(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Набор посуды, 9 предметов

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Набор посуды "Солнечная долина", 4 предмета
2889 руб
Набор посуды "Огородник-1", 4 предмета
3006 руб

Реферат: Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет Игрушка как средство психического развития ребенка от рождения до 4-х лет
Ну а как относятся малыши к игрушкам, отображающим наш быт (утюги, посуда, мебель и пр.)? Эти игрушки по предпочтению вышли на третье место. Например, ребенка очень увлекает игрушечный столик, сервированный кухонный, столовой и чайной посудой. Значит, наборы этих предметов будут прекрасным подарком для девочек 2,5 – 3 лет. В игре с бытовыми игрушками перед ней открываются большие возможности: приготовление еды, мытье посуды, уборка ее в шкафчик и т.д. Вот уж когда мама сумеет в действиях дочки узнать себя, оценить свою собственную домовитость, аккуратность и хозяйственность! Придется воочию убедиться, что дитя – ваше «зеркало». В строительный материал можно играть бесконечно. «Строительные игры» ценны тем, что позволяют отобразить в игре задуманное. Всякая результативная деятельность, созданная собственными руками, дает большое удовлетворение. Еще К. Д. Ушинский, известный русский педагог, отмечал, что « лучшая игрушка для дитяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом ». /8., 148 c./ «Строительство» в игре больше, чем какие-либо другие игры, сходно с трудовой деятельностью человека.
Реферат: Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста
Рядом поставь чашки с блюдцами и положи чайные ложки». Во время выполнения задания воспитатель активизирует речь детей, задавая вопросы: «что ты делаешь? Какого цвета чашка? Что можно пить из чашки?» и т.п. Если малыш затрудняется, воспитатель сам отвечает на вопросы. (Рис.13) УГОСТИМ КУКОЛ ЧАЕМ Цель: Закрепить название предметов посуды, ее величины. Оборудование: Два набора кукольной посуды и две куклы, резко контрастных по величине. Ход: Воспитатель говорит, что к детям в гости пришла кукла со своей дочкой и предлагает детям угостить их чаем: «Давайте накроем на стол к чаю. Кукла-мама – большая. Она будет пить чай из большой чашки, а кукла-дочка – маленькая. Она будет пить чай из маленькой чашки». Затем воспитатель предлагает ребенку расставить чашки и раздать ложечки соответственно величине кукол, сидящих за столом. Важно следить за правильностью выполнения задания, при необходимости, помогать ребенку, комментируя свои и его действия; активизировать словарь с помощью наводящих вопросов. УГОСТИМ МЕДВЕДЕЙ ЧАЕМ Цель: Та же Оборудование: Три набора посуды разной величины, картинка из сказки «Три медведя» или три игрушечных медведя, резко контрастных по величине.
Реферат: Культура майя Культура майя
Роберт Раушенберг, Джеймс Розенквист, Рой Лихтенберг, Джеспер Джонс. Эндри Уорхол распространили это направление во многих странах мира. С поп-артом в музейные и выставочные залы хлынуло то, что искусством не признавалось и было областью «массовой культуры» низшего разбора,- рекламные плакаты и этикетки, муляжи и манекены, увеличенные репродукции и комиксы, а кроме того наборы любыз предметов, попавшихся под руку, - одеяла и консервные банки, разбитые часы и раскрашенные чучела. Нельзя сбрасывать со счетов в панораме искусств 2-й половине XX в. сюрреализм и активный эпотаж его метра альвадора Дали (1904-1988). Сон и явь, бред и действительность перемешаны и неразличимы, так что не понять, где они сами по себе слились, а где были увязаны между собой умелой рукой художника. Фантастические сюжеты, чудовищные галлюцинации, гротеск в сочетании с виртуозной живописной техникой - именно это привлекает меня и, возможно, других зрителей в произведениях Дали. Зрелищные искусства и музыка XX в. Картина стилей и направлений искусства 2-й половины XX в. крайне пестрая. Больше приходится говорить о моде в искусстве, чем о новых серьезных течениях.
Реферат: История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума
Принципами построения системы среднего профессионального образования, которые вытекают из общих принципов государственной политики в области образования, предусмотренных Законом РФ «Об образовании», могут быть: демократизм, гуманизм, дифференцированность, многообразие, гибкость, единство, вариативность, диверсификация и другие. Разработка интегративной системы профессионального обучения на основе сформулированных положений и принципов состоит из следующих этапов: путем теоретических исследований, изучения состояния науки, техники, производства, потребности личности формируется социальный заказ на квалифицированного специалиста; в соответствии с социальным заказом определяются требования к главным качествам и видам деятельности работников; совокупность конкретных деловых качеств, возможный круг замещаемых должностей, конкретные виды компетентной деятельности отражаются в требованиях к специалистам данного профиля (квалификационных характеристиках); производится отбор содержания обучения, обеспечивающего формирование конкретных качеств и видов деятельности в соответствии с квалификационными характеристиками; отобранное содержание обучения распределяется по интегральным программам в соответствии со спецификой подготовки конкретного специалиста; материал, собранный в интегральных программах, распределяется в универсальном наборе учебных предметов для профессиональных учебных заведений; определяются, какие дисциплины из универсального набора учебных предметов разного уровня образования включаются в учебные планы профессиональных образовательных учреждений, устанавливается уровень сложности их изучения в каждом звене системы образования; на основе программно-целевого подхода производится перестройка всех основных компонентов учебно-воспитательного процесса в профессиональных образовательных учреждениях при ориентации на конечные результаты подготовки специалистов.
Реферат: Социальный и человеческий капитал как факторы благосостояния и развития Социальный и человеческий капитал как факторы благосостояния и развития
Общепризнано, что на эффективность школьного обучения влияют семейные, материальные и социальные факторы. Многие исследователи указывают на важность таких факторов, как поддержка, ожидания и трудовые привычки, которые исходят от родителей. Например, Wossma (2000), используя данные по большому числу стран-участниц Третьего Международного Обследования по Математике и Естественным Наукам ( IMSS), определил важное влияние на результаты учебы таких факторов, как влияние родителей, их заинтересованность в учебе детей, в том числе внимание к качеству преподавания и набору изучаемых предметов. Bourdieu (1979) использует термин “культурный капитал” для обозначения привычек или традиций в поведении, основанных на моделях, сформированных семьей и окружением. Он показывает набор образуемых семьей ресурсов, таких как уровень образования родителей, социальное происхождение и семейные обычаи и традиции, влияющих на успешность обучения. Выделяют пять основных категорий (Kellagha e al., 1993): трудовые привычки в семье, наставничество и поддержка в обучении, стимулирование исследований и обсуждения идей и событий, языковая среда (возможности мышления и воображения) и надежды и ожидания, связываемые с образованием.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг