(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

На балу удачи

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Способы поймать удачу. Энциклопедия тайных знаний. Удача и как ее найти. Секреты удачи великих. Приемы практической магии Энциклопедия тайных знаний Клуб семейного досуга Иванова И.Б.
Ибо официальная наука знает о Мироздании далеко не все. "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. . . ". Эти слова Шекспира, вероятно, будут актуальны для человечества всегда.
379 руб -30% 265 руб
Книга счастья, удачи и везения Магия АСТ Бехтел С.
СЕКРЕТЫ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ - В ЭТОЙ КНИГЕ!
88 руб

Реферат: Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы
При использовании метода экспертных оценок члены экспертной комиссии в балах оценивают степень восприятия рекламного обращения. Более сложная методика связана с тестированием потребителей (тест на запоминание рекламы, тест на узнавание рекламы, тест на ассоциации). По оценкам специалистов оптимальный размер групп лиц, опрашиваемых с целью выявления эффективности рекламы – 125 человек. При численности – 100 человек результаты тестирования недостоверны. Увеличение численности до 150 человек и выше, приводит к резкому увеличению расходов на исследование, не влияя на точность результатов. Маркетологи оценивают психологическую эффективность рекламы количественно. Эффективность «директ-мейл» оценивается по числу ответных звонков и писем полученными рекламодателем. Если на рекламные материалы откликнулось 4-8%, то реклама может быть признана успешной , 15-18% - считаются большой удачей. Более 20% в реальной практике не встречается. 3.3. Российское законодательство о рекламе. Попытки регулирования рекламной сферы в нашей стране начались в 1991 году с принятием Закона РФ «О конкуренции и ограничении деятельности на товарных рынках», где в ст. 10 устанавливалась ответственность хозяйствующих субъектов за некорректные сравнения производимых товаров с товарами конкурентов и за введение потребителей в заблуждение относительно свойств товара. В декабре 1991г. был принят Закон « О средствах массовой информации», который указывает на недопустимость злоупотребления свободой слова и устанавливает ответственность за распространение недостоверной информации. В апреле 1992 года. Вступил в силу Закон РФ «О защите прав потребителей», установивший требования к информации, которая должна доводиться до потребителей.
Реферат: Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века
Некоторые богатые помещики устраивали праздники для друзей в своих садах, ничуть не отличавшиеся от императорских. Так, например, некто Ганин тратил на проведение вечера не менее пяти тысяч рублей. По его приказу создавались из зелени и цветов множество беседок, храмов и других замысловатых строений. Крепостная прислуга была загримерована и переодета под нимф, сильфид и амуров. Кругом играла музыка, горели бенгальские огни, а по вечерам устраивались фейерверки. Многие помещики, давая такие представления за счёт средств, полученных в кредит, часто не думали о расплате. Это порой заканчивалось для них трагически. Одним из самых известных в Петербурге конца XIX века увеселительных садов подобного рода был - Сад Минеральных Вод. Акционерное общество Минеральных Вод было основано в 1833 году с капиталом в 56 000 рублей. Поначалу здесь проводились только балы, но впоследствии общество дачников устроило в саду и залах разные игры, буфет и музыку. Слава же к ним пришла с начала пятидесятых годов, когда их антрепренёром стал Ив.Ив.Излер. “Это был не столько новый по типу, сколько новый по своим масштабам увеселительный сад, рассчитанный на среднюю и мелкую буржуазию” .
Реферат: Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века
Обычно вечер начинался с небольшой комедии или комической оперы в одном или двух действиях, за представлением следовал бал или маскарад, который заканчивался ужином, а потом можно было танцевать, играть в карты. Гуляние продолжалось, как правило, до двух часов ночи.  За всё это посетители  платили около 5 рублей, включая и сам вход в “воксал” (1 рубль). Пять рублей, по тем временам, были большими деньгами. Фунт говядины, например, стоил 1,5-2 рубля; полтелёнка можно было купить всего за 1 рубль; а цена курицы составляла 5 копеек. Самых гастрономический обед в дорогом трактире обходился в 2 рубля. Так что, судя по приведённым цифрам, нельзя было сказать что Петровский сад являлся общедоступным для большинства населения. Однако сад являлся не только местом увеселений дворянства, но и купечества, численность которого к началу XIX века увеличилась в несколько раз. Весной 1854 года император Николай I утвердил “Правила касательно учреждения различного рода публичных увеселений и простонародных забав в столицах”. Согласно этому законодатель-ному акту, отныне монопольное право на организацию концертов и других представлений пренадлежало Дирекции императорских театров.
Реферат: Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков
В 1519-1529 годах архитектор Мисиел укрепил его валы каменными обводными стенами и круглыми выступающими башнями по углам. Посредине просторного двора возвышался двухэтажный четырехугольный в плане дворец, также с круглыми выступающими башнями по углам и внутренним двором. Лаконичные плоскости стен оживляли арочные проемы окон. Дворец был оштукатурен. Нижние части обводных стен были сложены из камня, верхние – из кирпича, как в замке Мядининкай. Широкий ров, ручейки и болота создавали впечатление, будто замок расположен на острове. (50, 176) По образцу итальянских замков-бастионов был возведен Биржайский замок Радзивилла (1575-1589). Среди замков-резиденций наиболее известным является вильнюсский Нижний замок (В XIX веке он был разрушен). Перестройка старого дворца была закончена до 1530 года. В плане он представлял собой вытянутый четырехугольник и состоял из четырех корпусов с внутренним двором. Каждая часть двухэтажного дворца имела свои отличия. Силуэты стен завершались высоким аттиком, плоскость которого бала расчленена пилястрами с арками и бойницами. Ряды окон были сгруппированы очень свободно.
Реферат: Путешествие в Версаль Путешествие в Версаль
Повседневная жизнь Версаля протекала в соответствии со строгими правилами, установленными Королем и дворцовым этикетом. Утреннее пробуждение, отход ко сну, ужин и прогулки Короля - все жесты и действия монарха служили поводом для придворных церемоний. Блистательное общество окружало Короля, когда он слушал мессу или давал аудиенцию для иностранных послов. Придворные, таким образом, вносили разнообразие и оживление в дворцовую жизнь. Для развлечения Двора монархи устраивали великолепные празднества. При Людовике XIV в Версале было организованно три грандиозных праздника, на которых были представлены спектакли лучших артистов эпохи - Мольера и Люлли. Первое представление «Наслаждения волшебного острова» состоялось в мае 1664 года. Второе празднество, наиболее пышное из трех прошло 18 июля 1668 года; оно вошло в историю под названием Большого Версальского дивертисмента. Последнее проходило в июле 1674 года, тогда состоялись представления многих опер Люлли, комедия Мольера «Мнимый больной». В Версале проходили и театральные представления, и оперы, балы - маскарады давались как в апартаментах, так и в Зеркальной галерее или в парке.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг