(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Наборы грузил

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Набор грузов с бисером и кембриками, мягкий свинец (100 г)
220 руб
Набор грузов Три кита "Капля", с кембриком, 80 г ("спорт")
248 руб

Реферат: Перевозка скоропортящихся грузов Перевозка скоропортящихся грузов
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Организация и технологии перевозок» на тему: «Перевозка скоропортящихся грузов» Выполнил: Прусаков Д.В. ГРУППА: 753 ПРОВЕРИЛ: Свидзинский С.И. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1998 СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель работы 2. Исходные данные 3. Выбор транспортной тары и средств пакетирования 4. Выбор подвижного состава и его потребного парка 5. Выбор маршрута перевозки 6. Определение расчетного срока доставки 7. Расчет времени перемещения по участкам маршрута 8. Определение расчетных температур воздуха на участках и остановочных пунктах маршрута 9. Выбор оптимального температурного режима перевозки 10. Определение теплопритоков в грузовую кабина за время выполнения рейса 11. Таблица результатов расчетов 12. График теплопритоков за время перевозки грузаЦЕЛЬ РАБОТЫ: Организация перевозки продуктов питания из пункта производства в пункт потребления. Требуется решить следующие задачи: - Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки, определение способа крепления на подвижном составе. - Выбор типа подвижного состава, используемого для перевозки, и потребного парка; - Определение маршрута перевозки и остановочных пунктов в соответствии с действующими путями сообщения; - Расчет времени перемещения по участкам маршрута на выбранном подвижном составе; - Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным сроком транспортировки; - Определение расчетных температур воздуха на участках маршрута и в остановочных пунктах; - Выбор оптимального температурного режима перевозки груза в соответствии с его характером и свойствами; - Определение теплопритоков в грузовую кабину за время выполнения рейса и интенсивности компенсирующей работы холодильного оборудования; - Определение дополнительных расходов связанных с обеспечением температурного режима перевозки.
Реферат: Рассчёт крепления груза Рассчёт крепления груза
Общая высота ЦМ груза и вагона определяется по формуле: где – общая масса груза в вагоне, т; – масса тары вагона; – высота над уровнем головки рельса ЦМ порожнего вагона; мм; – условие выполняется. Общая наветренная поверхность определяется по формуле: где – площадь боковой поверхности платформы, при закрытых бортах м2; – площадь наветренной поверхности груза, м2; где и – соответственно длина и высота единицы груза, м; – высота бортов платформы, м; м2; м2; м2; – условие выполняется. Вывод: вагон с грузом относительно головки рельса является устойчивым. 5. Определение сил, действующих на груз На груз действует 2 группы сил: сдвигающие и удерживающие. Точкой приложения всех сил будем считать ЦМ груза. Точкой приложения ветровой нагрузки примем геометрический центр наветренной поверхности груза. Продольную инерционную силу определим по следующей формуле: где – удельная величина продольной инерционной силы, тс/т; где ,– удельные величины продольной инерционной силы при массе брутто 22 т и 94 т, тс/т, тс/т; тс/т; тс/т; тс/т; тс/т.
Реферат: Система автоматической стабилизации пневмоколесной платформы для транспортировки крупногабаритных грузов Система автоматической стабилизации пневмоколесной платформы для транспортировки крупногабаритных грузов
Содержание1. Введение 2 2.1. Постановка задачи 9 2.2. Требования к процессу стабилизации ПКП в горизонтальном положении 9 2.3. Анализ существующих методов и средств стабилизации большегрузных пневмоколесных платформ 13 2.4. Разработка функциональной схемы 27 2.5. Элементы системы и принципы их функционирования 30 2.6. Алгоритм функционирования системы 43 3. Экономическая часть 45 3.1. Затраты на этапе разработки 46 3.2. Затраты на этапе производства, приведенные к одному году 52 3.3. Расчет доходов и затрат на один год производства 58 4. Безопасность жизнедеятельности 63 4.1. Введение 63 4.2. Конструктивные и эксплуатационные свойства, обеспечивающие безопасность ТС 64 4.3. Постановка задачи 68 4.4. Решение задачи 68 4.5. Вывод 72 5. Использованная литература 73 6. Приложение 76 1. Введение Строительство и реконструкция промышленных предприятий тесно связаны с применением нового, более производительного оборудования и технологических установок. Повышению производительности технологических установок, применяемых в ряде отраслей промышленности, способствует увеличение их размеров и массы.
Реферат: Перевозка грузов Ж.Д. транспортом Перевозка грузов Ж.Д. транспортом
Товары с момента их сдачи на транспорт для доставкипо назначению называются грузами. К транспортной характеристике груза относятся не только физико-химические свойства груза, его масса, объем, восприимчивость к атмосферным явлениям, влияние на окружающуюсреду, степень опасности и т. д., но и вид упаковки, ее каче-ство, габаритные размеры и т. д. Транспортные характеристики грузов должны учитыватьсяпри выборе оптимальных способов доставки и разработкитехнологических процессов переработки грузов. В процессе перевозки и хранения во многих грузах под действием различных внешних факторов — механических, климатических, биологических — происходят количественные и качественные изменения, которые необходимо учитывать при разработке условий хранения и транспортировки грузов. Грузы, поступающие на транспорт, подразделяются натри группы: сырье, полуфабрикаты и фабрикаты (готоваяпродукция). Классификацию грузов по признакам с целью разработкиобщих по группам условий перевозок и хранения называюттранспортной. Все грузы подразделяются на генеральные, навалочные иналивные, скоропортящиеся, живность. Генеральные грузы, в свою очередь, подразделяются на:— металлоконструкции (прокатный, листовой металл, ме-талл в чушках, пакетах, проволока, слитки, заготовки, трубы,ленточный металл в рулонах, металлолом и т. д.), подвиж-ные технические средства (на гусеничном ходу и на колесах); — железобетонные изделия и конструкции (балки, шпа-лы, колонны, плиты, панели, трубы, кольца и т. д.); — контейнеры (крупно-, средне- и малотоннажные, спе-циальные и т. д.); — в транспортных пакетах (на поддонах, без поддонов,в обвязке, в пленке и т. д.); — штучные в упаковке (в ящиках из различных материа-лов и размеров); — катно-бочковые (бочки, барабаны различных конструк-ций с разными грузами, корзины), крупногабаритные и тя-желовесные; — лесоматериалы (круглый лес, пиломатериалы, фанера,древесная плита).
Реферат: Перевозка скоропортящихся грузов Перевозка скоропортящихся грузов
Для этого значение Q3 распределяют пропорционально времени нахождения вагона на этих участках и станциях: Таким образом, теплоприток Q3 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж:= 168,21; = 166,87 1.2.4. Теплоприток за счёт биохимического тепла. Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4HЕСТ=78 кДж/(т?ч), q4CТ=49 кДж/(т?ч), Таким образом теплоприток Q4 по всем станциям и участкам, кДж: 1.2.5. Теплоприток за счёт солнечной радиации. где эр - температура рассеяной радиации, эр=1,5 К; Fбс и FK - соответственно площадь боковых стен и крыши вагона, м2 , Fбс=55 м2, FK=67 м2; - эквивавлентные температуры прямой радиации на вертикальные и горизонтальные поверхности вагона,=13,5 К; ?С - вероятность солнечных дней в году, ?С=0,46; ?Ci - продолжительность воздействия солнечной радиации из расчета что во время переходного периода солнечная радиация действует с 8 часов до 18 часов.
Реферат: Рассчёт крепления груза Рассчёт крепления груза
Общая высота ЦМ груза и вагона определяется по формуле: – общая масса груза в вагоне, т; – высота над уровнем головки рельса ЦМ порожнего вагона; – условие выполняется. Общая наветренная поверхность определяется по формуле: – площадь боковой поверхности платформы, при закрытых бортах – площадь наветренной поверхности груза, м2; – соответственно длина и высота единицы груза, м; м2; – условие выполняется. Вывод: вагон с грузом относительно головки рельса является устойчивым. 5. Определение сил, действующих на груз На груз действует 2 группы сил: сдвигающие и удерживающие. Точкой приложения всех сил будем считать ЦМ груза. Точкой приложения ветровой нагрузки примем геометрический центр наветренной поверхности груза. Продольную инерционную силу , где – удельная величина продольной инерционной силы, тс/т; – удельные величины продольной инерционной силы при массе брутто 22 т и 94 т, тс/т; определяется по следующей формуле: – удельная величина поперечной инерционной силы, тс/т; – расстояние от ЦМ груза до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось вагона, м; тс.
Реферат: Транспортные средства при перевозке грузов Транспортные средства при перевозке грузов
Реферат: Перевозка скоропортящихся грузов Перевозка скоропортящихся грузов
Как только температура воздуха внутри вагона повышается до верхней границы режима перевозки вновь начинается процесс охлаждения и т. д. Первоначальная продолжительность охлаждения воздуха в вагоне, соответствующая так называемому нестационарному режиму перевозки, во многом зависит от начальной температуры груза и плотности погрузки, определяется по формуле: где m - эмпирический коэффициент, определяющий тепм охлаждедия в вагоне, зависящий от вида продукта и плотности погрузки, m=0,031; b - темп охлаждения воздуха в вагоне, зависящий от характеристик ИПС, b=0.35 K/ч. Охлаждение груза в вагоне до значений температур соответствующих стационарному режиму перевозки, осуществляется за время ?гр0,определяемое по формуле: Теплоприток относят на те станции и участки маршрута, на которых происходит охлаждение груза и тары, то есть в пределах ?гр0. Для этого значение Q3 распределяют пропорционально времени нахождения вагона на этих участках и станциях: Таким образом, теплоприток Q3 по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж:= 134,57;= 235,5;= 67,29;= 168,21;= 100,93;= 166,87 1.2.4. Теплоприток за счёт биохимического тепла.
Реферат: Внешняя миграция в Грузии, 1996–2001 годы Внешняя миграция в Грузии, 1996–2001 годы
Внешняя миграция в Грузии, 1996–2001 годы Г.Г. Меладзе, Б.Н. Кутелия Миграционное сальдо Грузии до второй половины 1950-х годов было положительным; однако со временем положение диаметрально изменилось. В 1959–1969 гг. отрицательное миграционное сальдо равнялось 81,3 тыс. человек, а в 1970–1978 гг. — 137,4 тыс. человек . За тридцать лет (1959–1989 гг.) численность выбывшего из страны населения на 306,5 тыс. превысила численность прибывшего. В 1990-х годах произошел глубокий социально-экономический кризис. Во многом он был обусловлен политической нестабильностью, связанной с борьбой постсоветской номенклатуры за восстановление и удержание политической власти, а также с региональными конфликтами в республике, возникшими при распаде Советского Союза. Массовая безработица, экономические трудности, возникновение мафиозных кланов, неприемлемая форма приватизации обусловили значительное снижение уровня жизни. Сейчас в стране как никогда высока дифференциация населения по доходам. Доходы 10% самых богатых в 50 раз превышают доходы 10% самых бедных, в то время как в конце 1980-х годов этот показатель не превышал 5:1 .
Реферат: Перевозка грузов на железнодорожном транспорте Перевозка грузов на железнодорожном транспорте
К транспортной характеристике груза относятся не только физико-химические свойства груза, его масса, объем, восприимчивость к атмосферным явлениям, влияние на окружающую среду, степень опасности и т. д., но и вид упаковки, ее каче- ство, габаритные размеры и т. д. Транспортные характеристики грузов должны учитываться при выборе оптимальных способов доставки и разработки технологических процессов переработки грузов. В процессе перевозки и хранения во многих грузах под действием различных внешних факторов — механических, климатических, биологических — происходят количественные и качественные изменения, которые необходимо учитывать при разработке условий хранения и транспортировки грузов. Грузы, поступающие на транспорт, подразделяются на три группы: сырье, полуфабрикаты и фабрикаты (готовая продукция). Классификацию грузов по признакам с целью разработки общих по группам условий перевозок и хранения называют транспортной. Все грузы подразделяются на генеральные, навалочные и наливные, скоропортящиеся, живность. Генеральные грузы, в свою очередь, подразделяются на: — металлоконструкции (прокатный, листовой металл, ме- талл в чушках, пакетах, проволока, слитки, заготовки, трубы, ленточный металл в рулонах, металлолом и т. д.), подвиж- ные технические средства (на гусеничном ходу и на колесах); — железобетонные изделия и конструкции (балки, шпа- лы, колонны, плиты, панели, трубы, кольца и т. д.); — контейнеры (крупно-, средне- и малотоннажные, спе- циальные и т. д.); — в транспортных пакетах (на поддонах, без поддонов, в обвязке, в пленке и т. д.); — штучные в упаковке (в ящиках из различных материа- лов и размеров); — катно-бочковые (бочки, барабаны различных конструк- ций с разными грузами, корзины), крупногабаритные и тя- желовесные; — лесоматериалы (круглый лес, пиломатериалы, фанера, древесная плита).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг