(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Обучающие и развивающие игры

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Развивающие игры на каждый день Родителям Попурри Ходжес Д.
В ней полным-полно разнообразных идей и интересных занятий для детишек любого возраста.
116 руб
Развивающие игры для детей от рождения до года Родителям Попурри Тышкевич И. В.
Они отобраны с учетом возраста детей и разнообразных задач, решение которых возможно только при условии внимательного, спокойного, заботливого, доброжелательного отношения к малышу.
76 руб

Реферат: Как играть в игры с помощью модэма Как играть в игры с помощью модэма
Реферат: Игра на ловкость "Змейка" Игра на ловкость "Змейка"
Реферат: Курсовая работа по основам программирования. Игра "Паровоз" Курсовая работа по основам программирования. Игра "Паровоз"
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Казанский государственный технический университет имени А.Н. Туполева Кафедра АСОИУ КУРСОВАЯ РАБОТА по основам программирования ИГРА «Parovoz» ИСПОЛНИТЕЛЬ: студентка группы 4221 Петрова Е.Г. РУКОВОДИТЕЛЬ: Вафин Р.Р. Оценка Подпись umball
Реферат: Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости) Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости)
Реферат: Обучающая программа "Графика" программированию в графическом режиме на языке turbo-pascal 7.x Обучающая программа "Графика" программированию в графическом режиме на языке turbo-pascal 7.x
Уже внедрены и применяются ряд компьютерных программ для обучения и контроля, в частности контролирующие программы, моделирующие с эле­ментами контроля по таким предметам как If OMER3
Реферат: Создание игры Создание игры
Реферат: Программирование логической игры на visual basic Программирование логической игры на visual basic
Представлять ее как коммерческий продукт рано – еще много «шероховатостей». Например, если Click-нуть на объекте Frame, то игра начнется без установки маркера. Устранению таких «шероховатостей», приданию программе коммерческого вида будет посвящена 2-я часть руководства. - Часть 2 – доводка игровой программы - Часть 3 – разработка версии игры на VB для «наладонных» компьютеров - Часть 4 – разработка версии игры на Delphi - Часть 5 – разработка версии игры на JAVA для сотовых телефоновНа сайте выложена другая версия программирования игры Oflamero на Visual Basic 6.0 На сайте выложена версия игры Oflamero на листочке бумаги. Достаточно просто распечатать игровой бланк из документа MS Word и играть.Резюме (не полное): - ассемблер – 8 лет - JAVA – 4 года - VB – 6 лет - PHP – 5 летP.S. Не считайте это описание оптимальным. Но это лучшее руководство по программированию игры в РуНет-е. Данный архив содержит курсовую работу по программированию логической игры на Visual Basic 6.0 Оценка - "Отлично". Выложенный документ содержит дополнительную информацию, необходимую для придания Вашей работе индивидуальных особенностей. Не объявлено НИКАКИХ ограничений в области охраны авторских прав при распространении документа или его использовании в учебном процессе в любом виде.
Реферат: Программ-игра «Морской бой», с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры Программ-игра «Морской бой», с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры
Цель игрока состоит в том, чтобы с помощью пушки и прицела подбить как можно большое количество кораблей и не промахиваться. Количество подбитых кораблей (scope) показывается в нижнем левом углу экрана. Игрок должен нацеливать пушку влево или вправо и стрелять по возможности на опережение, так как снаряд вылетающий из пушки обладает относительно малой скоростью. В случае промаха игрока, корабль разворачивается и уплывает в обратную сторону. Если игрок совершил более пяти промахов, то он проигрывает и выходит из игры. Прицеливание осуществляется с помощью стрелок (вправо и влево) на клавиатуре, пробел – стрельба и escape – выход. Основной метод: В основе работы программы лежит главный зацикленный цикл, выход из которого осуществляется только при выходе или при проигрыше. В цикле выполняются действия, зависящие от состояния флагов, так как каждому событию в программе соответствует свой флаг. Так же в этом цикле отслеживаются нажатия определённых клавиш. Цикл прокручивается с, заранее определённой и постоянной, временной задержкой. Когда какой-нибудь флаг принимает истинное значение, в цикле проделывается соответствующее ему действие, после чего флаг сразу сбрасывается в положение ложь.
Реферат: Теория игр и принятие решений Теория игр и принятие решений
Реферат: Математические игры и головоломки Математические игры и головоломки
Игры Простейшие математические игры часто используют как задачи, в которых нужно найти выигрышную стратегию, либо одно положение перевести в другое. Иногда задачи бывают весьма простыми, когда они решаются известными методами, такими как инвариант и раскраска, но есть и весьма простые, но до сих пор неразрешённые задачи, связанные с математическими играми. Примером может являться популярная игра крестики-нолики на бесконечном поле (рендзю). Она, как известно, при правильной стратегии обоих игроков бесконечна, но выигрышную стратегию при этом никто не знает. В настоящее время придумано множество алгоритмов этой игры, основанных, прежде всего, на переборе различных вариантов и анализе игры на следующие несколько ходов, которые очень близки к выигрышной стратегии, но лишь при их реализации на компьютере – человек же им следовать практически не может. Существуют простейшие приёмы этой игры, которыми пользуются игроки, но решающей чаще всего бывает внимательность. Игра ним и другие аналогичные игры Существует несколько игр, в которых двое играющих A и B, руководствуясь определёнными правилами, по очереди вынимают то или иное число фишек из одной или нескольких кучек – побеждает тот, кто берёт последнюю фишку.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг