(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Методы стимулирования сбыта

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Обзор видов. Поведение. Методы дрессировки Обучение попугаев «разговору». Аквариум Рахманов А.Г.
Попугаи среди птиц обладают наибольшими способностями к имитации человеческой речи.
58 руб
Количественные методы в искусствознании. Учебное пособие для высшей школы Академический проект Петров В.М.
Изложение концентрируется на двух основных проблема - пространства и времени.
222 руб

Реферат: Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта
Старайтесь сосредоточиться на главном. Это наиболее эффективный способ внешнего воздействия, приносящий наилучшие результаты. Можно, конечно, выставить и разные предметы в различных частях Вашего хозяйственного помещения. Давайте обратимся конкретно к Вашему виду бизнеса. Как лучше всего оформить Ваш офис? Что Вы предлагаете? Постарайтесь как можно подробнее описать, как следует оформить Ваш офис. Не забывайте периодически обновлять внешний и внутренний облик Вашего хозяйственного помещения. Помните о высокой эффективности сезонных обновлений витрин! Как бы Вы могли использовать сезонное обновление витрин применительно к Вашему виду бизнеса? Мероприятия, направленные на стимулирование сбыта Существуют различные способы стимулирования сбыта, которые Вы можете использовать в целях оживления продажи своих товаров или услуг. Можно действовать самостоятельно или же совместно со своими поставщиками. Вместе с поставщиками можно использовать ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С УМЕНЬШЕНИЕМ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ Это значит, что Вы можете снизить цену на какой-нибудь вид товара или услуги или же использовать специальные купоны, обладатель которых может купить «две единицы товара по цене одной единицы» (примером подобного стимулирования может служить реализация тампонов «Тампакс», когда при покупке сразу двух упаковок Вы имеете право третью упаковку получить бесплатно).
Реферат: Коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах Коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах
Причем все это получается адресатом дополнительно, сверх того, что оговаривается основным, стандартным соглашением с продавцом. В связи с тем, что название данной формы коммуникаций "стимулирование сбыта" обозначается словесно так же, как и одна из функций СМК, оправданно применение тождественного англоязычного термина- "сейлз промоушн" (sales promo io ). Распространен также удачный русскоязычный синоним обозначения данной категории продвижение продаж. Субъектами (коммуникаторами) мероприятий продвижения продаж могут выступать фирмы-производители товаров и торговые посредники (как оптовые, так и розничные). Цели, достигаемые приемами стимулирования сбыта, определяются маркетинговыми задачами фирмы и характеристиками целевой аудитории, на которую они направлены. Обычно выделяют три типа адресатов сейлз промоушн. 1)    потребители; 2)    торговые посредники; 3)    собственный торговый персонал. Сделаем краткий обзор основных задач и приемов стимулирования сбыта в зависимости от типа целевой аудитории. Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потребителя (англ. - co sumer sales promo io ), чаще всего преследуют такие цели: познакомить потребителя с новинкой; "подтолкнуть" его к покупке; увеличить количество товарных единиц,  покупаемых одним покупателем; поощрить приверженцев конкретной торговой марки и постоянных покупателей; снизить временные колебания сбыта (сезонные, по дням недели, в течение дня) и др.
Реферат: Зарплата в системе методов стимулирования труда(зарубежный опыт) Зарплата в системе методов стимулирования труда(зарубежный опыт)
Физический минимум этих средств существования определяется с учетом исторических, культурных, национальных различий. Т. Мальтус, Дж. Милль, И. Вентам создали теорию «фонда заработной платы», который капиталисты авансируют из своего капитала. Марксистская теория заработной платы разграничила понятия «труд» и «рабочая сила», доказав, что заработная плата является превращенной формой стоимости товара «рабочая сила». Причем в величине зарплаты скрыт только необходимый продукт. Стоимость рабочей силы определяется общественно нормальными условиями ее воспроизводства с учетом обучения для трудовой деятельности. Величина зарплаты зависит от соотношения спроса и предложения на рабочую силу, продолжительности функционирования труда, интенсивности, производительности и сложности труда. Социальная теория заработной платы М. Туган-Барановского считает заработную плату долей рабочего класса в общественном продукте, которая зависит от производительности общественного труда и социальной силы рабочего класса. Е. Бем-Баверк обращал внимание на возможность уступок предпринимателей в части повышения размера заработной платы под угрозой забастовок, организованных профсоюзами, но отмечал последующий отток капитала из отраслей с повышенной зарплатой, замену живого труда машинным, что, в конечном итого неизбежно приведет к падению уровня зарплаты до рыночного уровня.
Реферат: Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта
Высокая зависимость от качества письменного информационного сообщения потребителям 5. Распространение информации о скидках и льготах через газеты Быстрота и удобство в практическом использовании. Учет географических особенностей сбыта Низкая степень восприимчивости потребителей. Розничные торговцы могут не признать скидки и льготы. Требуется тщательное планирование 6. Распространение информации о скидках и льготах через специздания Максимально точная ориентация на заранее выбранные группы потребителей. Эффективный охват наиболее важных групп потребителей Может быть весьма дорогостоящим. Наиболее важные потребители не всегда реагируют на те льготы, которые предлагаются 7. Объявления о гарантиях возврата денег Повышает престиж фирмы. Формирует рынок для новых продуктов Результаты появляются не сразу. Весьма ограниченное воздействие на рост объемов продаж 8. Снабжение покупки мелким подарком Способствует росту объемов продаж. Незначительные дополнительные расходы по сбыту Есть угроза мелких краж (особенно у розничных торговцев).
Реферат: Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа») Разработка мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО «ДаНаМа»)
До войны завод выпускает предметы ширпотреба (ложки, дамские заколки, медицинские весы), а с начала военных действий – корпуса для ручных гранат. В 1945 году завод переключается на газификацию Москвы – трубные заготовки для газоснабжения, газораспределительные станции, гидроизоляцию для подземных коммуникаций. 1956 год. По решению правительства страны завод осваивает выпуск вентиляторов для народного хозяйства. 1960 год – производство первых скоростных водоподогревателей. 1967 год. Начат серийный выпуск центральных тепловых пунктов в агрегатном исполнении. 1960 – 1970 годы. Расширяется номенклатура изделий - элеваторные и водомерные узлы, воздушные клапаны, пароподогреватели, регуляторы расхода, сальниковые компенсаторы. В настоящее время ООО «ДаНаМа» является крупнейшим предприятием – изготовителем теплообменного оборудования для промышленного и жилого строительства не только в Московском регионе, но и в масштабе всей России. По объему выпуска и техническому оснащению производства – это одно из самых современных и передовых отечественных производителей тепловых установок.
Реферат: Классификация средств и методов стимулирования и реализации продукции формы краткосрочного стимулирования Классификация средств и методов стимулирования и реализации продукции формы краткосрочного стимулирования
Применительно к новым товарам купонаж менее эффективен. Что касается продвижения продаж в виде премий, то у нас получил распространение метод премий при предъявлении доказательств покупки. Но самыми популярными ценовыми скидками у нас являются дисконтные карты. Они предоставляются покупателям, которые приобрели товары на определённую сумму, и дают возможность в последующем купить товары со скидкой. Паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз – это искусство создавать во внешней и внутренней среде условия, обеспечивающие успех организации. Основная задача паблик рилейшнз - создание и сохранение имиджа организации. Составной частью паблик рилейшнз является пропаганда. Пропаганда- распространение политических, философских, научных и других идей в обществе с целью формирования у широких масс населения определённых взглядов. Организации прибегают к пропаганде для поднятия интереса к определённым товарам. Для пропаганды характерны: достоверность, широкий охват покупателей, броскость. Результаты пропагандистской деятельности почти всегда оказываются блестящими. Одной из форм пропаганды считается пресс-релиз – бюллетень, рассылаемый в средства массовой информации в расчёте на благожелательное освещение деятельности организации в редакционных материалах.
Реферат: Методы стимулирования продаж Методы стимулирования продаж
Стимулирование сбыта на рынке сходных товаров вызывает кратковременный рост продаж, но почти не влияет на показатели доли рынка компании. На рынке различающихся торговых марок стимулирование сбыта приводит к постоянным изменениям показателей доли рынка компаний. Сегодня многие менеджеры по сбыту прежде сего оценивают предстоящие затраты на поощрение сферы торговли и лишь затем - на стимулирование потребителей. Оставшаяся часть бюджета направляется на рекламу. Таким образом, существует опасность того, что реклама отойдет на второй план, хотя именно она играет главную роль в формировании устойчивых покупательских предпочтений. Если компания практикует стимулирование интереса к марке исключительно распродажами, внимание покупателей к ней ослабевает, потребители привыкают приобретать товар исключительно в периоды снижения цен на него. Выделение на стимулирование сбыта хорошо известных товаров более 30% маркетингового бюджета связано с высокой степенью риска. На марки – лидеры скидки предлагают реже, поскольку они по преимуществу просто субсидируют постоянных потребителей.
Реферат: Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» На тему: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. основные аспекты сбытовой деятельности в банковской сфере 1.1 Методы распределения банковских услуг 1.2 Мероприятия по стимулированию сбыта банковских услуг ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АБАКАНСКОГО ОСБ № 8602 СБЕРБАНКА РОССИИ 2.1 Общая характеристика ОСБ № 8602 Сбербанка России 2.2 Планирование и способы продвижения банковских продуктов и услуг в Абаканском ОСБ № 8602 Сбербанка России ГЛАВА 3. Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг в абакаНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ № 8602 Сбербанка России 3.1 Основные приемы и методы эффективного сбыта банковских услуг в ОСБ № 8602 Сбербанка России 3.2 Процедура проведения мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг в Абаканском ОСБ № 8602 ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга.
Реферат: Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье" Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"
Целью выполнения дипломной работы является разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг кафе «Рантье». Задачи работы: рассмотреть методы стимулирования сбыта, модели его организации, каналы сбыта, формы продвижения услуг и рекламную политику; дать характеристику предприятию; провести анализ рекламной политики, конкурентов и потребителей кафе «Рантье»; проанализировать финансово-экономические показатели; разработать проект мероприятий по стимулированию сбыта услуг; просчитать экономическую эффективность мероприятий. 1. Теоретический раздел 1.1 Сбыт и модели его организации Понятие «сбыт» употребляется в двух аспектах: в узком смысле – продажа, в широком – целостный процесс доведения товара от производства до конечного потребителя. Деятельность предприятия питания в области сбыта, направлена на привлечение внимания потребителей к продукции заведения и стимулирование расширение ее продажи потребителям. На основе маркетинговых исследований предприятие решает задачи выбора формы сбыта. Эти задачи непрерывно усложняются применениями рыночной ситуации под влиянием возрастающих требований потребителей к ассортименту и качеству услуг.
Реферат: Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия
ОТЧЁТ по производственной практике Тема индивидуального задания: Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия Введение Данная работа представляет собой отчет по практике, пройденная в компании ООО « Маркетинг-СК», входящий в огромный строительный холдинг АСО «Промстрой ». Основным направлением деятельности данной компании является инвестирование в жилищное строительство, строительство комфортного жилья, включающее строительство жилых домов и домов социальной инфраструктуры; участие в реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России. И застройка по федеральной программе города-спутника «Лесная Поляна». Рациональность выбора именно этой компании в качестве места прохождения практики оправдывается тем, что компания с огромной историей, которая продолжает активно развиваться и на данный момент является одним из лидеров по результатам инвестирования в жилищное строительство города Кемерово. Современные технологии, отраслевая интеграция и объемы строительства позволяют компании предлагать широкий выбор комфортного жилья по приемлемым ценам и удобным схемам расчета.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг