(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Микроэкономика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Гриф УМО МО РФ Микроэкономика: задачи и решения. Учебное пособие. Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Покатович Е.В.
В пособии использован опыт работы авторов в бакалавриате и магистратуре экономического факультета Государственного университета - Высшей школы экономики.
557 руб
Учебное пособие Микроэкономика фирмы. Основы экономики и менеджмента Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ) Розанова Н.М.
Настоящее пособие является необходимым при изучении учебных курсов «Теория фирмы», «Микроэкономика», «Экономическая теория».
436 руб

Реферат: Экзаменационные вопросы по Экономической теории, раздел Микроэкономика на 2003-2004 учебный год Экзаменационные вопросы по Экономической теории, раздел Микроэкономика на 2003-2004 учебный год
Реферат: Микроэкономика Микроэкономика
Микроэкономика (шпаргалка) Спрос и его факторы. Функция спроса. Спрос («Р») показывает количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по каждой из предложенных на рынке цен. На динамику спроса оказывают влияние ценовые и неценовые факторы: Цена данного товара (Р); Цены других товаров (субститутов и комплиментов) (Рs, Рc); Текущие доходы потребителей (V); Вкусы и предпочтения потребителей (Z); Объективные (внешние) условия потребления ( ); Ожидания потребителей (Е). Зависимость «Д» от указанных факторов называется функцией спроса: QД = f (Р, Рs1 Рs , Рc1 Рcm, V, Z, , E), где QД - объем спроса. Функция спроса от цены: QД = f (P). Зависимость между ценой и количеством покупок можно выразить графически Кривая спроса показывает зависимость между рыночной ценой и величиной спроса на данный товар. Движение вдоль кривой спроса есть изменение величины спроса при изменении цен. Закон спроса – это закон зависимости величины спроса от уровня цен: чем ниже цена товара, тем большее его количество будет куплено, и наоборот.
Реферат: Микроэкономика переходного общества Микроэкономика переходного общества
В России конкурентная среда создавалась на месте тотально монополизированной централизованно планируемой экономики. Для советского периода характерным был высокий уровень монополизации экономики. К началу 1990-х годов в Советском Союзе 1800 наименований различных видов продукции выпускалось только на одном предприятии или объединении, более 1100 предприятий являлись абсолютными монополистами в выпуске своей продукции. В производстве многих важнейших видов продукции господствовали 2-3 промышленных гиганта Переход к рыночной экономике требовал, прежде всего, демонополизации экономики и формирования механизма обеспечения добросовестной конкуренции. В марте 1991 г. был принят Закон
Реферат: Микроэкономика. Ответы на вопросы Микроэкономика. Ответы на вопросы
ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ — это принятие решения о том, какие именно блага, какого качества, в каком количестве должны быть произведены. КАК ПРОИЗВОДИТЬ — это принятие решения о том, с помощью каких ограниченных ресурсов и их комбинаций, с помощью каких технологий будут произведены блага. ДЛЯ КОГО ПРОИЗВОДИТЬ — это проблема решающая кому достанутся произведенные блага, и в каком количестве будет располагать ими потребитель. В командной системе хозяйства между производителями и потребителями создаются громоздкие необыкновенно дорогостоящие структуры с огромной численностью работников, которые пытаются решать эти три вопроса. В смешанной экономике между производителем и потребителем стоит рынок с элементами регулирования рыночных отношений. 4. Производство в широком и узком значении. Воспроизводство и его формы. Воспроизводство - это постоянно повторяющийся процесс производства. Общественное воспроизводство включает в себя 2 момента: - воспроизводство производительных сил; - воспроизводство производственных отношений. Воспроизводство производительных сил это есть постоянное возобновление рабочей силы, средств производства и природных ресурсов. Воспроизводство производственных отношений это есть воспроизводство социально - экономических форм производства и воспроизводство отношений между людьми.
Реферат: КЗ Микроэкономика Вариант 8 (ГУУ) КЗ Микроэкономика Вариант 8 (ГУУ)
Реферат: Микроэкономика Микроэкономика
Отсутствие экономической прибыли лишает новые фирмы стимула для вступления в отрасль, а старые — для выхода из нее. Однако в условиях монополистической конкуренции стремление к безубыточности является скорее тенденцией. В реальной жизни фирмы могут получать экономическую прибыль достаточно длительный период. Это связано с дифференциацией продукции. Некоторые виды продукции, выпускаемые фирмами, трудно воспроизвести. В то же время барьеры для входа в отрасль хоть и не высоки, но все же существуют. Например, чтобы открыть парикмахерскую или заниматься частной медицинской практикой, надо иметь соответствующее образование, подтвержденное дипломом. Является ли рыночный механизм монополистической конкуренции эффективным? С точки зрения использования ресурсов — нет, поскольку производство осуществляется не с минимальными издержками (см. рис. 2): производство Q0 не достигает величины, где средние валовые издержки фирмы Минимальны, т.е. составляют величину Q1. Однако если оценить эффективность с точки зрения удовлетворения интересов потребителей, то многообразие товаров, отражающее индивидуальные запросы людей, является для них более предпочтительным, нежели однообразная продукция по более низким ценам и в большем объеме. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА НАНИМАЕМЫХ РАБОЧИХ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ Масштабы и методы найма рабочей силы, в компании определяются двумя основными обстоятельствами: . факторами внутреннего характера (стратегией развития фирмы и результатами ее деятельности, состоянием внутреннего рынка труда, возможностями подготовки кадров); . положением на национальном рынке рабочей силы.
Реферат: Микроэкономика Микроэкономика
Это ор- ганизационные формы и правовые основы бизнеса, вопросы финансового и хозяйственного планирования фирмы, способы мобилизации капитала для развития бизнеса, методы оценки уровня монополизации рынка, вопросы ценообразования, расчёта издержек производства и реализации продукции, процедуры заключения предпринимательских сделок и др. Раздел экономической теории - макроэкономика ( "макро" - большой ) - рассматривает экономику как единое взаимосвязанное целое, исследует экономическую жизнь общества на уровне целых государств. Макроэкономика анализирует такие крупномасштабные экономичес- кие явления, как проблемы безработицы, бедности, инфляции, экономического роста и спадов. Макроэкономика помогает формировать цели экономической политики государства и определять пути и способы, необходимые для их достижения. Микроэкономика и макроэкономика тесно связаны между собой, и граница между этими разделами экономической теории является достаточно условной. 4 1. Материально-техническое и ресурсное обеспечение предприятия. 1.1 Общая характеристика материально-технического и ресурсного обеспечения предприятий.
Реферат: Микроэкономика Микроэкономика
Налог - это обязательный взнос, который предприятия и граждане вносят в государственный бюджет и внебюджетные фонды в порядке и на условиях. Определяемых налоговым законодательством. Совокупность налогов в России образует налоговую систему государства. Общие принципы построения этой системы, а также права, обязанности и ответственность плательщиков налогов содержатся в законе Российской Федерации «Об основах налоговой системы РФ». Налоги - обязательные платежи физических и юридических лиц, взимаемых государством. Налоги возникли вместе с товарным производством, разделением общества на классы и появлением государства, которому требовались средства на содержание армии, судов, чиновников и др. «В налогах воплощено экономически выраженное существование государства», - писал К.Маркс. Изъятие государством в пользу общества определенной части валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса и составляет сущность налога. Взносы осуществляют основные участники производства валового внутреннего продукта: работники, своим трудом создающие материальные нематериальные блага и получающие определенный доход; хозяйствующие субъекты, владельцы капитала, действующие в сфере предпринимательства.
Реферат: Микроэкономика Микроэкономика
Большинство лиц и фирм одновременно выступают на рынке в роли продавцов и покупателей. Рынок представляет собой совокупность покупателей и продавцов, взаимодействие которых приводит в конечном счете к возможности обмена. Субъектами рыночных отношений выступают физ. лица (домохозяйства) и юр. лица (фирмы) и гос. органы. Домохозяйства - экономические единицы в составе одного или нескольких лиц. Они самостоятельно принимают решения по использованию какого-либо ресурса, стремясь макс. удовлетворить потребности семьи. ГК РФ ст.1. Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости вмешательства кого-либо в частные дела. Граждане и юр. лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Товары, услуги и фин. ср-ва свободно перемещаются по всей территории РФ. ст.2 Гражданское зак-во регулирует отношения между лицами, осущ-ми предпринимательскую деятельность или с их участием исходя из того, что предпринимательской деятельностью яв-ся самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленную на получение прибыли.Лекция 2 Рынок хар-ся очень сложной структурой.
Реферат: Микроэкономика Микроэкономика
Понятие рыночной структуры. Основные правила рыночных структур (правило закрытия, правило предельного выпуска). Рынок совершенной конкуренции. Кривая спроса на продукцию отдельной фирмы. Кривая предельного дохода. Условия краткосрочного равновесия конкурентной фирмы. Три стратегии фирмы в краткосрочном периоде. Краткосрочная кривая предложения отдельной фирмы. Кривая рыночного предложения. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Парадокс прибыли. Долгосрочная кривая отраслевого предложения. Отрасль с постоянными издержками. Отрасль с возрастающими издержками.Тема 7 (3 ч). Определение цены и объема производства в условиях чистой монополии. Рынок чистой монополии. Входные барьеры. Естественные и закрытые монополии. Кривая спроса на продукцию чистой монополии. Кривая предельного дохода. Ценовая стратегия чистой монополии. Максимизация прибыли чистой монополии в рамках краткосрочного и долгосрочного периодов. Отсутствие кривой предложения.Тема 8 (3 ч). Ценовая дискриминация. Монопольная власть. Ценовая дискриминация.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг