(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

ОГЭ 2019. Тематический тренажёр. Русский язык

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

ОГЭ 2019. Тематический тренажёр. Задания части 1 и 2 Обществознание. ОГЭ. Тематический тренажёр Экзамен Калачева Е.Н.
Тематический тренажёр по обществознанию ориентирован на подготовку учащихся 9 классов к успешной сдаче Основного государственного экзамена по обществознанию.
124 руб
ОГЭ 2019. Тренажёр. Русский язык. Итоговое собеседование для выпускников основной школы ОГЭ. Тренажёр Экзамен Егораева Г.Т.
Оно содержит тренировочные задания, а также советы и рекомендации, позволяющие избежать типичных ошибок в устном ответе.
132 руб

Реферат: Экология русского языка Экология русского языка
Лингвистический и литературный анализ текстов, стилическое экспериментирование с попутной орфоэпической, орфографической и синтаксической коррекцией, тематическое высказывание (описания, пересказы, истории, рассказы, рассуждения и т.д.) перед камерой с последующим анализом достоинств и недостатков, дискуссий и полемики и т. д. – вот не полный перечень работ, предлагаемых студентам, для которых русский язык родной или в достаточной мере изучен как иностранный на подготовительном курсе. 3. Заключение. Русский язык как иностранный требует к себе особого внимания и естественно, иных методов преподавания. Сознательно-практический метод с коммуникативной направленностью в обучение даёт возможность углубиться в функциональные особенности русского языка, познать необходимые тонкости обращения с русским словом . Несомненно это трудоёмкий и длительный процесс, требующий как и от преподавателя, так и от студента огромного напряжения. Преподаватели кафедры опираются в работе на испытанные практикой и временем приёмы изучения русского языка на началом и продвинутом этапах.
Реферат: Совершенствование учебного процесса в современной школе Совершенствование учебного процесса в современной школе
А ведь преподаватель информатики не всех детей хорошо знает, не все тонкости программы начальной школы ему знакомы. Поэтому хрупкое равновесие успешной и приятной работы на уроке в компьютерном классе легко может нарушиться. Для того, чтобы этого не произошло необходимо создать общее календарно-тематическое планирование, найти те точки соприкосновения фактического материала, которые позволят детям изучать и закреплять материал, полученный на общеобразовательных предметах. Несколько примеров интегративных цепочек:· Математика - информатика· Технология - информатика· иностранный язык - информатика· русский язык - информатика· изобразительное искусство - информатика· развитие речи - информатика· история - информатика и т. д. Существует идея проведения совместных уроков двух преподавателей одновременно. Два учителя работают вместе на уроке, в период его планирования и обсуждения результатов по итогам занятий. На таких занятиях проявился еще один важный, на наш взгляд, аспект. Ребенок чаще всего находится в классе в обстановке, хорошо знакомой и ему, и его родителям, да и бабушке с дедушкой, а именно: парта, стул, ребенок сидит за партой, парты стоят ровными рядами, дети сидят в затылок друг за другом; лицом к ним, в центре у доски - учитель (стоит, сидит за столом или ходит монотонно вдоль рядов, заглядывая в тетради).
Реферат: Бытовая лексика в комедиях И.А. Крылова Бытовая лексика в комедиях И.А. Крылова
Салоп – из французского salope «вид верхней женской одежды». « Антропка, салоп барыне» . Товар – заимствовано из уйгурского avar (имущество) «Я пошел выбирать товар для мадам» В следующей тематической группе приблизительно в равных количествах представлены заимствованные и исконно русские слова, называющие развлечения, обычаи, занятия.Так, слово танец пришло в русский язык в XVII веке , бал – в начале XVIII века из французского , оттуда же заимствовано слово карнавал ; в разных фонетических вариантах и в разное время появилось слово музыка («мусикия», ХII век, из латинского или греческого; «музыка», XVII век, из польского; «музыка» – под влиянием немецкого языка) .Как видно из словарных данных, поздними заимствованиями, а в комедии их употребляет немецкий принц Трумф: «На карнафаль» ; «Фикляра, фокуса тебе на кашта шас» . Несмотря на то, что эти слова были недавними заимствованиями, они уже вошли в активный словарь русского языка. Так, например, в «Словаре русского языка XVIII века» отмечены прилагательные бальный, баловый, образованные от существительного бал, а также многочисленные словосочетания с ним: «бал простой, маскарадный, публичный» .
Реферат: Русский язык в свете творческой филологии Русский язык в свете творческой филологии
И в самом деле, можно ли сравнивать: 750 тысяч слов — и 150 тысяч (а если без лексикографических приписок, то всего лишь 40—50)! Не по этой ли причине никак не удается составить удобный в пользовании тезаурус русского языка, подобный англоязычному Тезаурусу Роже (Roge ), существующему во множестве версий (полные, сокращенные, университетские, школьные, для офиса, для дома.)? Для тезауруса, разбивающего словарный запас языка на множество тематических категорий и рубрик, существенно, чтобы одна идея выражалась рядом близких по смыслу, семантически или ассоциативно связанных слов. В русском языке просто не набирается такого числа слов, чтобы образовывать эти ряды; на каждую тему или идею (с редкими исключениями) приходится одно-два-три слова. Порой создается впечатление, что русский язык прикладывает тыльную сторону ладони к тем же предметам, которые английский досконально ощупывает кончиками пальцев. Ощущение мира более смутное, общее, расплывчатое, чем в английском. То ли звенит в голове, то ли мурашки по коже. Вот о чем нужно бить тревогу: насколько русский язык в нынешнем своем состоянии позволяет производить работу мысли, необходимую для полноценного включения в ноосферу XXI века, для концептуального воздействия на умы и информативного взаимодействия с другими языками.
Реферат: Новые слова и трудности их употребления Новые слова и трудности их употребления
Окказионализмы создаются с нарушением законов словообразования: Рати стрекозовые Чертят яси облаков, Чистых облаков. (В. Хлебников) Создание новых слов осуществляется, прежде всего, как отражение в языке потребностей общества в выражении новых понятий, постоянно возникающих в результате развития науки, техники, культуры, общественных отношений и т.д. Огромный приток новых слов и необходимость их описания обусловили создание особой отрасли лексикологии – неологии – науки о неологизмах. Активное пополнение языка новыми словами вызывает проблему их правильного понимания и употребления. Трудности, связанные с использованием в речи неологизмов, вызываются нередкой расплывчатостью семантики в новых словах, трансформацией их значений в зависимости от времени и общественно-политической ситуации в стране, изменением сферы употребления слов. Появление новых понятий обусловило и приток новых слов в русский язык. Они пополнили самые различные тематические группы лексики, от названия государств (Российская Федерация, Республика Саха, Тува, СНГ), правительственных учреждений (Дума, департамент, муниципалитет, мэрия), должностных лиц (менеджер, префект, супрефект), учебных заведений (лицей, гимназия), представителей общественных организаций, движений (трудороссы, демороссы) и т.п. до наименования новых коммерческих предприятий (ТОО , АО ) и реалий, ставших примерами экономической перестройки (ваучер, приватизация, акции, дивиденды).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг