(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Научная и остросюжетная фантастика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Наша фантастика. Альманах №3 Наша фантастика (альманах) Центрполиграф
134 руб -14% 115 руб
Прощай, отважный человек… Остросюжетная военная повесть и другие произведения Проза Учитель Гринин Е.И.
Группа советских разведчиков и партизан выполняет рискованное и ответственное задание Центра, от которого зависит успех или провал большой фронтовой операции.
141 руб

Реферат: Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов
Чтобы решить эту проблему, необходимо использовать современные методики обучения, развивающие обучение и научить школьников «учить творчески». Сегодня учитель вправе самостоятельно выбирать содержание, организационные формы и методы обучения. В его распоряжении альтернативные концепции химического образования, вариативные программы и учебники, в основе которых, прежде всего, лежит химический эксперимент, без которого невозможно успешное изучение химии. Настоящая дипломная работа посвящена некоторым вопросам научных основ преподавания химии и использованию проблемного метода обучения в химическом эксперименте. Глава 1. Научные основы преподавания химии. Часть 1. Формирование химического языка при обучении химии. Как в химической науке, так и в химическом образовании невозможно общение, обучение и передача химической информации без использования химического языка. Химический язык включает три важных раздела: символику, терминологию и номенклатуру, с помощью которых обучаемый познает, обучается и передает свои мысли.
Реферат: Журнал «Школьная библиотека» как источник информации о научно – познавательной книге Журнал «Школьная библиотека» как источник информации о научно – познавательной книге
Также большое внимание редакция уделяет освещению зарубежного опыта работы школьных библиотек. Не секрет, что сама система иностранного обучения сильно отличается от отечественной. Эти различия, конечно оказывают сильнейшее влияние на специфику деятельности школьных библиотек, их задачи и перспективы развития. В современный век компьютеризации и внедрения новых технологий перед школьными библиотеками возникают новые задачи. Среди них освоение библиотекарями специальных программ, позволяющих вести электронные базы данных фонда библиотеки и многое другое. На страницах журнала «Школьная библиотека» этот вопрос освещается в специальной рубрике, где библиотекари могут поделиться опытом внедрения новых технологий в своих библиотеках. Автор идеи издания и главный редактор журнала «Школьная библиотека» Т. Д. Жукова. С 2002 года разработана концепция нового издания профессионального журнала «Школьная библиотека» как информационно – маркетингового инструмента школьного рынка и информационного помошника школьных библиотекарей.Опыт работы библиотек с научно – познавательной литературой. 1. Костятина Н.Г. Экологическому воспитанию – особое внимание библиотек // Школьная библиотека.-2002.-№8.-С.48-49. Сегодня эколлогическое образование и воспитание приобретает ведущую роль в решении проблемы выживания человечества.
Реферат: Ломоносовский период как особый этап в области научно-педагогического знания в России Ломоносовский период как особый этап в области научно-педагогического знания в России
Министерство Образования Российской Федерации Северный Международный Университет Кафедра педагогики КУРСОВАЯ РАБОТА Ломоносовский период как особый этап в области научно-педагогического знания в России. Выполнила: студентка III курса группы АН-01 филологического факультета Литяева О.Н. руководитель: старший преподаватель Ноговицына И.Г. Магадан 2002 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 Глава I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М.В. ЛОМОНОСОВА. 5 ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ. 5 ВЕЯНИЯ ВРЕМЕНИ. 7 ПУТЬ В НАУКУ. 12 Глава II. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М.В. ЛОМОНОСОВА. 17 ПЕЧАТНОЕ СЛОВО. 17 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ. 18 Заключение. 22 Библиография. 24 ВВЕДЕНИЕ. В средние века полигисторами называли ученых, равно сведующих в различных областях знания, «то есть разные науки знающие так довольно, что могут в них производить новые приращения» . Со второй половины XVIII века после выхода в свет Великой французской энциклопедии понятие «полигистор» было заменено определением «ученый-энциклопедист». Такое определение традиционно закрепилось за Ломоносовым, первым русским ученым, продуктивно работавшим в различных областях знаний. Однако в применении к Ломоносову оно, по-видимому, нуждается в более широком толковании.
Реферат: Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3
Реферат: Научная педагогическая деятельность Даниила Борисовича Эльконина Научная педагогическая деятельность Даниила Борисовича Эльконина
Реферат: Требования, предъявляющиеся к терминам, научным понятиям и деффинициям. Критерии выбора темы научно - исследовательской работы Требования, предъявляющиеся к терминам, научным понятиям и деффинициям. Критерии выбора темы научно - исследовательской работы
Реферат: Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР)
Введение Тема, выбранная мною, на сегодняшней день очень актуальна. Оживление экономики, которое началось и продолжается благодаря девальвации рубля и благоприятной мировой конъюнктуре на большинство экспортных товаров (нефть, газ, черные и цветные металлы и др. сырье), не может продолжаться в долгосрочной перспективе без серьезной структурной перестройки промышленности России, в частности представляется практически аксиоматичной необходимость повышения доли инновационного фактора в общем объеме ВВП. Это не только повысит конкурентоспособность российских товаров, главное преимущество которых является их низкая цена, которая, однако, слабо защищает их от иностранных конкурентов при росте реальных доходов россиян и укреплении рубля, не только защитит экспортною выручку от резких колебаний мировых цен (цены на готовую продукцию, как правило, более стабильны по сравнению с сырьем), но и способно повысить общую производительность труда, которая на несколько порядков ниже чем в развитых странах. Итак, инновационная сфера, главной составляющей частью которой является опытно-конструкторские и научно-исследовательские разработки (далее НИОКР), на современном этапе развития является основным двигателем экономического роста, причем роста не количественного, что свойственно российской экономике в последнее время, а роста качественного (повышение производительности труда, качества жизни), что присуще развитым экономикам.
Реферат: Научно-Технический Прогресс (НТП) Научно-Технический Прогресс (НТП)
Высокий уровень знаний у специалистов фирмы повышает эффективность использования применяемых технических средств, улучшает экономические показатели предприятия, способствует росту престижа профессии. Он определяет степень квалификации сотрудника и ценность его как специалиста. Развитие экономики, рост общественного производства характеризуются прежде всего масштабами и темпами научно-технического прогресса, обеспечивающего качественные перемены в торгово-технологическом процессе и обслуживании, внедрением систем машин нового поколения, получающих широкое распространение в различных сферах деятельности, совершенствованием форм организации труда и управления, изменением места и роли человека в организации торгового обслуживания. Вопросам теории научно-технического прогресса в экономической науке уделяется много внимания, однако нет исчерпывающей ясности в его толковании, в определении сущности его современного этапа. Что же включает в себя понятие "научно-технический прогресс"? В настоящее время в экономической литературе встречается много различных его определений.
Реферат: Патентный поиск на тему: "Современная оснастка станка" по курсу "Основы научной деятельности" Патентный поиск на тему: "Современная оснастка станка" по курсу "Основы научной деятельности"
Наибольший удельный вес в общем парке технологической оснастки составляют станочные приспособления, применяемые для установки и закрепления заготовок деталей. Постоянное совершенствование методов обработки требует создания наиболее рациональных конструкций и экономического обоснования применения различных видов приспособлений, снижения их металлоемкости при обеспечении необходимой жесткости. Классификация станочных приспособлений. Обычно станочные приспособления классифицируются по типу станков, степени специализации, уровню механизации и виду привода. В зависимости от типа станков приспособления к ним делятся на токарные, фрезерные, расточные, шлифовальные, сверлильные, зубофрезерные, зубошевинговальные, зубошлифовальные, сборочные, сварочные, гибочные и др. По степени специализации станочных приспособлений делятся на: специальные, предназначенные для выполнения только одной операции в серийном и массовом производстве и спроектированные применительно к определенным условиям обработки, базирования, формы и размеров заготовки; переналаживаемые (групповые), используемые для обработки на одной операции группы деталей разных наименований, близких по конструктивно- технологическим параметрам, в мелкосерийном производстве; универсально-сборочные, применяемые для обработки различных деталей на разных операциях и мелкосерийном производстве, собираемые из стандартных деталей; универсальные, предназначенные для обработки различных деталей в единичном и мелкосерийном производстве (патроны, станочные тиски, делительные головки, поворотные столы).
Реферат: Основные формы организации научного знания Основные формы организации научного знания
У него этот больной человек всё человечество. 2."Слово о душе и теле"(слепом и хромом). Сюжет: хозяйственный человек имел виноградник, и хотел посадить на охрану хромого (безногого) и слепого. Но они всё равно обокрали виноградник. Хозяин это Бог, виноградник - рай, ворота - вход в рай, слепой - душа, хромой - тело. Плохо что душой управляет тело. Он говорит, что душа без тела существовать не может, но и тело без души не может. XIV-XVв.в. Украине главными тенденциями были: Неоплатонизм, Аристотелизм. Переводится Иоан Дамоскин(визан.) и Дионисий Ариапагит. Наряду с этим -"исихазм"(спокойствие,покой):признают энергию как бога, но в отл. от неоплатонизм. можно познать бога не посредственно.УКРАИНА 3 К концу XVв. в Украину проникают идеи Возрождения. Но они же в следующих веках сущ. в виде Реформации церкви, которую затем сменяет контрреформация. В конце XVв. - Юрий Дрогобыч - был гуманистом, курировал типографию в 1483г. "Прогностическая оценка" 1483г. Причина, следствие, критикует огностицизм, отход от схоластики. Станислав Ореховский(Раксалан). Трактат "О душе". "О государстве". Государство возникает по 2-м причинам: 1.Воля людей стеснённых внешними причинами. 2.Естественный инстинкт общест. жизни. Далее: народ заключает договор со своими правителями. Наст. король правитель не должен жить в центре государства, а на границе, причём самой опасной.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг