(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

О русской грязи и вековой технической отсталости

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Герои русской истории История России Белый город Алеева
В книге содержится краткая хронология событий русской истории и иллюстрированный словарь "Русская православная церковь".
348 руб
История русской культуры XVIII-XIX века. 8 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений История русской культуры Владос Рябцев Ю.С.
Школьники узнают о традициях, обычаях и быте всех слоев общества в XVIII-XIX вв. Подробно рассказано о модах того времени, придворной жизни и развлечениях, досуге дворян.
800 руб

Реферат: Экономическое развитие России при Петре I Экономическое развитие России при Петре I
Чтобы совершить выгодную поездку в Пекин, купцы часто отправлялись туда под видом дипломатов. В китайских архивах хранятся документы о том, что за период с 1689 по 1730 год в Пекина было приято 50 русских посольств. В действительности же Россия за это время направляла 3 послов и 14 торговых караванов. В момент когда Петр взял власть, Россия находилась под угрозой экономической колонизации, от которой правительство и русские купцы должны были защищаться. В результате в конце ХVIII и в самом начале ХIХ века начинают все больше ощущаться последствия вновь резко усилившегося отставания в экономическом развитии страны, которая сделала такой скачек в перед при Петре. А между тем большинство населения планеты стоит сейчас перед той же самой проблемой, которая поглощала все внимание и энергию Петра. Это прежде всего глобальная проблема ликвидации экономической и технической отсталости многочисленных стран так называемого «третьего мира». Ведь это – та же самая задача, перед которой оказалась Россия при века назад. Лишь немногие ученые, такие, например, как С.М.Соловьев, отдавали пальму перевенства «экономическому перевороту» в комплексе целей внутренней политики Петра.
Реферат: История флота российского История флота российского
Победа при Синопе, казалось бы, могла привести к окончанию войны и подтверждению прав России. Но Англия и Франция выступили в поддержку Турции, и в декабре 1853 г. их флоты вышли в Чёрное море. Россия имела на Чёрном море 12 парусных линейных кораблей и несколько мелких пароходов. В состав англо-французского флота входили новейшие пароходы, сражаться с которыми было не под силу парусным судам. Положение русского флота было крайне тяжёлым. Адмиралы Корнилов и Нахимов настаивали перед высшим командованием на вступление в бой с превосходящими силами противника. Главное командование воспротивилось этому и дало приказание о затоплении русских кораблей поперёк входа в Севастопольскую бухту для заграждения входа в неё. Корабли были затоплены, а личный состав был переведён на береговые укрепления крепости Севастополь. Черноморский флот перестал существовать. 5 октября 1854 г. началась героическая защита Севастополя, длившаяся 11 месяцев. При защите крепости пали геройской смертью адмиралы Корнилов, Нахимов, Истомин – все трое выдающиеся моряки. Война окончилась Парижским миром, по которому Россия обязалась не иметь флота на Чёрном море, это была тяжёлая уплата за нашу техническую отсталость. В 1855 г. Императором России стал Александр II .
Реферат: Крымская война 1853-1856 г. Крымская война 1853-1856 г.
Ему было ведено потребовать, чтобы султан не только решил спор о «святых местах» в пользу православной церкви, но и заключил особую конвенцию, которая сделала бы царя покровителем всех православных подданных султана. В этом случае Николай I становился, как говорили тогда дипломаты, «вторым турецким султаном»: 9 млн. турецких христиан приобрели бы двух государей, из которых одному они могли бы жаловаться на другого. Турки, конечно отказались от заключения такой конвенции. 21 мая Меншиков, не добившись заключения конвенции, уведомил султана о разрыве русско-турецких отношений (хотя султан отдавал «святые места» под контроль России!) и отбыл из Константинополя. Вслед за тем русская армия вторглась в Дунайские княжества (Молдавию и Валахию). После долгой дипломатической перебранки 16 октября 1853 г. Турция объявила России войну. В России тогда все еще господствовали феодально-крепостнические отношения. Они тормозили экономическое развитие страны и обусловливали ее военно-техническую отсталость. Военных заводов было очень мало и работали они плохо из-за примитивной техники и непроизводительного крепостного труда. Главными двигателями служили вода и конная тяга, отчего заводы назывались «вододействующими» и «коннодействующими».
Реферат: Билеты за 11 класс по истории Отечества Билеты за 11 класс по истории Отечества
Заключение мирного договора (Портсмут, США, август 1905 г.). Япония получила Порт-Артур и Южный Сахалин. Причины поражения России: неподготовленнрсть к войне, ее военно-техническая отсталость, ошибки и просчеты высшего военного командования; помощь Японии со стороны Англии и США. Русско-японская война показала неспособность царя и его окружения эффективна управлять страной, выявила необходимость проведения в стране экономических и социально-политических преобразований, ускорила революционный взрыв. Россия в первой мировой войне.Противоречия между ведущими странами мира, обострение борьбы за сферы влияния, особенно в Европе, послужили причиной возникновения мировой войны. Два противоборствующих блока ведущих государств — Антанта (Россия, Англия, Франция) и Тройственный союз (Германия, Австро-Венгрия, Турция) — соперничали за раздел сфер влияния. В войну было втянуто 38 государств, она носила мировой характер. Цели всех участников, в том числе и России, были захватническими . Повод к войне — убийство в Сараево (Босния) эрцгерцога Фердинанда.
Реферат: Д.П. Григорович - создатель гидросамолета Д.П. Григорович - создатель гидросамолета
Летающие лодки Григоровича "М-1", "М-2" и "М-4", построенные в России в 1912-1913гг., были первыми в мире гидросамолетами. За рубежом (в частности, в Англии) практически пригодные конструкции гидросамолетов появились лишь в 1914г. Д.П.Григорович является также автором самолета "М-11" - морского истребителя типа летающей лодки. Это была первая в мире конструкция морского истребителя. На нем были установлены также впервые в мире броня и неподвижное оружие. Успехами русских конструкторов и строителей самолетов, в том числе гидросамолетов, наша страна вправе гордиться. Конструкторское бюро, руководимое Д.П.Григоровичем, состояло из пятидесяти человек и выпускало ежегодно до трех новых типов машин. В конструкторском бюро, кроме Григоровича, работал инженер М.Шишмарев - талантливый конструктор, впоследствии генерал-майор инженерно-авиационной службы, доктор технических наук. В частности, М.Шишмаревым в то время была разработана установка полуавтоматической пушки калибра 37мм для самолета "М-9". В зарубежных странах вооружение такого калибра вошло в практику только через несколько десятков лет. Условия труда строителей гидросамолетов были весьма тяжелыми. Новые конструкции создавались на технически отсталой базе.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг