(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

ОГЭ 2019. Русский язык. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

ЕГЭ 2019. Русский язык. Типовые тестовые задания ЕГЭ. Типовые тестовые задания Экзамен Васильевых И.П.
Типовые тестовые задания по русскому языку содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена.
104 руб
ОГЭ 2019. Русский язык. 9 класс. Типовые тестовые задания. 38 вариантов заданий + 300 дополнительных заданий самого высокого уровня сложности ОГЭ. Типовые тестовые задания Экзамен Васильевых И.П.
Назначение пособия - предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения тестовых заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку.
250 руб

Реферат: Причины речевых ошибок. Использование научных терминов Причины речевых ошибок. Использование научных терминов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра философии Контрольная работа по дисциплине Русский язык и культура речи Вариант № 0 Причины речевых ошибок. Использование научных терминов Выполнила: студентка группы ЗБУАу – 11 Иванова М.С. Проверила: доцент кафедры философии Шигаева Марина Ивановна Йошкар-Ола 2007 Содержание Введение Причины и виды речевых ошибок Непонимание значения слова Лексическая сочетаемость Употребление синонимов Употребление омонимов Употребление многозначных слов Многословие Лексическая неполнота высказывания Новые слова Устаревшие слова Слова иноязычного происхождения Диалектизмы Разговорные и просторечные слова Профессиональные жаргонизмы Фразеологизмы Клише и штампы Термины в научном тексте. Правила их использования 2.1 Фиксированное содержание 2.2 Точность термина 2.3 Требование однозначности термина 2.4 Термин не должен иметь синонимов 2.5 Систематичность терминологии 2.6 Краткость термина Заключение Библиографический список Введение В нашей стране исторически сложилось так, что долгое время изучение русского языка было ограничено для значительной части молодого поколения рамками средней школы.
Реферат: Английский язык Английский язык
Министерство образования Российской Федерации Челябинский Государственный Педагогический Университет Институт социального и дополнительного образования Контрольная работа по английскому языку № 1 Выполнила: Студентка гр. 173-Ю Ф-т Юриспруденция Сидорова Г.Ю. Проверил: Челябинск, 2009 Содержание GREA BRI AI Задание 1. Прочитайте текст и письменно ответьте по-английски на вопросы, следующие за текстом. Задание 2. Выпишите из текста существительные в единственном числе и поставьте их во множественном числе. Задание 3. Выпишите из текста предложные конструкции с предлогом of и переведите их на русский язык. Замените существительные с предлогом of существительными в притяжательном падеже. Задание 4. Выпишите из текста прилагательные и наречия, переведите их на русский язык и образуйте степени сравнения. Задание 5. Найдите в тексте и переведите на русский язык предложения, в которых употреблены местоимения. Укажите, к какой группе они относятся (личные, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные). Задание 6. Выпишите из текста все неправильные глаголы, запишите их основные формы и переведите их на русский язык. Задание 7. Выпишите из текста предложения в Prese I defi i e и переведите их на русский язык.
Реферат: Основы русского языка и литературы Основы русского языка и литературы
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Кемеровский профессионально – технический колледж Рекомендовано: ПЦК, протокол № от « » 2007г. Утверждено: Совет колледжа протокол № от « » 2007г. Тестовые задания по дисциплине: «Литература и русский язык» Кемерово 1 Вариант ЛИТЕРАТУРА Инструкция: выбрать один правильный вариант ответа из предложенных 1. К какому литературному роду относятся жанры: сказка, роман, рассказ, повесть? а) драма; б) лирика; в) эпос. 2. Повесть – это: а) небольшой по объему жанр эпоса с захватывающим сюжетом и эффектной развязкой; б) прозаическое произведение, которое изображает историю одной человеческой жизни (связанной, конечно с судьбами других людей); в) предание, возникшее в глубокой древности. 3. В каком году была создана пьеса А.Н. Островского «Гроза»? а) 1859г.; в) 1861г.; б) 1860г.; г) 1865г. 4.Что такое зачин? а) начальный момент развития событий, изображенных в произведении; б) устойчивая формула, с которой начинаются сказки, былины и другие фольклорные произведения; в) высшая точка в развитии сюжета литературного произведения. 5. В 50-е годы И.С. Тургенев сотрудничал с редакцией журнала: а) «Отечественные записки»; в) «Современник»; б) « Москвитянин»; г) «Новое время». 6. Определите, какому из героев поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» принадлежит следующий портрет: Грудь впалая, как вдавленный Живот; у глаз, у рта Излучины, как трещины На высохшей земле.
Реферат: История развития системы тестирования в России и за рубежом История развития системы тестирования в России и за рубежом
В фокусе изучения IR находится, строго говоря, не тесты, как системы заданий, а отдельные задания. Вот почему это скорее не теория «тестов», а математизированная теория анализа характеристик тестовых заданий. Не случайно главным в IR являются утверждение о зависимости вероятности правильного ответа испытуемого от уровня подготовленности испытуемого и от параметров задания. Эту зависимость удобнее представлять в виде логистической функции. Числу рассматриваемых параметров ставится в соответствие одна-, двух- и трехпараметрическая модели измерения. Эти модели с надлежащей полнотой изложены в работах многих западных исследователей. Одним их первых исследователем этих моделей измерения в России был В.С. Аванесов. Хотя отдельные методы IR (например, расчет информационной функции теста) применяются для оценки соответствия теста уровню подготовленности испытуемых, это - следствие суммирования значений информационных функций отдельных заданий. Всё отмеченное позволяет предложить новый вариант перевода названия IR на русский язык как математико-статистической теории анализа тестовых заданий.
Реферат: Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка
Если такие самостоятельные работы проводятся в первый период изучения темы, то целесообразно отметкой оценивать лишь удачные правильно выполненные. Остальные работы анализируются учителем вместе с обучающимися. К стандартизированным методикам проверки успеваемости относятся тестовые задания. Они привлекают внимание прежде всего тем, что дают точную количественную характеристику не только уровня достижений учащегося по предмету - русский язык, но также могут выявить уровень общего развития: умения применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы и т.п. Стандартизированные методики позволяют достаточно точно и объективно при минимальной затрате времени получить общую картину развития класса, школы; собрать данные о состоянии системы образования в целом. Особой формой письменного контроля являются графические работы. К ним относятся рисунки, диаграммы, схемы, чертежи и др. Такие работы могут использоваться на уроках по любому предмету.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг