(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Мультимедиа

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования. DVD. География. 7 класс. Северные материки. Интерактивные карты по географии. Для платформ Windows, Linux, Mac. ФГОС
На каждой карте реализованы следующие возможности: представлено не менее 8 интерактивных объектов с развернутыми подробными подписями; составлено не менее 10 заданий (тестовые и для работы с картой на уроке); предложены не менее 5 заданий для работы с контурной картой; даны справочные материалы (рисунки, схемы, таблицы); предусмотрена функция масштабирования (увеличения отдельного участка карты); имеется возможность включать-отключать различные элементы содержания (слои) карты; наличие объектов, содержащих рисунок или текст в качестве дополнительных материалов; реализована функция рисования и стирания нарисованного непосредственно поверх карты; возможность заранее создавать текстовые заметки, сохранять и загружать ранее сохраненные при необходимости.
6784 руб
Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования. Интерактивные карты по географии. DVD. География. 7 класс. Южные материки. Для платформ Windows, Linux, Mac. ФГОС
Пособие представляет из себя комплект интерактивных карт по географии.
6784 руб

Реферат: Вивчення правопису у 1-4 класах з допомогою засобів мультимедіа Вивчення правопису у 1-4 класах з допомогою засобів мультимедіа
Реферат: Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся
Герберт Маршалл Маклюэн В конце ХХ в. человечество вступило в стадию развития, получившую название постиндустриальное или информационное общество, а тезис известного исследователя массовых коммуникаций Г. М. Маклюэна, приведенный в качестве эпиграфа, получил новое подтверждение . Распространенным является суждение о том, что «мы живем в век информации и коммуникаций», а это не совсем верно, поскольку и информация, и коммуникации были всегда, но постиндустриальное общество уникально тем, что его характеризует исключительно быстрое развитие информационных и коммуникативных технологий, а их возможности становятся беспрецедентными для развития человека, для эффективного решения многих профессиональных, экономических, социальных и бытовых проблем. Современные информационные и коммуникативные технологии, созданные отнюдь не для нужд системы образования, ведут к подлинной революции в образовании. На сегодняшний день можно отметить, что система образования встраивается в сетевой мир, где уже прочно заняли свое место средства массой информации, реклама, банковская система, торговля и т. п. Система образования - это в первую очередь учителя, и от их профессиональной подготовки зависит очень многое.
Реферат: Методика вивчення логарифмічних рівнянь і нерівностей у старшій школі з використанням мультимедійних засобів навчання Методика вивчення логарифмічних рівнянь і нерівностей у старшій школі з використанням мультимедійних засобів навчання
ВІННИЦЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ імені МИХАЙЛА КОЦЮБИНСЬКОГО ІНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ ФІЗИКИ І ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ОСВІТИ Кафедра алгебри і методики викладання математики Курсова робота Методика вивчення логарифмічних рівнянь і нерівностей у старшій школі з використанням мультимедійних засобів навчання Студента Левковича Миколи Олександровича Науковий керівник Михійленко Л.Ф. Вінниця – 2010 Зміст 1. Вступ 2. Загальне використання мультимедійних засобів в навчальному процесі 3. Методика навчання розв'язання логарифмічних рівнянь та нерівностей 3.1 Логарифмічні рівняння 3.2 Логарифмічні нерівності 4. Фрагменти уроків з використанням мультимедійної дошки та проектора Висновки Список використаних джерел 1. Вступ Ні в кого не виникає сумнівів, що інструментом створення якісно нової освіти є інноваційна діяльність. Чи варто використовувати мультимедійні засоби навчання в школі? Багато хто з педагогів відповідає на це запитання позитивно. У декого є заперечення філософського або чисто практичного характеру. Однак усі згодні з тим, що певна адаптація школи до комп'ютерного століття необхідна. Єдиної ж думки про те, якою вона повинна бути, на сьогодні не існує.
Реферат: Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist" Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist"
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МУЛЬТИМЕДИА КОМПЛЕКС «LI GUIS »  В.Ю. Зюбанов Язык как средство общения постоянно развивается, меняется структура языка, грамматика, произношение, написание слов, примером могут послужить нововведения в немецком языке, где поменялись правила написания слов, в английском языке практически не используются некоторые формы будущего времени, существует много других примеров. К чему это приводит? Во-первых, обучающему необходимо сверять учебно-методические комплексы, имеющиеся в наличии, постоянно исправлять и указывать на недочеты в материалах обучения; во-вторых, должен развиваться и учебный материал в соответствии с изменениями грамматических и лексических явлений; в-третьих, недостаток финансирования не позволяет экстренно изменять существующие комплексы обучения иностранному языку. Поэтому, проблема модернизации учебно-методического комплекса (УМК) ложится на плечи обучающего. Процесс обучения английскому языку является сложной, постоянно развивающейся системой.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг