(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Николай Трошин

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Николай II и великие князья ЁЁ Медиа Николай I.
Увидит читатель в этой переписке и то, как эта романовская семейка была неспособна не только на руководство великим народом, но даже и на самое примитивное понимание необходимости тех уступок, какие своевременно сделали на Запале их более дальновидные собратья по ремеслу.
1775 руб
Все произведения Николая Лескова. Том 5 Книга по Требованию Николай С.Л.
Праведничество, совестливость, сострадание и любовь.
635 руб

Реферат: Храм Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках Храм Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках
Таковы изображения евангелистов на потолке и Благовещение на переднем плафоне над аркою(А. М. Корина), Спасителя пред Пилатом - на заднем над дверью (Струнникова), Святителя Николая на северном (И.П Богданова). Иконы вновь написаны художником С. К. Шваревым. Все работы были выполнены энергией, трудами и заботами церковного старосты Павла Петровича Севостьянова, стоили более 50 тысяч рублей и произведены на средства, пожертвованные им, прихожанами и доброхотными дателями, и церковные. Церковь была закрыта после 1917 года. После ее закрытия помещение занял трест Арктикпроект, а 12 января 1960 года открылась выставка «Морской флот СССР», показывающая историю корабельного дела в России от первых челнов до новейших атомоходов. В 1991 году появились планы передать храм братству соседнего Сретенского монастыря, а в 1993 году они осуществились В 1994 году выставка была вывезена из храма. В 1995 году церковь отпраздновала свое 300-летие. По преданию, в этой церкви произошло венчание дряхлого старца с юной девушкой, послужившее художнику В.В. Пукиреву темой для его знаменитой картины « Неравный брак ».
Реферат: Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века Увеселительные сады и вокзалы в России до середины XIX века
Обычно вечер начинался с небольшой комедии или комической оперы в одном или двух действиях, за представлением следовал бал или маскарад, который заканчивался ужином, а потом можно было танцевать, играть в карты. Гуляние продолжалось, как правило, до двух часов ночи.  За всё это посетители  платили около 5 рублей, включая и сам вход в “воксал” (1 рубль). Пять рублей, по тем временам, были большими деньгами. Фунт говядины, например, стоил 1,5-2 рубля; полтелёнка можно было купить всего за 1 рубль; а цена курицы составляла 5 копеек. Самых гастрономический обед в дорогом трактире обходился в 2 рубля. Так что, судя по приведённым цифрам, нельзя было сказать что Петровский сад являлся общедоступным для большинства населения. Однако сад являлся не только местом увеселений дворянства, но и купечества, численность которого к началу XIX века увеличилась в несколько раз. Весной 1854 года император Николай I утвердил “Правила касательно учреждения различного рода публичных увеселений и простонародных забав в столицах”. Согласно этому законодатель-ному акту, отныне монопольное право на организацию концертов и других представлений пренадлежало Дирекции императорских театров.
Реферат: Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира
Выдающийся русский зодчий достиг в этой постройке исключительной выразительности, доведя до предела лаконичность форм, строгость пропорций и ясность конструктивного замысла. Все это придавало собору характер монолитного целого. В чрезвычайно напряженной политической обстановке строятся два последних княжеских храма – церковь Ивана на Опоках в 1127 году и церковь Успения на Торгу в 1135 году (заложены князем Всеволодом незадолго до изгнания его из Новгорода). В основе обоих построек – упрощенный план Николо-Дворищенского собора: нет башен, вход на хоры устроен в виде узкой щели в толще западной стены. После 1135 года крайне неуютно чувствовавшие себя в городе князья не выстроили ни одного здания. Нередко сбегавшие с «новгородского стола», а еще чаще изгоняемые вечевым решением, они не решались на крупное строительство, требовавшее времени и средств. Только в обстановке вот таких новых политических условий может быть понят последний  памятник княжеского строительства в Новгороде -  церковь Спаса Нередицы, заложенная в 1198 году князем Ярославом Владимировичем подле новой княжеской резиденции на Городище.
Реферат: Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИИСанкт-Петербургская Государственная Академия КультурыФакультет: «История мировой культуры»ТЕМА: КАМЕННОЕ ЗОДЧЕСТВО ЛИТВЫ XIII – XVIII ВЕКОВ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Исполнитель: Котов Антон Николаевич студент 505 группы заочного отделения Руководитель: канд. искусствовед. наук, профессор, член Союза Художников России Николай Николаевич Громов Рецензент: канд. искусствовед. наук, доцент, член Союза Художников России Валерий Николаевич Пилипенко Санкт-Петербург 1999 ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. ПАНОРАМА ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ ГЛАВА 2. АРХИТЕКТУРА ЛИТВЫ XIII - XVI ВЕКОВ 2.1. ГОТИКА 2.2. РЕНЕССАНС ГЛАВА 3. АРХИТЕКТУРА ЛИТВЫ XVII - XVIII ВЕКОВ 3.1. БАРОККО 3.2. КЛАССИЦИЗМ ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИЕстр. 3 411111825253843 46 49 ВВЕДЕНИЕ «Вечереют башни в небе Вильнюса. Белый голубь – ангел города – обнимает Святой Анны плечи красные» – Так поэтично говорит о зодчестве старого города литовский поэт Юстинас Марцинкявичюс в своем стихотворении «Вильнюсский вечер». Литовская архитектура XIII – XVIII веков, к сожалению, мало изучена. Есть большое число краеведческой литературы, которая дает туристам полезную информацию (это работы А. Виноградова, Ю. Мацейки, А. Папшиса). Существует ряд исследований по истории отдельных архитектурных памятников («Вильнюсский кафедральный собор» Н.
Реферат: Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков
По сравнению с восьмигранной башней костела Витаутаса в Каунасе (1400) и другими башнями масса ее гораздо легче. Декоративная выразительность возникает здесь благодаря природным свойствам профилированного кирпича. После учреждения при великом князе Альгирдасе (1345-1377) отдельной православной митрополии в Вильнюсе было возведено несколько церквей. Самая древняя из них – церковь Пречистой Богоматери (с 1415 года – собор) была построена в 1346 году для колонии православных жителей Вильнюса и приезжающих русских купцов. По очертаниям фундамента и более поздним описаниям можно судить, что в плане она была близка к квадрату и имела купол (влияние древнерусского зодчества). После 1520 года она получила высокую двухскатную кровлю. Во время войн XVII века церковь была разрушена, а в XIX веке на ее месте возведен храм совсем других форм. (9, 83) Старый план и пространственное решение сохранили, хотя и лишились первоначального вида, церковь святой Троицы и церковь святого Николая (возведены около 1514 года). Их облик был близок готическим храмам. Но тройные полукруглые апсиды свидетельствовали о воздействии древнерусской архитектуры. Великий князь Стефан Баторий (1576-1586) запретил в Вильнюсе и в других городах Литвы строить новые или ремонтировать старые православные церкви.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг