(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Неадаптированные издания

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Красная гостиница. Книга для чтения на французском языке (неадаптированная) Полковник Шабер. Чтение в оригинале. Французский язык Каро Бальзак О.
Комментарии к тексту приводятся в конце книги.
204 руб
Книга для чтения на английском языке, неадаптированная По эту сторону рая. Чтение в оригинале. Английский язык Каро Фицджеральд Ф.С.
Неадаптированный текст романа снабжен подробным комментарием и словарем.
214 руб

Реферат: Понятие и виды рекламных изданий Понятие и виды рекламных изданий
Реферат: Характеристика типов и видов изданий Характеристика типов и видов изданий
Цель и задачи курсовой работы обусловили выбор ее структуры. Курсовая работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованной при написании работы литературы, приложений к работе. В первой части работы «Типологизация изданий» изложены общие и специфичные признаки типологизации изданий. Во второй части работы «Типы текстовых изданий» непосредственно раскрывается тема курсовой работы и излагается характеристика типов текстовых изданий. В заключении подведены основные итоги курсовой работы. I. Типологизация изданий Будучи одним из видов документов, издание может классифицироваться по признакам документа: по содержанию, материальной конструкции, периодичности, знаковой природе информации и т.п. Его типологическое многообразие, как и документа в целом, базируется на совокупности признаков, главными из которых являются целевое и читательское назначение, а также характер информации, содержащейся в издании. Это служит основанием для всесторонней характеристики издания как вида документа. Издания классифицируют по следующим признакам: целевому назначению, объему, составу основного текста, структуре, степени аналитико-синтетической переработки информации и др.
Реферат: Проблема авторства интернет-изданий Проблема авторства интернет-изданий
В настоящей курсовой работе исследование производится на основе работ М. А. Федотова , практического пособия Ю.Я. Великомыслова , С. Дацюк . Вопросом об авторском праве занимаются целые авторские коллективы сайтов (allpravo.ru), самосотоятельно разбирая эту проблему или предлагая пользователям необходимую для изучения авторского права в интернете литературу. Не остаются в стороне и пользователи живых журналов, работники новостных сайтов – просторы Интернета полны прецендентов для работы закона об авторском праве. 1. Авторское право и глобальная сеть Интернет 1.1 Основные понятия авторского права Чтобы четко ориентироваться в нашей теме, сначала разберем то, с чем придется работать и определиться с вложенным в основные понятия смыслом. Авторское право в объективном смысле — подотрасль гражданского права, регулирующая правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях.
Реферат: Вспомогательный справочный аппарат периодических изданий Вспомогательный справочный аппарат периодических изданий
Причем журналы могут выполнять рекламную функцию – например, если напечатано только начало романа, то, заинтересовавшись, читатель может пойти и купить книгу понравившегося автора. Кроме того, несомненное преимущество в том, что в журнал входит довольно много произведений разных авторов, что книгу превратило бы в пухлый том. Таким образом, тема, выбранная для исследования, является интересной. Прежде чем приступить к изучению поставленной проблемы, следует определиться с основным понятием курсовой работы. Для этого воспользуемся определением, которое дается в учебнике «Редакторская подготовка изданий»: «Журнал – периодическое издание, которое содержит статьи и рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также литературные произведения и рекламу, имеющее постоянную рубрикацию, официально утвержденное в качестве данного вида издания» . Типология журнальной литературы достаточно разнообразна и в настоящее время широко представлена в книжных магазинах страны. В современной издательской практике выделяют: «Общественно-политические, научные, научно-популярные, производственно-практические, популярные, литературно-художественные (критические), реферативные журналы» .
Реферат: Законодательная власть в зеркале СМИ (на примере общефедеральных печатных изданий) Законодательная власть в зеркале СМИ (на примере общефедеральных печатных изданий)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького Факультет журналистики КафедраДипломная работа ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ЗЕРКАЛЕ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ)Допустить к защите: Научный руководитель:Екатеринбург 2007 г. ОглавлениеВведение Глава 1. Законодательная власть Российской Федерации 1.1 Сущность и основные признаки законодательной власти 1.2 Компетенция Федерального Собрания 1.3 Исторические этапы развития законодательной власти в России Глава 2. Средства массовой информации в общественно-политической системе государства 2.1 Общественные функции СМИ 2.2 Роль и место СМИ в жизни государства 2.2.1 Роль СМИ в политических процессах 2.2.2 СМИ в информационном взаимодействии власти и общества 2.3 Взаимодействие журналистики и власти Глава 3. Законодательная власть в зеркале СМИ 3.1 Образ Государственной Думы РФ в сознании россиян 3.2 Исследуемые печатные СМИ 3.3 Подведение итогов контент-анализа Заключение Источники и литература ВведениеВ России в настоящее время сложилась ситуация, когда необходимость демократического развития страны, и, соответственно, эффективного взаимодействия органов власти с обществом признается практически всеми, но власть зачастую лишь формально стремится к его осуществлению, а общество в силу этого относится к ней с недоверием и скептицизмом.
Реферат: Использование средств занимательности в научно-популярных изданиях. Их характеристика и примеры Использование средств занимательности в научно-популярных изданиях. Их характеристика и примеры
Критерий авторской индивидуальности дает возможность редактору определить, чем обусловлено и насколько целесообразно применение отдельных композиционных элементов - лирических размышлений, философских отступлений, «примеров из жизни». Он позволяет более обоснованно и требовательно оценить изобразительно-выразительные средства языка, заметить, отражают ли лирические отступления подлинную оригинальность мыслей и чувств пишущего. Наличие в книге индивидуальной авторской концепции придает рассуждениям завершенность, законченность, становится важным средством развития повествования, придает изложению необходимую динамичность. Умение автора дать свою оценку фактам и явлениям, его стремление познакомить читателя со своим особым взглядом на науку - все это относится к «необходимому условию» занимательности научно-популярного произведения. Авторская концепция должна быть актуальной, иметь научное и общественное значение, не противоречить содержанию книги, основываться на новейших научных данных, исходить из сущности рассматриваемых явлений науки.
Реферат: Коммуникативные стратегии детского издания (на примере республиканской прессы 2008 /09 гг.) Коммуникативные стратегии детского издания (на примере республиканской прессы 2008 /09 гг.)
Министерство образования Республики Беларусь УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Филологический факультет Кафедра журналистики Коммуникативные стратегии детского издания (на примере республиканской прессы 2008 /09 гг.)Курсовую работу выполнила студентка 3 курса специальности «Журналистика» Москаленко Юлия Игоревна Научный руководитель: Пивоварчик Тамара Анатольевна, к.ф.н., доцент Гродно 2009 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Типологические особенности детского журнала. Тенденции развития современной белорусской детской прессы ГЛАВА 2. Периодические издания для дошкольников ГЛАВА 3. Периодические издания для младших школьников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Совершенствование системы образования, поддержка патриотизма и активной гражданской позиции молодежи, формирование уважительных отношений к личности и ее правам – приоритеты современной Беларуси. Претворение в жизнь идеалов государства накладывает ответственность на СМИ. Детские периодические издания являются надежными помощниками родителей и учителей в воспитании подрастающего поколения.
Реферат: Определение издательско-полиграфического оформления издания Определение издательско-полиграфического оформления издания
Таким образом, зная, сколько физических печатных листов будет в книге, можно, разделив этот объем на 2, получить объем книги в бумажных листах: V бум.л. = V печ.л. / 2,          (1.2) V бум.л. = 7,25 / 2 = 3,625. Определяем количество бумажных листов на тираж: тираж = 3, 625 х 25000 = 90625 бум. л. В блоке издания содержатся текст и штриховые рисунки, для создания обложки использованы текст, полутоновый рисунок, фото и плашка на корешке. На форзаце выполнен полутоновый рисунок. Дополнительные элементы содержат фотографии, а также текстовую информацию о представленных на фото экспонатах. Таблица 1.1 Показатели оформления Проектируемые характеристики Целевое назначение научно-популярное Материальная конструкция книжная Знаковая природа информации тексто-изобразительная Периодичность непериодичное Вариант оформления 2 Формат издания и доля листа 70x100/32 Формат издания до обрезки, мм 125x175 Формат издания после обрезки, мм 120x165 Формат полосы набора, кв. 5x7 Гончарова З. В., Пиотух И. Г. Правила набора и верстки.
Реферат: Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы
Актуальность и новизна: В настоящее время существует большое количество газет, журналов, СМИ различных направлений. Но основную массу составляют, называемые уже устойчивым выражением, «глянцевые» журналы и газеты. Одним из множества достоинств является их постоянство в ценностных установках, а журналов и во внешнем оформлении. Журналы и газеты к тому же понимают и выражают российскую ментальность. Некоторые печатные издания, не гонясь за проходящей модой, остаются любимыми газетами и журналами российской интеллигенции. Они не изменяют своей политике собирать лучшее и лучших под своей традиционной обложкой. Как им удается, не ища рыночного успеха, пользоваться признанием и популярностью, несмотря на содержание большого количества рекламы – актуальный вопрос на сегодняшний день. Предмет и объект: Объектом данного изучения является ежедневный журнал деловой прессы «Коммерсант». Предметом – своеобразие и особенности прессы как основного средства рекламы. Курсовая работа состоит из введения, 2х глав и 2х параграфов, заключения и списка используемой литературы. Во введении дается определение прессы, и роли в обществе, в формировании деловых взглядов.
Реферат: Проблема пропаганды наркомании на страницах печатных и виртуальных молодежных изданий Проблема пропаганды наркомании на страницах печатных и виртуальных молодежных изданий
3 Щеглова И. Пишем о наркомании. Подразумеваем?//Интернет-газета Vsluh.ru/ 4 Андреева Т., Довбах А., Красовский К. Зачем СМИ пишут об алкоголе, табаке, наркотиках/ 5 Парамонов В.А. Борьба с наркоманией: последует ли за словами делo/Наркотики/ 1 Как из нас делают наркоманов без помощи наркотиков//Нет наркотикам/ 2 Щеглова И. Пишем о наркомании. Подразумеваем?//Интернет-газета Vsluh.ru/ 3 В пропаганде наркомании виновата пресса/Телекомпания Gra d- v/ 4 Декларация об ответственности журналистов//Нет наркотикам/ 5 Там же. 6 Щеглова И. Пишем о наркомании. Подразумеваем?//Интернет-газета Vsluh.ru/ 1 Мифотворчество как рекламный прием//Нет наркотикам/ 2 Маркова Н.Е. Культуринтервенция//Нет наркотикам/ 1 Маркова Н.Е. Культуринтервенция//Нет наркотикам/ 1 Как из нас делают наркоманов без помощи наркотиков//Нет наркотикам/ 2 Там же 1 Горбаневский М.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг