(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Начальная школа методика преподавания

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Методика преподавания арифметики в начальной школе ЁЁ Медиа И.Н. К.
Настоящая книга предназначается для учителей начальной школы и для учащихся педтехникумов, но может быть полезна и для студента Педвуза, так как построена на достаточно солидном научном фундаменте.
1194 руб
Методика преподавания обществознания в начальной школе Для средних специальных учебных заведений Владос Борзова Л.П.
Каждый параграф пособия сопровождается вопросами и заданиями, которые помогут студентам в закреплении материала, использовании полученных знаний на практике.
144 руб

Реферат: Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий
Особую роль играет применение компьютерных технологий при обучении физике в средней и высшей школе. Как показывает педагогический опыт, наибольшее количество трудностей возникает при изучении тех разделов курса физики, которые связаны с электричеством и магнетизмом. Между тем методика изучения различных тем в этих разделах не разработана в должной мере. В связи с этим нами была сделана попытка обоснования целесообразности использования ИТО при изучении в частности темы “Электромагнитные колебания” и разработаны некоторые методические моменты, которые, в зависимости от принятой технологии учебного процесса, его целей и задач, а так же от компьютерной оснащенности школы, могут быть использованы преподавателями физики как для изучения всей темы целиком, так и для изучения ее отдельных вопросов. Разработка нестандартного способа изложения темы говорит об актуальности исследования и заключает в себе элемент новизны и практической значимости. Цель исследования – разработать методику изучения электроколебательных процессов с помощью компьютера. Объектом исследования является организация учебного процесса на различных этапах урока физики.
Реферат: Технические средства статической проекции и методика их применения в начальной школе Технические средства статической проекции и методика их применения в начальной школе
Реферат: Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе. Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе.
Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе. Методика преподавания математики (МПМ) – наука, предметом которой является обучение математике, причём в широком смысле: обучение математике на всех уровнях, начиная с дошкольных учреждений и кончая высшей школой. МПМ развивается на базе определённой психологической теории обучения, т.е. МПМ представляет собой «технологию» применения психолого-педагогических теорий к начальному обучению математике. Кроме того, в МПМ должна отражаться специфика предмета обучения – математики. Цели начального обучения математике: общеобразовательные (овладение учащимися определённого объёма математических ЗУНов в соответствии с программой), воспитательные (формирование мировоззрения, важнейших моральных качеств, готовности к труду), развивающие (развитие логических структур и математического стиля мышления), практические (формирование умения применять математические знания в конкретных ситуациях, при решении практических задач).
Реферат: Курс математики в средней школе и методика преподавания Курс математики в средней школе и методика преподавания
Учебный курс методики преподавания математики состоит из двух разделов: общая методика и частные методики (методики изучения отдельных учебных предметов). Цели обучения математике 1. Ведущие цели обучения математике в школе. Три крупные группы целей: а) прогностические (обучающие); б) мировоззренческие, направленные на воспитание математической культуры (воспитательные и развивающие); в) личностно-ориентированные (воспитательные в более узком смысле). 2. Требования к целям: а) прогностические цели должны обладать - конкретностью, конструктивностью, проверяемостью, участием ученика в процессе учения; б) мировоззренческие должны пронизывать весь учебный процесс, выражать стремление к аргументации и четким логическим схемам рассуждения, к четкому расчленению рассуждения и т.п.; в) личностно-ориентированные должны учитывать формирование возможных в том или ином возрасте качеств личности средствами предмета. 3. Этапы формирования действия целеполагания у учащихся: а) первый этап - учитель раскрывает структуру действия постановки (полагания) цели; б) второй этап - учитель привлекает детей к постановке цели и критическому осмыслению полученных результатов при достижении цели; в) третий этап - учащиеся под руководством учителя конструируют цель изучения конкретного учебного материала; г) четвертый этап - учащиеся самостоятельно ставят цели, а классный коллектив критически анализирует процедуру постановки цели и достижения результата.
Реферат: Методика преподавания написания сочинения в начальных классах Методика преподавания написания сочинения в начальных классах
СОДЕРЖАНИЕВведение 3Глава I. Методика работы над сочинением. 5 Методика работы над сочинением в 1-ом классе. Методика работы над сочинением во 2-ом классе. 8 Методика работы над сочинением в 3-ем классе. 10 Тема сочинения и ее раскрытие. 13Сочинения по картинкам. 14Сочинения по наблюдениям. 15Сочинения на основе прочитанного. 17Сочинения по данной части. 20 Сочинения – миниатюры. 22Глава II. Методика работы над сочинением разных видов. 23Сочинения на данную тему.План урока сочинения на тему « Весенние цветы» 24 3. Сочинение по материалам экскурсий в зимний парк (лес). 25 4. Сочинение – описание предмета « Веточка березы в вазе» 25 Сочинение – описание по картине И.И.Левитана «Золотая осень» 28 Заключение 31 Литература 32 Приложение Введение Работа по развитию речи учащихся в школе многогранна. Одно из ее направлений – написание сочинений разных видов. Обучение сочинению – это актуальный вопрос современности. Посредством сочинений, учителю легче окунуться во внутренний мир ребенка, познать его. Вопрос обучения сочинению затрагивает философскую тему воспитания маленького человека, будущего члена общества, личности. Сочинение – это первые попытки ребенка выразить окружающий его мир во внутреннем своем отображении, высказывать свое отношение к каким-то проблемам.
Реферат: Преподавание алгебраического материала в начальной школе Преподавание алгебраического материала в начальной школе
Поэтому круг лиц, которые в своей последующей профессиональной деятельности возможно будут применять математику, расширяется. Наша система образования устроена так, что для многих школа дает единственную в жизни возможность приобщиться к математической культуре, овладеть ценностями, заключенными в математике. Каково же влияние математики вообще и школьной математики в частности на воспитание творческой личности? Обучение на уроках математики искусству решать задачи доставляет нам исключительно благоприятную возможность для формирования у учащихся определенного склада ума. Необходимость исследовательской деятельности развивает интерес к закономерностям, учит видеть красоту и гармонию человеческой мысли. Все это является на наш взгляд важнейшим элементом общей культуры. Важное влияние оказывает курс математики на формирование различных форм мышления: логического, пространственно-геометрического, алгоритмического. Любой творческий процесс начинается с формулировки гипотезы. Математика при соответствующей организации обучения, будучи хорошей школой построения и проверки гипотез, учит сравнивать различные гипотезы, находить оптимальный вариант, ставить новые задачи, искать пути их решения.
Реферат: Методика преподавания эпоса в школе на примере произведений Гоголя Методика преподавания эпоса в школе на примере произведений Гоголя
К малым эпическим формам относятся рассказ, сказка, но­велла, басня и т. д., к средним — повесть, поэма, к большим — роман, эпопея. В произведениях, относящихся к эпическому роду, ведущей чертой всегда остает­ся повествовательность, что наряду с другими особенностями накладывает свой отпечаток и на восприятие, и на школьный анализ эпоса. Специфика литературного рода сказывается как на общем подходе к изучению художественного произведения, так и на конкретных путях, формах, приемах этого изучения. Обращаясь к новому произведению, учитель коснется исто­рии его создания, к какому бы литературному роду оно ни от­носилось. Однако, например, проблему соотношения реальной основы произведения и художественного вымысла, как значи­тельную, самостоятельную проблему, целесообразнее рассмат­ривать, естественно, при изучении рассказа, повести или ро­мана. Вопрос об организации домашнего чтения, контроля за чтением возникнет в связи с изучением эпических жанров (лирические произведения при первом знакомстве с ними учащихся обязательно читаются в классе -вслух).Принадлежность изучаемого произведения к тому или иному литературному роду влияет и на виды работы по усвоению со­держания.
Реферат: Методика преподавания Баха в музыкальных школах Методика преподавания Баха в музыкальных школах
Содержание Вступление Анализ одного произведения ХТК Сведения об авторе Выводы Список использованной литературы Дополнение Вступление Всем известно, что начальные годы обучения в детской музыкальной школе оказывают такое глубокое воздействие на ученика, что период этот уже с давних времен справедливо считается самым решающим и ответственным этапом в формировании будущего пианиста. Именно здесь воспитывается интерес и любовь к музыке, следовательно, и к музыке полифонической. Очень важным, можно сказать переломным моментом в духовной жизни ребенка являются первые уроки. Поэтому святая обязанность педагога сделать их ярким и радостным событием. Это накладывает на молодого учителя большую ответственность, необходимость серьезной подготовки к первой встрече со своим воспитанником, дабы безупречно выполнить свою трудную миссию: не только приобщить его к музыке, но и увлечь ею. Лучшей путеводной нитью в мир музыки для, ребенка является песня. Именно она дает возможность педагогу заинтересовать ученика музыкой, установить с ним общий язык.
Реферат: Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе
Идеи проблемного обучения, оперирования знаниями, переноса знаний, применения познавательных задач вызывают большой интерес и заслуживают дальнейшего изучения, проверки в практике школы и претворения в жизнь. Работа, начатая поисками эффективных приемов преподавания и сбором наблюдений над процессом обучения, перерастает в ряде случаев в научное исследование, а иногда и в педагогическую диссертацию и вносит существенный вклад в развитие методической науки. Опираясь на закономерности процесса обучения, автор стремился предложить на их основе, практические рекомендации преподавания истории, позволяющие эффективно и в единстве осуществлять формирование знаний, гуманистическое воспитание и развитие учащихся. Следует помнить, что реализация положений методики обучения истории как науки требует большого педагогического мастерства учителя. Оно заключается в умении конкретизировать цели обучения для каждого урока в каждом классе, в способности из богатейшего методического арсенала выбрать то, что в наибольшей мере способствует осуществлению этих целей, найти пути к стимулированию мышления и эмоций учащихся.
Реферат: Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе
Значение и функции начальной школы в системе непрерывного образования определяются не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и, в первую очередь, непреходящий, неповторимой ценностью этой ступени в становлении и развитии личности ребенка. В связи с этим основной функцией начальной ступени является формирование интеллектуальной, эмоциональной, деловой коммуникативной готовности учащихся к активно-деятельному взаимодействию с окружающим миром. Вопросами трудового обучения и воспитания учащихся школ занимались такие видные ученые, как Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, А.В.Луначарский, С.Л.Рубинштейн. Трудовое обучение - обязательное условие и составная часть обучения, воспитания и развития ребенка на начальной ступени общеобразовательной школы реализуется средствами разнообразной урочной и внеурочной деятельности учащихся. Цель трудового обучения - воспитание личности учащихся на основе формирования трудовой деятельности. Объект исследования – учебный процесс в контексте раздела «Работа с бумагой и картоном» Предмет исследования – применение методов и приемов обучения учащихся начальных классов работе с бумагой и картоном.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг