(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Справочник по технике для видеонаблюдения. Планирование, проектирование, монтаж Техносфера Гвоздек М.
Автор учитывает самые последние разработки в области цифровой видеотехники и включает в книгу соответствующие новые термины.
1087 руб
Паркет, ламинат, массив, линолеум. Выбор, монтаж Ваш дом Лада Деревянков В.С.
Паркетные полы придают помещению красоту.
102 руб

Реферат: Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления
Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М.А. Литовчина Факультет: Режиссура ТВ и мультимедиа Храброва Дарья Юрьевна Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления Реферат по Основам Режиссуры Москва 2004«Монтаж - могучее подспорье в решении этой задачи. Почему мы вообще монтируем? Даже самые ярые противники монтажа согласятся: не только потому, что мы не располагаем пленкой бесконечной длины и, будучи обречены на конечную длину пленки, вынуждены от времени до времени склеивать один ее кусок с другим.» - С.М. Эйзенштейн Не все и всегда пользуются монтажом, ну или, по крайней мере, не хотят им пользоваться. Однако насколько мне стало известно, монтаж есть всегда и почти везде. Другое дело его можно показывать зрителю, а можно прятать, но это опять уже вопрос к замыслу режиссёра. Монтаж сам по себе имеет очень большое количество приёмов и эффектов, неизмеримое кол-во, потому что каждый новый режиссёр старается придумать что-то своё, какой то свой спец эффект.
Реферат: Символ, метафора, аллегория как выразительные средства в режиссуре театрализованных массовых представлений Символ, метафора, аллегория как выразительные средства в режиссуре театрализованных массовых представлений
Язык этого древнего искусства располагает рядом твердо установленных знаков окраска лиц актеров, пантомима и др. Если эти знаки не освоить, то за спектаклем трудно будет следить. Так, актер, лицо которого покрыто красной краской, должен вызывать симпатию, а белой – антипатию. Следовательно, эти знаки внушают зрителю определенное эмоциональное состояние. Сегодня вообще любое сценическое произведение – это сложная система, включающая в себя разнообразные «языки», «коды», «знаки». А для понимания языка знака требуются определенные интеллектуальные усилия. Быть настоящим зрителем, оказывается, не так просто. Лишь тот, кто понимает «грамоту» художественного творчества, кому доступна специфическая образность, театральный язык, может называться зрителем. Художественно образованный зритель способен воспринимать представление или картину художника не только в сюжетно-иллюстративном плане, но и плане, обладающем совершенно особыми приемами выразительности. «Художественную образованность» необходимо понимать не как насыщение человека информацией об искусстве, а как приобщение его к миру искусства посредством формирования способности к целостному художественному восприятию и пониманию.
Реферат: Выразительные средства в парламентской речи Выразительные средства в парламентской речи
Метафора — перенесение наименования с одного объекта (предмета, лица, явления) на другой, сходный с первым в каком-либо отношении. Метафора — царица тропов, поскольку представляет собой нечто большее, чем прием выразительной речи. Метафора — инструмент познания действительности и способ существования в ней. Разе не метафорой природы является английский парк, разбитый перед домом, и разве не метафоричны устремленные вверх купола и островерхие завершения соборов? С метафорой связаны многие операции по обработке знаний — их усвоение, преобразование, хранение и передача. Поэтому столь значительна роль метафоры в коммуникации, о чем, в частности, свидетельствует и парламентское общение. С современными взглядами на метафору можно познакомиться в работах: Теория метафоры. М., 1990; Баранов А. Н., Караулов Ю. Н. Русская политическая метафора (материалы к словарю). М., Институт русского языка РАН, 1991; Баранов А. Н., Казакевич Е. Г. Парламентские дебаты: традиции и новации. М., 1991. Метафора может быть реализована в слове, словосочетании, предложении, фрагменте текста.
Реферат: Изобразительно-выразительные средства в речи телеведущего Л. Парфенова Изобразительно-выразительные средства в речи телеведущего Л. Парфенова
Существует жанр кинематографа «вестерн» (фильмы о диком западе), «истерн» же рассматривается как картина о странах Азии, Дальнего Востока). 4. Обыгрывание антонимов: а) У Папанова, всю жизнь игравшего сильные характеры, слабое сердце. (В данном случае представлены языковые антонимы). б) Юбилей даёт новый импульс старой инициативе. (Используются языковые антонимы в сюжете о праздновании столетия со дня рождения Ленина и о возобновлении субботников, называемых теперь «ленинскими»). 5.Примечателен тот факт, что Парфёнов использует стилистически маркированную лексику: а) Шесть соток – это не дача. Дачи, большой участок, большой дом давали прежде большим людям, дают и теперь и тоже не всем. Шесть соток – это дачки, обычно в ближайшем пригороде. Сперва были огороды без права постройки чего-либо, потом разрешили ставить будочку для хранения инвентаря, потом неотапливаемый домишко.(Суффикс – ишк-, -очк-, показывают некое пренебрежение, иронию ведущего над предметом обсуждения. Данное суффиксальное образование является примером стилистически окрашенной лексики. Парфёнов также синтезирует использование лексического повтора и многозначность слова «большой 2) отделка поверхности изделий художественного литья с целью устранения мелких дефектов), обыгрываются разные значения слова.
Реферат: Выразительные средства режиссуры Выразительные средства режиссуры
Хорошая образная мизансцена никогда не возникает сама по себе и не может быть самоцелью для режиссера, она всегда является средством комплексного решения целого ряда творческих задач. Сюда входит и раскрытие сквозного действия, и целостность оценки образов и физическое самочувствие действующих лиц и атмосфера, в которой протекает действие. Всем этим формируется мизансцена. Мизансцена это самое материальное средство творчества режиссера. Мизансцена- если она точна, то уже есть образ. Хорошо выстроенная мизансцена может сгладить недостатки мастерства актера и выразить его лучше, чем он делал это до рождения этой мизансцены. Выстраивая спектакль необходимо помнить о том, что любая смена мизансцены означает поворот мысли. Частые переходы и перемещения исполнителя дробят мысль, стирая линию сквозного действия говоря в это время по-своему. Особенно осторожно нужно обращаться с мизансценой, тогда, когда исполнители находятся на первом плане. Ибо здесь даже самое маленькое движение считается как смена мизансцены. Строгость, чувство меры и вкус это те советчики, которые могут выручить режиссера в сложившейся ситуации. Как только язык мизансцены становится выражением внутренней жизни героя, сверхзадачи, она обретаем богатство и многообразие.
Реферат: Монтаж- одно из важнейших средств кинематографа Монтаж- одно из важнейших средств кинематографа
Всякое произведение, так или иначе, - плод художественного мышления. Но метод художественного мышления располагается принципиально выше в иерархии значимости по отношению к средствам реализации идей. Получается нелепица: одно и то же одновременно служит и "головой" и "хвостом"! Такие точки зрения бытовали еще десятки лет назад. Что же пишут современные корифеи кино и телевидения? А ничего не пишут. Мало кто из них помнит, если читал, что задолго до них было написано и сказано о монтаже Львом Кулешовым. История развития взглядов на монтаж полна драматизма и заслуживает того, чтобы быть пересказанной. В 1917 году, Л.Кулешов написал: "Для того, чтобы сделать картину, режиссер должен скомпоновать отдельные снятые куски, беспорядочные и несвязные, в одно целое и сопоставить отдельные моменты в наиболее выгодной, цельной и ритмической последовательности, также, как ребенок составляет из отдельных, разбросанных кубиков с буквами целое слово или фразу". В этом изречении сказано, практически, самое главное о монтаже. Монтаж есть способ компоновки содержания и смысла произведения из отдельных "кубиков".
Реферат: Приобретение новых основных средств, требующих монтажа Приобретение новых основных средств, требующих монтажа
Изменение устанавливает порядок определения налоговой базы по СМР при реорганизации юридических лиц. Заметим, что строительство объектов процесс достаточно длительный по времени, поэтому на практике нередко получается, что, ведя строительство того или иного объекта, юридическое лицо может реорганизоваться. Так как в соответствии с пунктом 1 подпункта 3 статьи 146 НК РФ выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления представляет собой объект налогообложения по НДС, то, следовательно, с такой операции налог должен быть начислен и уплачен в бюджет. Однако при исчислении НДС, в таком случае возникает целая масса вопросов, ведь до введения такой поправки глава 21 «Налог на добавленную стоимость» вообще не рассматривала случай начисление налога по СМР при реорганизации юридического лица. В результате реорганизации объект незавершенного капитального строительства передается по передаточному акту юридическому лицу, образованному в результате реорганизации, которое продолжает строительство объекта.
Реферат: Учет основных средств (требующих монтажа) Учет основных средств (требующих монтажа)
91 91 9191 76 70 68, 6902 4 оприходование на склад материалов, оставшихся от ликвидации ОС 10 91 5 начисление НДС от остаточной стоимости ОС 91 68 6 списание финансового результата от ликвидации ОС (закрытие счета 91): прибыль (убыток) 91 (99) 99 (91) Выбытие основных средств в результате продажи: 1 списание накопленного износа объекта 02 01 2 списание остаточной стоимости объекта 91 01 3 поступление денежных средств от покупателя 51 62 4 начисление налогов из выручки 91 68 5 передача основного средства покупателю на основании акта приемки-передачи по договорной цене 62 91 6 списание финансового результата от продажи ОС (закрытие счета 91): прибыль убыток 91 99 99 91 Выбытие основных средств в результате безвозмездной передачи: 1 списание накопленного износа объекта 02 01 2 списание остаточной стоимости объекта 92 01 3 начисление НДС от остаточной стоимости объекта 92 68 Продолжение таблицы 2 1 2 3 4 4 списание убытка от дарения
Реферат: Монтаж реактора способом поворота вокруг шарнира Монтаж реактора способом поворота вокруг шарнира
ВВЕДЕНИЕ Удельный вес высокоэффективных процессов, связанных с химическим превращением сырья в нефтеперерабатывающей промышленности, постоянно увеличивается. Химическое превращение нефтяного сырья осуществляется в реакционных аппаратах, или реакторах. Процессы, протекающие в них, обеспечивают получение многих нефтепродуктов улучшенного качества.) Например, 0,85 150 = 127 МПа Соблюдение данного неравенства свидетельствует об устойчивости расчётного сечения. Литература 1. СНиП 3.05.05.-84 «Технологическое оборудование и технические трубопроводы» 2. СНиП 12.03.2001 «Безопасность труда в строительстве» 3. Матвеев ВВ., Крупин Н.Ф. Примеры расчета такелажной оснастки. - Л.: Стройиздат, 1987 г. 4. Справочник строителя. Подъем и перемещение грузов. 3.Б.Харас и др. — М: Стройиздат, 1987 г. 5. Богорад А.А. Грузоподъемные и транспортные машины. — М: «Металлургия», 1989 г. 6. Фарамазов С.А. Оборудование нефтеперерабатывающих заводов и его эксплуатация: Учебное пособие для техникумов. — 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Химия, 1984 г. 7. Гальперин МП и др. Монтаж технологического оборудования нефтеперерабатывающих заводов: Учебное пособие для техникумов / М.И. Гальперин, В.И. Артемьев, Л.М. Местечкин. - М.: Стройиздат, 1982 г.
Реферат: Монтаж сборных железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания Монтаж сборных железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания
Для этого применяем смешанный метод монтажа: 1.- колонны 2.- подкрановая балка 3.- стропильные балки и плиты покрытия Здание разбивается на две захватки по температурному шву (72х54) Захватка – это участок выделенный бригаде или звену в течении некоторого времени . Без расчета рекомендуется применять размеры захваток: Одноэтажного промышленного здания: L=72м; B


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг