(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Начальная школа Методика и пособия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Начальная школа. 4 класс. УМК «Школа России». Методическое пособие. ФГОС (+ CD-ROM) Рабочие программы. Образовательный стандарт Планета Буряк М.В.
В приложении находятся маршрутные листы для 4 класса на каждую четверть.
375 руб
Начальная школа. 2 класс. УМК «Перспектива». ФГОС (+ CD-ROM) Методическое пособие. Рабочие программы. Образовательный стандарт Планета Алёхина С.В.
Структура программы по каждому предмету включает в себя: пояснительную записку, содержание программы, планируемые результаты освоения программы, состав учебно-методического комплекта, развернутое календарно-тематическое планирование с характеристикой основных видов учебной деятельности, планируемыми предметными результатами освоения материала, формируемыми на каждом уроке универсальными учебными действиями.
389 руб

Реферат: Технические средства статической проекции и методика их применения в начальной школе Технические средства статической проекции и методика их применения в начальной школе
Реферат: Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе. Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе.
Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе. Методика преподавания математики (МПМ) – наука, предметом которой является обучение математике, причём в широком смысле: обучение математике на всех уровнях, начиная с дошкольных учреждений и кончая высшей школой. МПМ развивается на базе определённой психологической теории обучения, т.е. МПМ представляет собой «технологию» применения психолого-педагогических теорий к начальному обучению математике. Кроме того, в МПМ должна отражаться специфика предмета обучения – математики. Цели начального обучения математике: общеобразовательные (овладение учащимися определённого объёма математических ЗУНов в соответствии с программой), воспитательные (формирование мировоззрения, важнейших моральных качеств, готовности к труду), развивающие (развитие логических структур и математического стиля мышления), практические (формирование умения применять математические знания в конкретных ситуациях, при решении практических задач).
Реферат: Учебное пособие для начальной школы «Земля и люди» Учебное пособие для начальной школы «Земля и люди»
Учебное пособие для начальной школы «Земля и люди» Алекандрова Н.В. Работа над пособием и составление соответствующей программы основаны на опыте работы с младшими школьниками (в гимназии при Греко-латинском кабинете Ю. А. Шичалина), а также на выявлении недопустимых, но, к сожалению, обычных пробелов в знаниях и кругозоре школьников, приходящих в средние классы. Введение подобного курса в начальной школе позволяет, с одной стороны, решать ряд образовательных задач, значимых в контексте общего построения школьного обучения, и, с другой стороны, согласовать программу младших классов с интеллектуальными и эмоциональными запросами и возможностями детей возраста 7 - 10 лет, которые, как нам представляется, гораздо шире того диапазона учебного материала, который им обычно предлагает школа. Курс "Земля и люди" включает рассказы о природе Земли, населяющих ее народах, их культуре и историческом прошлом и выстроен как единое последовательное повествование. Материал строится по принципу передвижения по географической карте, с которой увязываются рассказы на разные темы. При этом в соотношении тем присутствует сознательная неравномерность: так, в рассказе о странах Средиземноморья особенно большое место уделено истории или мифологии, а об Австралии - природе и этнографии, что соответствует значимости этих тем в нашей культуре.
Реферат: Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе
Значение и функции начальной школы в системе непрерывного образования определяются не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и, в первую очередь, непреходящий, неповторимой ценностью этой ступени в становлении и развитии личности ребенка. В связи с этим основной функцией начальной ступени является формирование интеллектуальной, эмоциональной, деловой коммуникативной готовности учащихся к активно-деятельному взаимодействию с окружающим миром. Вопросами трудового обучения и воспитания учащихся школ занимались такие видные ученые, как Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, А.В.Луначарский, С.Л.Рубинштейн. Трудовое обучение - обязательное условие и составная часть обучения, воспитания и развития ребенка на начальной ступени общеобразовательной школы реализуется средствами разнообразной урочной и внеурочной деятельности учащихся. Цель трудового обучения - воспитание личности учащихся на основе формирования трудовой деятельности. Объект исследования – учебный процесс в контексте раздела «Работа с бумагой и картоном» Предмет исследования – применение методов и приемов обучения учащихся начальных классов работе с бумагой и картоном.
Реферат: Состав слова и методика его изучения на уроках русского языка в начальной школе Состав слова и методика его изучения на уроках русского языка в начальной школе
Синкретические морфемы, совмещающие словообразовательное и грамматическое значения, в языке немногочисленны. Это, главным образом, глагольные приставки. Например, приставки в-/во-, до-, за- и др. в сочетании с глаголом идти, выражая, например, движения (внутрь, к предмету, за предметом и т.д.) в то же время изменяют вид глагола, переводя его из несовершенного вида в совершенный. Два признака морфем – обобщенность и нелинейность (парадигматический характер) – однозначно являются интегральным. Парадигматический характер морфемы проявляется в ее способности входить в сопоставление с единицами, обладающими структурной общностью, но различающимися по смыслу, что подтверждает ее типовой, а следовательно, и обобщенный характер. Это можно показать на примере имен существительных с суффиксом – щик – чик, обозначающими лицо по профессии или занятию: гардероб-щик -, морожен-щик -, прицеп-щик-, обход-чик - , рез-чик - , разнос-чик-, лет-чик - – и т.д. Что касается слова, то оно изучается в морфемике с грамматической точки зрения.
Реферат: Методика изучения звуков на уроке русского языка в начальной школе Методика изучения звуков на уроке русского языка в начальной школе
Реферат: Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе
Реферат: Экологическое воспитание детей в начальной школе Экологическое воспитание детей в начальной школе
Ответственное отношение к природе - сложная характеристика личности. Она означает понимание законов природы, определяющих жизнь человека, проявляется в соблюдении нравственных и правовых принципов природопользования, в активной созидательной деятельности по изучению и охране среды, пропаганде идей правильного природопользования, в борьбе со всем, что губительно отражается на окружающей природе. Условием такого обучения и воспитания выступает организация взаимосвязанной научной, нравственной, правовой, эстетической и практической деятельности учащихся, направленной на изучение и улучшение отношений между природой и человеком. Критерием сформированности ответственного отношения к окружающей среде является нравственная забота о будущих поколениях. Цель экологического воспитания достигается по мере решения в единстве следующих задач: образовательных - формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения; воспитательных - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни; развивающих - развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; развитие стремление к активной деятельности по охране окружающей среды: интеллектуального (способности к анализу экологических ситуаций), эмоционального (отношение к природе как к универсальной ценности), нравственного (воли и настойчивости, ответственности).
Реферат: Особенности экологического воспитания в начальной школе Особенности экологического воспитания в начальной школе
Поэтому формирование экологического сознания и поведения в единстве необходимо начинать с младшего школьного возраста. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 3. Создание нового отношения человека к природе - эадача не только социально-экономическая и техническая, но и нравственная. Она вытекает из необходимости воспитывать экологическую культуру, формировать новое отношение к природе, основанное на неразрывной связи человека с природой. Одним из средств решения данной задачи становится экологическое воспитание, где под воспитанием в широком смысле слова понимается образование, развитие, воспитание (в узком смысле слова). Цель экологического воспитания - формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. Это предполагает соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации, активную деятельность по изучению и охране природы своей местности. Сама природа понимается не только как внешняя по отношению к человеку среда - она включает в себя человека. Отношение к природе тесно связано с семейными, общественными, производственными, межличностными отношениями человека, охватывает все сферы сознания: научную, политическую, идеологическую, художественную, нравственную, эстетическую, правовую.
Реферат: Чтение художественных произведений в начальной школе Чтение художественных произведений в начальной школе
Авторское отношение к героям, их взаимоотношения, к событиям, важно раскрывать постепенно. Н.Я. Мещерякова выделила ряд приемов, способствующих выявлению авторского отношения к действующим лицам: 1) учитель сам характеризует отношение автора к герою, а учащиеся подтверждают это с помощью текста; 2) учитель привлекает внимание детей к авторским словам, косвенно характеризующим героя, так называемым ''эмоциональным знаком'', ученики ''расшифровывают'' то или иное действие, выражение лица, интонацию героя и на этом основании определяют характер отношения автора к персонажу; 3) совместно с учителем дети проводят ''эксперимент'': исключают их текста слова, выражения, содержащие авторскую оценку, что помогает лучше осознать роль этой оценки в характеристики персонажа; 4) при отсутствии ремарок автора ученики придумывают их совместно с учителем.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг