(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Мистика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Карты Таро. Таро "Мистика витражей" Карты Таро Аввалон - Ло Скарабео
Гадание по картам Таро - самая древняя и самая популярная в Европе карточная система.
1708 руб
Ошо. История жизни независимого мистика Биографии АСТ Васант Д.
Эта книга посвящена жизни Ошо от самого рождения и рассказывает о его духовных исканиях и истории чудесного просветления.
149 руб

Реферат: Мистика как культурная традиция Мистика как культурная традиция
Как известно, арктические, сибирские и центральноазиатские народы состоят в основном из охотников, рыбаков, скотоводов. Их характеризуют определенные навыки кочевничества, и несмотря на этнические и языковые различия, главные черты их религий совпадают. Чукчи, тунгусы, самоеды (самодийские народы - ненцы и др.), тюрко-татары почитают Великого небесного Бога, всемогущего Творца. Нередко само имя Великого Бога означает "Небо", как, например, Нум самоедов, Буга тунгусов или Тэнгри монголов. Даже если в именовании бога не присутствует слово "небо", мы встречаем какой-либо из его наиболее характерных атрибутов: "высокий", "возвышенный", "светящийся" и т. д. Так, у прииртышских остяков (хантов) имя небесного бога происходит от санке, первичным значением которого является "светлый, блестящий, свет". Якуты называют его "Высочайший Господин" (ар тожон), алтайские татары - "Белый Свет" (ак айяс), коряки - "Один свыше", "Господин высоты" и т. д. Тюрко-татары, у которых Великий небесный Бог почитается в большей степени, чем у их соседей с севера и северо-востока, также называют его "Хозяином", "Властелином", "Господином", а часто и просто "Отцом"3.
Реферат: "Молекулы мистики" и трансцендентация ЭГО: утрата и обретение целостности бытия "Молекулы мистики" и трансцендентация ЭГО: утрата и обретение целостности бытия
Переход к запрещению психоделиков. 56 Психотерапия с применением "молекул мистики" - один из современных способов обретения целостности бытия. 61 Литература 66 Введение. В данной работе будет сделана попытка взглянуть на проблему обретения целостности бытия ("душевной гармонии", ощущение себя частью некой надличностной структуры, неразрывности и нерасчлененности структур сознания) и проблему утраты этой целостности (исчезает упорядоченность мышления, происходит расщепление сознание, вплоть до ощущения нескольких личностей в одном теле - возникает проблема самоидентификации; крайний случай этого - шизофрения). Я попытаюсь рассмотреть необходимость целостности бытия, причины ее утраты, а также один из основных путей обретения этой целостности - посредством выхода за пределы обыденного сознания (трансцендентации ЭГО) - экстатических переживаний, которые находят свое отражение в различных религиях, экспериментах с применением гипноза, а также с применением психоактивных препаратов группы галлюциногенов - "молекул мистики".
Реферат: Представление древних мистиков и современная картина мира Представление древних мистиков и современная картина мира
Реферат: Гoголь Н.В. – мистик и поэт русской государственности Гoголь Н.В. – мистик и поэт русской государственности
Гoголь Н.В. – мистик и поэт русской государственности. Сергей Лабанов Гоголь был не только реалистом, сатириком, а мистиком и религиозным пророком, все литературные образы которого – глубокие символы «Прав был этот ужасный хохол» (В.В. Розанов «Апокалипсис нашего времени»). «Великое незнание России посреди России» (Н.В. Гоголь «Выбранные места из переписки с друзьями»). 1 апреля 18 марта 2006 года исполнилось 197 лет со дня рождения, пожалуй, наиболее выдающегося русского писателя, политического, религиозного и социального мыслителя Н.В. Гоголя (1809-1852). Чем нам сегодня интересен Гоголь, правильно ли мы его понимаем, или по-прежнему, его считаем сатириком-критиком государственной власти и порядков, а не наоборот? Попыткой ответить на данные вопросы и послужит данная статья. По сути дела, творчество и жизнь Гоголя до сих пор является непонятным для многих литературоведов, философов и историков русской мысли. За исключением немногих исследователей творчество и взгляды Гоголя является непонятым, а между тем без религиозного рассмотрения его взглядов трудно увидеть истинную сущность идей писателя. Н.В. Гоголь был несправедливо зачислен революционной, большевистской, либерально – западнической мыслью, выражающую сущность идей передовой интеллигенции, прежде всего, В.Г. Белинским, в основатели реализма, натуральной школы, сатириком, критиком самодержавия и государственности.
Реферат: Мистика огня у Паскаля и Башляра Мистика огня у Паскаля и Башляра
Вместе с тем, Башляр - «человек поэмы и теоремы», утверждающий взаимодополнительность поэзии и науки. В этом смысле у него есть общее с Паскалем. Их отношение к образу огня и является предметом настоящего исследования. Обращение к этимологии дает изначальный смысл слова «огонь»: ag is - подвижный. Итак, огонь есть символ движения. Движения откуда, куда и с какой целью? Приведем две трактовки философии Гераклита. «Физический философ Гераклит из Эфеса, - отмечает св. Ипполит (170-235) в трактате «Опровержения всех ересей», направленном против гностиков, - оплакивал все, осуждая невежество всей жизни и всех людей, но испытывая жалость к жизни смертных. Он утверждал, что > - это брошенные дети. У них умерла мать - Архитектура. Пока она жила, она указывала им место, назначение, пределы. Свобода бродяжничества была им заказана» (Валери П. Об искусстве. М., 1993. С. 208). Так и образ огня у Башляра - это музейная витрина с собственными и чужими воспоминаниями. Список литературы
Реферат: Представления древних мистиков и современная картина мира Представления древних мистиков и современная картина мира
Представления древних.Древние мыслители часто оказывались мистиками и по-своему искали единое в многообразии окружающего мира. Так Фалес отожествлял с “душами” действующие в мире силы. Например, по его мнению, магнит имеет душу, потому что он притягивает железо. Фалес учил, что все знания надо сводить к единой основе - душе. Другой мыслитель древности Анаксимандр первоначалом всего сущего считал “алейрон” - некое бесконечное и неопределенное начало. Все состоит из алейрона и из него возникает. Алейрон все из себя производит сам. Земля оказывается в центре как самое тяжелое. Вокруг Земли расположены три кольца, как три колеса. Живое зародилось на границе моря и суши из ила под воздействием небесного огня. Человек зародился в громадной морской рыбе и уже взрослым вышел на сушу. Даже Аристотель, создавший довольно верную материалистическую картину мира, создавал нечто, что создало этот мир. Бог у Аристотеля безличен, но он не смог обойтись без него, так как невозможно было объяснить движение звезд, планет, Луны и Солнца.
Реферат: Мистика в прошлом и настоящем Мистика в прошлом и настоящем
Мистика в прошлом и настоящем О содержании понятия "мистика" Мистика в широком смысле Мистика (от греч. mуs ikos - таинственный) в широком смысле есть понятие более общее и более расплывчатое, чем понятие религии. Можно сказать так, что любая конкретная религия является частным случаем мистики. Мистика составляет базу всех без исключения религий. Известно, например (и это совсем не редкость), что люди, исповедующие различные религии, могут принадлежать к одному мистическому сообществу, которое занимается, скажем, спиритизмом или теософией. Суть мистического мировоззрения в общем сводится к представлению о двойственности мира. Вначале это представление, по-видимому, определяется тем фундаментальным обстоятельством, что человек в своем познавательном отношении к миру постоянно сталкивается с непознанным, которое обычно на первых порах воспринимается как непознаваемое. Эта вечная коллизия, угнетающая и озадачивающая человека с первых шагов его исторического движения и с первых усилий его познавательной деятельности, составляет гносеологическую и психологическую основу мистики и определяет ее первичную оперативную форму, каковой следует считать первобытную магию.
Реферат: К. Кастанеда: путь мистика К. Кастанеда: путь мистика
Это не плод воображения, а реальность, как и привычная нам. Новый, внутренний опыт позволяет как бы открыть врата иного бытия. Наша обычная реальность не является единственно возможной. Это лишь кажимость. Иные миры есть, они во все времена дразнили, манили человека на новый путь познания. При этом человек включался в сотворение действительности. Это начиналось с 'точки сборки' (по Кастанеде), практической установки. Таковы взгляды современного мыслителя - мистика, привлекающие нас духом искания, авантюризма и бесстpaшия. Список литературы
Реферат: Афонский спор о природе и почитании Имени Божия и его мистико-богословские, философские и лингвистические основания Афонский спор о природе и почитании Имени Божия и его мистико-богословские, философские и лингвистические основания
Афонский спор о природе и почитании Имени Божия и его мистико-богословские, философские и лингвистические основания 1. Афонский спор об Имени Божием в исторической памяти ХХ в. Специфику формирования философской мысли ХХ в. составляет углубленное внимание к проблемам языка . В отечественной философии это нашло свое выражение в создании реалистической философии имени и слова, формирование которой в России проходило под знаком осмысления богословской полемики о природе Имени Божия, его действенности и смысле его почитания, развернувшейся на Святой горе Афон в начале века между сторонниками реализма в понимании имени – “имяславцами”, веровавшими, что в Имени Божием, призываемом в молитве, присутствует Сам Бог, и сторонниками более рационалистического и номиналистического подхода – “имяборцами”, считавши-ми, что Имя Божие есть “инструментальное”, человеческое средство для выражения человеческих мыслей и устремленности к Богу . Спор этот был прерван священноначалием и на долгие годы предан забвению, оставаясь в глубинах церковного и общественного самосознания . В наши дни, в связи с публикацией работ по религиозной философии начала века, возобновилось внимания к Афонскому спору.
Реферат: Политика и мистика. Феномен прихода Гитлера к власти Политика и мистика. Феномен прихода Гитлера к власти
Пискунова С. “Нацизм шумно и открыто объявил себя врагом интеллектуализма. Нацисты жгли книги, придавая этому неслыханному в современной Европе насилию над мыслью характер мрачного давящего церемониала. Нацисты выбросили крупнейших ученых в ряды своих “юдо-марксистских” и “еврейско-либеральных” врагов. Это знает каждый. Куда менее известны космогония, во имя которых нацизм отверг официальную западную науку. И еще менее известны, скажем - совсем неизвестны, религиозные концепции, на которые опирался нацизм, вернее, - некоторые его вожди. Но только познание этой скрытой части нацизма позволяет отнести вторую мировую войну в ее настоящую область - в разряд великих духовных конфликтов” “Наши поиски убедили нас в том, что история есть нечто большее, чем ее обычно считают” “Человеку мил дневной свет. Но ему случается влюбиться в ночь. Такая любовь приводит к преступлениям, к разрушениям, к катастрофам, которые извне кажутся делом рук сумасшедших. Но если наблюдателю удается приспособить свою оптику, он найдет иные, более правильные объяснения” Жак Бержье, Луи Повель “Утро магов”. Преступления нацизма чудовищны и не вписываются ни в какие моральные и этические нормы, по которым живет человек разумный.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг