(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Николай и Александра

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Николай Гумилев в воспоминаниях современников Книга по Требованию Гнедич Н.И.
1746 руб
Дипломатические сношения России и Франции по донесениям послов Императоров Александра и Наполеона. 1808-1812. Том 6 ЁЁ Медиа Н В.Н.М.
1036 руб

Реферат: Строгановы первые из знаменитых людей Строгановы первые из знаменитых людей
Строгановы распространяют свои владения и в пределах нынешней Пермской губернии. Поселившись здесь, они, благодаря соляным варницам и торговле с Сибирскими инородцами, быстро богатеют, при помощи своей "дружины" усмиряют и покоряют инородцев (например черемис, в 1572 г.), вступают в борьбу с Сибирским царем Кучумом. В Смутное время и позже Строгановы помогали законной власти денежными взносами. В одной из жалованных грамот Петра Великого вычислено, что Строгановы во время междуцарствия и при Михаиле Федоровиче пожертвовали деньгами 841 762 руб., что на современный счет составит около 4 миллионов рублей. За эти услуги Строгановы были возведены в звание "именитых людей" и получили право именоваться с "вичем". По званию "именитых людей" Строгановы подлежали только личному царскому суду, могли строить города, крепости, содержать ратных людей, лить пушки, воевать с владельцами Сибири, вести беспошлинно торговлю с азиатскими инородцами. Уложение царя Алексея Михайловича отводит им особую статью (ст. 94, гл. Х). В 1722 г. Петр Великий за заслуги последнего "именитого мужа" Строганова, Григория Дмитриевича, возвел его сыновей Николая, Александра и Сергея в "баронское" достоинство.
Реферат: Анненков Николай Александрович Анненков Николай Александрович
Дед Николая - Иван Кокин - выходец из крестьянской семьи, завел в Инжавино амбары и Лабазы, из которых отгружали зерно и муку высшего качества в различные регионы России. В большом и богатом селе были построены три огромных, многоэтажных мельницы, бесперебойно работавших, как три мукомольных завода. Каждый год из Инжавино вывозилось по девять миллионов пудов отборной высококачественной пшеницы. Отец Николая Александр Иванович Кокин (1876 г.р.) к лабазам деда добавил мануфактурную лавку. Он снабжал своих земляков материей, текстилем и прочими мануфактурными товарами, которые привозил из Москвы, Калуги и других городов. Покупал аршин ситца за тринадцать с четвертью копеек, а продавал за четырнадцать. Наживая таким образом всего три четверти копейки, он сумел за два года в четыре раза увеличить состояние своего отца. Александр Иванович жил в стране, которая позволяла людям предприимчивым, деятельным, энергичным добиваться значительных результатов. А его сын Николай, родившийся в эпоху, когда еще была жива Россия, которую мы потеряли, до сих пор помнит, что в те времена можно было за семь рублей купить корову, а за сорок копеек - целый воз арбузов.
Реферат: Николай II: Дневник краха Империи Николай II: Дневник краха Империи
Тогда, в дни Смутного времени, Филарет Романов был возвращен из ссылки и стал митрополитом Ростовским. Но изгнаны поляки из Москвы, погиб лжецарь, и в 1613 году Великий Земский Собор прекращает наконец страшную эпоху междуцарствия и Смуты. Сын митрополита Филарета Михаил Романов, находившийся в это время в Костромском Ипатьевском монастыре, был единогласно избран на царство. 21 февраля 1613 года началась трехсотлетняя история Дома Романовых. В результате бесконечных династических браков в жилах русских царей Романовых к XX веку почти не осталось русской крови. Но "русский царь" - уже национальность. И немецкая принцесса, прославившаяся под именем императрицы Екатерины Великой, чувствовала себя истинно русской. Настолько русской, что, когда ее родной брат собрался посетить Россию, она с негодованием сказала: "Зачем? В России и без него немцев предостаточно". И отец Николая - Александр III - и по внешности, и по привычкам - типичный русский помещик, обожающий все русское. И гордая формула - "Самодержавие, православие и народность" - в немецкой крови русских царей.
Реферат: "Биография души" Германа Гессе "Биография души" Германа Гессе
"Биография души" Германа Гессе Николай Александров Герман Гессе, нобелевский лауреат 1946 года, - один из самых  читаемых авторов XX века. Все свое творчество он называл  «затянувшейся попыткой рассказать историю своего духовного  развития», «биографией души». Одна из основных тем творчества  писателя — судьба художника во враждебном ему обществе, место  подлинного искусства в мире. Гессе (2.07.1877-9.08.1962) был вторым ребенком в семье  немецкого священника-миссионера. Детство он провел в обществе трех  родных сестер и двух двоюродных братьев. Религиозное воспитание и  наследственность оказали глубокое влияние на формирование  мировоззрения Гессе. И тем не менее он не пошел по теологической  стезе. После побега из духовной семинарии в Маулбронне (1892),  неоднократных нервных кризисов, попытки самоубийства и пребывания в  лечебницах он краткое время работал механиком, а затем торговал  книгами. В 1899 году Гессе выпустил свой первый — никем не замеченный —  сборник стихов «Романтические песни» и написал большое число  рецензий. В конце своего первого базельского года он опубликовал  «Оставшиеся письма и стихи Германа Лаушера» — произведение в духе  исповеди.
Реферат: Румынская православная церковь Румынская православная церковь
Становление румынской государственности затянулось из-за постоянных набегов на эту территорию различных кочевых племен. В конце III века сюда вторглись готы и гепиды, в IV-VI веках — гунны и авары. С VI века соседями румын стали славяне. С VII века румыны постепенно стали утрачивать связи с романскими народами и испытывать славянское культурное влияние. Исторически Румыния делится на три области: на юге — Валахия, на востоке —Молдова, на северо-западе — Трансильвания. История этих земель складывалась по-разному. В конце VIII века Валахия вошла в состав Первого Болгарского царства. В начале X века румыны стали совершать богослужение на церковно-славянском языке, который был здесь в употреблении до XVII века. Валашская Церковь подчинилась канонической власти Болгарской Церкви (Охридскому, а затем — Тырновскому патриарху). В XI-XII веках Валахия подверглась нападениям печенегов, половцев и других тюркских народов, а в XIII веке часть ее территории оказалась под властью монголо-татар. Около 1324 года Валахия стала самостоятельным государством. В 1359 году валашский воевода Николай Александр I добился от Константинопольского патриарха возведения Церкви на территории его государства в ранг митрополии.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг