(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Методика преподавания психологии: конспект лекций

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Методика преподавания физики в 9 классе Физика Мнемозина Матвеева Н.А.
Этой цели служат демонстрационный и фронтальный эксперимент, логическая последовательность изложения материала, приемы активации познавательной деятельности учащихся.
171 руб
Администрирование Red Hat Enterprise Linux. Конспект лекций и практические работы v. 1. 10 Учебный курс. ДМК Пресс Войтов Н.М.
Они довольно разнообразны - от простых для "новичков", с подробным описанием всех шагов, до более сложных, с возможностью самостоятельного выполнения различными способами.
569 руб

Реферат: Разработка методики преподавания психологии Разработка методики преподавания психологии
Тема сценария лекции или семинарского занятия выбирается самим студентом, однако ему задается план, в русле которого выполняется самостоятельно разрабатываемый сценарий. Уже само проектирование сценария занятия является для студента практической деятельностью, которой можно овладеть с помощью сокурсников и преподавателя. Деятельность по написанию сценария занятия – также творческая, поскольку носит продуктивный характер: создается оригинальный конспект урока, который фиксируется с помощью письменной речи. Таким образом, в процессе обучения методике преподавания психологии происходит интеграция знаний преподавателя и студентов, рождается творческая лаборатория. Цель. Методическая разработка лекции по теме «Психоанализ Зигмунда Фрейда» из курса «Психоанализ». Задачи. Для создания методической разработки лекции по данной теме необходимо решить следующие задачи: описать характеристику аудитории; требования к предварительной подготовке слушателей; цели; задачи; определить знания и умения, которые предполагается сформировать у слушателей; определить требования к уровню знаний и умений; разработать тематический план занятия; разработать план занятия по учебным процедурам и хронометраж занятия; определить процедуру и методы мотивации; определить процедуру и методы объяснения; определить процедуру и методы отработки; определить процедуру и методы контроля.; определить средства обучения; определить стиль общения с аудиторией; определить позицию преподавателя в аудитории; разработать 10 учебных задач для контроля знаний и умений слушателей (по типологии задач Толлингеровой). Глава 1. Форма организации лекции 1.1 Характеристика аудитории Студенты II курса, обучающиеся по специальности «Психолог преподаватель».
Реферат: Методика преподавания психологии Методика преподавания психологии
Психологи, работающие в службе практической психологии образования, очень часто получают заявки на проведение бесед или лекций для родителей, педагогов, учащихся по различной психологической тематике. К психологам, работающим в производственных или коммерческих организациях, обращаются с просьбами о проведении обучающих семинаров по вопросам психологии труда и личности работника, деловых отношений в коллективе, а также по различным психологическим аспектам коммерческих отношений. Методика преподавания психологии как отрасль научного знания находится сейчас на начальном этапе своего развития. С этим связан недостаток эмпирических данных по многим вопросам. Авторы публикаций по методике преподавания психологии в значительной степени опираются на собственный личный опыт преподавания и опыт своих коллег. Существует совсем немного обобщающих работ. Список литературы Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. Спб.: Питер, 2007. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М., 1996. Методические указания к изучению психологических дисциплин/ под ред. Гонезо М.В. – М., 1991. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 1998.
Реферат: Методическая разработка учебной лекции Методическая разработка учебной лекции
Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сергиево-Посадский гуманитарный институт» (НОУ ВПО СПГИ) Кафедра психологии Контрольная работа по дисциплине: Методика преподавания психологии на тему: Методическая разработка учебной лекции Выполнила: Студентка заочной формы обучения 5 курса Факультет Психологии Специальность Психология Беликова Л.И. Проверил: доцент, к.псх.н. Точилина Т.В. Сергиев Посад 2010 ПланВведение 1. Тема лекции. Обоснование выбора темы 1.1 Определение темы и значения в системе целого курса (контекст) 1.2 Отбор библиографии по теме (литература для преподавателя, литература, рекомендуемая студентам) 2. Форма организации лекции. Аудитория (характер и уровень подготовленности слушателей) 3. Содержание лекций 4. Целостный образ преподавателя в процессе лекции Введение Цель лекции (замысел, основная идея, объединяющая все предметное содержание). Задачи лекции, реализующие основной замысел: а) состав и последовательность задач; б) характер задач; в) средства, необходимые студентам для решения указанных задач (категории, системы представлений, функциональные, генетические, структурные, вероятностные, причинные связи); г) эмоциональные позиции и отношения, которые формируются преподавателем у слушателей при решении поставленных задач.
Реферат: Разработка методики преподавания психологии Разработка методики преподавания психологии
Значимость для науки и практики. Построение процесса обучения психологии в соответствии с целью инновационного обучения в корне отличается от процесса традиционного обучения. При господстве когнитивистского подхода в традиционном обучении и связанной с ним психологией обучения и развития упор делался на перцептивно-мнемические способы усвоения знаний. За рамками такой установки оставались личность учащихся и их жизненный опыт, который выводился за пределы теоретических конструкций обучения и за пределы деятельности педагога. Такой подход укоренился в сознании «традиционного» учителя. Особенность инновационного преподавания психологии заключается именно в том, что преподаватель организует со студентами ситуации продуктивных взаимодействий и совместной творческой деятельности, направленной на актуализацию имеющегося у студентов опыта и создания зоны перспективного развития. Творческим продуктом всего курса обучения методике преподавания психологии является проектирование сценария лекции или семинарского занятия, выражающегося в методической разработке.
Реферат: Методическая разработка рабочей программы дисциплины "Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте" Методическая разработка рабочей программы дисциплины "Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте"
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Российский государственный профессионально-педагогический университет Институт психологии Кафедра педагогической психологии КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Методика преподавания психологии» Методическая разработка рабочей программы дисциплины «Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте»Студент Золотовскова А.А. Группа ПП-308Преподаватель Видяева Н.В. Екатеринбург 2008 Оглавление Введение Методическая разработка рабочей программы дисциплины «Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте» Методическая разработка лекции на тему «Депрессивные состояния» Методическая разработка практического занятия на тему: «Будем здоровы!» Методическая разработка формы контроля усвоения темы «Психологическое здоровье в старшем подростковом возрасте» Заключение Библиографический список Введение «Здоровье не купишь» - так нам говорили родители и бабушки с дедушками. А что для нас здоровье? Прежде всего – это физическое благополучие. Но понятие «здоровье» характеризуется сложностью, многозначностью и неоднородностью состава.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг