(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Неадаптированная художественная литература

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

художественная литература и капитализм: Ч. л.: Англия , Германия , Австрия . Нобель Пресс В.М. Ф.
765 руб
Художественная литература русская и переводная 1917-1925 гг. ЁЁ Медиа Н.И. М.
1775 руб

Реферат: Билеты по Литературе (2003г., МТЭТ РГТЭУ) Билеты по Литературе (2003г., МТЭТ РГТЭУ)
Продолжите строчку: «Мой милый Джим,.» 66. Какая цветовая гамма свойственна С.Есенину в лирике о России? 67. В какой сборник вошло стихотворение «Шаганэ ты моя, Шаганэ».? 68. При каких обстоятельствах (где и когда) состоялось объяснение А.Блока и (назовите имя его жены). 69. Назовите адресатов лирики блока. 70. Как звучат первые строки одного из стихотворений сборника «Стихи о Прекрасной Даме»? 71. А.М.Горький. Какие факты из жизни писателя впечатлили вас? 72. В каком произведении рассказал Горький о «Железных людях»? 73. Какую пьесу Горького называют «Пьесой о правде и о человеке»? 74. Какие слова из пьесы вам особенно памятны? 75. Где происходит действие пьесы «На дне», кто является основными героями? 76. Докажите что пьеса «На дне» - пьеса о гуманизме. 77. Назовите основные признаки «Серебряного века». 78. Назовите имена представителей «Серебряного века». 79. Кому из поэтов принадлежит стихотворение «Сероглазый король»? Прочитайте его первые строчки. 80. Что вам известно об авторе стихотворения «Мне кажется, что вы больны не мною». 81. Продолжите строчки: «Тебя жалеть я не умею ».Назовите стихотворение и его автора. 82. Кто является автором стихотворения «Фабрика»? 83.
Реферат: Литература и искусство в годы Великой Отечественной войны Литература и искусство в годы Великой Отечественной войны
Они воспитывали своими статьями высокие гражданские чувства, учили непримиримо относиться к фашизму, раскрывали подлинное лицо "устроителей нового порядка". Советские писатели противопоставляли фашистской лживой пропаганде большую человеческую правду. В сотнях статей приводились неопровержимые факты о зверствах захватчиков, цитировались письма, дневники, свидетельские показания военнопленных, назывались имена, даты, цифры, делались ссылки на секретные документы, приказы и распоряжения властей. В своих статьях они рассказывали суровую правду о войне, поддерживали в народе светлую мечту о победе, призывали к стойкости, мужеству и упорству. "Ни шагу дальше!" – так начинается статья Алексея Толстова "Москве угрожает враг". Публицистика оказала огромное влияние на все жанры литературы военных лет, и прежде всего на очерк. Из очерков мир впервые узнал о бессмертных именах Зои Космодемьянской, Лизы Чайкиной, Александра Матросова, о подвиге молодогвардейцев, которые предшествовали роману "Молодая гвардия". Очень распространен в 1943-1945 годах был очерк о подвиге большой группы людей. Так, появляются очерки о ночной авиации "У-2" (Симонова), о героическом комсомоле (Вишневского), и многих других.
Реферат: Минск в мемуарной литературе: Библиографический реферативный обзор Минск в мемуарной литературе: Библиографический реферативный обзор
Змяніла Мінск Першая сусветная вайна. ”Вайна пераўтварала Мінск у прыфрантавы горад.Цывільнае насельніцтва літаральна гублялася сярод мноства вайскоўцаў.Вайскоўцы сустракакаліся на кожным кроку. У Мінску у той час размяшчаліся многія франтавыя, тылавыя, прыфрантавыя арганізацыі, и горад літаральна віраваў” Абвяшчэнне спачатку Беларускай Народнай Рэспублікі, а пазней і Беларускай Савецкай Сацыялістычнай Рэспублікі паспрыяла ўмацаванню нацыянальнай свядомасці сярод часткі беларускага насельніцтва, дапамагло актывізаваць дзейнасць мясцовых нацыянальна-культурных сіл Вялікае месца ў мінскім жыцці на на прыканцы дзясятых - пачатку дваццатых гадоў адыгрвалі змены ў галіне асветы.Пры чым яны датыцацца як школьнага жыцця , так и вышэйшай адукацыі Так на перыяд існавання БНР прыходзіцца вялікая колькась адчыненых беларускіх школ і гімназій. Вялікую ролю ў іх станаўленні адыгралі Паўлінка Мядзёлка, Янка Бялькевіч, Палута Бадунова, Тамаш Грыб і інш.” У пераважнай бальшыні тады гэта былі маладыя настаўнікі. Працаваць даводзілася без падручнікаў., але маладосць і энергія ды асабліва нацыянальная самасвядомасць і ўздым перамагалі ўсе цяжкасці” На пачатку 20-х гадоў ў Мінску дзейнічалі курсы беларусаведы. ” Лектарамі былі Ўсевалад Ігнатоўскі, Язэп Лёсік, Браніслаў Тарашкевіч, Аркадзь Смоліч.
Реферат: Русские народные художественные промысла Русские народные художественные промысла
Реферат: Просветительская деятельность передвижных художественных выставок Просветительская деятельность передвижных художественных выставок
Реферат: Сюрреализм как направление в искусстве и литературе Сюрреализм как направление в искусстве и литературе
Реферат: Икона "Сошествие во ад" из Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника Икона "Сошествие во ад" из Псковского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника
Мы видим, что средние века отнюдь не были «темными», мы начинаем понимать ценности и высоты того мира, во многом оказывающиеся тождественными искусству современности. Средневековое искусство, требует особого, еще непривычного нам подхода. Иконопись, как известно, не есть «искусство для искусства», но совершено особый вид творчества, особая его категория. Весьма важно определить, что же такое иконопись в христианской церкви. Основополагающим здесь является понятие о том, что «все возможности, которыми обладает изобразительное искусство (в церкви - прим. Ф.Д.) направляются к одной цели: верно передать конкретный исторический образ и в нем раскрыть другую реальность - реальность духовную и пророческую»^2 «Человек - главная и единственная тема церковного искусства, ни одно искусство ни уделяет ему столько внимания и не ставит его на такую высоту»^3. Уже в ранней церкви, в самом начале появления священных образов, вырабатывается своеобразный кодекс, определенная система их восприятия. Бл. Августин пишет, что восприятие иконы возможно на четырех уровнях: буквальном - прочтение сюжета, аллегорическом - раскрытие образа, символа, знака, третьем - связь изображения с предстоящим и последний - на уровне чистого созерцания, доступном лишь на высших ступенях молитвы^4.
Реферат: НТР и художественное творчество НТР и художественное творчество
Как пример парадоксальность.Парадокс был всегда неотъемлемым компонентом научного мышления.Но отношение к нему существенно менялось. Обнаружив парадоксальную антиномичность разума , Кант увидел в непримиримости тез и антитез трагедию мышления, его расколотость , разорванность , разъятость.Это типично для классического мышления.Парадоксы воспринимались чисто негативно : они возмущали рационально ясную модель мира , оценивались как фактор дисгармонии.ХХ век создал иную шкалу оценок.Принцип дополнительности Н.Бора изменил негативное отношение к парадоксу на позитивное : появление парадокса может свидетельствовать о приближении к истине.Изменилось понимание истины , гармонии , красоты.Классическая истина была несовместимой с антиномичностью.Однако Бор указал , что на более глубоком уровне возникает ситуация , когда утверждение и противоутверждение , аргумент и контраргумент оказываются парадоксально равноправными и в одинаковой степени истинными. В гуманитарной области парадокс всегда был вполне законным , даже необходимым элементом.Парадоксальные пересечения смыслов в произведении действуют непосредственно на сознание , обходя логический анализ.Интересно , что современная наука приходит к парадоксальным выводам и понятиям ( последние исследования в области физики касательно исследования пространства и материи).На уровне глубинных парадоксов наука и искусство находят точку соприкосновения.В определенные моменты научного познания ведущую роль играет интуиция , а художник нередко выверяет свое произведение с помощью математического расчета.
Реферат: Художественные средства и их использование в творчестве живописцев авангарда начала XX века Художественные средства и их использование в творчестве живописцев авангарда начала XX века
Художественные средства и их использование в творчестве живописцев авангарда начала XX века Авангардизм– совокупное название сложившихся в 1900-е годы художественных тенденций, для которых характерно выраженное в полемической форме противопоставление себя прежним традициям творчества, равно как окружающим социальным стереотипам в целом. Как и предварившие его направления модернизма, авангард был нацелен на радикальное преобразование человеческого сознания средствами искусства, на эстетическую революцию, которая разрушила бы духовную косность существующего общества, при этом его художественно-утопические стратегия и тактика были гораздо более решительными, анархически-бунтарскими. Не удовлетворяясь созданием изысканных «очагов» красоты и тайны, противостоящих низменной материальности бытия, авангард ввел в свои образы грубую материю жизни, «поэтику улицы», хаотическую ритмику современного города, природу, наделенную мощной созидательно-разрушительной силой, он не раз декларативно подчеркивал в своих произведениях принцип «антиискусства», отвергая тем самым не только прежние, более традиционные стили, но и устоявшееся понятие искусства в целом.
Реферат: Расцвет критического реализма в театральной культуре и литературе России Расцвет критического реализма в театральной культуре и литературе России
Официальное разрешение играть пьесу вышло лишь в 1862г. премьера состоялась 24 сентября 1862 г. в Московском театре. Драма шла с большими сокращениями, потеряла свой обличительный пафос, с помощью режиссуры превращена была в мелодраматическую историю ревнивца, напрасно погубившего свою жену, а не в трагедию одинокого человека, раздавленного презираемыми им глупцами по замыслу автора. В 30-40 гг. XIX в. степень увлечения театром была велика. Никогда раньше столько о нем не писали, не спорили. Пьесы, спектакли, актеры - стали сферой интереса большого количества зрителей. Для одних театр был частью светского быта, где встречались со знакомыми. Для других театр — это место, где творится искусство, это праздник смотреть пьесы Грибоедова, наблюдать игру Мочалова, Щепкина, Семеновой. Новое понимание роли театра появляется в статьях Н. В. Гоголя, ''Из театра мы сделали игрушку вроде тех побрякушек, которыми заманивают детей. Позабыли, что театр - это кафедра, с которой читается разом целой толпе живой урок. Театр - великая школа." Театр уже в раннем детстве вошел в биографию Гоголя. Отец его был дружен с В.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг