(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Мультимедиа

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Для платформ Windows, Linux, Mac Интерактивные карты по географии. Общая характеристика мира. Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования. CD-ROM. География. 10-11 класс.
Leopard/Snow Leopard Linux:
6784 руб
Региональная характеристика мира. Интерактивные карты по географии. CD-ROM. География. 10-11 класс. Для платформ Windows, Linux, Mac Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования.
Microsoft® Windows® XP/Vista/7 Mac OS X :
6784 руб

Реферат: Мультимедиа и ее средства Мультимедиа и ее средства
Реферат: Средства мультимедиа Средства мультимедиа
Если каждая точка представлена 8 битами, то для хранения всей картинки требуется около 250 Кбайт памяти, причем падает качество изображения, так как обеспечивается только 256 различных цветов. Считается, что для адекватной передачи исходного изображения требуется 16 млн. оттенков, поэтому используется 24- битовый формат хранения цветной картинки, а необходимый размер памяти возрастает. Оцифрованный кадр может затем быть изменен, отредактирован обычным графическим редактором, могут быть убраны или добавлены детали, изменены цвета, масштабы, добавлены спецэффекты, типа мозаики, инверсии и т.д. Запись последовательности кадров в цифровом виде требует от компьютера больших объемов внешней памяти: частота кадров в американском ТВ–стандарте SC — 30 кадров/с (PAL, SECAM — 25 кадров/с), так что для запоминания одной секунды полноцветного полноэкранного видео требуется 20–30 Мбайт, а оптический диск емкостью 600 Мбайт вместит менее полминуты изображения. Но последовательность кадров недостаточно только запомнить, ее надо еще вывести на экран в соответствующем темпе. Подобной скоростью передачи информации — около 30 Мбайт / с — не обладает ни одно из существующих внешних запоминающих устройств.
Реферат: Средства мультимедиа Средства мультимедиа
Реферат: Возможности средств мультимедиа и перспективы их использования Возможности средств мультимедиа и перспективы их использования
Реферат: Мультимедиа Мультимедиа
Эти приложения чаще всего не обладают товарными качествами, зато имеют неоспоримые преимущества с точки зрения методики, оперативности и удовлетворения нужд данного учебного заведения. Количество таких разработок колоссально. Достаточно сказать, что на упомянутой конференции было представлено более 500 докладов и демонстраций, отобранных из трех тысяч предложений, которые поступили от университетов практически всех стран мира. Третье бурно развивающееся направление - мультимедиа в телекоммуникациях. Многие крупные фирмы активно ведут разработки коммуникаций на основе волоконно-оптических сетей стандарта ISD . Канал в такой сети имеет пропускную способность 64 Кбит/сек и пользователю может быть одновременно предоставлено несколько каналов. Спектр предлагаемых применений весьма широк - от заказа товара по мультимедиа каталогу и просмотра заказной телепередачи до выбора нужной книги и участия в мультимедиа телеконференции. Такие разработки уже имеют общее название I forma io highway и предполагаются к объединению в рамках государственных программ. В то же время активно популяризируется идея использования уже существующих глобальных компьютерных сетей для нужд высшего образования.
Реферат: Средства мультимедиа в Windows Millenium Edition Средства мультимедиа в Windows Millenium Edition
Реферат: Мультимедиа-технологии в исторической науке и образовании Казахстана. Мультимедиа-технологии в исторической науке и образовании Казахстана.
Мультимедиа-технологии в исторической науке и образовании Казахстана: мультимедийная хрестоматия по отечественной истории и электронный архив РК С. Жакишева Сегодня одной из характерных тенденций развития человеческой цивилизации является глобальная информатизация общества и активное внедрение новых информационных технологий во все сферы социальной деятельности, в том числе науку и образование. В странах СНГ этот процесс получил мощный импульс на рубеже 80-90-х гг. ХХ в., в период так называемой «микрокомпьютерной революции», и выразился в институциализации новых «отраслевых» направлений информатики в целом ряде научных знаний, в том числе и исторических. Казахстан в силу определенных объективных и субъективных причин значительно отставал от ведущих центров РФ, Украины, Республики Белорусь. Однако сегодня эта ситуация в корне меняется. В последние годы историками Казахстана обращается все большее внимание на возможности использования мультимедиа-технологий в своей исследовательской и преподавательской практике.
Реферат: Мультимедия по IP Мультимедия по IP
Таким образом, UDP не предоставляет сам по себе каких-либо инструментов общего назначения для приложений реального времени. Несмотря на то что каждое приложение реального времени может иметь свои собственные механизмы для поддержки передачи в реальном времени, они имеют много общих черт, а это делает определение единого протокола весьма желательным. Стандартный протокол такого рода - R P, определенный в RFC1889. В типичной среде реального времени отправитель генерирует пакеты с постоянной скоростью. Они отправляются им через одинаковые интервалы времени, проходят через сеть и принимаются получателем, воспроизводящим данные в реальном времени по их получении. Однако ввиду вариации задержки при передаче пакетов по сети они прибывают через нерегулярные интервалы времени. Для компенсации этого эффекта поступающие пакеты буферизуются, придерживаются на некоторое время и затем предоставляются с постоянной скоростью программному обеспечению, генерирующему вывод. Чтобы такая схема работала, каждый пакет получает отметку о времени - таким образом получатель может воспроизвести поступающие данные с той же скоростью, что и отправитель.
Реферат: Развитие познавательной самостоятельности учащихся в условиях применения мультимедиа-проекта в учебном процессе Развитие познавательной самостоятельности учащихся в условиях применения мультимедиа-проекта в учебном процессе
Развитие познавательной самостоятельности учащихся в условиях применения мультимедиа-проекта в учебном процессе Еременко М.И., г.Волгоград Содержание понятия "познавательная самостоятельность" раскрыто во многих психолого-педагогических работах. Большинство авторов рассматривают его как качество личности, сочетающее в себе умение приобретать новые знания и творчески применять их в различных ситуациях. Этот феномен представляет собой единство двух компонентов - мотивационного и процессуального. Первый отражает потребность в процессе познания, второй - знания данной предметной области и приемы деятельности, которые способствуют осуществлению целенаправленного поиска. И хотя эти стороны существуют в единстве, их разделение вполне оправданно, ибо можно стремиться к поиску знаний, но не уметь их находить, можно уметь их добывать, но не испытывать в этом органической потребности. Именно применение мультимедиа-проекта в учебном процессе, на наш взгляд, играет существенную роль в развитии познавательной самостоятельности учащихся.
Реферат: Технологии мультимедия Технологии мультимедия
Для них предлагаются средства производства видеофильмов, компьютерной графики, а также домашние музыкальные студии.Что может звук? Мультимедиа началась со звука, поэтому вполне логично, что этому направлению следует впервую очередь уделить внимание. Звуковые устройства значительно видоизменились в ходе эволюционного развития. Сейчас очень интересно проследить изменение подхода к проектированию звуковых плат для компьютеров, а также определить цели, для которых они предназначались. Персональный компьютер фирмы IBM был вооружен PC-Speaker'ом, ставшим на долгие годы единственным средством внести разнообразие в монотонный гул блоков питания и вентиляторов. Сколько выдумки и фантазии было проявлено, чтобы звуки, издаваемые "изначальным средством воспроизведения", хоть как- то походили на прототипы из реального мира. И так было до тех пор, пока не явилась Ad Lib – первая звуковая карта для PC. Она могла только синтезировать звуки по командам центрального процессора, так как ни цифровой записи, ни воспроизведения не было.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг