(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

ОБЖ Физкультура

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Поурочные планы для занятий с юношами. Физкультура. 10 класс Для преподавателей. Физическая культура Учитель Видякин
В пособии представлены планы уроков по физической культуре, разработанные в соответствии с государственной программой Министерства образования РФ для 10 классов средней общеобразовательной школы.
56 руб
Физкультура. Поурочные планы для занятий с девушками. 11 класс Для преподавателей. Физическая культура Учитель Видякин М.В.
В пособии представлено развернутое тематическое планирование уроков физкультуры для образовательных учреждений с учетом дополнительного часа занятий в неделю (3 часа), а также поурочные разработки для варианта двухчасовых занятий в соответствии с государственной программой Министерства образования РФ для 11 классов средней общеобразовательной школы.
70 руб

Реферат: Билеты по Обж за 11 класс Билеты по Обж за 11 класс
Основные понятия о воинской обязанности. Организация воинского учета. Вас в здании застало землетрясение. Ваши действия. Билет 15. Современные средства поражения, их краткая характеристика, поражающие факторы. Воинские звания военнослужащих ВС РФ. Военная форма одежды. Вы получили сигнал об угрозе затопления или наводнения. Ваши действия. Билет 16. Защитные сооружения ГО, их предназначения. Правила поведения в защитных сооружениях. Общие, специальные и должностные обязанности военнослужащих. Произошел взрыв на атомной электростанции, возникла угроза радиоактивного заражения. Ваши действия. Билет 17. Средства индивидуальной защиты населения, их предназначение. Организация призыва на военную службу. Основание и предоставление отсрочки, и освобождение от воинской службы. В вашем районе проживания произошел выброс ядовитых веществ. Ваши действия. Билет 18. Предназначение аварийно-спасательных и других неотложных, проводимых в зонах чрезвычайных ситуаций. Военная присяга – основной закон воинской жизни. Порядок приведения военнослужащих к военной присяге. Вы попали в железнодорожную катастрофу. Ваши действия с целью уменьшения факторов риска для жизни и здоровья. Билет 19. Наиболее распространенные инфекционные болезни, причины их возникновения, меры их профилактики инфекций.
Реферат: Ответы на экзаменационные билеты по ОБЖ 11 класс Ответы на экзаменационные билеты по ОБЖ 11 класс
Реферат: Шпаргалки к экзамену по ОБЖ (Брянск) Шпаргалки к экзамену по ОБЖ (Брянск)
Реферат: Занятия физкультурой для беременных женщин и рожениц, страдающих избыточной массой тела Занятия физкультурой для беременных женщин и рожениц, страдающих избыточной массой тела
Реферат: Бронхиальная астма и лечебная физкультура при ней Бронхиальная астма и лечебная физкультура при ней
Богатая СО2 венозная кровь попадает в легкие, где углекислый газ растворяется в альвеолярном газе. Отсюда же – из альвеол легких – СО2 поступает в артериальную кровь, где её содержится примерно до 6,5 процента. Значит, что очень важно при дыхании? Не «вымывать» глубоким вдохом и глубоким выдохом (гипервентиляцией) углекислоту из легких. Если СО2 в легких окажется мало – а в воздухе ее почти совсем нет – в артериальной крови ее окажется не 6,5 процента, а меньше. В результате, по законам химии, возможен отток углекислоты из клеток в артериальную кровь, что приведет к нарушению баланса СО2 и О2 в клетках и, как следствие, к болезням гормональной и дыхательной систем. Кроме того, следует дышать носом, так как вдох носом не боится холода и пыли и отлично избавляет от насморка.Второе правило. Выдох – результат вдоха. Не следует мешать выдоху уходить после каждого вдоха как угодно, сколько угодно, – но лучше ртом, чем носом. Не помогайте ему. Думайте только: «Гарью пахнет! Тревога!» И следите за тем только, чтобы вдох шел одновременно с движением.
Реферат: Оздоровительная и лечебная физкультура в системе реабилитации больных при гиподинамии Оздоровительная и лечебная физкультура в системе реабилитации больных при гиподинамии
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ ПРИ ГИПОДИНАМИИ. Наиболее часто гиподинамия встречается у хирургических больных. Недостаточная подвижность этих людей может быть вынужденной (многочисленные тяжелые переломы, другие травмы, обширные операции и т.д.) или связанной с общей слабостью, вызванной болезнью. Она в значительной степени усиливает все послеоперационные нарушения функций органов и систем и может быть первопричиной многих тяжелых осложнений. Осознавая это, врач и ухаживающий персонал должны принимать самые активные меры для ее устранения, используя разнообразные методы активных и пассивных движений больного – лечебную физкультуру, массаж, приспособления, помогающие больному садиться и пр. Гимнастика, проведенная утром после подъема, улучшает работу всех органов и систем организма и, что особенно важно, устраняет застойные очаги кровообращения, неминуемо возникающие во время сна. Утреннюю зарядку могут проводить по существу все хирургические больные, она не показана только особо тяжелым по указанию лечащего врача. Ходячие больные могут выполнять упражнения стоя, средней тяжести - сидя на стуле, а лежачие - лежа в кровати.
Реферат: Лечебная физкультура Лечебная физкультура
Повторить 6—8 раз каждой ногой. Смотреть на мысок. Во время маха — вы­дох. 6. Лежа на спине, руки вперед. Выполнять окрестные движе­ния руками, опуская и поднимая их. Следить за кистью одной, за­тем другой руки. Выполнять 15—20 с. 7. Лежа на спине, в правой руке, поднятой вперед, держать теннисный мяч. Выполнять рукой круговые движения вперед и назад в течение 20 с. Смотреть на мяч. Менять направление дви­жения через 5 с. 8. Сидя на полу, упор руками сзади, прямые ноги слегка под­няты. Выполнять окрестные движения 15—20 с. Смотреть на мы­сок одной ноги. Голову не поворачивать. Дыхание не задерживать. 9. Сидя на полу, упор руками сзади, прямые ноги. Поочередно поднимать и опускать ноги. Выполнять 15—20 с. Смотреть на мы­сок одной ноги. 10. Сидя на полу, упор руками сзади. Мах правой ногой вверх — влево, вернуть в исходное положение. То же левой ногой вверх — вправо. Повторить 6—8 раз каждой ногой. Смотреть на мысок. 11. Сидя на полу, упор руками сзади. Правую ногу отвести •вправо, вернуть в исходное положение.
Реферат: Оздоровительная физкультура при нарушении функций пищеварительной системы Оздоровительная физкультура при нарушении функций пищеварительной системы
Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена Кафедра физической культуры Реферат на тему «Оздоровительная физкультура при нарушении функций пищеварительной системы» Выполнила: студентка 3 курса фак-та коррекционной педагогики, гр. Сурдопедагогики Филатова Ю.А. 2004 Содержание§1. Значение оздоровительной физкультуры при заболеваниях системы пищеварения .3 §2. Лечебная гимнастика при нарушениях функций системы пищеварения .5 §3. Самоконтроль при занятиях оздоровительной физкультурой .13 Приложение. Примеры упражнений для занятий оздоровительной физкультуры при заболеваниях системы пищеварения. . 19 Список литературы .27 § 1. Значение оздоровительной физкультуры при заболеваниях системы пищеварения Лечебная физкультура является составной частью общей физкультуры и одним из важнейших методов комплексного лечения больных язвенной болезнью, а также эффективным средством предупреждения обострений при правильном построении занятий и всего комплекса. В норме импульсы от рецепторов внутренних органов поступают в центральную нервную систему, сигнализируя об интенсивности функционирования и состоянии органов.
Реферат: Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры
При всех неожиданностях внимание сосредоточивается на корот- кий срок. Но непроизвольное внимание может удерживаться и длительно - в тех случаях, когда восприятие предмета, даже мысль о нем, вызывает живой интерес, окрашивается положи- тельными эмоциями удовольствия, удивления, восхищения и др, Так может приковать внимание учащихся преподаватель, инте- ресно, эмоционально, с выдумкой проводящий урок. Это говорит о том, что непроизвольное внимание может быть вызвано специ- ально, с целью достижения положительного результата деятель- ности, в данном случае урока. Следовательно, внимание являетсся не только фактором, огранизующим психическую деятельность, но и само может регу- лироваться извне, в частности в педагогическом процессе. П о с л е п р о и з в о л ь н о е внимание возникает вслед за произвольным. Это значит, что человек сначала сос- редоточивает сознание на каком-то предмете или деятельности, иногда с помощью немалых волевых усилий, затем сам процесс рассматривания предмета или сама деятельность вызывает на- растающий интерес, и внимание продолжает удерживаться уже без всякого усилия.
Реферат: Основы безопасности жизни (ОБЖ) Основы безопасности жизни (ОБЖ)
Военное командное училище готовит офицеров для комплектования должностей, команд. Войск, взвод, всех видов и родов войск. Инженерные училища готовит инженеров для эксплуатации вооружения и боевой техники, руководителей баз и арсеналов. Классификация ВУЗов: 1)Военная академия; 2)Военные институты; 3)Командные военные училища;4)Инженерные (технические) военные училища; 5)Специальное военное училище. Также квалификация по подготовке родов войск: 1)Училище сухопутных войск; 2)Училище военно-воздушных сил(ВВС); 3)Училище ВМФ; 4)Училище ракетных войск ПВО; 5)Училище пограничных войск; 6)Училище воск МВД и другие. 2.Правило и условие приема в ВУЗ публикуются в периодической печати. Прием в ВУЗ проводится по личному заявлению граждан, на основе которых они допускаются предварительному профессиональному отбору в военных военкоматах.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг