(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Неадаптированная художественная литература

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Наши книжки. Введение в художественную литературу. Часть 2. Пособие для детей 4-5 лет Образовательная система "Школа 2100". Программа "Детский сад 2100" Баласс Чиндилова О.В.
398 руб
Введение в художественную литературу. Часть 1. Пособие для детей 3-4 лет Наши книжки. Образовательная система "Школа 2100". Программа "Детский сад 2100" Баласс Чиндилова О.В.
Пособие по введению в художественную литературу для дошкольников является начальным звеном непрерывного курса литературного чтения – литературы в Образовательной системе «Школа 2100».
398 руб

Реферат: Редактирование художественной литературы на примере произведения Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон" Редактирование художественной литературы на примере произведения Ричарда Баха "Чайка Джонатан Ливингстон"
Так, в художественном произведении перед нами знаки двух уровней: буквы и слова. У каждого знака имеется три стороны: означающая – сигнальное «имя» знака, означаемая – значение знака, актуализируемая – его смысл . Сигнал – это отношение знака к определенному языку. Если нет соответствующего языка, то нет и знака. Знаки всегда условны для определенного общества. Значение – это отношение знака к действительности, которая не обязательно является реальной, так как в художественном произведении чаще всего действительность вымышлена. Значение знака – это модель некоторого явления жизни, а не сама жизнь, на которую знак указывает. Смысл – это отношение знака к сознанию читателя, способного распознать не только отдельные знаки языка, но и упорядоченные конфигурации знаков (словосочетания, предложения, абзацы и т.д.). Так, любое слово обретает смысл только в контексте определенного высказывания, то есть во взаимодействии с другими знаками. Иначе говоря, смысл всегда контекстуален. Наличие у художественного текста собственного, присущего только ему языка обычно соотносится с понятием стиля . «Произведения, не обладающие своим собственным стилем, имитирующие чужие стилевые нормы к области искусства не принадлежат», – утверждает Эсалнек .
Реферат: Особенности перевода английских частиц в художественной литературе Особенности перевода английских частиц в художественной литературе
Министерство образования и науки Российской Федерации «Курский государственный университет» Дипломная работа на тему: «Особенности перевода английских частиц в художественной литературе» Курск 2009 Содержание Введение 1. Проблема определения частиц в русском и английском языках 1.1 Частицы и речевое общение 1.2 Определение статуса частицы в предложении 1.3 Определение, функции и классификации частиц в русском языке 1.4 Различные подходы к определению частицы в английском языке. Классификация английских частиц 2. Функции и перевод английских частиц на материале книги Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» 2.1 Прагматика перевода 2.2 Художественный перевод 2.3 Основные проблемы перевода частиц 2.4 Идентификация функций английских частиц. Семантика 2.5 Функции и перевод английских частиц на материале книги Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» Заключение Библиографический список Введение Употребление частиц тесно связано с прагматической стороной общения и отражает специфические принципы функционирования национального языка.
Реферат: О языке художественной литературы О языке художественной литературы
Реферат: Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников
Введение Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком, не достигнут к 5–6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. Не маловажную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет художественная литература. Взрослые должны помнить, что потребность ребенка в том, чтобы ему читали, даже если он уже научился самостоятельно читать, надо удовлетворять. После чтения важно выяснить, что и как понял ребенок. Произведения для чтения ребенку нужно выбирать учитывая возраст, интересы и развитие. Детей старшего дошкольного возраста привлекает больше содержание текста, хотя и иллюстрации к книге они с удовольствием рассматривают. После чтения важно выяснить, что и как понял ребенок. Не обязательно это делать сразу, можно через некоторое время поговорить с ребенком о прочитанном.
Реферат: Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
В ходе решения поставленных задач использовались такие методы, как теоретический анализ литературы по теме исследования, наблюдение, беседы с воспитателем и детьми. База исследования: МДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 35». Таким образом, согласно исследованиям Н.В. Виноградовой, Л.Ф. Островской, С.В. Петериной, формировать у детей навыки культурного поведения, воспитывать сознательное, активное отношение к порученному делу, товарищество, нужно начинать с дошкольного возраста. В детском саду для этого немало возможностей. В процессе повседневного общения со сверстниками дети учатся жить в коллективе, овладевают на практике моральными нормами поведения, которые помогают регулировать отношения с окружающими. Работая с детьми, воспитатели уделяют большое внимание формированию их поведения на занятиях, в играх, труде и недостаточно оценивают возможности повседневной бытовой деятельности, зачастую проходя мимо тех педагогических ценностей, которые таит в себе повседневная жизнь дошкольного учреждения, мало и несистематично используют художественную литературу в качестве средства воспитания культуры поведения. Глава 1. Проблема воспитания культуры поведения старших дошкольников средствами художественной литературы 1.1 Исследование проблемы воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это период первоначального становления личности.
Реферат: Использование художественной литературы на уроках истории Использование художественной литературы на уроках истории
Реферат: Библиотерапевтический эффект художественной литературы Библиотерапевтический эффект художественной литературы
Введение. Актуальность. В современной России сформировалась чрезвычайно сложная социальная ситуация. Население дифференцировалось на небольшую кучку богачей и материально обездоленное большинство. Оно четко разделилось на приверженцев различных идеологий, сторонников взаимоисключающих вариантов дальнейшего развития России. Недовольство условиями жизни подавляющего большинства населения растет, что дестабилизирует общественную жизнь. Читатели библиотек крайне растревожены итогами проведенных реформ, неустойчивостью политического строя, коррумпированностью власти, своим будущим и перспективами жизнедеятельности своих детей. Многие их них нуждаются в психокоррекции мышления и поведения. Сегодня читатели идут в библиотеку не только и столько за информацией, сколько за успокоением и утешением, за психокоррекционной помощью. Поэтому значимость библиотерапевтического эффекта художественной литературы в современных условиях, резко возросла. И чрезвычайно актуально стало такое направление работы библиотек, как библиотерапия.
Реферат: Философско-эстетические следствия научной революции и проблема художественной целостности литературы XVII века Философско-эстетические следствия научной революции и проблема художественной целостности литературы XVII века
Философско-эстетические следствия научной революции и проблема художественной целостности литературы XVII века Пахсарьян Н.Т., Москва При всей относительности вычленения любого этапа литературы как «целостности», это понятие, как известно, предполагает не только внутреннее единство объекта, но и наличие в нем специфической сущности, то есть особого художественного мировидения, только этому этапу принадлежащей этико-эстетической концепции человека, внутренней системной детерминированности его эволюции и соотнесенности с эволюцией данного типа культуры в целом и с осознанием ее границ, ни до которых, ни за которыми она уже не существует как качественно неповторимая специфическая целостность. Тем самым вопрос о целостности и самостоятельности развивающейся в рамках XVII века словесной культуры напрямую связан со сложной, всегда дискуссионной проблемой границ литературных эпох: нижней, в данном случае разделяющей не только типы культур (Возрождение - XVII век), но и цивилизаций (Средневековье - Новое время), и верхней, разграничивающей период философско-эстетического рационализма и тот период, который традиционно, но неточно именуется «веком Разума».
Реферат: Нравственный и художественный поиск современной литературы Нравственный и художественный поиск современной литературы
Соседи, не долго переживая, решили разделить жилплощадь. Между ними разгорается настоящая война за эти метры. Пародия любима Татьяной Толстой. В этом жанре написан сборник “На золотом крыльце сидели”. Рассказ “Круг”, один из интереснейших в сборнике, довольно забавный, но это только на первый взгляд. Жизнь героя показана в абсурдном свете. Прожив довольно счастливую и благополучную жизнь, Василий Михайлович понимает, что не знает жизни, ему хочется перемен: он уходит к Кларе, потом к Свете. Изольде — возвышенной, неземной женщине, но ему захотелось котлет и. он вернулся домой. На сорокалетие ему подарили: радиолу, фотоаппарат, часы. Это не жизнь, а замена жизни. Жизнь героя бесконечна и однообразна. Ему не по плечу Изольда, ему привычнее с котлетами. В повести Вениамина Ерофеева “Москва — Петушки” показана современная жизнь с параличом веры, безудержным пьянством. Порой писатель романтизирует пьянство. Возникает энергия бунта. Хоть в канаву с бутылкой, но не буду участвовать во всеобщем обмане. Какое-то пьяное юродство. И еще один пласт: Веничка никогда не доедет до Петушков, где ждет его любимая.
Реферат: Аллегория и гротеск — художественные средства русской литературы Аллегория и гротеск — художественные средства русской литературы
Но не во всех “Сказках” Салтыков-Щедрин только обличает. Так, в “Коняге” автор задается вопросом о будущем крестьянства. “Самая жизнь Коняги запечатлена клеймом бесконечности. Он не живет и не умирает”. Проблема эта рассматривается художником и в “Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил”. Произведение это является изобличающим власть имущих в беспомощности: “И вдруг генерала, который был учителем каллиграфии, озарило вдохновение.— А что, ваше превосходительство,— сказал он радостно,— если бы нам найти мужика?. Он бы нам сейчас и булок бы подал, и рябчиков бы наловил, и рыбы!” В мужике Салтыков-Щедрин видит единственную силу, способную действовать. Но на работника тут же находятся два генерала, от которых проку, как от дырявых ведер. Герой, у которого были все возможности скрыться от своих эксплуататоров, что удивительно, не предпринимает никаких действий в свое спасение. Эта бессловесная рабская покорность вызывает гнев писателя. Нередко для иллюстрации чрезвычайной мерзости ситуации Салтыков-Щедрин использует гротеск. Особенно часто он прибегает к этому художественному приему в повести “История одного города”.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг