(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Модель двигательной активности в детском саду

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Зооуголок в детском саду. Содержание и уход Аквариум Катаева И.В.
Особое внимание уделяется мерам безопасности при общении детей с обитателями зооуголка.
53 руб
Нетрадиционные техники рисования в детском саду Развитие малышей Каро Никитина А.В.
Книга адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений и, конечно, заинтересованным, внимательным родителям.
229 руб

Реферат: Модель двигательной активности в детском саду Модель двигательной активности в детском саду
Были выделены основные задачи в трёх сферах работы. В сфере работы с детьми ими стали: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни; Формирование навыков безопасного поведения; Развитие познавательного интереса детей. Задачами работы с педагогами были определены: Повышение компетентности педагогов в вопросах организации оздоровительной работы; Мотивация педагогов на улучшение качества организации оздоровительной работы. В работе с родителями решались следующие задачи: Повышение компетентности родителей в вопросах организации оздоровительной работы; Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества. Первым шагом для успешной реализации эксперимента стало создание условий для развития и оздоровления детей. В детском саду оборудованы физкультурный зал, оснащённый необходимым инвентарём, физкультурные зоны в групповых комнатах, уголки движения, дорожки здоровья. Участок детского сада тоже не остался без внимания. На групповых участках имеются веранды, скамейки,горки, турникеты, лестницы для лазания, беговые дорожки. В центре имеется физкультурная площадка.
Реферат: Разработка справочно-информационной системы «Детский сад» в среде СУБД Разработка справочно-информационной системы «Детский сад» в среде СУБД
Реферат: Автоматизированная информационная система детского сада "Солнышко" Автоматизированная информационная система детского сада "Солнышко"
Реферат: Двигательная активность как важнейший фактор взаимодействия организма человека с внешней средой и повышение его устойчивости к вредным воздействиям Двигательная активность как важнейший фактор взаимодействия организма человека с внешней средой и повышение его устойчивости к вредным воздействиям
От активности скелетной мускулатуры зависит резервирование энергетических ресурсов, экономное их расходование в условиях покоя и как следствие этого- увеличение продолжительности жизни. В ряду факторов сохранения и укрепления здоровья ведущая роль принадлежит физической культуре, разнообразным средствам повышения двигательной активности. Высокий уровень физической и умственной работоспособности людей, занимающихся физическими упражнениями, сохраняется значительно дольше, чем у незанимающихся. Снижение активной двигательной деятельности пагубно сказывается на здоровье. В первую очередь оно способствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний, приводит к нарушению обмена веществ. Физические упражнения предупреждают атеросклеротические изменения в сосудах, уменьшают риск заболевания ишемической болезнью сердца. Способность противодействовать изменениям внутренней среды организма, которыми сопровождается выполнение физических упражнений, является специфическими свойствами тренированного организма. Вместе с тем, физические упражнения повышают и естественную, защитную устойчивость организма: человек обретает надежную способность активно бороться с болезнетворными агентами внешней среды.
Реферат: Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду
По-видимому, такое широкое применение народных подвижных игр и обеспечивает их сохранность и передачу из поколения в поколение. Список литературы
Реферат: Компьютер  в детском саду Компьютер в детском саду
Компьютер  в детском саду. Компьютеризация школьного обра­зования в нашей стране уже имеет свою, хотя и небольшую историю. А вот использование компьютеров на за­нятиях в детских садах только начи­нается. Но это новшество требует тщательного изучения не только со сто­роны педагогов и психологов, но и медиков. Основания для беспокойства самые весомые. Гигиенические исследо­вания, проведенные в школах, показа­ли, что занятия с компьютером могут приводить к утомлению и появлению жалоб не зрительный дискомфорт — усталость глаз, боль, зуд, мелькание или двоение и т. д. Чаще всего жалуют­ся школьники, которые имеют те или иные дефекты зрения, не скорригированные очками. Степень утомления на занятиях с ЭВМ определяется качеством изобра­жения на экране дисплея, содержанием занятия и, конечно, возрастом ребенка. Дошкольники более чувствительны к воздействию различных факторов среды, поскольку их организм находит­ся в состоянии интенсивного разви­тия. Именно в возрасте 5—6 лет фор­мируется нормальная рефракция гла­за, происходит переход физиологиче­ской дальнозоркой рефракции в нор­мальную или близорукую, если к этому имеются генетические предпосылки или условия зрительной работы не соот­ветствуют гигиеническим требованиям (низкий уровень освещенности, напря­женная длительная зрительная рабо­та на близком расстоянии, нераз­борчиво напечатанные текст и рисунки, неудобная поза и т. д.). Интенсивно развивается костно-мышечная система, совершенствуется работа внутренних органов и коры головного мозга, фор­мируется произвольное внимание и мно­гие другие функции, определяющие общее развитие ребенка.
Реферат: Компьютер в детском саду Компьютер в детском саду
Поэтому очень важно, чтобы занятия не оказали неблагоприятного воздействия на здоровье. С этой целью в НИИ гигиены и профилактики заболеваний среди детей и подростков ВНИЦ профилактической медицины Минздрава СССР и НИИ физиологии детей и подростков АПН СССР были проведены наблюдения за состоянием здоровья и работоспособности детей шести лет одного из детских садов Москвы, в учебно-воспитательном процессе которого использовался компьютерно- игровой комплекс (КИК) «Электроник». В сосстав КИК входит ЭВМ БК 0010 с видеотерминалом цветного изображения. Занятия проходят в специально оборудованном компьютерном зале. Содержание программного обеспечения занятий разработано НИИ дошкольного воспитания АПН СССР. Анализ используемых игровых программ показал, что все они соответствовали возрастным возможностям детей. Для оценки влияния игровых занятий с использованием КИК до и после этих занятий у детей определялись функциональное состояние зрительного анализатора, центральной нервной системы (ЦНС) и умственная работоспособность.
Реферат: Компьютер в детском саду Компьютер в детском саду
Занятия детей на компьютере имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики. В любых играх, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру рук, моторику детей. Ученые отмечают, что чем больше мы делаем мелких и сложных движений пальцами, тем больше участков мозга включается в работу. Как и руки, очень большое представительство в коре головного мозга имеют и глаза. Чем внимательнее мы всматриваемся в то, над чем работаем, тем больше пользы нашему мозгу. Вот почему так важно формирование моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов, что с успехом достигается на занятиях детей на компьютерах. Общение с ЭВМ вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе.
Реферат: Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада
Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада В течение года дети с ФФНР старшей группы осваивают 2 программы: общеобразовательную и коррекционную. Важно при этом правильное распределение обязанностей логопеда и воспитателя в организации обучения и воспитания детей. Программа коррекционного обучения детей с ФФНР в старшей группе детского сада (авторы - Т. Б. Филичева, Г. В, Чиркина, 1993) Программа рассчитана на один учебный год, включает в себя 3 периода. Первый период обучения (сентябрь - середина ноября). Фронтальные логопедические занятия по произношению - 2 раза в неделю. Фронтальные занятия воспитателя по развитию речи - 1 раз в неделю. Индивидуальные и подгрупповые занятия логопеда - ежедневно (в течение всех периодов обучения). Работа воспитателя по заданию логопеда - ежедневно (в течение всех периодов обучения). На индивидуальных и подгрупповых занятиях логопед в первом периоде занимается: 1. отработкой правильной артикуляции, закреплением и автоматизацией навыков правильного произношения имеющихся в речи детей звуков : ; доступных согласных: , , д , д` , .
Реферат: Организация коллективного труда в детском саду Организация коллективного труда в детском саду
В детском саду чаще используют два вида коллективного труда: труд общий и труд совместный. 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТЫ При организации коллективного труда воспитатель осуществляет руководство детьми во время распределения ими работы между собой. Следует подчеркнуть, что воспитатель и сам мог бы назначить каждого ребенка на определенный участок работы, но тогда вся деятельность по распределению, которая побуждает детей вступать в общение, уступать друг другу, договариваться между собой, не будет использована в полной мере. Более того, такое руководство не обеспечит формирование, умений у детей самостоятельно осуществлять эту деятельность. Следует отметить, что с точки зрения получения результата Совершенно безразлично, кто какие задания будет выполнять. Но воспитатель в первую очередь заботится о решении задачи формирования начал коллективизма, и потому его методы направлены на решение именно воспитательных задач. Ему становится небезразлично, кто какую часть работы будет выполнять и с кем вместе. В процессе распределения общего дела он решает несколько задач: учитывает трудоемкость разных работ, с тем чтобы у каждого ребенка оказался примерно одинаковый объем, чтобы все дети в одно время закончили свои задания; организует труд детей так, чтобы каждый ребенок упражнялся во всех видах труда, выполняемых группой; продумывает расстановку детей таким образом, чтобы рядом с нерешительным ребенком оказался самостоятельный, уверенный, рядом с неумелым — умелый и т. д.; учитывает задачи воспитания, которые следует решать по отношению к отдельным детям: так, если ребенок недостаточно доброжелателен, объединяет его с внимательным, спокойным сверстником.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг