(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Обучающие и развивающие игры

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Развивающие игры для детей от 1 до 3 лет Родителям Попурри Тышкевич И. В.
Предлагаются более 80 игр и упражнений, способствующих физическому и умственному развитию малышей.
92 руб
К здоровью через движение. Рекомендации, развивающие игры, комплексы упражнений В помощь преподавателю начальной школы Учитель Феоктистова В.Ф.
В пособии представлен опыт использования развивающих подвижных игр и комплексов упражнений, укрепляющих здоровье детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности.
82 руб

Реферат: Военные игры. Игры преследования Военные игры. Игры преследования
Реферат: Характеристика и значение деловых игр в медицине Характеристика и значение деловых игр в медицине
Воронежская Государственная Медицинская Академия имени Н.Н. Бурденко РЕФЕРАТ Тема: Характеристика и значение деловых игр в медицине. Выполнила: студентка 2го курса 204 группа лечебного факультета Черногорова Марина Сергеевна. Проверил: Подвигин С.Н. Воронеж, 2001г. Оглавление. I. Введение. История возникновения и развития деловых игр. II. Основная часть. 1. Современное состояние проблемы. 2. Методы активного обучения, классификация. 3. Преимущества активного обучения. 4. Основные направления активного обучения. 5. Характеристика деловых игр в медицине. III. Значение деловых игр. Недостаточно обладать, надо уметь, пользоваться ею.               Цицерон. Благо везде и всюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности и отыскания соответствующих средств, ведущих к конечной цели.               Аристотель. Возможности человека не измерены до сих пор. Судить о них по предшествующему опыту мы тоже не можем — человек еще так мало дерзал.               Генрих Торо.
Реферат: Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ
Например, некоторые дошкольники неправильно произносят звук р лишь потому, что не могут сделать достаточной силы вдох, необходимый для приведения в колебательное состояние кончика языка при произношении р. Правильное речевое дыхание обеспечивает наилучшее звучание голоса. Своевременный вдох и правильный последующий выдох создают условия для непрерывного и плавного звучания речи, для свободного скольжения голоса по высоте, для перехода от тихой речи к громкой и наоборот. Нарушение речевого дыхания (короткий или слабый выдох, речь на вдохе, неэкономное расходование воздуха, несвоевременный его добор и т. д.) может явиться причиной недостаточно громкого произнесения слов, неправильной модуляции голоса, нарушения плавности речи и т. п. Чтобы научиться говорить, чисто и правильно произносить слова, ребенок должен хорошо слышать звучащую речь. Снижение слуха ведет к ослаблению слухового самоконтроля, что может быть причиной нарушения звукового оформления слов (слово произносится недостаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки в нем); к нарушению интонационной стороны речи.
Реферат: Большие и малые ИГРЫ. Классификация Большие и малые ИГРЫ. Классификация
Диагностические Малые Ролевые игры.Методика.Данный метод социальной диагностики коллектива является дальнейшей разработкой психодраматического учения Я. Мореко, и, если вы решили провести ДМИГ, по автор посоветовал бы ознакомится с первоисточником. Метод ДМИГа позволит вам оценить группу людей или социум, выявить социальные роли каждого члена коллектива, и, главное с большой долей вероятности предсказать дальнейшую судьбу как коллектива в целом, так и отдельных личностей. Также вы можете увидеть собственными глазами что будет происходить с социумом вследствие того или иного события. Ни в коем случае не смешиваете различные цели в одной игре; не старайтесь этим же ДМИГом исправить существующие отклонения в группе. Поскольку игра диагностическая, то она лишь “снимает ситуацию” в коллективе, но не производит непосредственных личностных и социальных изменений. “Лечение” может быть выполнено потом, посредством сознания в ходе разбора игры, либо посредством последующей ДМИГу системе методов активного обучения (АМО), разработанной на основе прошедшей игры.Сверхзадача.Прежде чем приступить к дальнейшему описанию методики, я хочу дать понятие сверхзадачи игры.
Реферат: Воспитание детей в игре Воспитание детей в игре
Малышам нужны и живые объекты для наблюдения (рыбки, птицы), и природный материал (шишки, желуди, каштаныв). Для развития ходьбы, бега и подвижных игр в групповой должно быть достаточно свободного места. Мебель, крупные игрушки и пособия размещают так, чтобы дети легко могли проходить между ними, подходить к ним с разных сторон. Четкое распределение игрушек и пособий в комнате и на участке, их размещение, художественное оформление создают порядок и уют. Но это не означает, что каждый вид игрушек и пособий должен использоваться изолированно. Многие из них могут применяться в сюжетных играх. Так в «дом» дети могут попасть через «двери» в виде обруча или дуги, а в «магазин» – по лесенке или доске перед входом в дом. Короткие шнуры, палки, природный материал – удивительные и не заменимые никакими совершенными игрушками предметы для игры. После завершения игры дети вместе с воспитателем убирают все игрушки в отведенные места. Даже в разгар игры не должно быть такой картины; под стулом валяется кем-то забытый заяц, на полу – разбросанные кубики и другие игрушки. Если же дети развернули интересную игру, соорудив постройку и разместив игрушки в необычных местах, целесообразно ее не разбирать, чтобы продолжить игру после сна или прогулки.
Реферат: Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника
Дидактические игры, такие как ЗАДУМАЙ ЧИСЛО, ЧИСЛО КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?, СОСТАВЬ ТАБЛИЧКУ, СОСТАВЬ ЦИФРУ (приложение № ), КТО ПЕРВЫЙ НАЗОВЕТ, КОТОРОЙ ИГРУШКИ НЕ СТАЛО? И многие другие я использую на занятиях в свободное время, с целью развития у детей внимания, памяти, мышления. Игра СЧИТАЙ НЕ ОШИБИСЬ!, помогает усвоению порядка следования чисел натурального ряда, упражнения в прямом и обратном счете. В игре используется мяч. Дети встают полукругом. Перед началом игры говорю, в каком порядке (прямом или обратном) буду считать. Затем бросаю мяч и называю число. Тот, кто поймал мяч, продолжает считать дальше, Игра проходит в быстром темпе, задания повторяются многократно, чтобы дать возможность как можно большему количеству детей принять в ней участие. Такое разнообразие дидактических игр, упражнений, используемых на занятиях и в свободное время, помогает детям усвоить программный материал. Для подкрепления порядкового счета помогают таблицы, со сказочными героями, направляющимися к Вини - Пуху в гости. Кто будет первый? Кто идет второй и т.д. (приложение № ). 2 В старшей группе познакомила детей с днями недели. Объяснила, что каждый день недели имеет свое название.
Реферат: Дидактические игры и их применение на уроках английского языка Дидактические игры и их применение на уроках английского языка
Реферат: Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет) Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)
СОДЕРЖАНИЕ. ст Вступление 2 И. Теоретические основы методики подвижных игр в легкой атлетике . 4 ІІ. 1. Методика проведения подвижных игр. . 7 2. Характеристика подвижных игр. 13 3.Группа, которая занимается подвижными играми . 14 4. Группа, которая не занимается подвижными играми . 17 5. а). Игры и упражнения, которые оказывают содействие усвоению техники стрбків и развития скоростно-силовых качеств . 19 б). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике бега и развития скорости. . 21 в). Игры и упражнения, которые оказывают содействие технике легкоатлетических метаний и развития необходимых двигательных качеств . 24 г). Игры и упражнения, которые оказывают содействие изготовлению выносливости. . 29 ІІІ. Результативность методики подвижных игр в легкой атлетике . 32 Выводы. . 33 Использованная литература. . 35 ВСТУПЛЕНИЕ. В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы подчеркнуто, что очень важно воспитывать молодое поколение физически развитой, закаленным, готовым к работе иd обороны нашей Родиной.Среди большого количества разнообразных средств физического воспитания широко используются подвижные игры, которые оказывают содействие решению наставительно-оздоровительных задач.
Реферат: Значение игры для всестороннего развития ребёнка Значение игры для всестороннего развития ребёнка
Разновидностью сюжетно-ролевых игр являются строительные игры. В практике воспитания используются и игры с правилами, создаваемые для детей взрослыми. К играм с правилами относятся дидактические, подвижные, игры-забавы. В основе их лежит четко определённое программное содержание, дидактические задачи, целенаправленность обучения. Самодеятельность детей при этом не исключается, но она в большей мере сочетается с руководством воспитателя. При овладении опытом игры, развитие способности к самоорганизации дети проводят и эти игры самостоятельно. Своеобразие сюжетно-ролевых игр. Ролевая, или так называемая творческая игра детей дошкольного возраста в развитом виде представляет деятельность, в которой дети берут на себя роли (функции) взрослых и в общественной форме в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Для этих условий характерно использование разнообразных игровых предметов, замещающих действительные предметы деятельности взрослых. Самодеятельный характер игровой деятельности детей заключается в том, что они воспроизводят те или иные явления, действия, отношения активно и своеобразно.
Реферат: Словесно-дидактические игры по теме «Знакомство с экзотическими плодовыми комнатными растениями» Словесно-дидактические игры по теме «Знакомство с экзотическими плодовыми комнатными растениями»
Расширять словарь детей: кислый, сладкий, горький, кисло-сладкий и т.д. Оборудование: На столе на подносе лежат целые: гранат, финик, лимон, апельсин, ананас. За ширмой на тарелочках — те же плоды (разрезанные). Ход игры: Воспитатель предлагает угостить ребенка кусочком плода, а ребенок должен узнать, какой плод он попробовал, и назвать вкус. VII. «Почтальон принес посылку» (узнай по запаху) Цель игры: Учить описывать предметы, узнавать их по запаху. Подбирать определения вкусовых ощущений и запахов: кисло-сладкий, сладкий, резкий, горький и т.д. Оборудование: Посылка. В ней целлофановые пакетики с кусочками плодов. Ход игры: Посылку приносит в группу почтальон Печкин. Воспитатель говорит: «Сегодня нам почтальон Печкин принес странную посылку. В ней лежат целлофановые пакетики, а что находится в них мы сможем узнать, если понюхаем». Дает нескольким детям по пакетику и просит понюхать то, что в них. «А теперь не называя, что там, расскажите, что вы получили в посылке, но так, чтобы все догадались». Дети называют плоды: лимона, ананаса, кофе, апельсина, отгаданные плоды кладут на поднос. В конце игры угощают всех детей, попросив назвать точно вкусовые ощущения.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг