(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Мифы Легенды

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Легенды и мифы Древней Греции Мифы и легенды Мартин Кун Н.
Настоящее издание содержит большое количество цветных иллюстраций.
542 руб
Легенды и мифы Древней Греции Школьная библиотека Самовар
Эти народные сказания, пришедшие к нам из далекой древности, полны поэзии и глубокого смысла.
120 руб

Реферат: История башкирского народа в преданиях и легендах История башкирского народа в преданиях и легендах
В преданиях и легендах, передававшихся из поколения в поколение, освещается история народа, его быт нравы, обычаи, а вместе с тем проявляются его воззрения. Поэтому эта своеобразная область фольклора привлекла внимание целого ряда ученых, путешественников. В. Н. Татищев в «Истории Российской», касаясь вопросов истории и этнографии башкир, опирался отчасти на их устные предания. Предания и легенды привлекли также внимание другого известного ученого 18 века – П. И. Рычкова. В своей «Типографии Оренбургской губернии» он обращается к народным рассказам, объясняющих происхождение топонимических названий. Используемый при этом башкирский фольклорный материал получает у Рычкова разный жанровые обозначения: предание, сказание, рассказ, поверье, небылицы. В путевых записках ученых, путешествующих по Уралу во второй половине 18 века, также приводятся башкирские этногенетические легенды и предания. Например, академик П. С. Паллас, наряду с некоторыми сведениями об этническом племенном состав башкир, приводит народное предание о роде шайтан-кудей; академик И. И. Лепехин пересказывает содержание башкирских топонимических легенд о Туратау, Йылантау.
Реферат: Миф и его аспекты Миф и его аспекты
Это самоощущение и мировосприятие можно отвергать, считать неприемлемым с позиций современности или какой-либо другой эпохи. Но подобного рода отвержение не в силах изменить самого главного: первобытный человек был таким, какими были его мифы и понять его вне их невозможно. Гносеологический аспект мифа Мифологическое познание отличается от научного и сближается с художественным в том отношении, что носит образный характер. Первичная функция мифа – это удовлетворение человеческой любознательности путем ответа на вопросы «почему?», и «откуда?». Для нас миф, приписываемый нами первобытному человеку, есть лишь поэтический образ. Мы называем его мифом лишь по отношению к мысли тех, которыми и для которых он создан. В позднейшем поэтическом произведении образ есть не более как средство сознания значения, средство, которое разлагается на свои стихи, то есть цельность разрушается каждый раз, когда оно достигло своей цели, в целом имеющее только иносказательный смысл. Напротив, в мифе образ и значение различны, иносказательность образа существует, но самим субъектом не сознается, образ целиком переносится в значение.
Реферат: Атлантида – миф или реальность? Атлантида – миф или реальность?
Но в античную эпоху на эту тему было написано немного, а сохранилось вообще всего два десятка страниц платоновских диалогов "Тимея" и "Крития". Диалоги Платона "Тимей" и "Критий" были написаны Платоном (427 - 347 гг. до н. э.) около 360 г. до н. э. Сторонники существования Атлантиды нашли в текстах Платона немало строк, соответствующих последним достижениям современной науки. А противники ее существования в ответ указывают на множество противоречий в текстах диалогов. Однако прежде чем перейти собственно к фактам, изложенным в диалогах, нужно рассмотреть вопрос о том, кто же ответственен за ошибки и противоречия. Платон пишет, что узнал эту историю от своего прадеда Крития, который в десятилетнем возрасте услышал эту историю от своего деда, тоже Крития, которому в то время было девяносто лет. Он же в свою очередь узнал об этом от большого друга и родственника своего отца Дропида, Солона, "первого из семи мудрецов". Сам же Солон, услышал эту историю от египетских жрецов из храма богини Нейт в Саисе, которые с незапамятных времен вели записи всех событий и знали про Атлантиду.
Реферат: Природные памятники и легенды Адыгеи Природные памятники и легенды Адыгеи
Реферат: Фантастика и миф: использование мифологических образов в современной фантастической литературе Фантастика и миф: использование мифологических образов в современной фантастической литературе
Фантастика и миф : использование мифологических образов в современной фантастической литературе. Шпеньков Алексей Николаевич ДИССЕРТАЦИЯ НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ МАГИСТРА ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ОРДЕНА ДРУЖБЫ НАРОДОВ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ФАКУЛЬТЕТ: ИСТОРИКО-ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КАФЕДРА: РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НАПРАВЛЕНИЕ:ФИЛОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ МОСКВА -1995 г. Зачем необычное в фантастике?. Фантастика и миф. Использование мифологических персонажей в современной фантастической литературе. Мифологический зоопарк. ВВЕДЕНИЕ. Данная работа ставит перед собой целью обратить внимание на такое явление в современной фантастической литературе, как симбиоз фантастики и мифологии. Работа состоит из трех глав: Первая глава называется "Зачем необычное в фантастике?". Она посвящена фантастике, как литературному явлению. Здесь даются ответы на такие вопросы: Что представляет из себя фантастическая литература? Как происходил процесс ее становления и развития? Есть ли разница между фантастической и художественной литературой? В чем преимущества и недостатки фантастики? Вторая глава называется "Фантастика и миф.
Реферат: Миф Гесиода о пяти веках Миф Гесиода о пяти веках
Реферат: Историзация мифа и социальные мотивы в повести Кристы Вольф «Кассандра» Историзация мифа и социальные мотивы в повести Кристы Вольф «Кассандра»
Вызывает особый интерес обращение в немецкоязычной литературе XX века к Троянскому циклу мифов. Писатели концентрируют свое внимание прежде всего на мифах, повествующие о судьбе рода Атридов. Своеобразную трактовку получает один из наиболее стабильных, но находящийся на периферии Троянского цикла мифологический сюжет о Кассандре — непризнанной жрице погибшего народа. Миф о страданиях греческой пророчицы переосмысливается писательницей в связи с размышлениями о прошлом и будущем немецкого народа. Обращение писательницы ГДР к сюжету о Кассандре через тридцать пять лет после опубликования одноименной новеллы Г. Э. Носсака воспринимается символически. В свое время Г. Э. Носсак, пытаясь по-своему переосмыслить уроки войны, использовал для этого миф о беспомощности троянской пророчицы перед судьбой, интерпретируя его в духе философии экзистенциализма. К. Вольф обращается к древнему сюжету, стремясь напомнить человечеству о хрупкости жизни на земле и об ответственности каждого перед лицом истории. Ее повесть — предостережение. Интерес К. Вольф к античному сюжету не случаен. Писательница тщательно изучала памятники микенской культуры. Повесть «Кассандра» включена автором в сборник, содержащий лекции, посвященные не только вопросам античной культуры, но и животрепещущим проблемам современности.
Реферат: Г.Г. Маркес – поэт мифов, «Сто лет одиночества» – величайший миф современности Г.Г. Маркес – поэт мифов, «Сто лет одиночества» – величайший миф современности
Творческое задание по зарубежной литературе Г.Г. Маркес – поэт мифов, «Сто лет одиночества» – величайший миф современности Выполнил ученик 7 класса Силантьев Евгений Проверила преподаватель зар.лит. Гусева Елена Владимировна Днепропетровск 2004 г. Я - реалист, так как верю, что в Латинской Америке всё возможно, всё реально Г.Г. Маркес Г.Г. Маркес – поэт мифов Габриель Гарсия Маркес колумбийский писатель и публицист, один из величайших прозаиков Латинской Америки, лауреат Нобелевской премии один из ярчайших представителей «магического реализма». Маркес родился 6 марта 1928 г. в провинциальном городке Аракатака в многодетной семье телеграфиста. Воспитывался будущий гений у дедушки и бабушки, где он впервые соприкоснулся с фольклором. После окончания иезуитской школы поступает в Национальный университет в Боготе. Но из-за «виоленсии» (период долгих и кровавых воин в Колумбии) в 1948 г. университет закрывают, и будущий писатель переезжает в Картахена-да-лас-Индеас, где продолжает обучение и становится репортером. С конца 50-х до 80-х гг. пишет свои лучшие работы: повесть «Полковнику никто не пишет» (1958), романы «Сто лет одиночества» (1967), «Осень патриарха» (1975), «Любовь во время холеры» (1985), «Генерал в лабиринте» (1989). В 1982 г. получил Нобелевскую премию за романы и рассказы, в которых фантазия и реальность, совмещаясь, отражают жизнь и конфликты целого континента.
Реферат: Миф, фольклор и сказка в произведениях Э. Хемингуэя Миф, фольклор и сказка в произведениях Э. Хемингуэя
Данная работа состоит из введения, двух глав, и заключения. Во введении рассказывается об актуальности данной работы. Первая глава повествует о творческом пути писателя, об основных проблемах его произведений. Вторая глава объясняет связь мифа, фольклора и сказки с сюжетом произведений. В заключении даётся общий вывод исследования. Темы, раскрываемые Э. Хемингуэем вечны. Это проблемы человеческого достоинства, нравственности, становления человеческой личности через борьбу – то, что решал мыслящий человек в прошлом, решает сейчас, и будет решать потом. Поэтому Э. Хемингуэй как писатель интересен и в наше время. Литературная деятельность писателя началась в 20-е годы ХХ века. Э. Хемингуэй создал оригинальный, новаторский стиль. Он разработал целую систему специфических приёмов художественного отображения: монтаж, обыгрывание пауз, перебивки диалога. В числе этих художественных средств существенную роль выполняет детальное описание природы. Добиваясь выразительности, Хемингуэй выработал приём – «принцип айсберга», который придаёт его прозе лаконичность.
Реферат: Особенности интерпретации легенды о похождениях Дон Жуана в комедии Ж.-Б.Мольера "Дон Жуан" и трагедии А.С.Пушкина "Каменный гость" Особенности интерпретации легенды о похождениях Дон Жуана в комедии Ж.-Б.Мольера "Дон Жуан" и трагедии А.С.Пушкина "Каменный гость"


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг