|
Новогодние игрушки и украшенияПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ   | Культура украшения тела. Пирсинг Пирсинг – тайна древних культур. Но в те далекие времена эта процедура была больше распространена среди сильной половины человечества, так как часто говорила о принадлежности к племени или рангу, и служила для демонстрации власти и мужественности. Несмотря на то, что сейчас пирсинг считается прерогативой молодого поколения, само это явление имеет очень древние корни. Конечно, в те времена любой прокол и любое украшение имели свое особое значение. К примеру, в Древнем Египте прокол пупка делали люди, вступавшие в общину. Именно пирсинг пупка указывал на то, что они являются общинниками и соответственно обладают всеми правами, которые предоставляет община. Как бы сейчас это странно не звучало, но изначально пирсинг сосков являлся прерогативой мужчин. Появился он в древнем Риме в среде телохранителей Цезаря. Прокол сосков символизировал доблесть и мужество римского воина. Кольца, вставленные в соски, имели и чисто утилитарные функции - они помогали лучше поддерживать накидки, которые носили воины. Еще один весьма интересный факт: как это ни странно, но пирсинг сосков существовал и в строгую Викторианскую эпоху в Англии. | |  | Особенности русских народных промыслов (росписи, игрушки) Введение Искусство каждой эпохи и страны теснейшим образом связано с историческими условиями, особенностями и уровнем развития того или иного народа. Оно обусловлено политико-экономическими, религиозно-философскими учениями и отражает насущные проблемы жизни общества. В то же время искусство живёт и развивается по своим собственным законам, решает свои, художественные, задачи. И мы, научившись ценить и понимать это особое содержание народного искусства, стали наследниками того духовного богатства, которое хранит для нас художественная культура человечества. Народные художественные промыслы занимают видное место в декоративно-прикладном искусстве. Во многих районах нашей страны наряду с высочайшим уровнем техники и промышленности сохранилось традиционное, основанное на ручном труде и пришедшее от дедов и прадедов народное декоративно-прикладное искусство и художественные промыслы. Знакомство с русскими народными художественными промыслами поможет понять их многообразие, самобытность и эстетическую значимость в современной художественной культуре русского народа. | |  | Русские деревянные игрушки | |  | Художественный промысел. Резьба по дереву. Виды резьбы. Абашевская игрушка. Абрамцево-кудринская резьба Производство игрушки возникло в 19 в. на базе местного гончарного промысла. Вытеснение в начале 20 в. кустарных изделий заводской посудой обусловило постепенное угасание гончарства и выделение игрушки в самостоятельный промысел. В отличие от большинства игрушечных центров здесь работали преимущественно мужчины. Известность, которую приобретает промысел в конце 1920-х гг., связана с именем Лариона Зоткина, талантливого мастера из села Абашево, автора многих интересных игрушек: сказочных львов, причудливых собак, забавных медведей. В это время складываются характерные для абашевских мастеров скульптурные приемы и особенности росписи. Особенности абашевской игрушки Абашевская игрушка — это свистульки, изображающие животных, нередко принимающих фантасмагорический сказочный облик. Фигурки имеют удлиненное туловище с короткими, широко расставленными ногами и длинной изящной шеей. На маленькой, тщательно вылепленной головке выделяются глубоко процарапанные глаза. Головы козлов, оленей, баранов увенчаны изогнутыми, иногда многоярусными рогами. Пышные челки, кудрявые бороды и гривы четко моделированы, их контуры, очерченные стекой, имеют строгий рисунок и высокий рельеф. СТЕКА - (итал. s ecca), инструмент для лепки из глины и др. мягких материалов; деревянная, костяная или металлическая палочка с расширенныи в виде лопатки концами. | |  | Мягкая игрушка На первоначальном этапе в производство будут включаться два цеха в Калининском районе г. Новосибирска. Предполагаемый ассортимент продукции предусматривает наличие двух ассортиментных групп: мягкие игрушки для детей, мягкие игрушки для мебельной продукции. Численность персонала предприятия «Ультра» будет составлять 12 человека, из которых 10 – рабочие цехов. Два этапа реализации проекта организации предприятия будут осуществляться параллельно. Первый этап включает: -Разработка бизнес-плана; -Поиск и аренда помещений; - Приобретение производственного оборудования Второй этап включает: -Пусконаладочные работы; -Выпуск пробной продукции; -Серийный выпуск продукции. В течение всего подготовительного периода осуществляется подбор квалифицированного персонала, в первую очередь рабочих. Реализация проекта позволяет со стороны экономических интересов компании создать прибыльную и финансово устойчивую торговую сеть, а со стороны социальных интересов общества данный проект предназначен для решения задач по улучшению рынка отечественной продукции, поднятию на более качественный уровень торговых услуг по продаже мягких игрушек в данном городе, обеспечению населения качественной и недорогой продукцией. 1.2 Оценка конкурентов и план маркетинга Анализ конкурентов играет большую роль, так как в основном преимущество конкурентов нужно внедрить у себя и недостатки конкурентов исправить у себя. | |  | Игрушки: назначение, классификация Введение 1. Классификация игрушек по возрасту детей 2. Классификация игрушек по педагогическому назначению 3. Классификация игрушек по материалу 4. Требования к качеству, упаковка, маркировка и хранение игрушек Заключение Список использованной литературы Введение Игрушки и игры - это особый вид товаров, предназначенных для воспитания детей. Они способствуют их умственному и физическому развитию, помогают познавать окружающий мир, приучают к труду, формируют характер. Потребительские свойства игрушек проявляются при их использовании детьми в процессе игры. Для детей игра имеет такое же значение, какое для взрослого человека имеют работа, творческая деятельность, поэтому игрушки должны отражать образы и события современности. Игрушки являются сложной группой товаров. Они отличаются по материалу, из которого изготовлены, художественному оформлению, а также по тому влиянию, которое они оказывают на развитие тех или иных способностей детей. Поэтому подразделить их по какому-то одному признаку не представляется возможным. Ассортимент игрушек делят по трем определяющим признакам: возрасту детей, педагогическому назначению и материалу изготовления. 1. Классификация игрушек по возрасту детей Роль игрушек в воспитании детей огромна. | |  | Игрушка Так, исследования Коссаковской Е. А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбору игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. Игрушка - это специальный предмет, предназначенный для игры и иного жизненного назначения. В ней в обобщенной форме представлены типичные свойства предметов, которые обеспечивают воспроизведение соответствующих действий с ним. Кукла - обобщенный образ человека, позволяет детям воспроизвести целый ряд действий: сажать, укладывать, переодевать и т.д. Игрушка чрезвычайно разнообразна по типам, материалам, по технике изготовления, возрастному и воспитательному назначению. Но при всем разнообразии игрушек в них, прежде всего, изображаются реальные вещи и предметы, с которыми действует ребенок. Условность изображения предмета не исключает, а предполагает отражение типичных черт предмета, отличающих их от других (например, у Деда Мороза - длинная шуба, большая шапка, палка, мешок с подарками). | |  | Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста К двум годам он уже прекрасно владеет умением обращаться с предметами, знает, как ими пользоваться. Ребенок проигрывает отдельные сюжеты: кормление кошечки, одевание куклы, транспортировка кубиков в автомобильчике. В течение года игры вашего малыша усложняться и наполняться новым содержанием: ребенок на ваших глазах научиться брать на себя роль – мамы, папы, больного, доктора, водителя и т.д. Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых, и освоить различные действия, с которыми надлежит познакомиться ребенку. Игра как форма организации детской жизни, важна тем, что служит психологии ребенка и его личности. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызывать к жизни игру, а игра иной раз требует для себя новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют не только игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми. Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определенным педагогическим и художественным требованиям. | |  | Игрушки (промышленные товары) Однако действия ребёнка бывают самые разные. В психологии выделяются две группы деятельности детей, которые развивают разные сферы психики ребёнка. В первую входят те, в которых происходит освоение смыслов и норм отношений между людьми. На этой основе развивается социально-личностная сфера ребёнка. Вторую группу составляют виды деятельности, в которых происходит усвоение способов действия с предметами. На этой основе формируются интеллектуальные и познавательные способности детей, их двигательные и технические возможностей. В каждом возрасте существует главная линия развития, которой соответствует ведущая деятельность. Приоритетные виды игрушек на каждом этапе возрастного развития определяются, прежде всего, этой ведущей деятельностью и связаны с её обеспечением. Это вовсе не означает, что у ребёнка в 2 или в 4 года должны быть только однотипные игрушки. Очевидно, что и социально-личностное, и умственное и физическое развитие ребёнка происходит во всех возрастах. Поэтому ребёнку всегда нужны разные виды игрушек. Кроме того, существуют определённые игрушки, которые открывают бесконечно разнообразные по возможности игры и которые нужны во всех возрастах (например, мячи, вкладыши, мозаики, куклы и пр.). И всё-таки, для каждого возраста существуют свои особенные игрушки, которые предполагают определённый способ действия и наиболее тесно связаны с возрастными особенностями и задачами развития данного периода. | |  | Использование дымковской игрушки на занятиях по лепке, как средство развития творческих способностей старших дошкольников На занятиях рисованием, аппликацией, лепкой дошкольники учатся бережно относиться к художественным материалам, у них формируются навыки культуры трудовой деятельности: планирование будущего рисунка, самоконтроль за своими действиями в процессе выполнения работы. Стремление детей достичь качественных результатов говорит об их настойчивости, способности к преодолению трудностей. Ознакомление дошкольников с различными видами изобразительного искусства (живописью, графикой, скульптурой, декоративно-прикладным искусством) оказывает влияние на изобразительную деятельность. Дети узнают жанры искусства, учатся видеть многообразие линий, форм, определяют цветовой колорит, композицию. У них проявляется интерес, предпочтение при выборе картины, иллюстрации, народной игрушки. Особое место занимают народные игрушки – жанр, наиболее близкий детям. Каждый вид народной игрушки по – своему необычен, в нем много шутки, юмора. При знакомстве с народной игрушкой важно показать детям, что народные мастера с любовью создавали эти образы. Произведения декоративно-прикладного искусства отличаются национальным колоритом, яркостью, красочностью, условностью, стилизованностью образцов, составляющих узор или орнамент. | |

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ
|