(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Мы и наши родители

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Каждый может это сделать: как мы строили Coffee Republic на нашей кухне. 57 законов предпринимательства из реальной жизни Рино Хашеми С.
Есть ли у вас желание и решимость покинуть твердую землю и пуститься в плавание по неспокойным и порой пугающим водам, лежащим перед вами?
286 руб
Наши мамы и мы Книжки-малышки Алтей Борисов В.
102 руб

Реферат: Развитие педагогики в России Развитие педагогики в России
Люди-то стремятся, но сейчас в институтах не дают тех знаний, которые давали нашим родителям. Думаю, что в будущем получение образования будет полностью компьютеризировано, и чем быстрее младшее поколение поймет, что современная техника мало дает знаний, а лишь ты сам изучаешь мир, тем быстрее станет развиваться общество, тем больше будет грамотных специалистов в той или иной области деятельности государства. И все-таки российская школа всех степей жива. И она будет жить, пока на ниве народного просвещения трудятся настоящие российские патриоты и подлинные энтузиасты своего дела. Заключение Зарождение и становление педагогически следует рассматривать лишь через призму исторического развития систем воспитания, которые сложились исторически и не имели научной обоснованности. В ходе практического применения многие основоположники педагогики и дидактики в частности взяли за основу именно исторически сложившиеся системы воспитания. В России основоположником научной дидактики можно считать К.Д. Ушинского, который сумел аккумулировать накопленный опыт, обобщить и теоретически доказать свою дидактическую систему.
Реферат: Семья и межличностные отношения Семья и межличностные отношения
И сейчас, мы с ней близкие подруги, хотя все равно Надя продолжается меня слушаться и советоваться со мной. Я всегда, еще с детства для себя решила, что когда у меня будет собственная семья, я своих детей буду воспитывать так же, как воспитывали нас наши родители. 1.4 Сочинение «Любовь, как много в этом слове » Любовь — эмоциональное чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная и интимная привязанность к другому человеку или объекту. Способность к любви у высших животных может проявляться в форме привязанности, сложных взаимоотношений социального типа внутри группы, но в полной мере она спорна и пока не подтверждена. Любовь одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ, как явления, восходит к древнейшим философским системам и литературным памятникам известным человеку. Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви. Любовь — сложный психологический феномен, возникающий как столкновение индивидуума и социума, низменного и возвышенного, духовного и телесного начала. Все начинается с любви.
Реферат: Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века
Печорин-герой промежуточной эпохи. Старое для него не имеет цены, а нового еще нет. Не принимая идеалов светского общества, он замкнулся в себе и погиб в одиночестве. Жалко до слез читать о сильной натуре, сломленной пустотой жизни. У него не было необходимости бороться за достойное существование, и человек, поставленный в исключительные условия, оказался лишним в жизни. В наше совсем недавнее время тоже существовало много «лишних» людей. Недаром так много в обществе опустившихся интеллигентов. Им некуда было приложить силы. Из рассказов отца я знаю, что два его товарища по университету, поэт и ученый, тщетно пытались послужить стране. Застывшему обществу не нужны талантливые люди. Я не буду писать, что не в тот век живу, Наше время совсем не плохое. Но большие умы нынче нам ни к чему: Вдруг они посягнут на «святое»,-так писал товарищ отца. Он спился. У другого нелады в семье. Конечно, наши родители и дворяне были материально в очень разных условиях. Но беда у них одна: невозможность найти и осуществить свою цель в жизни.
Реферат: Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Ведущий предлагает каждому повышение уверенности в собственных назвать себя и рассказать о себе то, что считает важным, чтобы знали о нём силах; другие (кем работает, чем любит заниматься и т.д.). устранение отрицательных эмоций. Психологические игры и упражнения, направленные на релаксацию. (одно занятие). («Комплименты», «Волшебный клубок»). Вводный этап. Цель: повысить психолого-педагоги- 1.Изучение психолого-педагогической 1.Проведение этических бесед на темы: ческую грамотность родителей; развивать умения, направленные на литературы: (Мухина «Шестилетний «Семейные праздники», «Как быть общение детей с родителями. ребёнок»). (три занятия). вежливым». 2.Просмотр видеофильма: «Шестилет- 2.Рисунки детей, отражающие семью ка, каков ты?» и каждого родителя в отдельности. 3.Родительское собрание на тему: 3.Составление рассказов о семье. «Мы и наши родители. Семейные линии». ЭТАПЫ РОДИТЕЛИ ДЕТИ 3. Развивающий этап. 1.Дискуссии: 1. Упражнение Цель: Формировать умение общаться «Расскажи свои страхи» с детьми, строить правильные взаимо- «Роль родительских ожиданий. Что 2. Рисование на тему «Расскажи отношения, оценивать детей соответст- свой венно их возможностям.
Реферат: Читая Монтеня Читая Монтеня
Даже если все мои пять чувств будут полны веселья и душа будет охвачена такой радостью, какой она только может пожелать и на какую может на- деяться, это еще ничего не значит, ибо меру ее возможностей мы знаем. И если в этом есть хоть что-нибудь человеческое, зна- чит, в этом нет ничего божественного. Если оно не отличается от нашего земного существования, то оно ничего не стоит. Все радости смертных тоже смертны. Если нас еще может трогать и радовать в будущем мире то, что мы узнаем наших родителей, на- ших детей и наших друзей, если мы еще ценим такие удовольст- вия, то это показывает, что мы находимся еще во власти земных и преходящих радостей. Мы не в состоянии достойным образом оценить величие этих возвышенных и божественных обещаний, если способны их как-то понять; ибо для того, чтобы представить их себе надлежащим образом, их следует мыслить невообразимыми, невыразимыми, непостижимыми и глубоко отличными от нашего жал- кого опыта. "Не видел того глаз, - говорит апостол Павел, - не слышало того ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его".


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг