(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Несладкие изделия из теста

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Форма для изделий из теста "Alpenkok" АК-625Р "Бабочка"
95 руб
Форма для изделий из теста "Alpenkok" АК-627Р "Сердечко"
95 руб

Реферат: Приготовление изделий из теста Приготовление изделий из теста
При выпечке на поверхности изделий крахмал превращается в декстрины, образуя блестящую корочку. Допустимо в рецептах для некоторых изделий заменять до 10% муки крахмалом. Яйца придают изделиям приятный вкус, цвет и создают пористость. Яичный белок обладает пенообразующими свойствами, разрыхляет тесто. При выпечке белок свертывается, от него зависят упругость и прочность структуры изделий. Высокие вкусовые качества изделия приобретают при пористой структуре. Эта структура и увеличение объема достигаются разрыхлением теста. В кондитерском производстве применяют следующие способы разрыхления: Химический способ разрыхления - используют химические разрыхлители - двууглекислый натрий (сода пищевая), аммоний углекислый. Разрыхляющие действия проявляются при выпечке, добавляют их в последний момент замеса теста, смешивают их с мукой или соединяют с жидкостью. Питьевая сода как разрыхлитель имеет ряд недостатков. В свободном виде выделяют 80% углекислого газа. Оставшийся углекислый газ идет в связанном состоянии с натрием, который придает изделию щелочной характер.
Реферат: Технология приготовления бездрожжевого теста и изделий из него Технология приготовления бездрожжевого теста и изделий из него
Управление начального профессионального образования Министерства Хабаровского края ГОУК-ПО Профессиональное училище №4 РЕФЕРАТ на тему: «Технология приготовления бездрожжевого теста и изделий из него (на примере 2-х изделий)» Выполнил(а) учащаяся 32 группы Риш О.Ю. Проверил (а) : Лысякова О.С. Хабаровск 2007 Содержание: Введение Характеристика оборудования и инвентарь Характеристика сырья Теоретическая часть а) Наименование изделия б) Раскладка в) Технология приготовления г) Схема приготовления д) Хранение и транспортировка тортов и пирожных 4. Графическая часть Заключение Литература 1.Характеристика оборудования и инвентарьПросеиватель. На предприятиях малой мощности для просеивания муки при­меняют просеиватель «Пионер» (рис. 1). Муку засыпают в загрузочный бункер 11, откуда она питателем и шнеком 8 поднимается в просеивательную головку, где производится двойное просеивание: сначала через сито 6 с круглыми отверстиями, а затем захватывается вращающимися лопастями просеивателя 5, отбрасывается на внешнее сито 3 и просеивается сквозь него.
Реферат: Тесты по биологии для школы Тесты по биологии для школы
Парные хромосомы называются гомологичными. Половые клетки имеют половинный набор хромосом. В результате митоза образуются: а) 1 клетка; б) 2 клетки; в) 3 клетки; г) 4 клетки. 2. В результате мейоза образуются: а) 1 клетка; б) 2 клетки; в) 3 клетки; г) 4 клетки. Выберите правильный ответ 3. В результате мейоза образуются клетки с: а) одинарным набором хромосом; б) двойным набором хромосом; в) тройным набором хромосом. Проверьте свои знания 1. Какова роль деления клеток в жизни организмов? 2. Назовите основные типы деления клеток. 3. Что такое митоз? 4. Что происходит в клетке перед делением? 5. Где находятся хромосомы? 6. Что такое хроматида? 7. Что такое мейоз? 8. Чем митоз отличается от мейоза? Сколько клеток образуется в результате митоза и мейоза? Какие утверждения верны? 1.Все клетки живых организмов имеют ядро. 2. Цитоплазма — вязкое полужидкое вещество, внутренняя среда клетки. 3. В рибосомах образуются сложные углеводы. 4. Клеточный центр обеспечивает клетку энергией. 5. Некоторые вирусы имеют клеточное строение. 6. Клетка любого организма снаружи покрыта цитоплазматической мембраной. 7. Пиноцитоз — это процесс поглощения плазматической мембраной твердых частиц вещества. 8. Ядро содержит одно или несколько ядрышек. 9. Все клетки живых организмов имеют пластиды. 10. Хромосомы находятся в ядре. 11. Лизосомы обеспечивают процесс внутриклеточного пищеварения. 12. В митохондриях образуются белки. • ПОДУМАЙТЕ! В чем сходство и различие в строении растительной и животной клеток? 1 Образование белков происходит в: а) митохондриях; б) рибосомах; в) лизосомах; г) клеточном центре. 2. Хранителем наследственной информации являются: а) рибосомы; б) аппарат Гольджи; в) хромосомы; г) клеточный центр.
Реферат: Тест для охранника Тест для охранника
Как выполнить непрямой массаж сердца и искусственное дыхание, если оживление проводят 2 человека одновременно? Один раз надавливать на грудную клетку, один раз вдувать воздух и т.д. Один раз вдувать воздух, затем 5 раз надавливать на область сердца и т.д. После 2-3 раз вдуваний воздуха 15 раз надавливать на грудную клетку 2 12. В какой последовательности необходимо оказывать первую помощь пострадавшему при прекращении у него сердечной деятельности и дыхания? Выполнить массаж сердца, освободить дыхательные пути, проводить искусственное дыхание Проводить искусственное дыхание, наружный массаж сердца, освободить дыхательные пути Освободить дыхательные пути, проводить искусственное дыхание и наружный массаж сердца 3 13. Как транспортировать пострадавшего с проникающим ранением грудной клетки? Лежа на раненом боку или полусидя Лежа на здоровом боку или сидя Лежа на спине или животе 1 14. Как правильно выбрать место положения кровоостанавливающего жгута на конечности при артериальном кровотечении? Ниже раны на 10-15 см Выше раны на 10-15 см Непосредственно на рану 2 15.
Реферат: Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов
Реферат: Гладкий Лавров - учебник географии 10 класса - население - 30 тестов Гладкий Лавров - учебник географии 10 класса - население - 30 тестов
Тесты по географии Учебник 10 класса (Ю. Н. Гладкий С. Б. Лавров)Раздел: Население Составил: Николай Ломтев16 декабря 1996г. 1. Период аграрной цивилизации характеризовался:a) сравнительно низким приростом населения б) низким уровнем рождаемости в) высоким уровнем рождаемости и сравнительно высоким приростом населения г) высоким уровнем рождаемости и низким приростом населения д) наличием полигамии2. Самыми высокими в мировой истории темпы прироста населения около (около 20%) были в a) в начале 60-х годов б) в начале 40-х годов в) в начале 90-х годов г) в начале века д) в конце прошлого века3. Что такое демографический взрыв:a) пугающее перенаселение земли б) резкое снижение смертности в) резкое увеличение рождаемости при высокой смертности г) резкое снижение рождаемости при низкой смертности д) резкое увеличение прироста населения4. Чем обусловлен уровень рождаемости:a) биологическими законами б) социальными законами в) биологическими и социальными законами г) экономическими законами д) ни одно из перечисленных выше5.
Реферат: Методические указания и вопросы к тесту по римскому праву Методические указания и вопросы к тесту по римскому праву
Реферат: Тесты по английскому языку Тесты по английскому языку
Реферат: Исторические тесты по эпохе Петра 1 Исторические тесты по эпохе Петра 1
Внутренней торговлей Петр I управлял с помощью А) гибкой системы налогов Б) полного запрета импорта и фиксацией цен В) регламентации торговой деятельности Г) среди ответов А, Б, В нет правильного13. Первым крымским походом в 1682 году руководил А) Голицын В. В. Б) Долгорукий Д. М. В) Петр I Г) Хованский И. А.14. Главным идеологом самодержавия был А) Феофан Прокопович Б) Посошков И. Т. В) Шафиров П. П. Г) Стефан Яворский15. Указ о посессионных крестьянах А) освобождал часть крестьян для работы на мануфактурах Б) приписывал часть государственных крестьян к заводам В) разрешал помещикам покупать крестьян к заводам Г) среди ответов А, Б, В нет правильного16. После смерти Петра I власть Сената А) увеличилась Б) уменьшилась В) не изменилась17. В 20гг XVIII века подушная подать была А) незначительно повышена Б) понижена для облегчения ее уплаты крестьянами В) значительно повышена для пополнения казны18. После смерти Петра II главным органом до избрания императора стал А) Верховный тайный совет Б) Кабинет министров В) Сенат19. Порядок правления А) Анна I, Екатерина I, Петр II, Елизавета I Б) Екатерина I, Петр II, Анна I, Елизавета I В) Екатерина I, Анна I, Елизавета I, Петр II Г) Анна I, Екатерина I, Елизавета I, Петр II20.
Реферат: Тест по истории Тест по истории
Слово пробуждает единичную идею наряду с определенной привычкой, а эта привычка возбуждает другую единичную идею. Природа абстрактных идей и общих имен объясняет, по Юму, “.парадокс, гласящий, что некоторые идеи являются особенными по своей природе, но, представительствуя (i heir represe a io ), они общи”. Особенная идея становится общей, будучи присоединена к общему имени, т. е. к термину, который благодаря привычному соединению со многими другими особенными идеями находится в некотором отношении к последним и легко вызывает их в воображении”. Юм обращал внимание на две способности ума - память и воображение. Из опыта мы узнаем, что всякое впечатление, воспринятое сознанием, снова появляется в нем в качестве идеи, И это достигается памятью и воображением. Память обеспечивает впечатлению, вновь появляющемуся в сознании, значительную степень первоначальной живости и делает его чем-то средним между впечатлением и идеей. В воображении же впечатление теряет эту живость и становится совершенной идеей. Идеи памяти гораздо живее и сильнее идей воображения. Память до некоторой степени связана порядком и формой первичных впечатлений, воображение не имеет этой связанности, обладая свободой перемещать и изменять свои идеи.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг