(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Обучающие и развивающие игры

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Развивающие игры с матрешкой Школа молодой мамы Карапуз
Ведь наша общая огромная проблема - куча нарядных игрушек остается в ящиках и на полках невостребованными.
75 руб
Развитие интеллекта ребенка в раннем возрасте: развивающие игры, упражнения, тесты Корона-Век Дмитриева В.
Когда в доме появляется малыш, родителей в первую очередь беспокоит его здоровье и развитие.
216 руб

Реферат: Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста Игра – как вид деятельности у детей дошкольного возраста
Задачи исследования: 1. Изучить особенности психолого-педагогической инновационной деятельности в дошкольном образовании. 2. Изучить особенности проведения игр в дошкольном учреждении. 3. Определить педагогические условия использования педагогических игр. 4. Экспериментально опробовать систему использования психологических игр направленной на развитие познавательной сферы, развития мышления, на межличностное развитие творческих способностей детей со сверстниками и взрослыми. Методы исследования теоретические: анализ научной и методической литературы над проблемой исследования; эмпирические: целенаправленные наблюдение за процессом развития детей, анализ существующих программ и научно-воспитательной документации, диагностические срезы развития детей педагогический эксперимент количественных и качественный анализ экспериментальных данных. Исследования проводились в три этапа. На I этапе (сентябрь - ноябрь 2000 г) изучалась психологическая и методическая литература по теме исследования, анализировались программы дошкольного воспитания, обучающе-воспитательная документация разрабатывались критерии и показатели интеллектуального развития старших дошкольников.
Реферат: Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении
Отсюда очевидна важность и актуальность проблемы обучения аудированию. По мнению Ляховицкого М.В основным средством обучения иностранному языку является языковая среда. Предметом исследования является сам процесс аудирования на начальном этапе и способы обучения этому виду речевой деятельности. Целью этой курсовой работы является рассмотреть аудирование не только как цель и средство обучения иностранному языку, но и как средство развивающего обучения. Задачи исследования: 1) изучить теоретические основы обучения аудированию; 2) рассмотреть новые интенсивные подходы к обучению аудированию; 3) разработать серию уроков по аудированию. Методом же исследования данного вопроса является изучение психолого- педагогической и методической литературы. В ходе данного исследования мы ставили цель доказать, что аудирование является не только одним из основных средств овладения языком, но и средством, способствующим развитию гармонично развитой личности. Глава I.1.1. Развивающее обучение Среди большого числа новаций, захлестывающих сегодня школу, развивающее обучение (РО) занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемых с ним ожиданий по повышению качества образования.
Реферат: Ролевые игры на уроках английского языка Ролевые игры на уроках английского языка
Сучасна методика викладає такі ідеї та принципи в навчанні: . визнання першорядності процесу пізнання та доступності інформації; . цінність співпраці ; зокрема використання діалогів, полілогів, імпровізацій та рольових ігор як основних форм роботи; . визнання рівності пізнавальних та творчих можливостей усіх учнів, а також свідомої участі учнів у процесі навчання; . активна позиція учня в процесі навчання; . принцип комунікативності, який передбачає побудову процесу навчання як моделі процесу реальної комунікації; . урахування індивідуально-психологічних особливостей учня в процесі навчання. Усі вищезгадані принципи взаємопов'язані. Реалізація кожного принципу окремо не може не привести до певного підвищення ефективності навчання, але значно ефективнішим є запровадження усієї методичної системи в цілому. Найбільш повно ці ідеї та принципи можуть бути реалізовані лише в взаємодії вчителя та учня, або учнів між собою, тобто в їх синергетиці ( від грец. sy ergos - наука про співпрацю ) освіти. Досягнення такої взаємодії можливе в колективних формах та методах навчання, якими зокрема є і рольові ігри. Важливу роль у навчанні іноземних мов відіграють процеси сприймання. Індивідуальні особливості сприймання виявляються в його повноті, точності, швидкості.
Реферат: Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании
Каждое из этих представлений имеет свою сферу применимости. Так, наиболее распространенное представление об игре как деятельности в строгом смысле применимо лишь к дошкольникам и развлекательным и спортивным играм, поскольку цели, средства и продукты деятельности непосредственно связаны с игрой. Если же речь идет об игре учебной, нет оснований говорить о деятельности в целом как об игровой. В случае когда игра представлена в виде процесса вплетенного в иную деятельность, на первый план выступает соотношение между прямыми и побочными продуктами игры. Основное требование, которое следует учитывать при разработке и применении игры в учебном процессе, заключается в том, чтобы достижение игровых целей (выигрыша, приза, рекорда и пр.) предполагало достижение и определенных учебных целей. Следует указать еще на проблему классификации компьютерных учебных игр. Вопросы построения классификационных моделей, которые активно обсуждались и применительно к традиционным играм, приобрели особую актуальность для компьютерных игр: появился новый предмет исследования, для фиксации которого и ориентировки в нем наличия некоторой классификационной системы стало необходимостью.
Реферат: Ролевые игры на уроках английского языка на основной ступени обучения в средней школе Ролевые игры на уроках английского языка на основной ступени обучения в средней школе
Зміст 1. Психолого-педагогічне обґрунтування доцільності використання рольових ігор на уроках іноземної мови в середній школі 2. Вікові особливості учнів основної школи, які необхідно враховувати при організації рольових ігор . 3. Характеристика рольової гри як ефективного прийому навчання іноземним мовам у середній школі 3.1. Навчальні і виховні можливості рольової гри 3.2. Вимоги до рольових ігор на уроці . 3. 3.3. Місце рольової гри в навчальному процесі 3.4. Структура рольової гри 3.5. Етапи рольової гри 3.5.1.Підготовка до рольової гри 3.5.2. Проведення рольової гри . 3. Обговорення рольової гри. Аналіз помилок учнів . 3.6. Класифікація ролей. Форми проведення рольових ігор . 4. Приклади рольових ігор на уроках англійської мови в п'ятих і сьомих класах. 4.1. Приклади рольових ігор на уроках англійської мови в п'ятих класах. 4.1.1. Гри з предметами . 4.1.2. Гри з лялькою 4.2. Приклади рольових ігор на уроках англійської мови в сьомих класах . 4.2.1. Рольова гра “Дискусія між українськими й англійськими однолітками” . 4.2.2. Рольова гра “Моє рідне місто” . 4.3. Рольові ігри для формування норм мовного етикету і виховання культури поведінки для учнів усіх віків Висновки . Resume. Література "Без гри немає і не може бути повноцінного розумового розвитку.
Реферат: Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской
Все многообразие случаев оперирования пространственными образами было сведено к трем основным, приводящим: 1) к изменению положения воображаемого объекта, 2) к изменению его структуры, 3) к комбинации этих преобразований . Выделенные показатели позволили всесторонне охарактеризовать структуру пространственного мышления, описать ее общие и специфические компоненты, проанализировать психологические механизмы формирования структуры пространственного мышления с учетом ее особенностей, что явилось базой для дальнейших исследований многих специалистов в области психологии и педагогики. Она справедливо утверждает, что «свободное оперирование пространственными образами является тем фундаментальным умением, которое объединяет разные виды учебной и трудовой деятельности» (Развитие пространственного мышления школьника. М., 1980. С. 5). Параллельно с исследованием путей развития пространственного мышления уже в ранних работах И.С. Якиманской зародилось и другое направление научной деятельности, которое сплотило вокруг нее еще большее число сторонников и единомышленников — это личностно-ориентированный подход в обучении школьников.
Реферат: Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы
Это: - наблюдение - тестирование - беседа - цветограмма Исследования проводились в средней школе № 61 Советского района г. Новосибирска. В ходе эксперимента участвовал 1 «а» класс, в количестве 19 человек. Работа состоит из введения, III глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава I. Теоретические основы адаптации ребенка к школе. §1. Учение об адаптации (понятие, теории, школы) Проводя исследования по теме – «Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы», мною были изучены работы. Наибольшее внимание мы уделили работам: Ромм М.В. Адаптация личности в социуме (37) Руденского Е.В. Психологическая феноменология патологии личности. (40), так как в них на наш взгляд, наиболее полно и последовательно раскрывается понятие адаптации человека. Прежде всего, рассмотрим термин адаптация. Адаптация – (от позднее лат Adap a io – приспособление), в биологии приспособление строения и функций организмов (и их групп) к условиям существования. В физиологии и медицине также процесс привыкания.(41, 22). В своей работе Ромм М.В. рассматривает «социальную адаптацию» – как процесс, направленный на разрешение конфликта общественных и индивидуальных интересов целенаправленным обменом информацией и адаптивной деятельностью. (38, 8) Автор доказывает, что социальная адаптация личности отражает процесс её гармонизации в обществе посредством адаптивных стратегий, соответствующих конкретным ситуациям.
Реферат: Роль игры в развитии ребенка Роль игры в развитии ребенка
Взрослый человек, который уже совершил выбор одного из возможных жизненных путей, живет в сфере узкого канала воронки, а игра позволяет ему в условном плане прочувствовать другие возможные варианты жизни, не использованные в реальном плане. Умение людей входить в игру влияет на эмоциональную атмосферу общения, создаёт настроение окружающим. Игра – это сложное социально-психологическое явление, при достаточно осознанном отношении она становится средством стрессового контроля, самообновления, самосовершенствования, преодоления внутреннего конфликта, а также стимулирования приподнятого настроения. Почему же этим средством так редко пользуются взрослые? Почему игра считается преимуществом детства? Как уже отмечалось выше, игра – это, прежде всего, процесс творческий, Но у многих складывается стереотип, что творчество – удел избранных, но Л.С. Выготский в своей работе «Воображение и творчество в детском возрасте», опровергает эту мысль. Если понимать творчество: «как необходимое условие существования, и всё, что выходит за пределы рутины, и в чем заключается хоть йота нового, все равно будет ли это созданное какой- нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства ».
Реферат: Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе
Реферат: Игра как фактор развития познавательных процессов младших школьников Игра как фактор развития познавательных процессов младших школьников


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг