого во второй пьесе цикла любовные плутни сделали посмешищем собственных слуг. Пришедший с годами жизненный опыт превращает А. в образец истинной добродетели и мудрости сердца, проявленной старым вельможей, когда в "Преступной матери" оказывается под сомнением честь и репутация Розины, прощавшей супругу былую неверность. Согласно Бомарше (авторское вступление к последней части трилогии), зритель, посмеявшись над бурной молодостью А. с его тогдашней храбростью и лукавством, должен был почерпнуть урок из "ошибок его зрелого возраста. которые так часто допускаем и мы", а наблюдая за героем, достигшим преклонных лет, мог бы удостовериться, что угасание страстей вознаграждается сознанием безупречности моральных принципов. Иллюстративность, которую повлек за собой этот замысел, лишила А. заключительных эпизодов трилогии жизненной убедительности и человеческого обаяния, присущего ему и в сценах завоевания Розины при помощи очень рискованных уловок, и даже в "Безумном дне".
Реферат: Ранние московские впечатления Толстого Л.Н. и их отражение в повестях Детство, Отрочество , Юность Ранние московские впечатления Толстого Л.Н. и их отражение в повестях Детство, Отрочество , Юность
И, хотя, как известно, отношение Толстого к Москве на протяже нии десятилетий менялось: от детского восхищения величием древнего города до неприятия его социальных контрастов, пустоты светской жизни, торжествующей бездуховности, для нас этот период романтического отношения представляет особенный интерес для изучения его творчества. Глава 1. Обзор источников. Литературу, использованная при подготовки данной темы, можно разделить условно на четыре группы: 1). Собственно трилогия Л.Н.Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность». 2). Письма и дневники Л.Н.Толстого, вошедшие в Собрание сочинений в двадцати двух томах (Москва, «Художественная литература», 1978г.) 3). Мемуарная литература. 4). Литература, посвященная жизни Л.Н.Толстого в Москве в период с января 1837 по сентябрь 1841 г., а также с октября 1848г. по май 1851г. Как известно, через всю жизнь Л.Н.Толстой пронес чувство любви и душевной близости к Татьяне Александровне Ергольской, фактически заменившей ему мать после ранней смерти. Эти письма (написанные по-французски и опубликованные в переводе) вошли в 17-18 тома. Собрания сочинений Л.Н.Толстого в двадцати двух томах. Обращаясь к Т.А.Ергольской «Дорогая и чудесная тетенька», Л.Н.Толстой делится с ней не только последними московскими новостями, но и поверяет ей свои глубокие размышления о поиске смысла жизни и своего предназначения.
Реферат: Ранние московские впечатления Толстого Л.Н. и их отражение в повестях Детство, Отрочество , Юность Ранние московские впечатления Толстого Л.Н. и их отражение в повестях Детство, Отрочество , Юность
И первым успешным итогом этого становится его трилогия «Детство», «Отрочество», «Юность». Повесть, скромно подписанная буквами «Л Н», произвела пере-ворот в русской литературе. Рассматривая в целом творчество Толстого, нельзя не отметить, что отношение к Москве писателя со временем изменилось. К концу жизни он все резче критиковал контрасты города, его антигуманную сущность. Но в данной работе рассматривались первые впечатления юного Льва Толстого, вошедшие в его трилогию «Детство», «Отрочество», «Юность», где читатель готов проникнуться детским восхищением величием древнего города, пройти по его улицам, тихим арбатским переулкам вместе с начинающими писателем. Позже, в «Войне и мире» Толстой напишет: «Всякий русский человек, глядя на Москву, чувствует, что она мать ». Библиография 1.Толстой Л.Н. Собрание сочинений в двадцати двух томах. Москва «Художественная литература», 1985г., тома: 1,3, 17, 18, 21. 2. Толстая А.Л. «Отец. Жизнь Льва Толстого». Москва «Книга», 1989 год. 3. Гольденвейзер А.Б «Вблизи Толстого», Москва, 1959 год. 4. Гудзий Н.К, «Лев Толстой. Критико-биографический очерк.
Реферат: И снова Бомарше… И снова Бомарше…
Бомарше написал еще либретто философской оперы «Тарар», музыку которой создал ученик Глюка Сальери (впервые поставлена 8 июня 1787 г.). В годы революции он поставил в театре последнюю часть трилогии о Фигаро, «Преступную мать» (26 июня 1792 г.). Это уже драма, тот сентиментально-трогательный жанр, с которого Бомарше начал свое драматическое поприще. Фигаро здесь не смеется, как прежде. Он удручен, его гнетут заботы. На его глазах рушится семейное счастье графа, а он теперь так ему предан. Куда делось политическое бунтарство, чувство сословной неприязни плебея к аристократу? Ничего этого уже нет. Фигаро преобразился. И весь строй пьесы, ее внутреннее содержание, ее общий колорит совсем не те, что были в первых пьесах трилогии. Нет в ней и яркой правды жизни. Бомарше объяснял свое новое мироощущение старостью: «С возрастом расположение духа становится все более мрачным, характер портится. Несмотря на все усилия, я уже не смеюсь». Однако здесь были другие причины, более важные, о чем он умалчивал: он был встревожен размахом революции. Его пугала гигантская ломка, которая происходила у него на глазах. Он хотел бы теперь остановить революцию.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг