(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Набор для вышивки крестом "Рисунок на канве. Пионы в саду"

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Набор для вышивки крестом "Рисунок на канве. Русское поле"
59 руб
Набор для вышивки крестом "Рисунок на канве. Плетистая роза"
170 руб

Реферат: Подари праздник близким Подари праздник близким
Канва бывает крупная и мелкая в зависимости от количества ячеек (квадратов) на один дюйм, отсюда и номер канвы. Например, Аида 11 - это канва с 11-ю ячейками на 1 дюйм, Аида 14 - 14 ячеек на один дюйм (1 дюйм = 2,54 см). Чем мельче канва, тем элегантней крестик. Аида выпускается разных цветов и оттенков. Льняное (хлопковое) полотно Льняная (хлопчатобумажная) ткань с равномерным переплетением нитей и разряженной структурой также подходит для вышивки крестом. По такой ткани обычно вышивают через две нити. Льняные ткани выпускаются с переплетением 18, 25, 28, 32, 36, 40 нитей на 1 дюйм. Льняные ткани также имеют свои названия в зависимости от количества переплетений на 1 дюйм. Cashel имеет 28 нитей на один дюйм и приравнивается к Аиде 14 (при вышивании через 2 нити). Вышивка производится нитью в два или три сложения. Belfas – ткань с переплетением 32 нити на дюйм. Приравнивается к Аиде 16 (при вышивании через 2 нити), вышивается нитью в два сложения. Edi burgh имеет 36 нитей на дюйм и приравнивается к Аиде 18 (при вышивании через 2 нити), вышивается нитью в одно или два сложения.
Реферат: Гармония и алгебра народной игрушки Гармония и алгебра народной игрушки
Игрушки и изделия народных промыслов и ремесел формировали представления о числе, геометрической форме, ряде, учили ориентироваться на плоскости (когда малыш расставляет игрушечную мелочь на столе) и в пространстве (когда стреляет из лука стрелой). Освоению понятия ряда служат народные промыслы Каргополя и Ельца. Именно здесь мастерицы "низали-метали" жемчуг, вышивали бисером. При вышивке крестом, счетной гладью и набором использовалось еще и знание геометрических фигур и их элементов, чем и обеспечивалось орнаментальное многообразие народного костюма. Выкройки женского народного костюма также состоят только из геометрических форм — прямоугольников и квадратов. Уральские и кубанские тряпичные куклы-закрутки делаются из лоскутков квадратной, круглой, прямоугольной формы. Настоящая поэма красоты, симметрии и ритма — елецкие и вологодские кружева. Богатые рисунки — сплетения геометрических форм — мы находим также на изделиях из бересты. Туески, набирушки, пестери, кухонная утварь мастеров Углича и Прокопьевска содержат ряды полос, розетки, круги, равномерно расположенные на поверхности.
Реферат: Народные традиции в современном костюме Народные традиции в современном костюме
30 см. ‚ тех случаЯх, когда рубаха внизу украшалась мало или вовсе не украшалась, поверх нее надевалсЯ так называемый подол (€рхангельскаЯ область). ?н представлЯл из себЯ род холщевой юбки с очень широкой полосой вышитого или вытканного узора, дополнительно расшитого цветным гарусом и украшенного по краю разноцветной бахромой из шерсти. ?чевидно, это свЯзывалось со стремлением не только украсить костюм, но и подчеркнуть устойчивость фигуры, придать ей монументальный вид. ?роме того, вышивка на подоле несет и утилитарную нагрузку. ?убахи с подолами надевали на покос, который считалсЯ праздником. ?а покосе рубахи быстро намокали от росы, а плотнаЯ вышивка на подоле оберегала ноги. ~ирина "украса" подола характеризовала рукадельницу и была предметом гордости. ?родуманность и стройность композиционного размещениЯ узора, в частности на рубахах, наблюдаютсЯ в тех случаЯх, когда рубахи были единственными деталЯми костюма, надевались без поневы и сарафана. ?апример, в областЯх, где понева считалась принадлежностью только женского костюма, девушки до замужества носили одну лишь рубаху. ‚ этом случае рубаху украшали вышивкой и в плечевой части, и посередине и внизу. “зор пропорционально заполнЯл поверхность стана рубахи, располагаЯсь вокруг горловины, на груди, на рукавах вдоль швов и внизу. ?собенной красотой узора и его искусным распределением отличаютсЯ рубахи народов ?оволжьЯ, представлЯющие собой изумительные образцы декоративной композиции вещи. “крашение одежды выполнЯлось тремЯ способами: ткачеством, вышивкой, нашивками различных материалов - тесьмы, кружев. —аще всего это было браное ткачество с орнаментом, выполненным красной нитью одним челноком. “зор формировалсЯ уточной нитью, перекрывавшей нити основы. ?лементы орнамента чередовались с просветами фона. ?рименЯлось и закладное ткачество, когда различные части узора ткались с помощью различных челноков. ’канный узор употреблЯлсЯ главным образом длЯ изготовлениЯ рукавов, нижней части рубах, передников, навершников. —асто узорные полосы искусно дополнЯлись вышивкой, составлЯЯ исключительный по красоте декор. ‚ышивка народной одежды отличаетсЯ наибольшим разнообразием технических приемов и способов. ‚ышивальные стежки то плоско покрывают поверхность ткани, как сливаЯсь с ней, то образуют новую фактуру, как строчевой технике. ?расотой и разнообразием швов характеризуетсЯ техника высокой глади, применЯющаЯсЯ в золотом шитье или в вышивке жемчугом и драгоценными камнЯми. ’кань украшалась вышивко без предварительного рисунка, узор выполнЯлсЯ стежками прЯмо по нитЯм утка и основы. ’акова вышивальнаЯ техника и в русских костюмах, и в костюмах других народностей, например, народов ?оволжьЯ. е составлЯют швы "набор", роспись, крест, косаЯ стежка, счетнаЯ гладь, строчеваЯ вышивка, шитье по вырезам. ?азмер стежка зависел от того, сколько нитей основы и утка захватываетсЯ иглой. ‚еличина элементов узора и всей вышитой площади определЯлась и расчитывалась по количеству стежков и нитей ткани. ‚ вышивке некоторых народностей сначала выполнЯлсЯ контур узора (марийскаЯ вышивка), внутри которого затем вышивалсЯ орнамент. „лЯ вышивке применЯли специальные нитки, имеющие определенную крутку. ^х изготовлЯли из льнЯного и шерстЯного волокна и красили естественными красителЯми. ?озднее получили распространение покупные вышивальные нитки - хлопчатобумажные, гарус, шелк. „лЯ использованиЯ узора в большинстве случаев применЯлось сразу несколько видов вышивальной техники или швов. ?апример, "набор" дополнЯлсЯ гладьевой вышивкой и вышивкой крестом. ?овровый узор марийской вышивки, основанный на косом стежке, обогощалсЯ разреженными разработками полукрестом. ?ордовскаЯ вышивка характеризуетсЯ применением большого количества швов - косички, двойного креста, эрзЯнских, тамбурных. ?ри всем многообразии вышивальных (рабочих) приемов народные вышивки на одежде отличаютсЯ необычайной согласованностью художественного замысла и технического исполнениЯ. ?ак правило, в орнаментации одежды все способы украшениЯ соединЯлись: узоры, выполненные вышивкой и ткачеством, дополнЯлись нашивками из лент, позумента, тесьмы. ?ри этом нашивки или подчеркивали вышивку и тканный орнамент, как это наблюдаетсЯ в рЯзанском костюме (навершники), или
Реферат: Немного из истории русской вышивки Немного из истории русской вышивки
Поэтому я считаю очень важным для себя перенять опыт многих поколений и научиться вышивать, как когда – то много веков назад и до наших дней вышивали искусные мастерицы. Я выполняла вышивку простым крестом по наволочке на подушку. Выбрать это изделие мне помогла бабушка, показав свои работы тех времён, когда она была в моём возрасте. Вышивки уже порядком истрепались, оно и понятно: выполнены они были как минимум 65 лет назад. Мне захотелость сделать бабушке приятное, и я решила оживить потёртую вышивку, вышив её заново. Мне пришлось вышивать не по схеме, а, глядя на готовую работу, что было намного сложнее. Однако результат не заставил жалеть об этом. Расчёт стоимости.1. Канва – 55р. 2. Ткань – 10р. 3. Мулине –50 р. 4. Синтипон- 20 р. 5. Работа –60р. Итого: 195 р. Анализ работы. Это не первая моя работа по вышивке крестом, поэтому я уже имела некоторый опыт, когда бралась за изготовление подушки и старалась все предусмотреть и спланировать заранее. Я не стала ничего менять в вышивке, потому, что не я её разрабатывала, хотя и заметила некоторые несоответствия в цвете. Цвета я старалась подобрать как можно ближе к оригиналу: очень мне хотелось приблизить мою вышивку к образцу, а потому, мне кажется, что у меня всё получилось так, как я и планировала.
Реферат: Как рукодельничать и любое дело делать благословясь Как рукодельничать и любое дело делать благословясь
Вышивку часто применяли для украшения одежд священнослужителям, которые символизируют все божественное. Поэтому в мотивах их одежды часто используются такие вышивки, как виноградная лоза. Только в одеянии священнослужителей вышивка оставалась традиционна и сохраняла свои корни. Однако с изменением моды вышивка утратила ведущее место в украшении одежды и осталась жить в убранстве быта. Стали появляться вышитые картины, ковры, экраны для каминов. Вышивкой стали украшать сумочки, кошельки, бумажники, записные книжки и др. Получает развитие вышивка бисером. Но особенно популярной в 19 веке становится вышивка крестом. Это не случайно. После поражения восстания декабристом, русское общество возвращается к Богу, к традициям народного творчества. Немало этому способствовал и Н. М. Карамзин со своей «Историей Государства Российского», который буквально открыл русскому обществу его историю. Вышивали в то время по канве цветными нитями. Во второй половине 19 века вышивка использовалась и в верхней одежде. Вышивка делилась на городскую и крестьянскую. Городская вышивка была подвержена влиянию моды, приходившей с Запада.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг