(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Новогодние игрушки и украшения

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Набор для вышивки "Новогодние игрушки. Снеговик и медведь", 2 штуки
Нитки: шерсть. Цветов: 11. Игла: 1 вид. Размер: 80x80 мм. Канва: 15 aida zweigart белая. Буклет: цветная схема. Художник: Анастасия Яновская. Язык: русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский.
387 руб
Дед Мороз, Снегурочка. Новогодние игрушки из ваты Рукоделие. Яркие сезоны. Новый год Эксмо Зайцева А.А.
Представляем вниманию рукодельниц красивую новогоднюю книгу, посвященную изготовлению из ваты Деда Мороза, Снегурочки, а также очаровательных елочных игрушек!
73 руб

Реферат: Культура украшения тела. Пирсинг Культура украшения тела. Пирсинг
Пирсинг – тайна древних культур. Но в те далекие времена эта процедура была больше распространена среди сильной половины человечества, так как часто говорила о принадлежности к племени или рангу, и служила для демонстрации власти и мужественности. Несмотря на то, что сейчас пирсинг считается прерогативой молодого поколения, само это явление имеет очень древние корни. Конечно, в те времена любой прокол и любое украшение имели свое особое значение. К примеру, в Древнем Египте прокол пупка делали люди, вступавшие в общину. Именно пирсинг пупка указывал на то, что они являются общинниками и соответственно обладают всеми правами, которые предоставляет община. Как бы сейчас это странно не звучало, но изначально пирсинг сосков являлся прерогативой мужчин. Появился он в древнем Риме в среде телохранителей Цезаря. Прокол сосков символизировал доблесть и мужество римского воина. Кольца, вставленные в соски, имели и чисто утилитарные функции - они помогали лучше поддерживать накидки, которые носили воины. Еще один весьма интересный факт: как это ни странно, но пирсинг сосков существовал и в строгую Викторианскую эпоху в Англии.
Реферат: Особенности русских народных промыслов (росписи, игрушки) Особенности русских народных промыслов (росписи, игрушки)
Введение Искусство каждой эпохи и страны теснейшим образом связано с историческими условиями, особенностями и уровнем развития того или иного народа. Оно обусловлено политико-экономическими, религиозно-философскими учениями и отражает насущные проблемы жизни общества. В то же время искусство живёт и развивается по своим собственным законам, решает свои, художественные, задачи. И мы, научившись ценить и понимать это особое содержание народного искусства, стали наследниками того духовного богатства, которое хранит для нас художественная культура человечества. Народные художественные промыслы занимают видное место в декоративно-прикладном искусстве. Во многих районах нашей страны наряду с высочайшим уровнем техники и промышленности сохранилось традиционное, основанное на ручном труде и пришедшее от дедов и прадедов народное декоративно-прикладное искусство и художественные промыслы. Знакомство с русскими народными художественными промыслами поможет понять их многообразие, самобытность и эстетическую значимость в современной художественной культуре русского народа.
Реферат: Русские деревянные игрушки Русские деревянные игрушки
Реферат: Художественный промысел. Резьба по дереву. Виды резьбы. Абашевская игрушка. Абрамцево-кудринская резьба Художественный промысел. Резьба по дереву. Виды резьбы. Абашевская игрушка. Абрамцево-кудринская резьба
Производство игрушки возникло в 19 в. на базе местного гончарного промысла. Вытеснение в начале 20 в. кустарных изделий заводской посудой обусловило постепенное угасание гончарства и выделение игрушки в самостоятельный промысел. В отличие от большинства игрушечных центров здесь работали преимущественно мужчины. Известность, которую приобретает промысел в конце 1920-х гг., связана с именем Лариона Зоткина, талантливого мастера из села Абашево, автора многих интересных игрушек: сказочных львов, причудливых собак, забавных медведей. В это время складываются характерные для абашевских мастеров скульптурные приемы и особенности росписи. Особенности абашевской игрушки Абашевская игрушка — это свистульки, изображающие животных, нередко принимающих фантасмагорический сказочный облик. Фигурки имеют удлиненное туловище с короткими, широко расставленными ногами и длинной изящной шеей. На маленькой, тщательно вылепленной головке выделяются глубоко процарапанные глаза. Головы козлов, оленей, баранов увенчаны изогнутыми, иногда многоярусными рогами. Пышные челки, кудрявые бороды и гривы четко моделированы, их контуры, очерченные стекой, имеют строгий рисунок и высокий рельеф. СТЕКА - (итал. s ecca), инструмент для лепки из глины и др. мягких материалов; деревянная, костяная или металлическая палочка с расширенныи в виде лопатки концами.
Реферат: Мягкая игрушка Мягкая игрушка
На первоначальном этапе в производство будут включаться два цеха в Калининском районе г. Новосибирска. Предполагаемый ассортимент продукции предусматривает наличие двух ассортиментных групп: мягкие игрушки для детей, мягкие игрушки для мебельной продукции. Численность персонала предприятия «Ультра» будет составлять 12 человека, из которых 10 – рабочие цехов. Два этапа реализации проекта организации предприятия будут осуществляться параллельно. Первый этап включает: -Разработка бизнес-плана; -Поиск и аренда помещений; - Приобретение производственного оборудования Второй этап включает: -Пусконаладочные работы; -Выпуск пробной продукции; -Серийный выпуск продукции. В течение всего подготовительного периода осуществляется подбор квалифицированного персонала, в первую очередь рабочих. Реализация проекта позволяет со стороны экономических интересов компании создать прибыльную и финансово устойчивую торговую сеть, а со стороны социальных интересов общества данный проект предназначен для решения задач по улучшению рынка отечественной продукции, поднятию на более качественный уровень торговых услуг по продаже мягких игрушек в данном городе, обеспечению населения качественной и недорогой продукцией. 1.2 Оценка конкурентов и план маркетинга Анализ конкурентов играет большую роль, так как в основном преимущество конкурентов нужно внедрить у себя и недостатки конкурентов исправить у себя.
Реферат: Игрушки: назначение, классификация Игрушки: назначение, классификация
Введение 1. Классификация игрушек по возрасту детей 2. Классификация игрушек по педагогическому назначению 3. Классификация игрушек по материалу 4. Требования к качеству, упаковка, маркировка и хранение игрушек Заключение Список использованной литературы Введение Игрушки и игры - это особый вид товаров, предназначенных для воспитания детей. Они способствуют их умственному и физическому развитию, помогают познавать окружающий мир, приучают к труду, формируют характер. Потребительские свойства игрушек проявляются при их использовании детьми в процессе игры. Для детей игра имеет такое же значение, какое для взрослого человека имеют работа, творческая деятельность, поэтому игрушки должны отражать образы и события современности. Игрушки являются сложной группой товаров. Они отличаются по материалу, из которого изготовлены, художественному оформлению, а также по тому влиянию, которое они оказывают на развитие тех или иных способностей детей. Поэтому подразделить их по какому-то одному признаку не представляется возможным. Ассортимент игрушек делят по трем определяющим признакам: возрасту детей, педагогическому назначению и материалу изготовления. 1. Классификация игрушек по возрасту детей Роль игрушек в воспитании детей огромна.
Реферат: Игрушка Игрушка
Так, исследования Коссаковской Е. А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбору игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. Игрушка - это специальный предмет, предназначенный для игры и иного жизненного назначения. В ней в обобщенной форме представлены типичные свойства предметов, которые обеспечивают воспроизведение соответствующих действий с ним. Кукла - обобщенный образ человека, позволяет детям воспроизвести целый ряд действий: сажать, укладывать, переодевать и т.д. Игрушка чрезвычайно разнообразна по типам, материалам, по технике изготовления, возрастному и воспитательному назначению. Но при всем разнообразии игрушек в них, прежде всего, изображаются реальные вещи и предметы, с которыми действует ребенок. Условность изображения предмета не исключает, а предполагает отражение типичных черт предмета, отличающих их от других (например, у Деда Мороза - длинная шуба, большая шапка, палка, мешок с подарками).
Реферат: Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста
К двум годам он уже прекрасно владеет умением обращаться с предметами, знает, как ими пользоваться. Ребенок проигрывает отдельные сюжеты: кормление кошечки, одевание куклы, транспортировка кубиков в автомобильчике. В течение года игры вашего малыша усложняться и наполняться новым содержанием: ребенок на ваших глазах научиться брать на себя роль – мамы, папы, больного, доктора, водителя и т.д. Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых, и освоить различные действия, с которыми надлежит познакомиться ребенку. Игра как форма организации детской жизни, важна тем, что служит психологии ребенка и его личности. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызывать к жизни игру, а игра иной раз требует для себя новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют не только игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определенным педагогическим и художественным требованиям.
Реферат: Игрушки (промышленные товары) Игрушки (промышленные товары)
Однако действия ребёнка бывают самые разные. В психологии выделяются две группы деятельности детей, которые развивают разные сферы психики ребёнка. В первую входят те, в которых происходит освоение смыслов и норм отношений между людьми. На этой основе развивается социально-личностная сфера ребёнка. Вторую группу составляют виды деятельности, в которых происходит усвоение способов действия с предметами. На этой основе формируются интеллектуальные и познавательные способности детей, их двигательные и технические возможностей. В каждом возрасте существует главная линия развития, которой соответствует ведущая деятельность. Приоритетные виды игрушек на каждом этапе возрастного развития определяются, прежде всего, этой ведущей деятельностью и связаны с её обеспечением. Это вовсе не означает, что у ребёнка в 2 или в 4 года должны быть только однотипные игрушки. Очевидно, что и социально-личностное, и умственное и физическое развитие ребёнка происходит во всех возрастах. Поэтому ребёнку всегда нужны разные виды игрушек. Кроме того, существуют определённые игрушки, которые открывают бесконечно разнообразные по возможности игры и которые нужны во всех возрастах (например, мячи, вкладыши, мозаики, куклы и пр.). И всё-таки, для каждого возраста существуют свои особенные игрушки, которые предполагают определённый способ действия и наиболее тесно связаны с возрастными особенностями и задачами развития данного периода.
Реферат: Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников
На занятиях рисованием, аппликацией, лепкой дошкольники учатся бережно относиться к художественным материалам, у них формируются навыки культуры трудовой деятельности: планирование будущего рисунка, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы. Стремление детей достичь качественных результатов говорит об их настойчивости, способности к преодолению трудностей. Ознакомление дошкольников с различными видами изобразительного искусства (живописью, графикой, скульптурой, декоративно-прикладным искусством) оказывает влияние на изобразительную деятельность. Дети узнают жанры искусства, учатся видеть многообразие линий, форм, определяют цветовой колорит, композицию. У них проявляется интерес, предпочтение при выборе картины, иллюстрации, народной игрушки. Особое место занимают народные игрушки – жанр, наиболее близкий детям. Каждый вид народной игрушки по – своему необычен, в нем много шутки, юмора. При знакомстве с народной игрушкой важно показать детям, что народные мастера с любовью создавали эти образы. Произведения декоративно-прикладного искусства отличаются национальным колоритом, яркостью, красочностью, условностью, стилизованностью образцов, составляющих узор или орнамент.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг