(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Мобильные телефоны

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Пиктограмма "Мобильные телефоны запрещены", 83 мм, серебристый металлик
576 руб
Создание игр для мобильных телефонов ДМК Пресс Моррисон М.
Если вы любите играть в игры и занимаетесь программированием, то эта книга для вас!
595 руб

Реферат: Безопасность мобильных телефонов Безопасность мобильных телефонов
Гораздо более вредным является высокочастотное излучение сантиметрового диапазона. Мобильная связь находится пока в самом начале этого диапазона, но постепенно продвигается всё дальше (GSM 1800,1900). Непосредственным источником излучения в мобильном телефоне является его штыревая антенна. Все остальные источники излучения (сам передатчик, гетеродины приемника, синтезатор частоты и прочее) настолько маломощны, что их можно не принимать во внимание. СВЧ излучение непосредственно нагревает организм (полная аналогия с СВЧ печью). Ток крови уменьшает нагрев, но, к примеру, хрусталик глаза не омывается кровью и при значительном нагреве - разрушается, мутнеет. Эти изменения, как правило, необратимы. Данный процесс сопровождается резью в глазах и шумом в голове. Воздействие излучения на мозг человека значительно меньше, поскольку мозг экранирован черепной коробкой (ослабление сигнала 5 - 7 Дб) и имеет развитую кровеносную систему. Различные стандарты имеют различную способность к нагреву организма. Телефон стандарта GSM 900/1800 опаснее, чем телефон стандарта M 450, поскольку частота излучения выше. Правда, в M 450 используются большие мощности.
Реферат: Мобильный телефон: за и против Мобильный телефон: за и против
Родительский лекторий Мобильный телефон вошел в нашу жизнь и никуда от него уже не деться. Хотя наверняка, найдётся немало противников давать его детям. Впрочем, сторонников того, чтобы наши подростки шли в ногу со временем, тоже немало. За:  Мобильник покупается не ребёнку, а родителям, которые хотят иметь§ возможность контролировать своего отпрыска. Родителям намного спокойнее, когда они знают, что в любой момент могут связаться с ребёнком.  У мобильника есть полезная функция напоминаний. Если ребёнок расторможен,§ несобран или просто мал и функции самоконтроля у него ещё не развиты, мобильник может напомнить ребёнку о неотложных делах.  Великая сила телефона – снижение опасности для ребёнка. Если родители§ научили в критических или в экстренных ситуациях пользоваться необходимыми номерами, риск жизни ребёнка значительно снижается.  Ещё одна функция мобильника – возможность знакомиться друг с другом. Кто-то§ выгуливает вместе собак, а для кого-то поводом для знакомства и общения может стать модель телефона. Против:  С одной стороны мобильный телефон снижает риск жизни, с другой – повышает.§ Телефон могут украсть, тем более что дети любят хвастаться своими игрушками, книжками, велосипедами, мобильниками.
Реферат: Сотовая связь. Плюсы и минусы мобильного телефона Сотовая связь. Плюсы и минусы мобильного телефона
Реферат: Влияние мобильных телефонов на здоровье человека Влияние мобильных телефонов на здоровье человека
Реферат: Исследование рынка мобильных телефонов Исследование рынка мобильных телефонов
Заинтересованность покупателя в приобретении товара Финансовый потенциал покупателя Высокий Средний Низкий Высокая 1 2 3 Средняя 2 3 4 Низкая 3 4 5 Исходя из статистических данных, полученных в результате исследований, вероятность покупки данного товара в зависимости от потребительской категории приведена в таблице 1. Таблица 1 – Вероятность покупки товара Категория покупателя Вероятность приобретения товара, 1 2 3 4 5 0,8 0,5 0,3 0,1 менее 0,05 Используя закон Парето (закон 20/80), к основным целевым потребительским сегментам следует отнести потребительские категории (группы) 1, 2 и 3, рассчитать их количественные характеристики с учетом вероятности приобретения товара, Рi. Доля каждого целевого сегмента в этом случае оценивается по формуле: Ci = i Pi, где i – число потребителей в каждом целевом сегменте; Pi – вероятность приобретения товара каждой категорией покупателей. C1 = 2500 · 0,8 = 2000 чел; C2 = 10400 · 0,5 = 5200 чел; C3 = 14600 · 0,3 = 4380 чел. После определения количественных характеристик целевых потребительских сегментов необходимо построить гистограмму распределения потенциальных потребителей на целевом рынке: Рисунок 2 – Гистограмма распределения потребителей Определим емкость рынка по формуле: , где Сi – количество потребителей в i-м сегменте, Рi – вероятность покупки товара потребителями i-го сегмента; m – количество целевых сегментов.
Реферат: Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов
Конкуренция – (от лат. co currere – сталкиваться) – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. Каждая компания, которая хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. В этом и заключается актуальность данной темы. Объектом курсовой работы являются фирмы конкуренты, производящие сотовые телефоны, а именно «Samsu g», «LG», «Pa ec», «Seme s», « okia», «Mo orola», «So y Ericsso ». Предметом – непосредственно разработка программы исследования сотовых телефонов фирм-конкурентов. Целью данной работы является исследование товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач. В первой главе основной задачей является рассмотрение теоретических аспектов маркетингового исследования товаров конкурентов, рассмотрение сущности конкуренции в системе маркетинга, товаров и товарного ассортимента, применяемых методов исследования товаров конкурентов.
Реферат: Моделирование взаимосвязи между ценой минуты разговора сотового оператора и количеством дорожно-транспортных происшествий по причине разговора по мобильному телефону Моделирование взаимосвязи между ценой минуты разговора сотового оператора и количеством дорожно-транспортных происшествий по причине разговора по мобильному телефону
Гришин Е.И., группа 31-ФК Моделирование взаимосвязи между ценой минуты разговора сотового оператора и количеством дорожно-транспортных происшествий по причине разговора по мобильному телефону Целью построения данной модели является воссоздание процесса взаимосвязи между ценой на минуту разговора и уровнем ДТП по причине разговора по телефону за рулем. Суть этого процесса состоит в том, что в России с каждым годом растет число травматизма на дорогах, причем процент травматизма по вине разговора по мобильному телефону растет гораздо быстрее всех остальных факторов. От этого страдают невинные люди. В тоже время в нашей стране происходит резкое понижения стоимости минуты разговора по мобильному телефону. стоимость минуты количество ДТП разговора На входе данной модели – стоимость минуты разговора сотового оператора, в рублях, а на выходе количество ДТП, участники которых разговаривали по телефону. На моделируемый процесс воздействуют следующие факторы: уровень дохода, степень доступности гарнитуры, интенсивность движения, опыт водителя, тип автотранспортного средства.
Реферат: Александр Грехам Белл - создатель первого телефона Александр Грехам Белл - создатель первого телефона
Создатель реферата ученик 10 класса Алещенко Дмитрий (1997 г.) Александр Грехам Белл - создатель первого телефона. 14 февраля 1876 года американец шотландского происхождения Александр Грехам Белл подал в Бюро патентов США заявку на изобретенный им аппарат, который он назвал телефоном. Всего двумя часами позже подобную же заявку сделал другой американец по фамилии Грей. Такое случается с изобретателями по сей день, хотя и весьма нечасто. Удача Белла состояла еще и в том, что сделать выдающееся изобретение ему помогла случайность. Однако же в гораздо большей степени своим появлением телефон обязан огромному труду, упорству и знаниям этого человека. Александр Грехам Белл родился в Эдинбурге 3 марта 1847 года, в семье филологов. Дед его был основателем известной школы ораторского искусства и автором книги , которая умерла лишь при появлении автоматических телефонных станций. А дождливым утром 4 августа 1922 года в США и Канаде на минуту были выключены все телефоны. Америка хоронила Александра Грехама Белла. 13 миллионов телефонных аппаратов тысяч всевозможных видов и конструкций смолкли в честь великого изобретателя.
Реферат: IP-телефония IP-телефония
Потом одну программу встроили в другую, и появился вариант CU-SeeMe с полными функциями аудио и видео, как для Мае, так и для РС. Февраль 1995 года. Израильская компания Vocal ec предложила первую версию программы I er e Pho e, разработанную для владельцев мультимедийных компьютеров, работающих под Wi dows. Это стало важной вехой в развитии Интернет-телефонии! Vocal ec надеялась использовать очень популярные каналы I er e Relay Cha (IRC) в качестве двустороннего средства общения между людьми, имеющими сходные интересы. Но компании не удалось связаться с Eras Free e work (Fee ), курирующей IRC, и проинформировали о потенциально возможном увеличении графика, поэтому доступ к общественным каналам для I er e Pho e был закрыт. Через несколько недель компания Vocal ec уладила свои разногласия с EF e . За это время была создана частная сеть серверов I er e Pho e, и уже тысячи людей загрузили программу с домашней страницы Vocal ec и начали общаться. Собственно, этим они занимаются до настоящего времени. В том же 1995 г. Другие компании очень быстро оценили перспективы, которые открывали возможность разговаривать, находясь в разных полушарьях и не платя при этом за международные звонки!!! На рынок обрушилась гора продукции, предназначенной для телефонии через Сеть.
Реферат: Стратегии крупных Германских предприятий в области мобильной коммерции Стратегии крупных Германских предприятий в области мобильной коммерции
Современная технология WAP либо SMS не обеспечивает возможность отображения больших объемов информации. При работе с технологией передачи данных GSM пользователь платит за время сеанса связи, а не за объемы полученных данных. Низкая скорость передачи данных влечет за собой относительно высокие расходы по каждой совершенной деловой операции. Ввод необходимых для совершения деловых операций данных оказывается долгим и неудобным. Безопасность мобильных транзакций при непредвиденном прерывании операции пока не обеспечена. Вопрос о платежных средствах в мобильной коммерции в отношении мелких сумм еще не решен. Все эти обстоятельства приводят к тому, что у предприятий еще недостаточно стимулов предоставлять клиентам комплексные предложения в области мобильной коммерции. Соответственно, столь же незначительно и использование мобильной коммерции со стороны клиентов: в одном из исследований компании Forres er отмечается, что из насчитываемых на настоящий момент 43 миллионов владельцев мобильных телефонов в Германии лишь 2 миллиона владеют мобильным телефоном, способным работать через WAP, а, в свою очередь, только 31% из них активно пользуется мобильной коммерцией3.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг