(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Неадаптированная художественная литература

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Художественная литература в русской марксистской критике ЁЁ Медиа Р.С. М.
1088 руб
Методическое пособие. ФГОС ДО Художественная литература для детей 5-7 лет. Истоки Сфера Алиева Т.И.
Пособие адресовано педагогам, работающим с детьми старшей и подготовительной к школе групп дошкольных учреждений (организаций) разного типа и вида.
182 руб

Реферат: Использование художественной литературы на уроках истории Использование художественной литературы на уроках истории
Фрагменты исторических произведений учитель привлекает, чтобы ввести учащихся в историческое события или воссоздать колорит эпохи, дать картинное или портретное описания. В практике преподавания истории в школе произведения художественной литературы привлекаются учителем на уроки, во внеклассной работа рекомендуется учащимся для самостоятельного чтения. Но этим не ограничивается роль художественной литературы в обучении истории. Подлинно художественный литературный образ, реалистически отражающий общественные явления определенной эпохи, есть типичный образ, с наибольшей полнотой и заостренностью выражающий сущность данного социального явления. Привлечение литературы повышает доказательную силу изложения. 1. Художественная литература на уроках истории Художественный образ увеличивает эмоциональное воздействия рассказа учителя и воспитывает определенное отношение к изучаемым историческим явлениям, возбуждая сочувствия, восхищения, негодования, ненависть. Этические нормы и идеи выражены не в отвлеченном формулировании, а в ярких образах, действующих персоналиях конкретных жизненных ситуациях, служащим живым примером.
Реферат: Книга Г.О. Винокура "О языке художественной литературы" Книга Г.О. Винокура "О языке художественной литературы"
Любопытны случаи образования существительных от наречий,происшедших когда-то от существительных.Синтаксически любое слово может выступать в роли существительного , но здесь происходит морфологическая переделка:”мир обложен сплошным долоем”,”сиял в нагише”(воскрешение слова “нагиш”,зарегестрированного у Даля как “бедный,голый человек”), “сыпало дребезгою звоночной” и т.д. А так же случаи образования от прилагательных :  Идите голодненькие,  потненькие ,  покорненькие, закисшие                                      в блохастом грязненьке (новаторство подчеркнуто суффиксом “еньк”). Или только синтаксически:”смотрела ,кривясь , в мое ежедневное “. Применяется и способ субстантивизации ,например от местоимения “всяк”: Ведь глазами  видел                                           каждый всяк, где новаторство подчеркивается определением перед “всяк”. Встречаются и случаи субстантивизации и целых выражений:”.разве былая массовость “отченаша” оправдывала его право на существование.”(из статьи “Вас не понимают рабочие и крестьяне”), где часть выражения переходит из одного морфологического класса в другой (нашего-наша),что соответствует просторечному: “ в дом отдыхе “.
Реферат: Художественная литература о Великой Отечественной войне Художественная литература о Великой Отечественной войне
Что же нового сказала художественная литература о Великой Отечественной войне за последние годы, какие новые темы открыла или заострила? Остановимся на высказываниях самих писателей, которые помогут учителю – словеснику определить свой взгляд на произведения, которые он будет рекомендовать учащимся для чтения. Редакция журнала «Дружба народа» обратилась к белорусским писателям А. Адамович, В. Быкову, А. Жуку, В. Козько, И. Шемякину с вопросом: «Что за последнее время в опыте общесоюзной и мировой литературы о войне вы считаете наиболее интересным?» Алесь Жук, отвечая на вопрос, в числе самых интересных называет «Я из огненной деревни», созданную А. Адамовичем, Я. Брылем и А. Колесником, и, отзываясь о ней, указывает на самые характерные особенности всей литературы о войне последних лет. Он говорит: «С годами эта страшная книга словно приближается к читателю, ибо вопреки всем ужасам со страниц её встаёт и величие народного подвига, непокоримость народного духа, неистребимость веры в человека и в человечность. В этой книге есть тот истина народный (выделено А.Жуком) взгляд на войну как на чуждое всему человеческому явление, как на преступление против человечности, которое не должно повториться».
Реферат: Проблемы социальной защиты в произведениях художественной литературы 20-30 годов XX века Проблемы социальной защиты в произведениях художественной литературы 20-30 годов XX века
Реферат: Роль художественной литературы в духовно-нравственном развитии будущего офицера Роль художественной литературы в духовно-нравственном развитии будущего офицера
СЕРПУХОВСКИЙ ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАКЕТНЫХ ВОЙСК Кафедра: Психологии и Педагогики Курсовая работа по педагогике.ТЕМА: «Роль художественной литературы в духовно-нравственном развитии будущего офицера» Работу выполнил: Курсант: 153 уч. гр. Анохин Е.В. Научный руководитель: Доцент Недобитюк И. И. г. Серпухов 2000 г. Оглавление.Духовно-нравственное развитие будущего офицера. 3 Социологическое исследование. 8 Литература. 11 Духовно-нравственное развитие будущего офицера. Ни один народ не может жить без общенационального эталона, без образца и идеала. Пушкин – один из наших светочей. В это чудное имя мы вкладываем целый мир и программу. Если армия народная, она не может не исповедовать пушкинский идеал. Появиться ли Пушкин и лицейский дух в наших школах и военных училищах. Как бы это ни звучало неожиданно, но, взвешивая каждое слово, беру на себя смелость заявить, что сегодня, когда многие бросились в разоблачения, а иные даже смакуют их, для обновления школы, армии и общества нет более партийной темы, военной темы, чем пушкинский идеал.
Реферат: Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе
Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу истории, привлекаются в качестве выразительного материала на уроках. И всегда художественная литература служит для учащихся одним из важных источников для ознакомления с историческим прошлым и одним из эффективных средств их нравственного и эстетического воспитания. Вы спросите: “Почему?” Да потому, что живость и конкретность художественного образа усиливают картинность повествования и таким образом создают более конкретные исторические представления у учащихся. Художественный образ, как правило, отличается меткостью и убедительностью. И это облегчает восприятие исторического прошлого. Доказательная сила художественного образа воспитывает у школьников определенное отношение к изучаемым историческим явлениям, вызывает у них сочувствие, ненависть, восхищение, возмущение. Яркий, выразительный художественный образ воздействует на личность учащегося всесторонне: на его ум, чувство, волю, поведение, потому что этические нормы раскрыты на живых примерах и в конкретных ситуациях.
Реферат: Проблемы социальной защиты в произведениях художественной литературы 20-30 годов XX века Проблемы социальной защиты в произведениях художественной литературы 20-30 годов XX века
Реферат: Художественная литература в Рунете. Формы хранения и способы функционирования Художественная литература в Рунете. Формы хранения и способы функционирования
Художественная литература в Рунете. Формы хранения и способы функционирования Александр Долгополов Глобальная сеть Интернет из фантазии программистов переросла в реальность, существующую по ту сторону монитора, развивающуюся по собственным законам, уже не зависящим от конкретного человека или отдельной группы людей. Более того, она предоставила "возможности глобальных преобразований личности пользователей" . Преобразование личности не может не находить отражения в окружающей действительности. И если в различных отраслях научной деятельности это отражение выражается в интенсификации интеллектуального труда, то в литературе к этому еще добавляется и изменение самого процесса развития. Писатель и критик Сергей Корнев в давней своей статье - "Сетевая литература и завершение постмодерна" выделяет два фактора влияния глобальной сети на литературу: "конец монополии печатного станка" и исчезновение принципиальной значимости пространства и времени. Основываясь на этих факторах, С. Корнев утверждает, что Интернет для литературы стал новой "средой обитания". Несмотря на то, что как в печати, так и в Сети опубликовано много статей, посвященных литературному сегменту русскоязычного Интернета, системного взгляда на литературные ресурсы Рунета, как нам представляется, до сих пор не наблюдается.
Реферат: Испытаем силу художественной литературы Испытаем силу художественной литературы
Этот мужичок действительно может вызвать ощущение ужаса, которое благодаря мастерству писателя вместе с героиней ощущает и читатель. И если у кого-то из читателей этот ужас будет перенесён на наркотики, то значение этого трудно переоценить. Но, как мы убедились, большинство читателей не замечают этого аспекта трагедии Анны Карениной. Значит, желательно им это подсказать. Поневоле вспоминается, что в СССР одной из основных обязанностей литературных критиков и литературоведов было подсказывать читателям, на что тем следует обратить внимание. Итак, предлагается “примитивно советский” подход к художественному произведению. Есть социальный заказ — необходимость борьбы с наркоманией. И есть роман, блестяще выполняющий этот социальный заказ. Предлагается использовать этот роман вполне по-советски — то есть всеми возможными способами, в первую очередь с помощью учебников по литературе, привлечь внимание читателей к актуальнейшему в наше время аспекту романа, который был незаметен до недавнего времени. Было бы небесполезно и небезынтересно обсудить и некоторые частные вопросы. Например: как мог Л.Н.Толстой так хорошо узнать про коварные свойства морфия? Ведь медицина того времени не изучила их в должной мере.
Реферат: Ирония — действенное средство художественной литературы Ирония — действенное средство художественной литературы
Ирония — действенное средство художественной литературы Я никому не сделал в жизни зла. Н. А. Некрасов Ирония, от греческого «притворство, насмешка», достаточно распространенный в нашей литературной классике прием, используемый поэтами и писателями для осмеяния, а в конечном счете искоренения пороков общества и человека. В 50-е годы XIX века, на начальном этапе творчества, Николай Алексеевич Некрасов довольно часто использовал этот художественный метод для того, чтобы в форме отрицания высмеять явления и характеры, достойные этого, подчеркнуть двойной смысл, где истинным будет не прямо высказываемый, а противоположный ему, подразумеваемый; чем больше противоречий между ними, тем сильней ирония. В «Современной оде» ирония подчеркивается и названием стихотворения. Как известно, ода — хвалебная песнь. Так кому же «поет хвалу» автор? Не обидишь ты даром и гадины, Ты помочь и злодею готов, И червонцы твои не украдены У сирот беззащитных и вдов. В дружбу к сильному влезть не желаешь ты, Чтоб успеху делишек помочь, И без умыслу с ним оставляешь ты С глазу на глаз красавицу дочь. Перед глазами читателей вырисовывается до боли знакомый портрет карьериста-выскочки, который идет к намеченной цели, не разбирая средств — все хороши на этом пути.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг