(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

На рубеже веков. Дневник ректора

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

На рубеже веков. Выпуск 1 CD-ROM (MP3). Авторская песня.
Таким образом, и любители авторской песни, и слушатели, еще мало знакомые с этим жанром, смогут увидеть, что современная авторская песня продолжает развиваться, динамично откликаясь на все происходящее в нашей жизни.
177 руб
Историко-картографический атлас Санкт-Петербург на рубеже веков. УНИИНТЕХ
В первой дан краткий очерк истории города с рядом карт, созданных по историческим материалам.
3195 руб

Реферат: П.А. Сорокин - крупный социолог XX века П.А. Сорокин - крупный социолог XX века
В историко-социологической литературе традиционно принято разграничивать два периода творчества  Сорокина – русский и американский. Для «американского» социолога Сорокина «русский период» творчества является своего рода  инкубационным, «годами учения», очень интересными и по - своему продуктивными. Однако именно за эти десять лет у Сорокина созрели замыслы всех дальнейших его тем, и, что особенно важно, наглядно обозначились  те этапы его творческой эволюции, которые он и проделал в течение своей последующей жизни. Если он начинал довольно традиционно для социальной мысли рубежа веков, то в гарвардский период превратился в могущественного макросоциолога, рассматривающего цивилизацию в качестве атомарной единицы своего анализа. П.Сорокину понадобилось менее года для культурной и языковой  акклиматизации и уже летним семестром 1924г. Он приступил к чтению лекций в Минисотском университете. В1924г. Выходит его первая  печатная книга «Листки из русского дневника», описывающая  и анализирующая  российские события 1917-1922гг. В 1925г. Выходит в свет его «Социология революции», В 1927г. «Социальная мобильность».
Реферат: И.Е. Репин в истории русской живописи И.Е. Репин в истории русской живописи
Дузе, уголь, 1891, Третьяковская галерея), а также впечатляющие остротой социальных характеристик и живописным лаконизмом портреты-этюды к монументальному групповому портрету "Торжественное заседание Государственного Совета" (выполнен совместно с художником Б. М. Кустодиевым и И. С. Куликовым, 1901- 03, Русский музей). Грандиозное многофигурное полотно (35 кв. м) "Торжественное заседание Государственного Совета 7 мая 1901 года" (1901- 1903, ГРМ было написано в течение двух лет. На парадном портрете изображено более восьмидесяти человек - сановников Государственного Совета, во главе с царем и членами царствующего дома. К картине Репин написал пятьдесят этюдов- портретов и эскизы. Широкое, свободное письмо, сила типизации делают этюды-портреты вершиной живописного мастерства Репина. Глубоко народное, тесно связанное с передовыми идеями своей эпохи, творчество Репина - одна из вершин русского демократического искусства. В 1894-1907 Репин преподавал в АХ (в 1898-99 - ректор), став учителем И. И. Бродского, И. Э. Грабаря, Д. Н. Кардовского, Б. М. Кустодиева и многих др. 6. РЕПИН НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ.
Реферат: Символисты Символисты
Он принял Окт револ и стал сотрудничать с Сов властью, за это был искл из всех литературных обществ. С 21г был профессором МГУ и ректором высшего лит-ого института. В 1923г. Сов власть торж отметила его 50 летие. Через год умер Константин Бальмонт (1867 - 1942) Пользовался искл популярностью на рубеже веков. “ Я назыв сивол поэзией тот род поэзии, где где помимо конкр содерж есть содерж скрытое соед с ним органически”. С его точки зрения реализм - новое набл жизни , задача же символ видится ему в проникновении в тайный смысл явл с помощью намеков, недомолвок и особых поэтич вдохновений. Он чужд мистики и религиозный исканий. Поэт символист отображает не окр его мир, а лишь субьективное влечение от него. Его задача - в воссоздании потока мгновенных ощущений и раздумий. Наиболее значительны - новые сборники Бальмнта это “Будем как солнце” и др. Вопреки идеалогии симв. Сборник “БкС” - жизнеутвержд-й. Это подтверждается в стихах открыв-х сборник. Но, безусловно в поэзии Б есть идеи индиввидуализма, увлечение Ницшеанством И все таки Б был поэтом любви и природы.
Реферат: Великий график Добужинский М.В. Великий график Добужинский М.В.
1. Введение. Обзор литературы. Добужинский вступил в искусство в период величайших сдвигов в социальной жизни, науки, философии, культуре. Его творчество навсегда остается связанным с глубоким переломом в сознании человека, совершившимся под влиянием этих перемен. Его искусству, всегда идущему от культуры, связанному с современностью в большей степени, чем творчество других художников. Миру искусства свойственны черты романтического сознания. Поэтическое и одухотворенное, символико-синтетическое по методу, оно проникнуто любовью к таинственному и фантастическому, к старине, средневековью. Как все романтики, Добужинский мечтает о преобразовании жизни искусством. Более, чем все художники его круга, он устремлен в будущее. Более, чем они, чуток к новым движениям в искусстве. Тем не менее, в лучших своих работах он остается мастером рубежа веков, и основным импульсом его творчества является романтическое ощущение кризисности действительности. Это самое романтическое ощущение кризисности действительности, так или иначе отмечаемое критиками, более всего проявляется, пожалуй, в жанре городского пейзажа, столь любимого Добужинским.
Реферат: Врубель Врубель
К нему приходит, например, Г. Ю. Стернин в результате исследования художественной жизни России на рубеже веков. Он констатирует противоречивую двойственность модерна как западного, так и русского, « стремящегося , с одной стороны, украсить, оформить повседневную жизнь человека, внести в эту жизнь красоту и вместе с тем постоянно взыскующего « иных миров»,побуждая зрителя « усомниться в привычных ценностях земного бытия». О Врубеле Стернин пишет: « Стиль художника, и это и делало его активным творцом русского модерна, всегда заключал в себе содержательную функцию, то давая предельно овеществленное, вплоть до поверхности материала или фактуры письма, и потому доступное ощущение красоты, то наоборот, отвлеченной декоративностью выразительных средств воздвигая как бы непреодолимую преграду между зрителем и « горним» царством. Этим путем и высказывался весь чрезвычайно типичный для модерна эмоциональный диапазон – от чувствительного зрительного или тактильного наслаждения до душевной тревоги и тоски. Можно было бы заметить, что соединение чувственной красоты с настроениями тоски и тревоги – не редкость в искусстве и свойственно не только модерну. Но дело не в том. Нужно очень серьёзно отнестись к предположению, что Врубель был активным творцом русского модерна.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг