(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

На проводном управлении

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Человеческий фактор в управлении URSS Абрамова Н.А.
В статьях представлены различные аспекты влияния человеческого фактора на решение задач управления, которые сегодня учитываются специалистами, работающими над проблемами управления с использованием аппарата современной математики.
573 руб
Microsoft Project в управлении проектами (+ CD-ROM) Самоучитель БХВ-Петербург Куперштейн В.И.
Дано введение в методы управления проектами.
345 руб

Реферат: Программа управления самолётом в режиме автопилота Программа управления самолётом в режиме автопилота
Реферат: Разработка алгоритмов контроля и диагностики системы управления ориентацией космического аппарата Разработка алгоритмов контроля и диагностики системы управления ориентацией космического аппарата
Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рисунок Д.5 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 3-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Рисунок Д.6 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 4-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рисунок Д.7 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 5-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Рисунок Д.8 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 6-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рисунок Д.9 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 7-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Рисунок Д.10 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 8-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рисунок Д.11 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 9-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Рисунок Д.12 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 10-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС.
Реферат: Разработка основных биотехнологических процессов производства и системы управления качеством липидных косметических препаратов (на примере тоников для проблемной кожи) Разработка основных биотехнологических процессов производства и системы управления качеством липидных косметических препаратов (на примере тоников для проблемной кожи)
Реферат: Военные реформы 1862-74 годов в России. Техническое перевооружение армии и флота, всесословная воинская повинность. Изменение системы военного управления Военные реформы 1862-74 годов в России. Техническое перевооружение армии и флота, всесословная воинская повинность. Изменение системы военного управления
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Военная кафедра Реферат на тему Военные реформы 1862ё1874 годов в России Техническое перевооружение армии и флота, всесословная воинская повинность Изменение системы военного управленияГруппаАС–513 СтудентБорзов Андрей Николаевич ПреподавательУмников Александр Александрович Дата14 декабря 1997 года Новосибирск 1997 Содержание Введение4 1. План военных преобразований6 2. Реформы в области организации управления и комплектования армии в 60-е годы8 3. Перевооружение армии10 4. Изменения в области боевойподготовки войск10 5. Реформы в области организации и комплектования войск в 70-е годы12 Заключение12 Список литературы14 Введение Первая половина XIX века характеризовалась всё усиливавшимся кризисом феодально-крепостнической системы в результате развития в недрах её новых капиталистических отношений. Этот процесс разложения феодально-крепостнической системы обусловливал рост классовых противоречий и возникновение новой буржуазной идеологии.
Реферат: Основные принципы создания группировок войск для сражения, принятия решения командованием и организации управления Основные принципы создания группировок войск для сражения, принятия решения командованием и организации управления
Поэтому органы управления должны состоять из группы определяющей общее планирование. Групп определяющих задачи специальным войскам. Групп определяющих задач обеспечения. Войск обеспечивающих работу пунктов управления (их размещение, перемещение, связь). Один пункт управления способен держать под контролем ситуацию во всем районе проведения сражения и оперативно реагировать на изменения на одном - двух направлениях. Если таких направлений более чем два, принято создавать дополнительные (временные) пункты управления. Временные пункты управления предназначены для управления войск на изолированных направлениях в ограниченный период времени. Выполняет те же самые функции, что и основные пункты управления, находясь в прямом подчинении. Считается, что один пункт управления может иметь в подчинении 8-12 подчиненных пунктов управления, это вызвано тем, что решение принимается единолично командующим, который 12 пунктов управления охватить как правило не в состоянии. Описанная мною система пунктов управления принята ВС РФ по опыту Великой Отечественной войны и локальных воин последнего времени. 3.2. Алгоритм принятия решения на сражения.
Реферат: ПВО. Устройство ЗАК МК. Система управления антенной (СУА) ПВО. Устройство ЗАК МК. Система управления антенной (СУА)
Предварительно необходимо каждый из видеоимпульсов расширить (увеличить его длительность) на величину почти всего периода (Рис.3). Для этой цели используется зарядно-разрядная цепь с регулируемым разрядом. С приходом видеоимпульса конденсатор цепи быстро заряжается и поддерживает неизменным напряжение в течении всего периода. За 1-3 мкс до начала следующего импульса из СИД подается импульс сброса. Конденсатор быстро разряжается. Зарядно-разрядная цепь ДОГ готова к приходу следующего импульса. Теперь можно выделить огибающую последовательности входных видеоимпульсов. После ДОГ последовательность расширенных видеоимпульсов подается в каскад быстродействующей автоматической регулировки усиления (БАРУ),которая сглаживает случайные изменения (флюктуации) сигнала. Резонансный усилитель, колебательный контур которого настроен на частоту 25гц, выделяет и усиливает синусоидальное напряжение сигнала ошибки. Это напряжение подается в блоки КВ-1 и КВ-7 для выделения составляющих сигнала ошибки наведения по азимуту и сигнала ошибки наведения по углу места. В режиме Шт.с КУОП амплитуды серии эхо-сигналов основного канала изменяются по суммарному закону ошибки наведения и угловой ответной помехи (рисю4).
Реферат: Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России
Показатели финансирования оборонного комплекса России 252 ВВЕДЕНИЕКомплекс оборонных отраслей промышленности всегда был интегрирован в народное хозяйство страны. Экономика оборонных отраслей промышленности, несмотря на некоторые льготные условия функционирования, является органической составной частью экономики страны, выполняя три основные макроэкономические функции /25, 27, 29, 34, 47, 49/: экономическое обеспечение оборонной безопасности; обеспечение ускорения научно-технического прогресса; обеспечение товарного рынка технически сложной промышленной продукцией гражданского назначения. Поэтому в диссертации рассмотрены условия функционирования оборонного комплекса (ОК) в рамках тех событий, которые происходили в предыдущие годы и которые в основном сказались на результатах его деятельности в современный период. Как известно, важным этапом, обусловившим работу отраслей ОК в период 1989-1990 гг., является конверсия военного производства и перевод экономики страны на рыночные отношения. Начальным импульсом для осуществления конверсии военного производства было объявленое в конце 1988 г. в ООН решение об одностороннем сокращении военного бюджета СССР на 14,5%, закупок ВВТ - на 19,5%, численности ВС на 500 тыс. человек. Масштабы и глубина конверсии установлены были Указом Президиума ВС СССР от 21.03.1989г, определившим сокращение расходов на оборонный комплекс в течение 1989-1990 гг.
Реферат: Проблемы финансирования расходов на управление в Российской Федерации Проблемы финансирования расходов на управление в Российской Федерации
Большинство этих расходов, как правило, отражается в бюджете развития. Важное значение имеет функциональная классификация расходов бюджета», отражающая сферы общественной деятельности. в которые направляются денежные средства. При этом все расходы подразделяются на следующие крупные разделы: 1. государственное управление и местное самоуправление; 2. судебная власть; 3. международная деятельность; 4. национальная оборона; 5. правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства; 6. фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; 7. промышленность, энергетика и строительство; 8. сельское хозяйство и рыболовство; 9. охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия; 10. транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика: 11. жилищно-коммунальное хозяйство; 12. Образование; 13. здравоохранение и физическая культура; 14. культура, искусство и кинематография; 15. средства массовой информации; 16. обслуживание государственного долга; 17. финансовая помощь бюджетам других уровней; 18. целевые бюджетные фонды; 19. пополнение государственных запасов и резервов; 20. социальная политика; 21. прочие расходы. Такая классификация наглядно отражает роль государства в различных областях общественной жизни.
Реферат: Планирование в системе государственного управления Планирование в системе государственного управления
Например, нельзя (или, во всяком случае, очень рискованно) просчитать сбыт продукции даже на ближайший период, опираясь лишь на математический аппарат. В этом, а также во многих других случаях, нет объективного критерия, позволяющего сделать прогноз надежным. Относиться к подобного рода обстоятельствам следует философски, ведь если было бы возможно владеть всей опорной информацией, экономике не потребовались бы менеджеры в современном понимании этого слова, да и специалисты множества других профессий. Планирование - системообразующий элемент государственного регулирования экономики Современный рынок не отменяет необходимости планирования. Управление постиндустриальным типом экономики невозможно без стратегического замысла, определения целей оперативного регулирования, координации из единого центра. Развитие экономики Запада постоянно сопровождается усилением ее организованности, планомерности. Анкетный опрос 217 вице-президентов 109 крупнейших американских корпораций показал, что там, где управленческие решения опираются на стратегические планы, выше отношение прибыли к объему реализации продукции и доход на капитал.
Реферат: Отчёт о прохождении преддипломной практики в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти (УВОЗИВ) ГТК России Отчёт о прохождении преддипломной практики в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти (УВОЗИВ) ГТК России
200 законопроектов); д) организация подготовки федеральными органами исполнительной власти проектов официальных отзывов, заключений и поправок к законопроектам; е) организация работы федеральных органов исполнительной власти с парламентскими запросами, депутатскими запросами и обращениями членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы (2002 год – 115 обращений); ж) взаимодействие с членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы и депутатскими объединениями (в 2002 году организованно участие представителей ГТК России более чем в 300 мероприятиях в Федеральном Собрании); з) несут ответственность перед Правительством и руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти за организацию участия федерального органа исполнительной власти в законопроектной деятельности.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг