(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Научная и остросюжетная фантастика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Перевернутое время. Г.К. Честертон и научная фантастика Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Кларк С.Р.Л.
382 руб
Сумерки богов. Лучшая зарубежная научная фантастика. Антология Best Science Fiction Книжный Клуб "Фантастика" Дозуа Г.
В этом выпуске представлено тридцать два произведения, принадлежащих перу таких авторов, как Брюс Стерлинг, Пол Макоули, Питер Уотте, Роберт Чарльз Уилсон, Йен Макдональд, Адам Роберте, Джон Райт и многих других.
941 руб

Реферат: Естественно-научные основы фотографии Естественно-научные основы фотографии
Реферат: Место и роль "психологической педагогики" в системе современного научного знания Место и роль "психологической педагогики" в системе современного научного знания
Реферат: Методы вывода человека из бытовой депрессии с использованием общеизвестных направлений и методов научной психологии Методы вывода человека из бытовой депрессии с использованием общеизвестных направлений и методов научной психологии
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Технологический институт Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» Общая психология Размышления на тему вывода человека из бытовой депрессии с использованием общеизвестных направлений и методов научной психологиивыполнила студентка II курса гр. Псв-168 Осинцева Т.В. Проверила: Истратова О.Н. Таганрог 2009г. Современный мир, окультуренное общество, развиваются очень быстрыми темпами. Большое количество информации, поступающей из внешних источников, приводит к тому, что человек теряется, не успевает за «потоком» и как результат впадает в депрессию. Депрессия может возникнуть при чрезмерной нагрузке мозга в результате стресса, в основе которого могут лежать как физиологические, так и психосоциальные факторы. Депрессия может быть результатом драматических переживаний, например потери близкого человека, работы, общественного положения. Почему так происходит? Поступаемая извне информация очень многообразна, многофункциональна и, что ещё не маловажно, противоречива.
Реферат: Научное и житейское знание в психологии Научное и житейское знание в психологии
Но есть люди – знатоки человеческой психологии, которые изначально обладают особым даром контактности и непринужденного общения. Они умеют выслушивать, оказывать моральную поддержку, помогать в ответах на те или иные вопросы. И делают это без всякого психологического образования, не изучая ни теоретические основы, ни практические методы психологии. В чем же разница между научным подходом и повседневным взглядом на одну и ту же проблему? Для правильного понимания того, чем занимаются люди, получившие психологическое образование, важно не путать научную психологию с оккультным знанием (астропсихологией, хиромантией и др.) и поп - психологией. Ниже я приведу основные различия между научными и житейскими психологическими знаниями. Основные различия житейских и научных психологических знаний Любая наука имеет в качестве своей основы некоторый житейский, эмпирический опыт людей. Например, физика опирается на приобретаемые нами в повседневной жизни знания о движении и падении тел, о трении и инерции, о свете, звуке, теплоте и многом другом.
Реферат: Педагогическая психология: становление и место в системе научного знания, предмет, задачи и структура Педагогическая психология: становление и место в системе научного знания, предмет, задачи и структура
Это утверждение означает, что в фундаменте педагогической психологии находятся общепсихологические закономерности и механизмы самой образовательной деятельности, или, по определению одного из родоначальников педагогической психологии П.Ф. Каптерева, образовательного процесса. Педагогическая психология связана со многими другими науками в силу целого ряда причин. Во-первых, она является конкретной отраслью общепсихологического знания, которая находится в центре треугольника научного знания (по Б.М. Кедрову). Во-вторых, она связана с другими науками в силу того, что образовательный процесс по своим целям и содержанию есть передача социокультурного опыта, в котором аккумулировано самое разноплановое цивилизационное знание в знаковой, языковой форме. В-третьих, предметом ее изучения является сам познающий и обучающийся этому познанию человек, что изучается многими другими человековедческими науками. Очевидно, что педагогическая психология неразрывно связана с такими науками, как, например, педагогика, физиология, философия, лингвистика, социология и др.
Реферат: Понятие и история развития социально-психологического тренинга как сферы деятельности и научно-практического метода Понятие и история развития социально-психологического тренинга как сферы деятельности и научно-практического метода
Таким образом степень агрессивности воздействия не является достаточным фактором отличия тренинга, применяемого в прикладной психологии от других употреблений этого термина. Тренинг в психологическом понимании этого термина может использоваться для работы с любыми категориями здоровых людей, в том числе и для работы со спортсменами, трудовыми коллективами или в военных структурах. То есть по критерию объекта воздействия мы можем лишь развести тренинги, применяемые как метод работы с психически нездоровыми людьми (например в области психотерапии) и тренинги, применяемые для работы с психически здоровыми людьми. Но этого не достаточно, так как в работе с здоровыми людьми понятие «тренинг» используется для обозначения самых разных типов воздействия. Уместным представляется использования критерия предмета изменений, которые подразумеваются в ходе тренингового воздействия. В практической психологии под тренингом понимают метод или совокупность методов, которые обеспечивают формирование новых качеств или навыков с целью решения психологических проблем тренируемого и повышения эффективности его социальных контактов.
Реферат: Построение научного исследования Построение научного исследования
Филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский психолого - социальный» в г. Рославле Смоленской области Контрольная работа По дисциплине: « Методологические и теоретические основы психологии» на тему: « Построение научного исследования» Выполнила студентка группы 05/ПЗ-51 Специальности: « Психология» Сотова В.Ю. Преподаватель Макарова К.В. СодержаниеВведение I. Этапы психологического исследования II. Постановка научной проблемы III. Содержательный сравнительный анализ IV.Методы психологии Заключение Список литературы Введение Дисциплина «Методологические основы психологии» предназначена для формирования мировоззренческой и методологической рефлексии, адекватной современному состоянию и тенденциям развития психологической теории и практики. Основной целью освоения дисциплины является методологическая грамотность специалиста, выражающаяся в понимании им специфики методологии науки и практической деятельности, ее целей и задач и ее соотношения с философией, философской гносеологией, научной эпистемологией и философией науки.
Реферат: Проблемы формирования и развития научных направлений в конфликтологии Проблемы формирования и развития научных направлений в конфликтологии
А именно так в основном управ­ляют социальными конфликтами сегодня руководители разных уровней. Сколько-нибудь эффективное воздействие на социальный конфликт может быть оказано в том случае, когда мы дос­таточно глубоко понимаем истинные причины возникновения конфликта, представляем закономерности его развития и разрешения. А для этого нужна помощь науки. Одно из следствий реформирования российского общества - рост количества и разнообразия социальных конфликтов. Это, как нам кажется вполне естественно. В недемократическом государстве подавляющая мощь социальной группы, находящейся у власти, сила ее отдельных представителей практически исклю­чают возможность сколько-нибудь серьёзных социальных конфликтов как с самой этой группой, так и в подчиненных ей структурах. Быстрый рост количества конфликтов свидетельствует о том, что мы в чём- то идём по пути демократизации, так как в обществе появилось множество социальных групп, кото­рые открыто выражают свои интересы и видят возможность отстоять их, несмотря на то, что эти интересы зачастую входят в противоречие с интересами структур власти.
Реферат: Психология как научная дисциплина Психология как научная дисциплина
Исходные: основополагающие структуры, определяющие постоянство, которое наблюдается в поведении человека. Это более глубокий уровень личности. Б) Конституциональные черты – черты, сформированные окружающей средой (это два подтипа исходных черт). Конституциональные – развиваются из биологических и физиологических данных индивидуума (наркомания – раздражительность). Средовые – обусловлены влияниями социального и физического окружений (результат научения). В) Способность, темперамент и динамические черты. Это модальности исходных черт. Способности – умения человека, темперамент – эмоциональные и стилистические качества поведения, динамические – мотивационные элементы поведения. Г) Общие и уникальные черты. Общая – присутствует в различной степени у всех представителей данной культуры (но организация общих черт в личности всегда уникальна). Уникальная – у одного или нескольких. Черты личности представляют собой относительно постоянные тенденции реагировать определенным образом в разных ситуациях.Айзенк. Элементы личности могут быть расположены иерархически.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг