(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Мозг (сборник)

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Русский язык. 8-9 классы. Сборник заданий. Вертикаль. ФГОС Вертикаль. 8 класс Дрофа Бабайцева В.В.
В этом сборнике есть задания по культуре речи, стилистике, синонимике, которые наглядно показывают лексико-фразеологическое и грамматическое богатство русского языка.
283 руб
Сборник текстов для изложений. Начальная школа Сборники изложений и диктантов Грамотей Шклярова
39 руб

Реферат: Понятие и особенности преступлений несовершеннолетних и молодежи Понятие и особенности преступлений несовершеннолетних и молодежи
Однако очень важно, чтобы была пра-вильно понята диалектическая связь между биологическим и социальным; взаимо-действие и взаимообусловленность этих факторов между собой в процессе форми-рования личности. Американский социальный психолог Стэнтон Уилер в сборнике «Социальные проблемы. Современный подход» пишет, что для преступности в США характерны следующие черты: 1) высокий процент имущественных преступлений; 2) рост пре-ступлений против личности с применением насилия; 3) распространение организо-ванной преступности; 4) активность юношеских преступных банд и шаек. Учет особенностей нервной системы несовершеннолетнего, и в первую оче-редь темперамента, позволяет найти ключ к субъективной стороне совершаемых подростком преступлений. Известно, что нервная система несовершеннолетнего находится в стадии формирования и что в процессе образования промежуточных и переходных форм темперамента наблюдается определенное непостоянство в выработке тормозных реакций, ослабление контроля коры головного мозга над надкоркой (по сравнению со взрослыми).
Реферат: Концепция личности в драматургии. Чехов и Горький Концепция личности в драматургии. Чехов и Горький
При этом сила человека обеспечивается мощной историей человеческого рода: “Что такое человек?. Это не ты, не я, не они нет! — это ты, я, они, старик, Наполеон, Магомет Это — огромно! В этом — все начала и концы!” (140) У Горького уходит из монолога душа, вместо неё — человек, состоящий из “рук и мозга”, при этом в понятии “человек” акцентировано сильное начало, более того, знаково совпадение в обоих текстах имени Наполеона, “сверхчеловека”. Кроме того, стоящая в чеховском тексте “пиявка” после Наполеона, принципиальная как знак универсальности, как знак человека-микрокосма, исчезая из горьковского текста, нарушает сам принцип универсальности, гипертрофируя представление о человеке, подтверждением чему служит продолжение монолога Сатина: “Чело-век! Это — великолепно! Это звучит гордо!” (140) Вместо переживания одной жизни — всех жизней “начала и концы”, то есть некая завершённость, которой нет в чеховской модели мира. Человек как гордость вселенной стал предметом серьёзной полемики двух драматургов, развёрнутой не напрямую, а через “диалог текстов”. После реплики Горького по поводу концепции человека в драмах Чехова — пьесы «На дне» — Чехов в 1903 году публикует в сборнике «Знание» свою последнюю комедию — «Вишнёвый сад».
Реферат: Вклад А.Р. Лурия в нейропсихологию Вклад А.Р. Лурия в нейропсихологию
Таким образом, за годы, прошедшие после кончины Александра Романовича, продолжалось теоретическое осмысление методологического, теоретического, понятийного аспектов луриевской нейропсихологии, ее отличия от западных нейропсихологических школ. Разработка проблем клинической нейропсихологии (или синдромологии) велась в нескольких направлениях. Продолжалось изучение нейропсихологических синдромов в контексте проблемы межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия. Проводилось сопоставление левосторонних и правосторонних синдромов, изучались их динамика, различия синдромов у праворуких и леворуких испытуемых. Анализировались нейропсихологические синдромы, возникающие при нарушении межполушарного взаимодействия вследствие поражения комиссур – мозолистого тела и др. Многие работы по данной тематике опубликованы в сборнике «Нейропсихологический анализ межполушарной асимметрии мозга». Продолжалось изучение нейропсихологических синдромов, наблюдаемых при поражении глубоких подкорковых структур левого и правого полушарий; выяснялось отличие «подкорковых» синдромов от «корковых»; роль различных подкорковых образований в возникновении вербальных и невербальных нейропсихологических симптомов.
Реферат: Групповые динамические процессы семьи как малой группы Групповые динамические процессы семьи как малой группы
Выдвигается гипотеза о том, что на основании коррекции стиля воспитания может быть построена система улучшения поведенческих особенностей детей с симптомами СДВГ. Для проверки гипотезы необходимо проведение исследования на более обширной выборке. Список литературы Петрова Е.А., Крюкова Т.Л. Семейные ресурсы совладающего поведения: значение прародителей и предков // Психология и практика: Сборник научных статей / Под ред. Т.Л. Крюковой, С.А. Хазовой - Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2008. Бодалев А.А., Столин Б.В, «Семья в психологической консультации», М., 2009. Брязгунов И.П., Кучма В.Р. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей: вопросы эпидемиологии, этиологии, диагностики, лечения, профилактики и прогноза», М.: издательство «Олег и Павел», 2007. Заваденко Н.Н. «Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте», М.: издательство «Академия», 2005. Лидерс А.Г. «Психологическое обследование семьи», М.: издательство «Академия», 2006. Смирнова Е.О. «Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе» // Вопросы психологии, 2004, №6. Тржесоглава З. «Легкая дисфункция мозга в детском возрасте», М.: издательство «Медицина», 2006. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. «Семейный диагноз и семейная психотерапия», М., издательство «Речь», 2005.
Реферат: Направления современной нейропсихологии Направления современной нейропсихологии
Каждый новый этап психического развития является результатом сложных межфункциональных перестроек. Функции, прежде отстававшие, на новом этапе обнаруживают тенденцию к быстрому развитию. В результате гетерохронии между отдельными функциями возникают различные по своему характеру связи (временные или постоянные). В результате межфункциональных перестроек психический процесс приобретает новые качества и свойства. «В норме становление каждой из функций в большей или меньшей степени проходит через этап интеллектуализации. Возможны обобщения на вербальном, но также и сенсомоторном уровне. Способность к анализу и синтезу является общим свойством мозга, достигшего определенного уровня развития. Поэтому интеллектуальное развитие нельзя рассматривать как результат созревания отдельной психофизической функции» (В.В.Лебединский, Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития. I Международная конференция памяти А.Р. Лурия. Сборник докладов под ред. Е.Д. Хомской, Т.В. Ахутиной, М., 1998, www.audi orium.ru) . В понятийном аппарате нейропсихологии существуют базовые понятия: Нейропсихологический симптом — нарушение психической функции, возникающее вследствие локального поражения мозга.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг